Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Единство» (Assassin’s Creed: Unity) (PC)

Рекомендованные сообщения

Что есть Ubisoft сегодня? Это прежде всего сериал Assassin’s Creed. Что есть Assassin’s Creed? Это уже не просто франчайз, или игра, или исторический экскурс. Это культ. А у культа всегда есть свои адепты, вдохновители и недоброжелатели. Тем более что насухо выжатый жанр, запутавшийся в кровосмесительной связи ассасинов с тамплиерами, отчаянно нуждается в свежей крови. Пресыщенных граждан, которым претит играть в «очередного „Ассасина“», я обязан предупредить: Unity оказался несколько лучше триквела. Он даже объективно интереснее Black Flag. Но сие отнюдь не значит, будто Unity — идеальная игра. Она недурна, но очень сыра и недоработана. Во всяком случае, пока.

You can leave your hat on.

Joe Cocker

Просвещенья век

Масштабы авторской фантазии тоже всем давно известны. Очередной мускулистый юноша Арно со шрамом семейной трагедии на душе. Очередная суета с повстанцами, привычно путающимися под ногами. Ну и на сладкое — культивирование в людях жажды убийства, оправданной наспех выдуманной моралью. Сегодня развлекаемся в мире тоталитарных VR-утех: корпорация Abstergo переносит геймерскую братию в Париж, в мир преступности и насилия XVIII века. Политический режим прогибается под натиском масс, вокруг мезальянс, смута и революция. Рожи сплошь бандитские, дамочки волочат платья по лужам нечистот, нищие пилят коллегам конечности ради будущего заработка. Военную интонацию в общую картину внедряют штурмовики, режущие глотки и вышибающие последние деньги из среднего класса. Беснуются толпы, чадят факелы, вершатся публичные казни.

В таком хаосе на одинокого наёмника просто не обратят никакого внимания. Можно добираться до цели как вздумается, влезать в окна, распугивать мирных жителей, вырезать охранников — и ничего за это не будет. Разве что награда уменьшится, но дело ведь не в деньгах. Не ради них мы карабкаемся на верхотуру Нотр-Дам де Пари, крадём пару священных мисок из местного святилища и откровенничаем с маркизом де Садом. Не ради них защищаем от орды снайперов едущего в карете Наполеона, из-за которого, кстати говоря, человечество пострадало гораздо больше, чем из-за всех тамплиеров и ассасинов вместе взятых. Всё ради экспириенса! И геймплея. Суть в том, что авторы наконец серьёзно отнеслись к тому факту, что вводить лимиты на убийства в игре про ассасинов — попросту бесчеловечно. На этом фоне я даже готов простить проекту то, что он является очередным клоном самого себя.

64_th.jpg 68_th.jpg 67_th.jpg 65_th.jpg

Сплинтеркрид хитман

Родство игр, кующихся под патронажем Ubisoft, имеет глубокие сиамские корни: игры срастаются движками, жанрами, стилями исполнения, используемыми приёмчиками. Чтобы эдакая модель среды стала собственно игрой, а весь яркий и шипучий девелопментский пар нашего бронепоезда не ушёл в свисток, нужно лишь не испортить масло кашей. Компактно расположенные точки сохранения, последняя запомненная позиция, топографические пазлы, заключающиеся в самом поиске входов и исследовании, — это хорошо. Это по-нашему. Композитный проект ничего не потерял и от практически полного отсутствия кошмарных миссий на «тихое преследование» — занудных заданий стало меньше на порядок.

Зато вместо того, чтобы заурядно добавить новые движения и анимации, сотрудники Ubisoft бросились вносить ключевые изменения в механику передвижения героя, его перемещений в толпе. Вот только перспективная технология, применённая в этой игрушке, пока делает первые, ещё не очень уверенные шаги. Да, мне нравятся выросшая скорость и безостановочная динамика: в ход идут профессиональные паркур-ухватки, подпрыгивания, подтягивания, пробежки по стенам и скейтерские развороты. Недостаёт лишь точности. То ли времени не хватило на серьёзное тестирование новоизобретённой системы, то ли денег, то ли всего сразу. В итоге Арно застревает в кустах, намертво зависает в перилах и с хрустом приземляется в метре от спасительной телеги с сеном. Ко всему прочему Unity могла бы элементарно отхватить первый приз в качестве лучшей насмешки над канонической первой серией Assassin’s Creed. Я до сих пор с теплотой вспоминаю, с какой ювелирной точностью аватар Дезмонда Майлса расталкивал людей в толпе, чуть ли не каждому вежливо и элегантно кладя руку на плечо. В Unity весь шарм растеряли, парижане разлетаются в стороны, словно отяжелевшие кегли.

