Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’14] Специальные номинации

Рекомендованные сообщения


Дорогие посетители! Мы продолжаем наш ежегодный цикл статей «Игры года ’14», посвященный лучшим и не очень играм отчетного периода. На очереди самый массивный материал, где нашлось место разбору десятка-другого необычных номинаций, победителей которых предугадать зачастую невозможно. Поехали!

Дорогие посетители! Мы продолжаем наш ежегодный цикл статей «Игры года ’14», посвященный лучшим и не очень играм отчетного периода. На очереди самый массивный материал, где нашлось место разбору десятка-другого необычных номинаций, победителей которых предугадать зачастую невозможно. Поехали!

Лучший римейк/переиздание

Результаты голосования:
  1. Metro Redux PC XONE PS4 MAC LIN
  2. The Binding of Isaac: Rebirth PC PS4 PSV
  3. The Last of Us Remastered PS4
  4. Resident Evil 4 Ultimate HD Edition PC
  5. Halo: The Master Chief Collection XONE
  6. Oddworld: New ’n’ Tasty PS4
  7. Fable: Anniversary PC X360
  8. <ни одна из вышеперечисленных>
Пришествие нового поколения спровоцировало настоящий бунт переизданий хороших игр, и победу логично одержало самое «народное» из них. Серию «Метро» у нас и так любят, а тут вдобавок качество римейка (особенно первой части) не подкачало. Остальные игры, среди которых на удивление много консольных эксклюзивов, также заслуживают своих высоких позиций, кроме последней, умудрившейся «засветиться» в противоположных номинациях.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Halo: The Master Chief Collection

[Morfius354] Прошедший год оказался самым плодовитым на различные переиздания, HD-версии и ремейки. Но одним из наиболее показательных примеров явился сборник Halo для Xbox One. Ведь даже в случае с GTA 5 вы, по большому счету, получаете ровно ту же самую игру, только с возможностью включения вида от первого лица. А вот 343 Industries перенесла четыре полновесных проекта на новую консоль, причем вторая часть подверглась тотальной переработке. Более того, все имеющееся упаковано в единый интерфейс, позволяет настраивать плейлисты из миссий, дает доступ к ТВ-сериалу и пускает в бету Halo 5: Guardians. Вот это называется крутым переизданием.


Худший римейк/переиздание

Результаты голосования:
  1. Fable: Anniversary PC X360
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
А вот и парадоксальный победитель! По правде говоря, придраться к присутствию Fable: Anniversary в числе худших не получится ни при каких обстоятельствах — достаточно просто взглянуть на отзывы к этому чудо-порту в Steam. Больше удивляет то, что в список худших не смогли попасть другие, не менее халтурные проекты. Скажем, Colin McRae Rally Remastered, под многообещающим названием которого скрывается порт посредственной аркады со смартфонов.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Fable: Anniversary

[Morfius354] Если The Master Chief Collection вышел образцово-показательным, то с волшебной Fable все получилось не так радужно. Во-первых, игра в механике выглядит устаревшей: простая боевая система, миниатюрные локации, скупая ролевая составляющая, перегруженный интерфейс. И даже сказочная атмосфера куда-то улетучилась вместе с графическими изменениями. Краски поблекли, и снова попав в Альбион, уже не испытываешь чувства погружения в волшебную страну. Технические трудности вызывают недоумение. Да, обновленная Fable вышла на Xbox 360, а не One, но почему при столь скромных размерах и бедноватой детализации проседает fps и оказываются такими долгими загрузки? Непонятно. От игры по-прежнему можно получать удовольствие, но, вероятно, лучше сохранить старые добрые воспоминания от легенды.


Лучшая PC-версия (в техническом плане)

Результаты голосования:
  1. Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Wolfenstein: The New Order PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Divinity: Original Sin PC MAC LIN
  5. Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция») PC XONE X360 PS4 PS3
  6. Dark Souls 2 PC X360 PS3
  7. Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  8. Ryse: Son of Rome PC XONE и South Park: The Stick of Truth PC X360 PS3
  9. <ни одна из вышеперечисленных>
Радует тот факт, что из года в год качество PC-версий неуклонно растет и что редкий порт вызывает лютую ярость. Впрочем, это тема для следующей номинации, а сейчас в наличии двойка лидеров и куча отстающих преследователей. Почему победил именно Alien: Isolation? Тут можно привести целый комплекс причин: PC-версия работает лучше консольных, она очень хорошо настраивается (вплоть до размера FOV и отключения фильтров изображения) и на удивление демократична в плане системных требований при такой красивой картинке.

Из других игр лишь присутствие в топе Dark Souls 2 вызывает ряд вопросов. Да, портирование сиквела не столь ужасно, как первой части, но появление графических настроек вряд ли способно перевесить ужасное поведение мыши, повсеместные указатели с X360-геймпада и урезанную систему освещения.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

[SerGEAnt] Вряд ли кто-то верил в то, что студия, последний раз занимавшаяся оптимизацией игр для PC лет пятнадцать назад, сможет сходу выдать хороший результат, но возвращение Metal Gear Solid на PC получилось просто идеальным. Обилие настроек, превосходная производительность и отличная реализация управления словно показывают пример FromSoftware и Namco: мол, невозможное возможно, что бы кто ни говорил. Хидео Кодзима и его сотрудники провели качественную работу — несведущий человек не допустит и мысли, что MGS 5 был откуда-то портирован. О судьбе будущих проектов компании можно не беспокоиться.


Худшая PC-версия (в техническом плане)

Результаты голосования:
  1. Assassin’s Creed: UnityAssassin’s Creed: Единство») PC XONE PS4
  2. Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  3. The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция») PC XONE X360 PS4 PS3
  5. <ни одна из вышеперечисленных>
Уже упоминавшиеся в нашем прошлом материале AAA-проекты от Ubisoft не могли не победить в этой номинации, раз даже сама компания извинилась за проблемы с Unity и подарила всем DLC. C другой стороны, столь большое преимущество Арно, получившего более половины (!) голосов, слегка напрягает. Подумайте, ведь «Единство» — огромная красивая игра, которая по естественным причинам должна требовать серьезных мощностей от вашего PC. Зато присутствие в топе The Evil Within с его знаменитыми «полосами» и «Инквизиции» с неудобоваримым управлением более чем логично.

