Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dying Light (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_dyinglight_ps4.jpg

Слово «Techland» многими игроками авансом приговорено к расстрелу. Кому-то осточертели их одинаково мутные зомби. Иные не любят кровищу, расплёскиваемую цистернами. Третьим не по нраву провисающий сюжет, обезличенные задания, печальное геймплейное воплощение ролевых элементов. Выработались, мол, игровые рудники. Меня и самого уже начиная с Riptide утомляет означенный конвейер, но авторы совместно с Warner Bros. внезапно сдали под ключ нечто очень и очень приличное. Спрячьте ваши дежурные помидоры и тухлые яйца. Теперь — только нитроглицерин. Для начала можно под язык.

49_th.jpg 87_th.jpg 92_th.jpg 81_th.jpg
Может, притворялись зря, только разницы здесь нет:

Провожали поезда или встретили рассвет...

Группа «Последние Танки В Париже», композиция «Поколение огня»

Чужие здесь не ходят

У рецензируемой игры скоро появится масса поклонников, посему давайте сразу определимся с жанровой принадлежностью. Этим обычно занимаются специальные комиссии и профессиональные журналисты. И каждому игру вынь да положь, да ещё заранее, да ещё оценки ставят какие хотят. Распустились вконец! Короче говоря, жанр большой и чистый — триллер. Идентифицировать просто: в подобных проектах геймер постепенно узнаёт всё больше и больше, но от увеличения осведомлённости происходящее менее жутким не становится. Те, кто не испугаются и пойдут дальше, окунутся с головой в по-настоящему открытый мир. Образцово-показательно вышло. Позволено если не всё, то многое: прыгать по головам зомби, залезать куда угодно, шариться по чужим холодильникам. Однако вжиться в данный мир, понять его законы и постараться не нарушать их — это не для нас. Нам подавай полный разнос, армагеддец и очередной апокалипсис.

История вообще беспощадно циклична. Ещё Дуглас Адамс сокрушался о том, что обладая уникальной способностью учиться на чужом опыте, люди применяют её с известной неохотой. Пишут вирусы — биологические и компьютерные, занимаются клонированием и контролируемыми мутациями. Стоит один раз взглянуть на безумие, в которое превратился процветающий Харран, чтобы понять: будущее человечества невыносимо ужасно. Городок, куда прибывает наводить собственный порядок Кайл Крейн, изолирован карантином от остального человечества. Интригующий поворот прямо со старта: ради героя жертвует собой один из выживших «бегущих». Придётся «возмещать убытки». Как в любимых аркадах детства: спас человека — получи ещё одну жизнь. А что? Всё честно. Сжёг лекарство по требованию бездушных работодателей — получи кармическим бумерангом в финале. Кстати, сказать, что я не оправдал их надежд, было бы в корне неправильно. Я просто похоронил их. В остальном же Dying Light — это харизматичные личности, вымысел и реальность, сближение с выжившими, выяснение отношений и... отсутствие всякой возможности влиять на ход событий.

76_th.jpg

О бойся Бармаглота, сын!

Пусть и полностью линейная, Dying Light умудряется держать игрока в напряжении по ходу всего игрового процесса. Эдакий «Mirror’s Edge про зомби» вышел мясистее и кудрявее всех Dead Island вместе взятых. Спасибо родоначальнику паркура Давиду Беллю, который был привлечён к созданию проекта: движения выверены и анимированы идеально. Если вдобавок выполнять задачи с первого раза и не совершать ошибок, то передвижения по городу и боевые контакты выглядят очень даже эффектно и не приедаются. С другой стороны, кусают нашего героя в первые пятнадцать минут игры, так что дальнейшие зомби-атаки не так уж и страшны. Важно другое. Обычно в играх Techland крайне много зомби, которых предписано лишать остатков способностей к жизнедеятельности, хотя занятие это довольно унылое. А в Dying Light война с инфицированными чаще всего необязательна. Ушёл в прошлое туповатый отстрел врагов в масштабах скотобойни дядюшки Макдональда, пока бэкграунд исчезает за плотными рядами исчадий.

Ещё в обычном шутере нельзя допускать, чтобы патроны кончались. А в Dying Light просто не стоит позволять монстрам вас окружить. Сложность игры более не создаётся исключительно количеством инфицированных; тем не менее, искусственный интеллект мерзавцам достался неплохой: они уворачиваются, отскакивают, сбегают с поля боя, окружают цель и охотятся стаей. Вглядитесь в предзакатное небо, насладитесь видом горной гряды — вы видите их в последний раз. Наступление ночи и нехватка аптечек делают процесс перемещения по локациям на порядок более напряженным и адреналиновым. Здесь властвуют уже не безжалостные бандиты, а неутомимые зомби: вирусная селекция спровоцировала появление агрессивных бомберов, плевателей и прыгунов. Они способны начистить вашему герою физию в рекордно короткие сроки. Враги расставлены очень продуманно, следует снимать их быстро и бесшумно, используя ловушки, или бежать — знание города приветствуется.

