Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BLACKxCLIP

Управление обзорм в играх "BLACKCLIP" на Заказ

Рекомендованные сообщения

ЧТО ТАКОЕ BLACKCLIP?

Устройство, позволяющее управлять обзором в игре,используя только свою голову. Никаких хаток на джойстике, никаких обзоров мышкой.

BlackClip - Это разнообразные устройства. Такие как рамка клипса на наушники, бейсболка с диодами, подготовленная Web Камера.

Углы поворота и чувствительность настраиваются индивидуально. Работает со многими Web камерами и играми.

Для работы рекомендую использовать бесплатную программу FreeTrack

ИЗДЕЛИЯ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРЕД РЕЛИЗНЫЕ ВЕРСИИ ПО 700 РУБЛЕЙ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ(Больше видео на форуме BlackClip либо в соц сетях)

СКОЛЬКО СТОИТ, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КЛИПСА?

  • 800 рублей
  • Клипса на наушник:
  • 3 светодиода. Красные или белые, по вашему желанию.
  • 3 резистора позволяющие избежать перегрев диодов
  • 1 сама клипса (рамка)
  • армирующие материалы: стекломат, стеклоткань
  • эпоксидная смола ЭДП
  • автомобильная грунтовка
  • эластичная краска черная матовая
  • 1 магнит впаян в рамку при изготовлении
  • 1 прищепка с магнитом, крепиться на ваши наушники или гарнитуру
  • 1 запасной / дополнительный магнит
  • 1 провод USB по умолчанию 3 метра
  • гарантия 6 месяцев
  • Пожизненная техническая поддержка
  • Совместная настройка изделия в программе

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ?

  • Бесплатная программа FreeTrack v2.2 скачать
  • Вебкамера из списка
  • Клипса BLACK CLIP
  • Голова
  • Правильная настройка

КАК ЗАКАЗАТЬ?

Выслать заполненную форму на e-mail:beshenovanton@gmail.com

ФИО:

Телефон:

e-mail:

Страна:

Город:

Адрес доставки:

Почтовый индекс:

Кол-во товаров:

Наименование:

Система оплаты (не нужное удалить): Qiwi. Visa. Денежный перевод

Предпочитаемая курьерская служба:

Комментарий:

Более подробную информацию, вы можете найти на форуме либо в соц. сетях.

Форум и тех. поддержка BlackClip

Группа Вконтакте

Изменено пользователем BLACKxCLIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаком с товарищем, попробовать можно =) TrackIR дорогой, а до окулуса еще полгода.. 700р не деньги.. Ну, еще вебкамера из списка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если только для гаджетофилов :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для симуляторофилов.. вместе с VoiceAttack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея интересная, но её подача очень слабая, на любительском уровне. Вообще не ясно, как работает устройство. Насколько я понял, камера улавливает свет от светодиодов, передаёт данные программе (к которой автор отношения не имеет), а программа обрабатывает эти данные и управляет обзором в игре. Таким образом, почти всё зависит от программы - какое количество игр она поддерживает, как быстро будут добавлять поддержку новых и т.д. Но это просто догадки, автор за 10 минут ролика ничего не объяснил...

Внешний вид изделия тоже не впечатляет. Китайцы сделали бы лучше. Но в любом случае желаю удачи, автора стоит похвалить хотя бы за попытку.

И ещё совет - предложите своё устройство компаниям типа "Wargaming" или "Gaijin". Возможно они выделят деньги, чтобы довести производство до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея интересная, но её подача очень слабая, на любительском уровне. Вообще не ясно, как работает устройство. Насколько я понял, камера улавливает свет от светодиодов, передаёт данные программе (к которой автор отношения не имеет), а программа обрабатывает эти данные и управляет обзором в игре. Таким образом, почти всё зависит от программы - какое количество игр она поддерживает, как быстро будут добавлять поддержку новых и т.д. Но это просто догадки, автор за 10 минут ролика ничего не объяснил...

Внешний вид изделия тоже не впечатляет. Китайцы сделали бы лучше. Но в любом случае желаю удачи, автора стоит похвалить хотя бы за попытку.

И ещё совет - предложите своё устройство компаниям типа "Wargaming" или "Gaijin". Возможно они выделят деньги, чтобы довести производство до ума.

На создание рекламных и красивых роликов нету пока времени. Все силы идут на разработку и улучшение самого девайса. Внешний вид изделия с каждым разом, все лучше. Эксперементируем)

Более подробная инфомрация про устрйоство есть в группе ВК либо на форуме. ссылки на них в первом посте, в низу

Изменено пользователем BLACKxCLIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно трудно ожидать чего-то стоящего в гаджетостроении

от тех, кто даже название темы на форуме написал с ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно трудно ожидать чего-то стоящего в гаджетостроении

от тех, кто даже название темы на форуме написал с ошибками.

Ну вот и не ожидайте))) Название поправил, спасибо. Не заметил при создании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×