Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

Game of Thrones: A Telltale Game Series

Рекомендованные сообщения

e4wdky2c41ai.jpg


Жанр: Adventure / 3D
Платформы: PC PS4 PS3 XONE X360 iOS
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: Первый эпизод - конец 2014 года, остальные в 2015 году.
Количество эпизодов: 6

Spoiler


Первое, что стоит знать любому уважающему себя поклоннику эпической саги «Песнь Льда и Пламени», написанной американским писателем и сценаристом Джорджем Р. Р. Мартином, это то, что сама игра будет основываться не на книгах, а на известном ТВ-сериале, снятом кабельным каналом HBO. Само же повествование игры начнется во время финала третьего сезона, а закончится на фоне начала пятого. Главными героями выступят члены одного из домов Севера, Дома Форрестеров, впервые упомянутого в романе «Танец с драконами».

«Дом Форресторов оказывается в эпицентре Войны Пяти Королей и теперь каждому из членов этого семейства предстоит сделать всё возможное, чтобы предотвратить гибель их рода. Наша игра основывается на персонажах и событиях, которые вы могли видеть в популярном сериале канала HBO, а он в свою очередь базируется на книгах Джорджа Мартина («Песнь Льда и Пламени»). Вы сможете посетить знакомые локации, среди которых Королевская Гавань и Стена, а также неизведанные до этого момента локации, вроде Айронрата или Дома Форрестеров».

Что касается игрового процесса, то тут разработчики не лукавили, игроки и вправду будут играть сразу за пятерых главных героев. Каждый из них будет иметь какое-то отношение к Дому Форресторов: одни являются непосредственно членами древнего рода, а кто-то состоит у них на службе. Каждый персонаж будет играть свою роль в общем повествовании, но у всех у них одна главная, ранее упоминаемая цель — сохранить дом Форрестеров от упадка. Судьба разбросала их по всему королевству: от Вестероса до Эссоса. Каждое ваше действие будет влиять на всех остальных членов семьи, а некоторые из них смогут привести и к совсем драматичным событиям.

«Все благородные дома на севере Вестероса всегда были лояльны главному Дому и хранителю этого региона — Старкам. Форрестеры живут во внушительной крепости Айронрате, окруженной вокруг вековыми железными деревьями. Эту крепость свыше полутора тысяч лет назад построил сам Седрик Форрестер и его многочисленные сыновья, а сам Айронрат стал символом непоколебимости и силы духа этого рода. Неблагоприятные условия и серые пейзажи Севера сделали их только сильнее. Даже на их родовом гербе выбита фраза «Железные изо льда», которая олицетворяет их мужество и благородство. Они контролируют большую часть железных лесов Волчьего леса, а дерево, как известно ценный товар в Вестеросе, ведь при создании лучшего оружия, кораблей, оборонительных сооружений, используется именно прочные железные деревья. И такое положение дел не устраивает другие древние рода Севера, в особенности главных соперников Форрестеров, Дом Вайтхоллов».

«Для нас было главное создать то неповторимое ощущение от игры в настоящую «Игру Престолов»... где вы либо выигрываете, либо умираете», — говорят разработчики проекта.


Spoiler



Spoiler


5tgalwzuoho1.jpgou0v51c9ycft.jpgrkgq3kl9lwva.jpgh0hw1wgziaqk.jpg



Spoiler


1 - Iron from Ice (2014)
2 - TBA (2015)
3 - TBA (2015)
4 - TBA (2015)
5 - TBA (2015)
6 - TBA (2015)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне второй эпизод в целом понравился, особенно песня в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне второй эпизод в целом понравился, особенно песня в конце.

Тоже только что прошел и с тобой согласен =)

В этот раз даже совпал по всем пунктам выбора с большинством игроков )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, самое интересное как раз таки находится в непопулярных выборах :)

P.S.

Спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как найти песню в конце? Поиск в гугле не даёт результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как найти песню в конце? Поиск в гугле не даёт результатов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что означает надпись после смерти персонажа? Она меня немного пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что означает надпись после смерти персонажа? Она меня немного пугает.

Все люди смертны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее бы все эпизоды вышли... В конце года надеюсь уже смогу поиграть в полноценную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Стим версия. А почему не в полно экраном режиме? Подскажите как сделать?

Всё разобрался. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сохранение автоматическое, а самому можно сохраняться. Слоты под сохранения вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×