66_th.jpg

Несмотря на то, что итоговый уровень графики оказался не столь высоким, размеры Парижа все равно впечатляют

Судить по одёжке

Кто-то берёт качеством, а Ubisoft — количеством. Причём количеством как серий в год (в нынешнем году нам с вами, против обыкновения, навязали аж две игрушки), так и праздношатающихся NPC на единицу площади. Другие новации также не придали игре какой-то там чрезмерной интересности, но геймплей разнообразили. Целых четыре типа внутриигровой валюты тратятся на призрачные клинки для дальнего боя, дымовые бомбы и гранаты-шокеры — дистанционную прелесть. Существенно обновились гардероб с арсеналом, всё это великолепно отражается в легальном приложении-компаньоне. Изучать текстовый контент сподручнее именно на планшете, ведь зачастую тривиально нет времени для чтения посланий, газет и справок. Война ведь. Стреляют. Ещё один принципиальный момент: контратаки тоже не делают вас более неуязвимыми. Имейте в виду.

Архитектура залитого туманом Парижа способна осчастливить любого моделлера. Длиннющие очереди из людей полнятся энтузиазмом и его озверевшими носителями. Подобная графическая роскошь требует титанических усилий со стороны вашего «железа», хотя просадки fps в неожиданных местах и не объясняются ничем, даже «тяжёлой» тесселяцией (проверено экспериментально). Возможность исследовать чуть ли не каждый дом в городе — логична и ожидаема, но даже тут бросается в глаза контраст интерьеров и экстерьеров. Возможно, так и было задумано — всё же игра претендует на роль некоего наглядного учебника истории и с этой задачей пока успешно справляется. Насчёт патчей, микротранзакций и прочих багов игры скажу одно: проект не стоило выпускать из дверей фирмы в таком виде. О проваливающихся друг сквозь друга текстурах лучше поскорее забыть. Физиономии героев лишний раз не рассматривать. Простить авторов за отвратительный взлом замков, введённый в игру ради самого факта своего существования и трепания нервов для. Не следует забывать, что камера в Unity тоже частенько работает против вас. Попробуйте прицельно кинуть гранату, находясь в помещении, — и вы моментально поймёте, о чём я говорю. Смерть от глючной камеры. Кому это надо?! О сетевых рассинхронах промолчу, дабы не нагнетать.

53_th.jpg 49_th.jpg 29_th.jpg 44_th.jpg

При известном волевом усилии на Unity можно взглянуть и с другого ракурса: самое интересное — шинковать врагов не в одиночку, а в компании боевого товарища. Собственно говоря, тут интерес к игре постепенно сокращается. Потому что Assassin’s Creed — это Assassin’s Creed, и надоел он всем давно. Такая уж судьба у игрушек, ретиво погнавшихся за мыльной славой. Обычно подобные проекты не задерживаются на моём жёстком диске, ибо, несмотря на радостное бормотание разработчиков и рекламщиков о новом революционном подходе, о непревзойдённом разнообразии вооружения и о возможности игры «втридцатером», ничего неординарного и занимательного в них при внимательном рассмотрении не обнаруживается. Ничего критически нового нет и в Unity.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Апофеоз махровый

Уверовать в то, что каждое творение под крылом крупногабаритного магната игрового бизнеса — дар Божий, сегодня гораздо труднее, чем раньше, и для этого имеются солидные основания. Создаётся навязчивое впечатление, что лучше не могут, а хуже не хотят. Проекту явно не хватает терапевтического лоска Black Flag и завораживающих диалогов уровня Assassin’s Creed 3. Оптимизация тоже затерялась где-то в дебрях Far Cry 4. Конечно, бессмертная, как Tetris, идея до скончания веков не оставит производителей таких продуктов без хлеба с маслом. Но хлеб этот должен быть трудовой, честно заработанный. Прогресс должен быть заметен невооружённым глазом. Студия должна расти над собой, а не топтаться на одном месте, выливая на геймеров поток самодеятельных патчей. Не стану придираться ни к вольностям со стелс-механикой, которые лично мне пришлись по душе, ни к неподвластным законам гравитации ларакрофтовым ужимкам. Фанаты же AC в общем — народ увлечённый, и их романтический взор склонен отсеивать многие явные недостатки. Главное, в игре по-прежнему присутствуют и прыжки веры, и крыши, и свежий ветер, бьющий в трёхмерное лицо народного героя…

