Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

DeadCore

(до релиза называлось DeadLock)

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_deadcore.jpg

Общая информация:

?Жанр: Экшены, Инди

?Платформы: PC MAC LIN

?Разработчик: 5 Bits Games

?Издатель: NAMCO Bandai Games

?Издатель в России: -

?Дата выхода: 17 октября 2014 года

?Язык интерфейса: Английский, французский, немецкий

?Язык озвучки: -

Системные требования:

 

Spoiler

? Операционная система: Windows XP

? Процессор: Intel Core 2 Duo at 2 GHz, or AMD Athlon 64 X2 2 GHz

? Оперативная память: 3 GB RAM

? Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT with 512 Mo RAM, ATI Radeon HD 3850 with 512 Mo RAM

? Звуковая карта: DirectX sound card

? Свободное место на жестком диске: 4 GB

 

Spoiler

? Операционная система: OS X 10.9

? Процессор: Intel Core 2 Duo at 2 GHz, or AMD Athlon 64 X2 2 GHz

? Оперативная память: 3 GB RAM

? Видеокарта: Intel HD4000

? Свободное место на жестком диске: 4 GB

 

Spoiler

? Операционная система: SteamOS, Ubuntu 14.04 or later

? Процессор: Intel i5 2.3 ghz

? Оперативная память: 3 GB RAM

? Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT with 512 Mo RAM, ATI Radeon HD 3850 with 512 Mo RAM

? Свободное место на жестком диске: 4 GB

Об игре:

Во время сильной магнитной бури вы провалились в бесконечность...

Вы очнулись, но амнезия стала вашей спутницей. Теперь вы должны исследовать мир вокруг. Какая-то сила подталкивает вас, чтобы вы поднимались все выше и выше.

Внезапно вы видите в тумане огромную башню. Вы чувствуете, что если хотите получить ответы на свои вопросы... вам придется взобраться на нее.

Сделать это будет непросто. Башню защищает современная система безопасности, состоящая из сложных механизмов, смертоносных лазеров и роботов, которые постоянно следят за вами.

Если хотите выжить, вам нужно пользоваться своими умениями (прыжок, двойной прыжок, рывок и т. д.) и таким оружием, как "Переключатель", с помощью которого можно активировать или отключать ловушки и роботов. Только так вы сможете добраться до вершины башни и раскрыть тайну ее происхождения.

 

Spoiler

40.jpg39.jpg38.jpg37.jpg36.jpg35.jpg34.jpg33.jpg32.jpg31.jpg30.jpg

 

Spoiler

<object width="612" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=PF_yElQ8cI4&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=PF_yElQ8cI4&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="612" height="350"></embed></object>

<object width="612" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=AdPnao1z5yg&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=AdPnao1z5yg&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="612" height="350"></embed></object>

<object width="612" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=paZjj52ybSw&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=paZjj52ybSw&hl=ru_RU&fs=1&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="612" height="350"></embed></object>

-----

В игре не особо много текста, но все же перевод не помешает.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/56060

Прогресс перевода: 116.png

 

Spoiler

1eb239b9f31c.jpg

75f117974e81.jpg

613f5fbe4e11.jpg

7e9683e8f944.jpg

310edf716e85.jpg

625bd12f8e17.jpg

79c43c02c934.jpg

Тестируйте новый русификатор: http://depositfiles.com/files/clf7a82up

Требуемая версия игры: 1.0.2 Steam

Установка: распаковать архив в корень игры, а потом запустить RU.bat. В настройках игры выбрать русский язык.

Проверял на оси Win7(64), а дистрибутив игры использовал лицензионный.

Автор(ы) перевода: ZoG Forum Team

Версия перевода: 1.0 от 05.01.16

Текст: Hagbard, Celeir, 0wn3df1x, Mazriel, adrian_raskl, Baset, makc_ar

Шрифты: makc_ar

Инструментарий: DZH, StiGMaT

Разбор ресурсов: makc_ar

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как отдельный язык можно добавить локализацию.