Поскольку энергия сама собой восстанавливается слабо, а еда не валяется под ногами на каждом шагу, приходится частенько прикладываться к медсредствам, которые нужно заранее поиметь. Вообще, являясь шутером, Dying Light содержит забавный выбор оружия и приятный крафтинг. Игра под завязку наполнена RPG-элементами: параллельно с наращиванием опыта увеличиваются такие банальности, как способность к выживанию, ловкость и сила, причём каждая отвечает за свою ветку навыков. Боссы и отличный кооператив, коварство выживших и замогильное чувство юмора, горящие автомобили, заготовленные шипастые преграды, световые ловушки и заборы под током — и всё перечисленное в рамках достойной продолжительности (25-30 часов).

Это. Человеческая. Голова

Есть у всех игр про зомби одна поганая черта: они выдают каждому лицензию на массовое убийство пусть бывших и виртуальных, но людей. Как бы снимают главное человеческое табу. Это развращает, так что я стараюсь по-честному выживать. Никогда не лезу на рожон, предпочитаю обходить неприятности стороной, если можно убежать, пользуюсь ловушками, всегда помню, что срок жизни тупых твёрдых предметов ограничен, не гуляю по ночам и передвигаюсь исключительно крышами. Но я отвлёкся.

97_th.jpg

Все доступные версии предлагают примерно одинаковый уровень графики, но Dying Light — слишком уж быстрая игра, чтобы игнорировать преимущество высокой частоты кадров на PC

Итак, наш герой Кайл Крейн стал зомби, венцом творения, тупиковым участником пищевой цепочки. Но благодаря своевременно синтезированному лекарству не впал в депрессию и не возжелал в срочном порядке кровушки или мозгов. C некоторой брезгливостью, даже отвращением вам предстоит вместе с ним переварить дикое количество непристойных сцен. Вокруг творится отвязная, отмороженная бойня: зомби валятся в стопочки, теряя конечности, их мягко знакомят с ближайшими стеночками, безапелляционно ломают им колени в подкате, остаётся лишь нашпиговать сюрикэнами, облить бензином и поджечь. Расстрелять, в конце концов, но это уже во второй половине игры. Поставлены сцены, надо отметить, на неплохом кинематографическом уровне, а принцип точечной чувствительности монстров к ударам полноценно отражается на геймплее. Кровавые брызги, вывернутые кишками наружу мутанты, и такой чернухи в игре... Словом, поклонникам вышеупомянутого садизма — полное раздолье.

Смягчая тон

Десятки качественных звуков создают объём звучания улицы, ветер носит пыльный смрад, по переулкам шарахаются инфицированные. Приевшаяся атмосфера «Мёртвых островов» испарилась благодаря усилиям Warner Bros., в чьих руках все права и лицензии. Разумеется, Dead Island и его старые-добрые уши прослеживаются в поведении искусственного интеллекта, да и в плане картинки можно провести некоторые далеко идущие параллели. Зато разработчики из Techland не растеряли ощущение действия и динамики и не пожертвовали геймплеем в угоду реалистичности.

Получился открытый мир, каким примерно он должен быть, а не забор высотой в метр, который нельзя перепрыгнуть, потому что герой должным образом не натренирован. Игра смотрится однородно и цельно. В наличии будоражащая картинка, приличные эффекты и большое количество одновременно отображаемых зомби. Архитектура при этом достаточно сложная и выглядит славно. Хотя было бы совсем странно, если бы всё стало вдруг наоборот: количество спецэффектов уменьшилось, а графика ухудшилась. К управлению — никаких претензий, боюсь даже представить, какие запредельные ощущения дарит игрокам версия для Oculus Rift. А вот огонь в игре инертен, хоть и перекидывается с зомби на зомби, — серия Far Cry с горящими постройками и пылающей на фоне заката лесополосой на данном фоне смотрится несколько выигрышнее.

79_th.jpg 96_th.jpg 95_th.jpg 88_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Double tap!