P.S. Ах да, чуть не забыл. Прокачать кафе «Театр» следует безотлагательно!

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санта барбара полностью осилил лишь 2е первые дальше бросал на середине приедается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно на ZoG'e не было таких низких оценок для Assassin’s Creed))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой процент синхронизации? Все убийства расследовал? Городские истории? Загадки нострадамуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игра шла более-менее плавно на мах-настройках в FHD. Больше всего в игре бесила система паркура и боевки. Твой персонаж часто, когда не надо, запрыгивал на заборчик или на стол и не желал с него спрыгивать, а тупо бегал по нему туда-сюда. Часто прыгал совсем не туда, куда надо. Убийство сразу двоих врагов тоже не всегда срабатывало. В целом же игра: типичный проходной ежегодный Ассасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой процент синхронизации? Все убийства расследовал? Городские истории? Загадки нострадамуса?

Около 48, вот ты бы лучше с такой активностью с нами пошпилил по сетке, а то все уремени у тебя нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Около 48, вот ты бы лучше с такой активностью с нами пошпилил по сетке, а то все уремени у тебя нет

Сетка абы как работает ведь.)

У меня игра шла более-менее плавно на мах-настройках в FHD. Больше всего в игре бесила система паркура и боевки. Твой персонаж часто, когда не надо, запрыгивал на заборчик или на стол и не желал с него спрыгивать, а тупо бегал по нему туда-сюда. Часто прыгал совсем не туда, куда надо. Убийство сразу двоих врагов тоже не всегда срабатывало. В целом же игра: типичный проходной ежегодный Ассасин.

У меня с этим притягиванием в этой части проблем гораздо меньше. Слезть и залезть куда то можно теперь гораздо быстрее. А двойное убийство нужно вкачивать и заработает как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Около 48, вот ты бы лучше с такой активностью с нами пошпилил по сетке, а то все уремени у тебя нет

На сингл то времени нет особо, а чтоб в кооп собраться, нужно чтоб звезды сошлись на небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и про фанатов тоже уточнил. В конце.

Мульт глюкавый но играть можно, на хорошей сложности нормальный профит, в 50% случаев даже удается завершить миссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти совсем согласен, даже наверно 6.5/10. если это делали ПЯТЬ ЛЕТ то это диагноз Юбиков(скатываются ко 2 ЕА )

з.ы считаю что просто выкинул деньги(( надо было в ориджин брать там вернуть можно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что дали такую низкую оценку...

Лично мне Единство намного больше понравилось чем Черный флаг.

Да,на старте у игры баги и стабильности не хватает(порой картинка начинает дергаться(из-за этого пришлось с ультры на средние настройки перейти...хотя и это не помогло) и управлять персонажем не возможно).Но это капля в море которую исправят с патчем.

Изменено пользователем Askrutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почти совсем согласен, даже наверно 6.5/10. если это делали ПЯТЬ ЛЕТ то это диагноз Юбиков(скатываются ко 2 ЕА )

з.ы считаю что просто выкинул деньги(( надо было в ориджин брать там вернуть можно было бы

Даже в Origin не вернул бы. "Отличная игра" действует только для избранных игр. Т.е для игр от студии которые принадлежат самой EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, отвратительная реализация неплохой задумки.

Моя оценка 3 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем же она отвратительная? Если сравнивать с Black Flag и 3-ей частью, то она им, ну как минимум не уступает во всех аспектах. Сюжетом и открытым миром уж точно уделывает.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем же она отвратительная? Если сравнивать с Black Flag и 3-ей частью, то она им, ну как минимум не уступает во всех аспектах. Сюжетом и открытым миром уж точно уделывает.