 

Spoiler

75f117974e81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допереводил. Непонятное "Capillotractage" оставил как есть.

Тестировать не буду :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз прикрутить локализацию уже имеем, полагаю, makc_ar скоро соберёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку темы русификатор. Проверял на оси Win7(64), а дистрибутив игры использовал лицензионный.

Надо поиграть на русском, если всё хорошо, то отправлю потом админу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смог русифицировать. Закидывал папку DeadCore_RU_ZoG в корень, и сами файлы из этой папки в корень. При запуске батника то ничего не происходит, то пробегают строки, то батник после запуска исчезает. Ни в одном варианте русского в настройках не появилось. Win10 x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! :)

Не смог русифицировать. Закидывал папку DeadCore_RU_ZoG в корень, и сами файлы из этой папки в корень. При запуске батника то ничего не происходит, то пробегают строки, то батник после запуска исчезает. Ни в одном варианте русского в настройках не появилось. Win10 x64

Все работает,внимательно еще раз прочитай инструкцию!

Хотя я тестил на 7,хз че там на 10.

Изменено пользователем Vuzi133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смог русифицировать. Закидывал папку DeadCore_RU_ZoG в корень, и сами файлы из этой папки в корень. При запуске батника то ничего не происходит, то пробегают строки, то батник после запуска исчезает. Ни в одном варианте русского в настройках не появилось. Win10 x64

Почти аналогичная ситуация - RU.bat появляется на долю секунды выдавая какие-то строки, после чего удаляется. Правда текст в главном меню и "надписи в воздухе" все же русифицировались, а вот записи в Логах (ради которых и ждал русификатор) при первом запуске выдавались то ли на испанском, то ли еще на каком, а во второй раз вообще все зависало на первых трех словах первого лога (далее текст отсутствовал вовсе), и при переключении на прочие логи текст вообще не менялся,кроме руссифицировавшегося заголовка.

P.S. дистрибутив - лицензия Steam, ОС - Win8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор затрагивает французскую локализацию и русский текст в "Отчётах" идёт вместе с французским и наоборот.

Вот так выглядит меню на французском с установленным русификатором.

 

Spoiler

4a27deced005t.jpg

Вот так выглядят отчёты с выбранным русским языком, они на французском и текст с изображением не соответствует выбранному отчёту.

 

Spoiler

9f6135825ed5t.jpg

Для сравнения этот же отчёт на английском.

 

Spoiler

b551863980e6t.jpg

Может кто из умельцев возьмётся поправить, если конечно исправимо. Или по истечении такого времени уже не актуально?

Изменено пользователем 404_Not_Found

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил, но не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - ЕСЛИ КОМУ-ТО НУЖНО "RU.BAT DEADCORE WINDOWS 10"

ВОТ СТРОКИ КОТОРЫЕ НАДО ПРОПИСАТЬ И ЗАПУСТИТЬ:

$fileNames = Get-ChildItem -Path "C:\Games\DeadCore\DeadCore_Data" -Recurse -Include *.assets

foreach($filename in $fileNames) {C:\Games\DeadCore\DeadCore_Data\UnityEX.exe import $filename -t txt,tex,-4,-7}


НО ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ WINDOWS POWER SHELL (на десятке всё стало).

Т.е. скачиваете те файлы, все делаете по инструкции, но потом не ".bat" запускаете, а (пути поправьте) в win power shell разберетесь. Две строчки там всего - переменная с файлами и запуск команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработка подорожала.
    • Gradius Origins (Версия для СНГ) 4300 (придется брать у тракториста =)/ STEAM / Trailer / Сайт
      Дата выхода 07.08.2025 ХЗ что это и для кого, но может есть фанаты. И цена, моё почтение, 5К гейминг  (для сравнения в KZ стоит 1300, но придется брать у тракториста =) Совсем забыл, и конечно “ой, извините” ибо это монами, конами
    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×