Другое дело, что целый пласт игр в «народный» топ по каким-то причинам не попал. Dark Souls 2 мы уже упомянули чуть выше, а что насчет плохого портирования Dead Rising 3 и Final Fantasy XIII? А как же 20 кадров в секунду в Dreamfall Chapters, который еще и видеокарты «коптил» вплоть до выхода первого патча?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Watch_Dogs

[Morfius354] Ubisoft еще долго предстоит отмываться от позора Watch_Dogs. В общем-то, издатель сам виноват, что выпустил столь сырой продукт ввиду нежелания сдвигать релиз (и наступил на те же грабли с Unity, но это уже другая история). В случае Watch_Dogs разработчики многих ввели в заблуждение первым видео, качество которого оказалось заметно выше итогового. Хуже того, при стандартно-хорошей, но не более картинке игра умудряется тормозить на любой системе на любых настройках. Особенно во время погонь. Управление автомобилем также заслуживает не самых лестных слов в свой адрес. Многим игрокам пришлось ждать не один патч и ставить пару фанатских модификаций, чтобы насладиться в целом-то отличной игрой, которая скрывается за ворохом технических проблем.


Возвращение года на PC

Результаты голосования:
  1. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Valkyria Chronicles PC PS3
  3. Metal Gear Rising: Revengeance PC X360
  4. Final Fantasy XIII PC X360 PS3 и Final Fantasy XIII-2 PC X360 PS3
  5. Fable: Anniversary PC X360
  6. <ни одна из вышеперечисленных>
Ностальгическая номинация — и более чем логичные результаты. Конечно, возвращение на PC серии Metal Gear Solid невозможно переоценить, но куда более неожиданной новостью стали релизы не нуждающейся в представлении Final Fantasy XIII (пусть и в не самом лучшем виде), а также лучшей тактики прошлого поколения в лице Valkyria Chronicles.

Мы же дополнительно отметим выход Killer is Dead и огорчимся тому, что в запасниках Grasshopper Manufacture до сих пор пылятся другие, не менее достойные портирования проекты из их портфолио.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

[Goddy] Ярые активисты-технократы и приверженцы партии «За неприкосновенность PlayStation» больше не могут спать спокойно. Сначала директор NVIDIA Corporation сообщил, что РС-платформа опять живее всех живых; потом Square Enix Holdings вывалила первый порт Final Fantasy на РС — кривой, как руки Уве Болла, но вполне работоспособный. Последний неразыгранный козырь на руках у Хидео Кодзимы перед завоеванием рынка — The Phantom Pain — в августе доползет до релиза на консолях от Sony, а пока возрадовались РС-юзеры. Ground Zeroes — вертикальный слайс, репетиция, аперитив перед основным блюдом. Остается один вопрос: когда именно случится релиз The Phantom Pain на РС?


Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)

Результаты голосования:
  1. Divinity: Original Sin PC MAC LIN
  2. Borderlands: The Pre-Sequel! PC X360 PS3
  3. Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Странно, что в такой бодрой номинации выше «точки невозврата» оказались лишь три проекта; зато каждый из них поет настоящую оду кооперативному режиму. И вдобавок все три игры принадлежат к разным жанрам, что вдвойне приятно. Мы можем смело порекомендовать любую из них для совместного приключения — не прогадаете в любом случае.

Впрочем, были в прошлом году и другие игры, достойные включения в список лучших.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Divinity: Original Sin

[Outcaster] Игр с возможностью кооперативного прохождения нынче много. Но Divinity: Original Sin выделяется на общем фоне тем, что оба игрока имеют равные права на участие в развитии сюжета. Пожалуй, это первая ролевая игра, где оба главных героя, находящиеся в управлении разных игроков, принимают самостоятельные решения. Причем даже в диалогах они способны не сходиться во мнениях, что дает большую возможность для широкого ролевого отыгрыша.


Лучший сетевой режим (соревновательный мультиплеер)

Результаты голосования:
  1. Titanfall PC XONE X360
  2. Hearthstone: Heroes of Warcraft PC iOS An MAC
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Из традиционных для номинации серий шутеров в 2014 году не вышло ни одного, поэтому на практически безальтернативной основе победа досталась уже позабытому всеми Titanfall. Отметим также успех карточной игры от Blizzard, аудитория которой растет бешеными темпами.

Мы же со своей стороны отметим мультиплеер Advanced Warfare, который, может, и не хватает звезд с неба, но «играется» все равно отлично. Бодрый PvP от создателей Halo и навороченные гонки от Ubisoft тоже заслужили свой шанс на упоминание.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Titanfall

[Goddy] Джентльмены предпочитают пострелять? Похвально. Но зачем убивать врагов, если вокруг так много друзей? В Titanfall строгую компанию роботов расслоили их водителями, которые, будучи вооружены ракетницей, способны на убийство здоровенных машин, добавили беспрестанную «вертикальную» движуху. Умение, даже, не побоюсь этого слова, талант из [censored] на древнем движке сделать конфетку — фирменный знак Уэста и Зампеллы. Так что игра будет жить. Какое-то время.

[james_sun] Несмотря на то, что Titanfall практически целиком соткан из заимствований (по причине чего успел обрести толпу ненавистников), в 2014 году оказалось не так много мультиплеерных проектов, позволяющих испытать подобную гамму эмоций. Играть тут непросто, поначалу приходится долго отвыкать от сложившихся привычек, зато освоившись раз, хочешь возвращаться в игру снова и снова. Прикрутить бы к этому счастью адекватную прокачку, арсенал побольше и разрушаемость — получилась бы игра на все времена. Ну а так — «всего лишь» лучший соревновательный мультиплеер 2014-го.