Опять меня коварно обманули выставочные впечатления: создаётся ощущение, будто пару лет на Игромирах я играл в совершенно другую игру — в хорошем смысле. Прогресс налицо. И на лицевой счёт. Пошлым отсутствием денег бойкую польскую компанию просто так не прикончить. Явная попытка реабилитироваться после с успехом загубленного франчайза Dead Island оказалась обречена на успех. Ранее контроль Warner Bros. смог обратить очередной серый экшен во вселенной Властелина Колец и Сильмариллиона в нечто, способное если не победить, то побороться за попадание в Топ-10 игр 2014 года в парочке номинаций. А теперь издатель сотворил маленькое чудо с очередной выстраданной трудолюбивыми сотрудниками Techland компиляцией в жанре survival horror. Предел польских зомбо-мечтаний, махонький такой венец (опять это слово вылезло, никак не отвяжется). Будем ждать Hellraid?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы The Last Of Us и не старается быть страшной. Он старается показать жестокость этого мира, а тематика зомбей используется лишь как подложка для обоснования ожесточения людей. Да и Dying Light нестарается быть страшной, а старается быть чем-то среднем между трешемясом и серьезным произведением о трагедиях таком мире.

Но если честно, Dying Light чегото очень не хватает, что бы выйти за рамки развлечений категории Б. Разработчик все еще не смог найти чего то, что вывидет их в первых эшелон. Но четко видно, что разработчик ОЧЕНЬ старается туда выбиться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня выход DL был очень большим сюрпризом, первоначально в стиме мне не понравилось название и картинка игры( Dying Light это че, продолжение того нудного Dead Light. А типи Dead Island игруха ну ну) но посмотрел пару рецензий и видео и подумал, ну вроде норм можно скачать попробывать. Вот сел я в 20 часов попробывать, и в первом часу закрыл игру. Играется запоем, на одном дыхание давно я с таким удовольствием не играл в игру каждый день до финальных титров. Игра кажется короткой и в ней всего мало: видов оружия и модификаций, локаций, квестов. Но наверно если бы всего этого было больше игра показалась бы нудной. Меня порадовало что можно играть одному, я не фанат кооператива и совместной игры( в игру играю я и так как я хочу, если мне нужно совместно то лучше в ммо побегать) поэтому так и не смог пройти Dead Island. Оценка в целом верна, хотя я бы поставил 8.5. PS. Как вы так умудряетесь играть по 40 часов ? я прошел весь сюжет и все доп квесты, кроме испытаний всяких, за 22 часа. Прокачал выживание до 25, силу до 21 и ловкость до 16. Собрал все чертежи и секретные тоже. Но больше делать нечего, ну а бегать и тупо рубить зомби или заниматься паркуром чтобы прокачать до 24 навыки нехочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если честно, Dying Light чегото очень не хватает, что бы выйти за рамки развлечений категории Б. Разработчик все еще не смог найти чего то, что вывидет их в первых эшелон. Но четко видно, что разработчик ОЧЕНЬ старается туда выбиться.

Сюжета нормального или более веселого оружия при данной дурости.

А то без смеха за повествованием со вторйо половины смотреть невозможно. При этом в абсолютно аркадном геймплее до одури "унылые" варианты шмоток. Ну катана, ну с балончиком. Чего-то действитеьлно уникального нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилось время и допрошёл игру наконец. Т.к. для меня это первая подобная зомбоигра, в которую я играю, да и вряд ли буду в другие играть (они на фоне этой хуже), то вердикт однозначно - круто. Как по трейлерам, так и в реале всё интересно оказалось. Две открытые локации, вторая из которых явно лучше, графон, сюжет, геймплей в день и ночь, оружие, отрубание конечностей, продолжительность.

Начал игру в кооп-е, а в итоге большую часть и до конца завершил сам. Я лично от этого не потерял ничего. Что вдвоём, что один.

Допустим концовка и понравилась и нет. Не понравилась тем, что довольно длинная, НО набор всего в ней был - стрелялки, убегалки, зомби крашилки с жуткими местами, паркур по зданиям и QTE.

Впечатление от игры сложилось хорошее, разве что в Я-Зомби не играл ещё. Пускай 8,5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это довольно массовая проблема если судить по форуму стима,скорей всего придёт ещё не раз. например вот  https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/4843148768110689919/  
    • Затем, что приятней иногда играть в игры на родном языке. Почему-то на французский, немецкий, итальянский, китайский и японские языки переводят. Странно, зачем делают переводы на эти языки, если всем известно, что нужно учить английский. Сделаешь гайд по переводу игр на Unity и покадусики.
    • ааа пон. Я просто все русики качал с комментов рутрекера, думал вторая тоже эксклюзив. Кусает локти? ну не знаю, такой себе бизнес, для серии которая в рф очень слабо популярна. там десятки человек купят его в лучшем случае
    •  Да мистер Сильвер, обратите внимание на мои ошибки. Шучу, показывать на ошибки в фривольном этапе общении — не прилично. Я ушел на силовую, покасики.
    • всё так,не знаю почему дизы поставили. Видать обьективные факты против любой команды не вывезли. Тигра красавчик
    • Эко человека торкнуло на ошибках то. Сдается мне, теперь он специально будет “опечатываться”, “описываться” и совершать прочие “ошибки” в надежде, что кто-то обратит на них внимание. 
    • и в консоле вот так он переводит текста я думаю потому их и не видно

