Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Silent Hill: Alchemilla

Рекомендованные сообщения

На этой неделе, спустя почти шесть лет разработки, состоялся долгожданной выход любительской модификации на движке Source под названием "Alchemilla", разработчики которой попытались воссоздать атмосферу игр серии Silent Hill.

Это отдельная история, не являющаяся переделкой одной из игр серии. В первую очередь, проект предназначен для фанатов оригинальной игры. Наверное, главной особенностью модификации является полное отсутствие монстров и схваток с ними, разработчики делают акцент на головоломках и давящей атмосфере.

Скачать Alchemilla можно здесь. В списке субтитров присутствует русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл уже кто?

Пугающие моменты есть или это просто симулятор ходьбы с атомсферой(?) сайлента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал про этот мод в далёком 2010. С ума сойти! И правда сделали!)) Качаю!))) ^_^

^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dante07 на ютубе уже есть первые обзоры от известных летсплейщиков. Мод определенно даст про[censored]...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень, очень скучная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень, очень скучная игра.

Не согласен! Вполне годная адвенчура получилась. Уж что-что, но дух "Silent Hill" она на 100% воссоздаёт. Разработчики постарались на совесть, не халтурили. Придраться к текстурам, моделям и к декорациям даже при всём желании никак нельзя. Очень качественная работа получилась по меркам фанатской игры. Порадовало, что франшизу авторы знают на зубок, есть много отсылок к прошлым частям. Кто играл, сразу узнает и поймёт.

И в геймплейном плане не могу назвать проект скучным. Имеется вполне себе годный сюжет, есть толковые (но вполне разгадываемые) загадки в духе серии. И продолжительность порадовала — 6-8 часов.

Слегка огорчило только то, что монстры хоть и имеются, но нет прямого контакта с ними. Убить тебя не могу (если только не свалишься в пропасть и т.д.). Но это можно и простить, если перед нами квест. Минус не такой уж и существенный, незначительная придирка.

P.S.: В последнее время вообще мод-сообщество воспрянуло, начав радовать с усиленной силой. В прошлом году вышла "Penumbra 4: Necrologue". Пусть и фанатская работа (от русских мододелов), но получилась не хуже двух первых (официальных) частей от "Frictional Games".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт монстров - в демке у них они вроде были, но сами разрабы сказали - мол мы всё искали человека, который бы смог помочь нам с боевой системой, но так и не нашли и решили вырезать этот элемент, чем оставлять корявую фигню.

Примерный смысл их заявления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже отписывался про Алхемиллу, правда на другом сайте, так что просто скопирую.

Безусловно, соглашусь со всем вышесказанным — в качестве маппинга всё вышло отлично: авторы скрупулёзно воссоздали многие места из оригинальных частей, звуковое сопровождение тоже вышло достойным.

Главная проблема мода — это то, что по сути, он не доделан. Сильно заметно отсутствие боевой системы, т.е. замечаешь некоторые места, в которых прямо-таки напрашивается какой-нибудь босс/противник, некоторых монстров можно заметить на уровнях, однако двери в эти комнаты заблокированы. Отсутствие карты и инвентаря вызывают проблемы, ибо когда подбираешь очередной ключ, совершенно не представляешь в какую дверь его пихать.

Но это ещё пол беды — с сюжетом тут тоже большие проблемы. Предполагались несколько персонажей, кат-сцены и т.д., к сожалению это всё не было реализовано — все обрывки сюжета подаются через одиночные фразы главного героя, направленные, по-видимому, самому себе. Вторая проблема сюжета — это нелогичность прохождения. И я не имею ввиду постоянные поиски ключей и т.п., хотя тут тоже не всё гладко, я имею ввиду отсутствие логики в посещении некоторых локаций — осознанно (т.е. явно намереваясь) герой посещает только пару мест, во многие же он попадает неожиданно «телепортируясь»(?) туда, и задавая вопрос «Где я и как я сюда попал?».

Ах да, стоит упомянуть неожиданную концовку, в том смысле, что она наступает в самый неожиданный момент — без спойлеров могу описать это только так.

Резюмируя, хочется сказать, что мод на самом деле не плох, у него был (а может ещё есть) потенциал, создание его потребовало колоссальных усилий и шести лет разработки. Автора тоже судить нельзя, он — маппер и со всем свом справился на отлично, всё вышеперечисленное было вызвано отсутствием аниматоров, специалистов по движку и прочего персонала. Хочется добавить, что Cry of Fear, который по графону хоть и проигрывает Алхемилле, но по всем остальным параметрам, будем честны, влёгкую уделывает её, делался в течении восьми лет, т.е. на два года больше. Безусловно, автора можно понять, ведь работа над модом после долгих шести лет не надоест только самым упорным, но каким бы стал мод, если на секунду представить, что его разработка продлилась ещё на пару лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×