Лучший визуальный ряд (графика)

Результаты голосования:
  1. The Vanishing of Ethan Carter PC PS4
  2. Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Ryse: Son of Rome PC XONE
  4. Assassin’s Creed: UnityAssassin’s Creed: Единство») PC XONE PS4
  5. Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция») PC XONE X360 PS4 PS3
  6. Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
  7. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes PC XONE X360 PS4 PS3
  8. inFamous: Second SoninFamous: Второй сын») PS4
  9. Wolfenstein: The New Order PC XONE X360 PS4 PS3
  10. Call of Duty: Advanced Warfare PC XONE X360 PS4 PS3
  11. Middle-earth: Shadow of MordorСредиземье: Тени Мордора») PC XONE X360 PS4 PS3
  12. The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3
  13. Child of Light PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  14. Transistor PC PS4
  15. Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3
  16. <ни одна из вышеперечисленных>
Пожалуй, самая внушительная по числу засветившихся игр номинация, в которой образовался довольно неожиданный победитель. Несмотря на то, что в фаворитах по логике должен был ходить один из тяжеловесов, всех в последний момент обскакала адвенчура The Vanishing of Ethan Carter, коей в красоте, конечно же, не откажешь. Остальная компания состоит сплошь из дорогих проектов от ведущих мировых студий, и вряд ли можно с уверенностью сказать, какой из них лучше остальных. Far Cry 4? Допустим, но у нас иное мнение на сей счет.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

inFamous: Second SoninFamous: Второй сын»)

[SerGEAnt] По сути, в 2014 году мы видели целую уйму красивых и при этом по-настоящему больших игр, и качественными текстурами в наш богатый на мощное «железо» век никого не удивишь. Но у Second Son есть одно неоспоримое преимущество перед остальными — потрясающие спецэффекты. Даже простая пробежка на неоновом ускорении превращает картинку в рай для любителей красоты, а уж когда начинается какая-нибудь перестрелка, то к вам может смело подсесть пара зевак-соседей — до того пьянящим будет творящееся на экране действие.


Лучшая реализация концепции «открытого мира»

Результаты голосования:
  1. Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Middle-earth: Shadow of MordorСредиземье: Тени Мордора») PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Divinity: Original Sin PC MAC LIN
  4. Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция») PC XONE X360 PS4 PS3
  5. Assassin’s Creed: UnityAssassin’s Creed: Единство») PC XONE PS4
  6. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes PC XONE X360 PS4 PS3
  7. Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  8. Dark Souls 2 PC X360 PS3
  9. Elite: Dangerous PC
  10. South Park: The Stick of TruthSouth Park: Палка Истины») PC X360 PS3
  11. The Crew PC XONE X360 PS4
  12. The Vanishing of Ethan Carter PC PS4
  13. <ни одна из вышеперечисленных>
В последнее время «открытый мир» сделался чуть ли не индустриальным стандартом; и учитывая особенности концепции, игры становятся не только все более комплексными, но и все более продолжительными. Скажем, пятерка лидеров в сумме легко способна отнять у вас 200+ часов жизни. А ведь три из них вышли буквально в течение одного месяца, и далеко не у каждого игрока есть такое количество времени для оперативного ознакомления со всеми претендентами.

Впрочем, мы отвлеклись. Концепция Far Cry 4 вобрала все то хорошее, что было в третьей части, и ее успех у поклонников неудивителен. Далее идет парочка сенсаций, что определенно здорово, учитывая сложность реализации. Ну а мы предложим альтернативный вердикт.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Assassin’s Creed: UnityAssassin’s Creed: Единство»)

[Morfius354] У Unity немало проблем, особенно в техническом плане, но если сосредоточиться на механике и открытом мире, то взору открывается одна из лучших игр года. Визуально новая Assassin’s Creed способна поразить воображение. Огромный, детально перенесенный в виртуальную реальность Париж поначалу просто вводит в ступор: впервые в серии не хочется бежать к маркеру цели, возникает лишь желание неспешно идти по улочкам, смотреть по сторонам и любоваться безграничным количеством мини-сценок. Если стоять минут десять на месте, то сценки, разумеется, начнут повторяться, но пока вы движетесь, мир ощущается действительно живым. Здесь постоянно происходят какие-то события, а окружение таит в себе изобилие секретов и побочных сюжетных линий.


Лучшее использование сторонней лицензии

Результаты голосования:
  1. Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
  2. South Park: The Stick of TruthSouth Park: Палка Истины») PC X360 PS3
  3. The Wolf Among Us PC XONE X360 PS4 PS3 MAC
  4. Middle-earth: Shadow of MordorСредиземье: Тени Мордора») PC XONE X360 PS4 PS3
  5. <ни одна из вышеперечисленных>
Опять-таки, вспомните, что собой представляли «игры по лицензии» еще несколько лет назад. Да и сейчас нехорошие примеры то и дело всплывают из небытия. Четверка же победителей обращается с наследием первоисточника настолько бережно, насколько это вообще возможно. Не исключено, что через много лет о подходе The Creative Assembly к воссозданию той самой атмосферы из Alien будут в университетах рассказывать, — до того все в игре напоминает о бессмертном творении Ридли Скотта. Не менее теплых слов заслуживает адаптация South Park, к которой приложили руку сами создатели мультсериала.

С другой стороны, у нас есть The Wolf Among Us, где Telltale Games взяли от первоисточника только вселенную и персонажей, добавив фирменный детективный сюжет. А вот Shadow of Mordor из ровного ряда чуть выбивается — эту игру ждал бы успех и без именитой лицензии Средиземья.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Alien: Isolation

[james_sun] Так получилось, что франшиза «Чужой» у большинства поклонников стойко ассоциируется сугубо с образами Колониальной пехоты, импульсными винтовками и злобной Корпорацией. Во-первых, это печально: подобное положение дел мешает развитию данной вселенной, поскольку в наше время развивают только то, что приносит доход. А во-вторых, попросту несправедливо: имея на руках подобный сеттинг, глупо каждый раз действовать в ограниченных рамках, не пытаясь за них хотя бы заглянуть.

Авторам нынешней инкарнации удалось не только нивелировать собой оглушительный провал Colonial Marines, но и сделать практически невероятное — расшевелить одряхлевшую вселенную, не получавшую здорового (от слова «здоровье») пинка второй десяток лет, будучи при этом новичками в рабочем жанре. Вот уж действительно, талантливые люди талантливы во всем.