      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Toggling fonts of 25 objects.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Toggling fonts of 25 objects.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Toggling fonts of 25 objects.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Toggling fonts of 132 objects.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Key Configuration' => '╨Ъ╨╗╤О╤З╨╡╨▓╨░╤П ╨║╨╛╨╜╤Д╨╕╨│╤Г╤А╨░╤Ж╨╕╤П'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Graphic Settings' => '╨У╤А╨░╤Д╨╕╤З╨╡╤Б╨║╨╕╨╡ ╨╜╨░╤Б╤В╤А╨╛╨╣╨║╨╕'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Language' => '╨п╨╖╤Л╨║'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Select your preferred language.' => '╨Т╤Л╨▒╨╡╤А╨╕╤В╨╡ ╨┐╤А╨╡╨┤╨┐╨╛╤З╨╕╤В╨░╨╡╨╝╤Л╨╣ ╤П╨╖╤Л╨║.'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'English' => '╨Р╨╜╨│╨╗╨╕╨╣╤Б╨║╨╕╨╣'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Button Display in Pointer Mode' => '╨Ф╨╕╤Б╨┐╨╗╨╡╨╣ ╨║╨╜╨╛╨┐╨║╨╕ ╨▓ ╤А╨╡╨╢╨╕╨╝╨╡ ╤Г╨║╨░╨╖╨░╤В╨╡╨╗╤П'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Action Button Display' => '╨Ф╨╕╤Б╨┐╨╗╨╡╨╣ ╨║╨╜╨╛╨┐╨║╨╕ ╨┤╨╡╨╣╤Б╤В╨▓╨╕╤П'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Auto Hide UI' => 'Auto Hide UI'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Guide Button Display' => '╨Ф╨╕╤Б╨┐╨╗╨╡╨╣ ╨║╨╜╨╛╨┐╨║╨╕ ╨╜╨░╨┐╤А╨░╨▓╨╗╤П╤О╤Й╨╡╨╣'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'UI Display Size' => '╨а╨░╨╖╨╝╨╡╤А ╨┤╨╕╤Б╨┐╨╗╨╡╤П ╨┐╨╛╨╗╤М╨╖╨╛╨▓╨░╤В╨╡╨╗╤М╤Б╨║╨╛╨│╨╛ ╨╕╨╜╤В╨╡╤А╤Д╨╡╨╣╤Б╨░'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Sound Effects' => '╨Ч╨▓╤Г╨║╨╛╨▓╤Л╨╡ ╤Н╤Д╤Д╨╡╨║╤В╤Л'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Background Music' => '╨д╨╛╨╜╨╛╨▓╨░╤П ╨╝╤Г╨╖╤Л╨║╨░'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Vibration Feature' => '╨д╤Г╨╜╨║╤Ж╨╕╤П ╨▓╨╕╨▒╤А╨░╤Ж╨╕╨╕'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'On' => '╨Э╨░'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Off' => '╨Т╤Л╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╜╤Л╨╣'
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Completed: 'Select Menu with Left Stick' => '╨Т╤Л╨▒╨╡╤А╨╕╤В╨╡ ╨╝╨╡╨╜╤О ╤Б ╨╗╨╡╨▓╨╛╨╣ ╨┐╨░╨╗╨╛╤З╨║╨╛╨╣'
    • Это же просто прекрасно! Вы молодцы, что решили до делать перевод этой игры! Спасибо вам!
    • А зачем тебе перевод на уровне базового языка? Он будет даже хуже чем, твой подзабытый японский. С японской озвучкой, но с английскими сабами.  Хотя английская там тоже не плоха. Видно что старались. Но оно и понятно. Игра классная. Реально очень жаль, что такая игра,  с глубоким сюжетом останется без нормального перевода. Я кстати ошибся немного насчет 100 часов. Примерно 50 часов только пролог. То есть учитывая все таймлайны, ну...часов 180, из которых 140 часов тупо чтения. Поэтому тут походу без шансов. P.S. Я после полумарафона, поэтому я морально устал и буду делать много ошибок и мне будет лень их править. Поэтому особо чуствительным не читать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×