Не хочу "марать бумагу" , эта поделка того не стоит.

Просто приведу 2 поста с оффорума, с ними я полностью согласен.

Интересно , удалят или оставят?

Накипело.

9-я последовательность , впечатления смешанные.

Выходы из анимуса или прочей хрени в реальность вообще убрали (как я понял) , играем за какого-то просвященого (первая фраза когда это увидел: ну приплыли) , далее что очень огорчило так это прорисовка местности во время синхронизаций - сразу видно на какую платформу ориентирована игрушка (все на ультра, к слову). Боевка - просто атаз - нет возможности прикрыться телом от стрелков , нельзя подбирать оружие , нельзя разоружить , нет кнопки пробить защиту , трупы таскать...Нет , тоже нельзя. Когда хочешь свалить из боя бедный движок бьется в эпилептическом припадке не зная что от него хотят. И да , если получилось таки начать убегать , догоняющие противники ударяя мечом умудряются ранить даже когда меч проходит в полуметре от ГГ. И это не все , свалив из драки и повиснув в оконном проеме (миссия была в здании) я 2 минуты наблюдал как НПС бегает по кругу вокруг окошка (и там-же толпятся , хотя я "скрылся"). Геймплей СЫРОЙ , как и ИИ. Мир беден на детали (НУ НЕ РЕАЛИСТИЧНО НИ КАПЛИ). Сюжет вроде-бы ничего , НО не затягивает ( Bioshock Infinite в разы интереснее (а он на секундочку в первую очередь ШУТЕР ,никак не action)). Вспоминая историю с ватч догс - крутая пиар компания откровенно слабой , сырой игры (хотя потенциал в ней есть/был).

Итог: Со времени АС II юбисофт видимо решила ,ничего не менять в серии , как итог - приелось. Честно говоря сложно поставить оценку...6.5-6.9 - через месяц после прохождения уже вряд-ли вспомните кто был главный BADMAN.

P.S. Предчувствуя минусы - консоли тормозят игровую промышленность , т.к. они заведомо СЛАБЕЕ среднего ПК. Кстати , насчет графики , сравните этот "NEXT-GEN" с vanishing of ethan carter (который собран на старом unreal).

P.P.S. UBISOFT - засуньте себе в ж***у ваши исторически достоверные города с тысячами одинаковых НПС , мы хотим КРУТОЙ СЮЖЕТ. Кто не въехал - вспоминаем свои ощущения после первой миссии АС 2.

Чувствую это была последняя часть AC,которую я купил, AC:Unity прошел без удовольствия, как-то все скучно, сухо, однообразно. Все персонажи однотипные,блёклые и ни в ком нет изюминки, как это было в предыдущих частях. Всё действие происходит только в Париже,который мне уже надоел через пару часов игры,что за резервация? Сюжет сам написан левой пяткой правой ноги, да школьники в 100 раз лучше напишут, никакой интриги в сюжете,переплетений судеб, никаких приключений, абсолютный сюжетный вакуум.Прошел ее, но несколько раз хотел бросить играть, 3 раза засыпал за игрой. Заставляете игроков играть в приложение на портативных устройствах (планшеты, смартфоны), а если не играешь то и сундуки не откроешь,+ еще и донат в это приложение всунули, это что за принудиловка играть в то что не хочется? В общем одно сплошное разочарование. По мне так самая худшая часть, имхо. 5/10 моя оценка.

Если вы поставили игру на конвейер, то учтите, что подобный шлак народ очень хорошо видит, отныне и впредь я буду с большой осторожностью относиться к вашим творениям, тратить деньги на подобное считаю ниже своего достоинства.

Я понимаю, что разработчикам до лампочки что мы тут пишем, но не написать я не мог. Если следующая часть будет так же уныла, то для меня серия AC уйдет на покой.

AC:Rogue покупать не буду, слишком жирно для вас будет, разогнались по 2 части в год штамповать,лучше бы все силы направили на 1 проект, в который люди бы играли с удовольствием, чем выпускать ширпотреб и к нему в придачу копипаст c Black Flag. Денег больше хочется? Обойдетесь.

Это сугубо мое личное мнение, никого не заставляю его придерживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было. Поэтому я сказал, что мы читали разные книги.
    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×