Сюрприз года

Результаты голосования:
  1. Wolfenstein: The New Order PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Divinity: Original Sin PC MAC LIN
  3. South Park: The Stick of TruthSouth Park: Палка Истины») PC X360 PS3
  4. Middle-earth: Shadow of MordorСредиземье: Тени Мордора») PC XONE X360 PS4 PS3
  5. The Banner Saga PC PS4 PSV MAC
  6. This War of Mine PC iOS An MAC LIN
  7. Valiant Hearts: The Great WarValiant Hearts: Великая война») PC XONE X360 PS4 PS3
  8. The Wolf Among Us PC XONE X360 PS4 PS3 MAC
  9. The Talos Principle PC PS4 PSV MAC LIN
  10. The Vanishing of Ethan Carter PC PS4
  11. Lords of the Fallen PC XONE PS4
  12. Assassin’s Creed: RogueAssassin’s Creed: Изгой») PC X360 PS3
  13. <ни одна из вышеперечисленных>
Кто из нас не любит хорошие сюрпризы? Сомневаюсь, что таких людей много; зато игр, выстреливших наперекор всему, в прошлом году было не счесть. В список победителей пробился даже Assassin’s Creed: Rogue — вот что способна сделать с людьми тяга к прекрасному! А победил отличный шутер Wolfenstein: The New Order, о котором мы сказали уже достаточно, как и о других призерах. Но о чем мы действительно не могли знать перед началом 2014-го, так это о высочайшем качестве The Banner Saga и This War of Mine — они истинные сюрпризы!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Middle-earth: Shadow of MordorСредиземье: Тени Мордора»)

[Celeir] Если с другими номинантами все было более-менее понятно сразу, то Shadow of Mordor таки удивила — и еще как. Во время разработки ее то не без оснований уличали в почти что плагиате, то по привычке обвиняли в неподобающем отношении к лору вселенной... однако по выходе игра оказалась внезапно ладной и самостоятельной. Она легко увлекает и самим процессом шинкования всех без разбору, и объективно незамысловатой, но таки новаторской надстройкой «Немезида». А уклониться от многочисленных заданий по сбору памятных вещичек да рун смогли лишь самые стойкие сердца.


Лучший сюжет / подача сюжета

Результаты голосования:
  1. The Wolf Among Us PC XONE X360 PS4 PS3 MAC
  2. Wolfenstein: The New Order PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция») PC XONE X360 PS4 PS3
  4. The Banner Saga PC PS4 PSV MAC
  5. Valiant Hearts: The Great WarValiant Hearts: Великая война») PC XONE X360 PS4 PS3
  6. South Park: The Stick of TruthSouth Park: Палка Истины») PC X360 PS3
  7. Dreamfall Chapters: Book One — Reborn PC MAC LIN
  8. Divinity: Original Sin PC MAC LIN
  9. The Walking Dead: Season Two PC XONE X360 PS4 PS3 PSV MAC
  10. Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
  11. The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3
  12. Transistor PC PS4
  13. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes PC XONE X360 PS4 PS3
  14. Dark Souls 2 PC X360 PS3
  15. Murdered: Soul Suspect PC XONE X360 PS4 PS3
  16. The Vanishing of Ethan Carter PC PS4
  17. <ни одна из вышеперечисленных>
Хорошая история — почти железный залог успеха любой, даже самой никудышной игры. К счастью, метаморфоз прошлых лет на сей раз удалось избежать, и одним лишь сюжетом наши победители не отделаются. Успех The Wolf Among Us был предрешен еще до начала голосования — все-таки детективной истории играм Telltale явно не хватало, и она легла на вселенную Fables просто идеально. А вот второе место Wolfenstein предсказать было сложно — да и нет в его истории чего-то необычного, за исключением основательности подачи через множество стильных видео. И они совершенно точно не идут ни в какое сравнение с кучей ролевых игр, финишировавших позади.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Wolf Among Us

[Morfius354] Уж кто-кто, а Telltale умеют рассказывать истории, и в The Wolf Among Us авторы достигли пика своего мастерства. Конечно, есть здесь и заслуга первоисточника, но интерактивная повесть о похождениях Бигби Вульфа вышла чертовски стильной и увлекательной. За происходящим следишь, не отрываясь: диалоги написаны отлично, повествование не провисает, но плавно меняет темп от драмы героев к экшену и обратно. В этой истории хватает и сильных эмоциональных сцен, и захватывающих драк с погонями, и спокойных разговоров о жизни. Визуальный стиль, атмосфера нуара и прекрасно подобранное музыкальное сопровождение лишь усиливают эффект.


Лучшая локализация

Результаты голосования:
  1. Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  3. inFamous: Second SoninFamous: Второй сын») PS4
  4. Murdered: Soul Suspect PC XONE X360 PS4 PS3
  5. <ни одна из вышеперечисленных>
Отвратительная локализация заняла первое место? Что ж, и такое бывает в наших широтах! Интересно, почему одним играм с техническими проблемами озвучки (серия Call of Duty) все сходит с рук, а другие проблемные игры поклонники носят на руках?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Far Cry 4

[Goddy] Можно сказать, боевик; можно сказать, блокбастер; можно сказать, мы его долго предвкушали. Эпически-стрелялочный, а чего еще от него можно было ожидать? Сага о том, как главного героя все обижают, он плачет и утирается, а потом их всех имеет. Озвучено хорошо, местами даже смешно. Народненько так вышло. В остальном Far Cry 4 — это игра, не претендовавшая на многое и потому многого достигшая. Цельный и хрустящий игропродукт, ставший предметом платонической страсти для тысяч и тысяч. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало.


Худшая локализация

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
На самом деле, локализации стали столь редким явлением, что сходу выделить что-то совсем уж неудобоваримое становится все сложнее — понять публику можно. Тем не менее, мы рискнем назвать не самые удачные, на наш взгляд, образчики.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Alien: Isolation

[Гоша_Берлинский] Хоррор — жанр на самом деле тонкий и нежный, особенно в играх. Фальшь способна полностью убить атмосферу, лишить страха, вызвать отторжение и язвительные комментарии. Именно это и происходит в Alien: Isolation, когда слушаешь тамошнюю русскую озвучку. Для полной «радости» ее нельзя сменить на оригинальную, оставив локализованный текст. Плохо подобранные голоса, ужасные интонации, халтурная звукорежиссура: небо и земля в сравнении с английской версией.

[Outcaster] Уже давно прошли времена, когда локализации собирались из переводов на коленке и странных наборов шрифтов, обильно снабжались в лучшем случае опечатками, а на озвучке трудились одни и те же люди, у которых не было ни актерского образования, ни нормальной дикции. Однако сейчас образовались иные проблемы. Игры достигли такого технического уровня, что разработчики научились имитировать лицевую мимику. И тут весь безусловно качественный и профессиональный перевод вылетает в трубу. В Alien Isolation практически невозможно играть с русской озвучкой именно из-за названного фактора. Тяжело смотреть на экран и видеть, как пластиковые куклы открывают рот, но не издают никаких звуков. А иногда, наоборот, происходят сеансы чревовещания. И это очень обидно, учитывая, что во всем остальном локализация весьма высокого уровня.


Саундтрек года

Результаты голосования:
  1. Transistor PC PS4
  2. Divinity: Original Sin PC MAC LIN
  3. Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция») PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Wolfenstein: The New Order PC XONE X360 PS4 PS3
  5. The Wolf Among Us PC XONE X360 PS4 PS3 MAC
  6. The Banner Saga PC PS4 PSV MAC
  7. Valiant Hearts: The Great WarValiant Hearts: Великая война») PC XONE X360 PS4 PS3
  8. Child of Light PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  9. <ни одна из вышеперечисленных>
Какие бы недостатки вы ни выискивали в свежем творении Supergiant Games, а саундтрек там воистину чудесный. Правда, прочувствовать его гениальность можно или во время прохождения, или после него: несведущий насладится качеством, но не смыслом. Плюс обязательно отметим сладкую парочку в лице Divinity и Inquisition, которые чуть ли не в каждой номинации друг с другом соперничают. С переменным, само собой, успехом.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Transistor

[Гоша_Берлинский] В прошлой игре разработчиков — Bastion — был замечательный саундтрек, который невероятно усиливал и без того мощные драматические эпизоды. Но в то же время он не пытался быть чем-то большим. В Transistor авторы пошли дальше и плотно вплели музыку в сюжетную и геймплейную канву. Здешний саундтрек получился настолько богатым, эмоциональным, пронзительным, что неожиданно оказался главным достоинством этой, надо сказать, весьма скромной игры. Более того — он перерос ее и стал самостоятельным произведением искусства.


Разочарование года

Результаты голосования:
  1. Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Assassin’s Creed: UnityAssassin’s Creed: Единство») PC XONE PS4
  3. Sacred 3 PC X360 PS3
  4. Thief (2014) PC XONE X360 PS4 PS3
  5. Dragon Age: InquisitionDragon Age: Инквизиция») PC XONE X360 PS4 PS3
  6. Wasteland 2 PC MAC LIN
  7. The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3
  8. Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth PC MAC
  9. The Elder Scrolls Online PC XONE PS4
  10. Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  11. <ни одна из вышеперечисленных>
Разочарование — дело тонкое, и каждый из нас ждет от конкретной игры что-то свое, родное. Но бывают из ряда вон выходящие казусы, когда вместо стильного экшена про хакеров нам подсовывают какой-то скучный клон GTA 4, который вдобавок выглядит, мягко говоря, хуже, чем на рекламных рендерах! С выбором сообщества трудно спорить, хотя со вторым местом, щедро выданным Assassin’s Creed: Unity, полемизировать можно и нужно. Ведь технические проблемы — еще не приговор. В случае с Sacred 3 налицо попытка обойтись малой кровью при обращении с громким брендом — все-таки превращать ролевую игру средней руки в отвратительную аркаду... В Deep Silver работают смешные люди, ей-богу.

Наши антифавориты изрядно отличаются от «народных» — тут и новые «Трансформеры», и реинкарнация Might & Magic, и одноклеточный Valiant Hearts, и даже понравившийся большинству Destiny.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Thief (2014)

[Гоша_Берлинский] Невероятно скучный и вялый сценарий. Унылейший Гарретт. Ужасно реализованный как бы открытый мир, вдобавок вызывающий клаустрофобию и визуально посредственный, несмотря на огромное количество шикарных концепт-артов. Множество притянутых за уши и не шибко нужных фишек. Наконец, безбожно упрощенный стелс, проигрывающий даже Dishonored с ее читерским телепортом, — как будто разработчики создавали игру для круглых идиотов. I never asked for this. Ожидалось, что Eidos Montreal эпично вернет Thief, как Deus Ex, а в итоге она вернула лишь тень.


Лучшее дополнение (аддон, DLC)

Результаты голосования:
  1. BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two PC X360 PS3
  2. Diablo 3: Reaper of Souls PC XONE X360 PS4 PS3 MAC
  3. Dark Souls 2: Lost Crowns Trilogy PC X360 PS3
  4. Shadowrun Returns — Dragonfall PC iOS An MAC LIN
  5. Outlast: Whistleblower PC XONE PS4
  6. World of Warcraft: Warlords of Draenor PC MAC
  7. The Last of Us: Left Behind / Reclaimed Territories PS3
  8. Batman: Arkham Origins — Cold, Cold Heart PC X360 PS3
  9. <ни одна из вышеперечисленных>
Победителя в данной номинации предугадать было нетрудно: все-таки столь сильные в сюжетном плане дополнения выходят не каждый день, и лебединая песня Кена Левина и студии Irrational Games удалась на славу. Из других кандидатов отметим Dragonfall, который сначала считался дополнением, а после некоего финта ушами превратился в отдельный проект. Превратился, видимо, не слишком удачно, раз третья часть новой Shadowrun снова будет финансироваться игроками. Не забудем и про очередной аддон к World of Warcraft, который умудрился вернуть в эту легендарную MMO уйму игроков.

Со своей стороны отметим отличное дополнение First Light, которое обязательно к ознакомлению всем поклонникам серии inFamous.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two

[Goddy] Есть здесь хоть кто-нибудь, не ожидавший в томлении этого сюжетного мостика? Последняя работа великого мастера Кена Левина и его команды, связавшая воедино биоэксперименты подводного мира Rapture и воздушной Колумбии. Вообще, продукция, создаваемая в недрах Irrational Games, обладает высокой ценностью. Все дело в том, что авторам присуща необъяснимая влюбленность в оригинальный, незатасканный сюжет и неповторимую ситуативность. Те же, кто дышит к сериалу ровно, могут не напрягаться и спокойно ждать римейка или продолжения System Shock.

[Outcaster] После оглушительного успеха BioShock Infinite многие с большой надеждой стали ждать предстоящие дополнения. Но первое DLC только принесло режим Арены, который показывал во всей красе боевую механику игры, никак не дополняя саму вселенную. А первый эпизод «Погребенных в море», хоть и обладал определенным шармом, разочаровывал не особо внятной сюжетной составляющей. Потому второй эпизод вызывал опасения за его участь — но он сумел их развеять. Попытавшись превратить игру в неуклюжий стелс-экшен, создатели неплохо завершили историю серии, замкнув события оригинальной игры и Infinite.


Самая страшная игра

Результаты голосования:
  1. Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
  2. The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Любители ужастиков должны быть довольны — ведь хорошие представители жанра в последнее время выходят довольно редко, а уж высокобюджетные экземпляры тем более можно пересчитать по пальцам одной руки. Что касается итогов голосования, то они до боли стандартны: «Чужой» всегда был на острие поджанра, а качественная игра по вселенной логично привела к почти разгромной победе. Все-таки в The Evil Within вы хоть как-то можете противостоять даже самым ужасным монстрам.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Alien: Isolation

[Goddy] Инсталлируем и запускаем игру. Видим что? Правильно, меню. В меню что? Правильно, опции. Пока еще не поздно взмахнуть мышкой в направлении кнопки Uninstall… Вы так и поступили? С ума сошли?! Как говорится, купивший игру да посмотрит финальную заставку! Номинально Isolation — драматический хоррор с перепевами и аллюзиями. Стратеги решили так: даже безумное разнообразие тварей из адовых недр и кровавая анимация их погибели вряд ли способны удивить кого бы то ни было. В итоге Рипли (другая Рипли) бредет по кораблю, уворачиваясь от Чужого, будто бы добивающегося ее руки, и от постылых андроидов, в поисках далекого и очень сомнительного хэппи-энда. Умирать придется часто, но дело того стоит. В любом случае задуматься о приобретении игры уместно как воинствующим эстетам, так и поклонникам хорроров во всем их ужасающем великолепии.

[Outcaster] Жанр «хоррор», имея повышенную популярность, все же не до конца понимается игровым сообществом. Если разработчики огромного множества низкобюджетных «пугалок» еще осознают, что главное в ужасах — атмосфера и наполненные саспенсом сцены, либо оканчивающиеся «разрядкой» (как их иногда презрительно называют, «скримерами»), либо наоборот оставляющие зрителя в состоянии перманентного ожидания, то в стане игроков подобные приемы, пришедшие из литературы и кинематографа, не прижились. Возможно, из-за того, что жанр популяризовали игры, по механике являющиеся классическими поинт-н-клик адвенчурами, — Resident Evil и Silent Hill, где тривиально не было места для режиссуры подобных моментов.

Потому похвальной является попытка воссоздать атмосферу классического фильма «Чужой» Ридли Скотта в игровой адаптации. Пусть оная подпорчена кривым стелсом с участием андроидов и людей, зато все сцены, где действует инопланетный пассажир станции «Севастополь», удивляют тем, как игровая механика отдается власти режиссуры. Да, Чужой — читер, неотступно преследующий главную героиню, у которой даже нет возможности сделать квиксейв. Однако именно это его свойство заставляет игрока вжиматься в кресло перед монитором, вслушиваясь в каждый шорох, нервно посматривая на датчик движения, но боясь вытащить его лишний раз (Чужой слышит и его!), прячась под столами и нервно выглядывая из-за угла.


Лучшая игра на основе оригинальной интеллектуальной собственности (IP)

Результаты голосования:
  1. The Banner Saga PC PS4 PSV MAC
  2. The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Valiant Hearts: The Great WarValiant Hearts: Великая война») PC XONE X360 PS4 PS3
  4. The Vanishing of Ethan Carter PC PS4
  5. This War of Mine PC iOS An MAC LIN
  6. Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3
  7. Child of Light PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  8. Murdered: Soul Suspect PC XONE X360 PS4 PS3
  9. Broken Age PC PS4 PSV iOS An MAC LIN
  10. Ryse: Son of Rome PC XONE
  11. The Crew PC XONE X360 PS4
  12. Lords of the Fallen PC XONE PS4
  13. The Talos Principle PC PS4 PSV MAC LIN
  14. Titanfall PC XONE X360
  15. <ни одна из вышеперечисленных>
Выход оригинального проекта в наше время засилья сиквелов с римейками — это прекрасно само по себе. А когда им становится игра уровня The Banner Saga — прекрасно вдвойне. И из The Evil Within можно при желании сделать неплохую серию ужастиков. Обратите внимание на большое количество игр от многострадальной Ubisoft, причем лучшей из них названа совсем уж смартфонного уровня адвенчура Valiant Hearts: The Great War.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Banner Saga

[Celeir] Успех ее Kickstarter-кампании обеспечили стильная рисовка и анимация с использованием ротоскопирования, но под завораживающе красивой оберткой обнаружилось еще и глубокое, взрослое произведение с впечатляющей атмосферой. Разрывая устоявшиеся шаблоны, подкупая берущей за душу музыкой и давая развернуться уже задремавшему было тактическому гению, она просто покорила публику. За что и получила море заслуженных 10/10 от представителей прессы и от простых игроков.


Лучшая «стелс»-игра

Результаты голосования:
  1. Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Thief (2014) PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Styx: Master of Shadows PC XONE PS4
  5. Middle-earth: Shadow of MordorСредиземье: Тени Мордора») PC XONE X360 PS4 PS3
  6. <ни одна из вышеперечисленных>
Игры, ориентированные на скрытное прохождение, в 2014 году должны были быть ведомыми Гарреттом, однако что-то не сложилось. Публика решила выделить игру в прятки с Чужими, и вряд ли ее можно в этом упрекнуть, хотя для любителей жанра тот же MGS 5 должен казаться более интересным.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Styx: Master of Shadows

[Гоша_Берлинский] Styx не то чтобы оригинальная игра, отнюдь нет. Но она удачно сочетает в себе все лучшее из таких столпов жанра, как Tom Clancy's Splinter Cell и Hitman, особенно из их последних частей. Плюс ее сюжет разворачивается в антураже классического фэнтези, а это само по себе небанально. Ввиду того, что стелсов в минувшем году было мало и конкуренты Styx оставляли гораздо больше вопросов, она и побеждает.


Самая «забагованная» игра

Результаты голосования:
  1. Assassin’s Creed: UnityAssassin’s Creed: Единство») PC XONE PS4
  2. Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3
  3. Wasteland 2 PC MAC LIN
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
73% голосов. Семьдесят три процента. Мистер баг прошлого года, скромно потупив взор, предпочитает посидеть в углу, чтобы в очередной раз не быть осмеянным. Хотя удержаться от соблазна дать хотя бы такую ссылочку мы бы точно не смогли. Приятного просмотра!

P.S. Интересно, как себя чувствуют отделы тестирования качества в многочисленных офисах Ubisoft?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Assassin’s Creed: UnityAssassin’s Creed: Единство»)

[Goddy] Покопавшись в списке игр за год, нам все же удалось найти несколько фейлов высокого полета.

Вот Unity — хорошая, годная игра. Навеваемая ею атмосфера — основное и главное. Я вообще не могу спокойно пройти мимо игры, где эта самая атмосфера есть. Во-первых, вокруг творится революция. Народ вроде бы смирился, и только местная интеллигенция, как всегда, начала бузить и рыть режиму яму. Во-вторых, очень красивая графика! Кроме всего прочего, Ubisoft перепаяли стелс-систему, чем знатно улучшили кооперативный режим. И все же воспылать к проекту страстью мешает ужасающий старт. В плане забагованности и проседаний fps игра переплюнула даже приснопамятный... да все она переплюнула! Плюс этот маркетинговый закос под топовые видяхи — форменное оскорбление. Но пасаран!


Самая необычная игра

Результаты голосования:
  1. South Park: The Stick of TruthSouth Park: Палка Истины») PC X360 PS3
  2. The Vanishing of Ethan Carter PC PS4
  3. The Banner Saga PC PS4 PSV MAC
  4. This War of Mine PC iOS An MAC LIN
  5. Child of Light PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  6. D4: Dark Dreams Don’t Die XONE
  7. Gods Will Be Watching PC MAC LIN
  8. Octodad: Dadliest Catch PC PS4 MAC LIN
  9. <ни одна из вышеперечисленных>
Инновации — это всегда прекрасно; но какими бы неординарными они ни были, поклонники никогда не проголосуют за плохую, хоть и самую безумную в мире игру. Немудрено, что победу одержала шикарная во всех смыслах «Палка Истины», которая еще и от коллег по цеху отличается целым ворохом означенных инноваций. Умиротворяющее приключение детектива в красивом мире — тоже весьма необычная игра, хотя для понимания этого нехитрого пассажа ее нужно обязательно опробовать самому. The Banner Saga же берет очень стильным арт-исполнением — тут опять-таки вряд ли могут возникнуть вопросы.

С другой стороны, у редакции оказался чуть иной взгляд на самую необычную игру 2014 года.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

This War of Mine

[james_sun] Героем быть легко: хватаешь в одну руку дробовик, другой придерживаешь базуку, делаешь рожу пострашней да посуровей — и вперед, навязывать всем мир да любовь.

К сожалению, «героев мало, и на всех их не хватает» (с), а стать героем дано не всем. Но можно попытаться. Авторы This War of Mine старались показать нам, каково в один не слишком прекрасный день оказаться посреди военных действий. И — вот уж никто не ожидал! — у них это получилось. Их проект — затягивающий сплав из аркады, квеста, RPG и Бог знает чего еще — по праву может считать самой необычной игрой 2014 года.


Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где комменты? Оо

В дс2 порт плох не кнопками и управлением с ким, а поломанными таймингами, из-за чего игра сложнее, чем консольный обмылок :D Зато в балансе интересные штуки появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучший стелс по мнению редакции Styx? Да ладно.

А есть что то лучше? Ну вот чесно. Чужие это недовыкидишь как Стелс. МГС5 пока только демо. Вор вообще худший представитель жанра в истории без приувеличений. А вот Styx весьма и весьма хороший стелс, не перегруженный и с большими локациями для вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвратительная локализация заняла первое место? Что ж, и такое бывает в наших широтах! Интересно, почему одним играм с техническими проблемами озвучки (серия Call of Duty) все сходит с рук, а другие проблемные игры поклонники носят на руках?

Победитель по мнению редакции:

Far Cry 4

Не знаю, почему администрации так не понравилась русская локализация в "Alien: Isolation". Нисколько меня не смущала в процессе прохождения. И лучшей из лучших я бы её не назвал, но и провалом для меня она не стала. Вполне годный получился середнячок. Играть можно было. Таких переводов пруд пруди.

С "Far Cry 4", как уже лучшей, также не согласен. В игре довольно условный сюжет, большинство миссий сводятся к поди-принеси, из-за чего актёрам негде приложить свои усилия и талант. Опять же довольно средняя локализация получилась. Не увидел в ней чего-то этакого. Хорошо выполнил свою работу только один Данил Щебланов, но это и понятно. Главгада и нужно озвучивать с душой и от сердца, но он один локализацию, конечно, не вытянул.

Лучшая «стелс»-игра

Победитель по мнению редакции:

Styx: Master of Shadows

Довольно странный выбор! "Styx: Master of Shadows" не так уж и плоха, не хит, но играть можно, но из-за этой особенности и на победителя она тогда никак не тянет, т.к. вторична почти во всём. Спасает её только то, что stealth-проектов в прошлом году вышло не так уж и много, но это слабое утешение. Как по мне, даже "Velvet Assassin" (2009-го года выпуска), смотрелась поинтереснее и была посвежее, чем эта новинка, а она также звёзд с неба не хватала, беря основу из других stealth-игр.

В "Styx" же стало всё ещё непрогляднее и топорнее, но главная её проблема — скука смертная. Проходить миссии, которые оформлены по старинке, которые не несут ничего своего, свежего и нового (для самого проекта и жанра в целом), ещё то удовольствие. И, если подумать, ничего удивительного в этом и нет, т.к. разработкой занималась пресловутая "Cyanide". Они любители, как и их коллеги из "Spiders", топтаться на месте. И не халтуру выпускают, но и назвать их игры удачными также нельзя. Уж много в них спорных и недоделанных до конца элементов.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я считаю, что лучшая локализация у Sunset Overdrive и inFamous: Second Son. Актеры на славу старались и создавали нужный эффект.

В "Styx" же стало всё ещё непрогляднее и топорнее, но главная её проблема — скука смертная.

Это лишний раз доказывает на сколько ущербнее его соперники;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто сходу назвать шутер от 1 лица с открытым бесшовным миром, чтобы без подзагрузок и прочих сталкеров, типа Far cry 2-4? Возможно вопрос и не в тему, но появился он благодаря ей. Мне только на ум приходит оба Ксенуса и всё.

А вот относительно худшей лучшей локализации возникло недоумение. Проходил изоленту на обоих языках. Русская озвучка конечно хуже, но явно не настолько, чтобы называть её худшей из списка приведенного. Среднячковая еще ок.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто сходу назвать шутер от 1 лица с открытым бесшовным миром, чтобы без подзагрузок и прочих сталкеров, типа Far cry 2-4? Возможно вопрос и не в тему, но появился он благодаря ей. Мне только на ум приходит оба Ксенуса и всё.

GTAV :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вор вообще худший представитель жанра в истории без приувеличений.

С большим преувеличением! Он, скорее, разочаровывающий (по меркам прошлых частей), чем худший из худших. Тот же "Styx: Master of Shadows" намного слабее "Thief"... почти во всём. Если "Вору" в своё время я поставил плавающую оценку в 7,5-8,0, называя его неким разочарованием года, то "Styx" могу оценить только в 5-6.

Просто не этого игровое сообщество ждало столько лет. Большинство ожиданий по "Вору", к сожалению, для многих так и не оправдались, но перед нами не был провал из провалов. Есть игры и хуже. Здесь другая ситуация, где "недожали" или пережали.

МГС5 пока только демо.

"Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes" также недалеко от провала ушла. Играется легко, интересно, но свежего взгляда на жанр нет совсем. Тот же "Tom Clancy's Splinter Cell", но в обёртке MGS. Печально, грустно и немного неожиданно, т.к. от Hideo Kojima хотелось получить что-то более знаковое и неожиданное, а не повторение пройденного когда-то и кем-то. Если "The Phantom Pain" местами будет также вторична, то высшего балла ей не видать.

Это лишний раз доказывает на сколько ущербнее его соперники;)

С таким "аргументом" это только явственно доказывает, что "Styx" вы и не проходили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GTAV :)

Спорно) Но как шутка пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С большим преувеличением! Он, скорее, разочаровывающий (по меркам прошлых частей), чем худший из худших. Тот же "Styx: Master of Shadows" намного слабее "Thief" почти во всём. Просто не этого игровое сообщество ждало от нового "Вора" столько лет. Ожидания, к сожалению, для многих не оправдались на 100%.

Например в чем Вор учше? Графикой разве что, и баков меньше (хотя я играю на PS4, за 6 часов - 2.5 главы, ни одного бага не встретил, окромя люто частого неуспивания появиться текстуркам во время движения камеры. Это при том, ни ни одного патча до сих пор не было). Сюжет у Styx'а на порядок лучше, у Вора он уж совсем ущербный. Геймплей у Styx'а явно не хуже. Я хотел было написать, что механика более простая чем у Вора, но попытался вспомнить что есть у Вора и понял, что даже в механике у Styx'а больше возможностей и они более интересны. Локации у Styx'а можно сказать в десятки раз больше, благодаря чему и вариативность прохождения в десятки раз обширнее. Город в Styx'а действительно захватывает дух своими масштабами. Как не крути, а у Вора только техническая реализация движка лучше.

"Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes" также недалеко от провала ушла. Играется легко, интересно, но свежего взгляда на жанр нет совсем. Тот же "Tom Clancy's Splinter Cell", но в обёртке MGS. Печально, грустно и немного неожиданно, т.к. от Hideo Kojima хотелось получить что-то более знаковое и неожиданное, а не повторение пройденного когда-то и кем-то. Если "The Phantom Pain" местами будет также вторична, то высшего балла ей не видать.

Опять глупость сморозили. В Этой демке MGS5 инноваций в жанре больше, чем было за последние лет 15 суммарно. Вариативность геймплея превосходит любых конкурентов без исключения в разы. Действия ботов, не смотря на кажущуюся туповатость, самые адекватные и естественные в жанре. И перечислять можно очень долго. Только крайне умственно обделенный человек думает, что в этой демке есть только экшн.

С таким "аргументом" это только явственно доказывает, что "Styx" вы и не проходили.

Играю, сейчас примерно на середине 3й главы (без учета пролога). Отличный бюджетный стелс уделывающий супердорогого Вора как младенца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ground Zeroes вообще не игра.

Большая демка за 500 рублей.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например в чем Вор учше?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=502227

Опять глупость сморозили. В Этой демке MGS5 инноваций в жанре больше, чем было за последние лет 15 суммарно.

Естественно! Как же без вашего классического "мы не так играем". Куда же всем нам до вас. Как же я мог забыть, что "гениальность" и непогрешимость Кодзимы недостижима для смертных игроков вроде нас, а досталась, как дар, небожителям вроде вас и Логвинова. Я уж боюсь представить, что будет, когда выйдет полноценная 5-ая часть, если даже в демке вы не видите очевидных минусов и спорных элементов. Логвиновскую "10 из 10", видимо, придётся тогда выбрасывать за ненадобностью, т.к. там уж 11-ть и выше пойдёт. Здесь уже не явный фанатизм проскальзывает, а какое-то сектантство.

Играю, сейчас примерно на середине 3й главы (без учета пролога). Отличный бюджетный стелс

Человек, который на форуме в основном кичится своей консольной эксклюзивностью (преимущественно PS3/PS4), будет сейчас проходить какой-то мультиплатформенный среднекий, бюджетный stealth; игры, которые в основном он побаивается, ругает и обходит стороной? Нет, не верю.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В графоне драйвклаб в этом году лучший, странно, что его даже в списках не видно. Infamous хорош, но технологически у DC просто нет конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то капитанские результаты номинации, что от пользователей, что, практически, от администрации.

Лучшее переиздание - Metro Redux - согласен. Купил себе в результате Метро 2033 и оказался довольным, чем когда играл в оригинал. Получилось приблизить к ощущениям второй части.

Лучшая реализация концепции «открытого мира». Не согласен с выбором "зрительским" и редакции. Плюс с описанием редакции про АС. Всё это очарование рушится в середине игры. Частично верно и нет.

Лучший сюжет / подача сюжета. Тут тоже по-капитански.

Самая необычная игра. Соглашусь по отдельности с выбором пользователей и с тем, что в редакции отметили This War of Mine.

По итогам двух номинаций Morfius354 кажись больше всех подводит/пишет итог на разные платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×