Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж The Stanley Parable достиг 1 млн копий

Рекомендованные сообщения

Создатель адвенчуры The Stanley Parable Дейв Врэден в своем твиттере сообщил о преодолении отметки в 1 млн проданных копий игрой.

История The Stanley Parable началась со сверхуспешной модификации на движке Source, после чего автор основал студию Galactic Cafe и перенес ее на коммерческие рельсы. Игра рассказывает историю офисного работника Стэнли, который однажды обнаруживает, что его коллеги пропали, и подчиняется некоему голосу с целью обнаружить, что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты просто не понял игру. К тому же, для этих случаев существуют демоверсии, коя есть и у этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это конечно проблема. Для такого есть скриншоты, описание, рецензии и трейлеры. Это игра такая, что ты хочешь? Да, там есть такие цели как умереть, начать игру заново, перезагрузиться. А ачивки какие, м... Например играть большую часть вторника или не запускать игру в течение пяти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная философская неглупая игра. Для не слишком обременных умом игра конечно не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для не слишком обременных умом игра конечно не понравится.

140757359323.jpg

Один раз прошел, никак не впечатлила, забыл.

Теперь чувствую себя абсолютно не обремененным умом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ничего собого филосовского по-моему там нет. Мне лично юмор понравился и необычность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побольше бы обыграть игровых штампов, да и просто ироничных/саркастичных пародий напихать, и вообще крутота была бы.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ничего собого филосовского по-моему там нет.

Почему же? На поверхности в игре лежат философские рассуждения о том, что в играх много условностей и странных правил. На дне же запрятано то же самое утверждение, но которое уже касается нашей реальной жизни, что мы также часто нажимаем в ней на "кнопки", в пустую прозябая на работе, в ненужных отношениях, погрязли в рутине и т.д. Есть ещё "линия", связанная с выбором, а точнее влияет ли он на что-либо в нашей жизни или всё же нет.

Самое главное, что всё это преподносят нам авторы без злобы и тягомотины, а с юмором (спасибо харизматичному рассказчики!) и иронией. И непонятно иногда, к кому конкретно они обращаются: к нам — к геймерами, или к своим конкурентам — к разработчиками, ко всему игровому сообществу.

В прошлом году для меня "The Stanley Parable" вместе с "Brothers: A Tale of Two Sons" стали открытием и сюрпризом. Маленькие, но, как говорится, удаленькие проекты; игры, которые заставляют задуматься и сопереживать.

Своей идеей и исполнением "The Stanley Parable" даже уделывает в некоторых моментах и крупные ААА. Здесь, что главное, есть Душа и Замысел. И сами элементы уже давно лежали на поверхности. Странно, что только сейчас и только "Galactic Cafe" сумели их откопать и преподнести всем нам. Надеюсь, что кто-то ещё пойдёт по их стопам. Здесь ещё есть, что обсудить, что показать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шедевральна, хотелось бы увидеть продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ничего собого филосовского по-моему там нет

Спорно хотя бы с оглядкой на современное искусство. Стоит только человеку задержаться перед объектом на лишние пару минут, и даже в постановке "Камень в траве" он начнёт различать какие-то высокие темы и глубокие подтексты. Был бы повод (объект изучения), а и всё "найдут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал где-то раньше уже в теме, что после выхода Antichamber игра The Stanley Parable уже не казалась чем-то сверх необычным, но мне очень понравилась!!! А Antichamber на мой взгляд все равно лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно подробнее ассказать, что там с новым Атомным Сердцем разрабы мутят по тематике Фолыча, что именно  известно уже, я вот ничего не слышал, можно пруфы в студию? тогда расскажите мне, можно в личку, как купить Фолыч в России в Москве, именно на деньги с кошелька Стима, где у меня деньги давно зависли, а других нету на игры?
    • Какие прецеденты с играми, особенно в Стиме, вышедшими ДО известных событий? Их спокойно дают играть. Беседка даже все обновы F76 переводит на русский (в отличие от Старфилда, к примеру).
    • Ну не знаю, мне игра зашла. P.S. На торрентах валяется, уже давно.
    • так в СТИМЕ, да и на других игровых магазинах, Фалаут 76 не доступен для России.  а покупать нелегально стрёмно, могут и забанить или отобрать купленную игру, преценденты уже не раз были… так же не хочу рисковать и с  турецкими аккаунтами, там тоже не всё в порядке...
    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна) Про развитие и т.п. — да, Беседка любит “хламо-Фаллаут” но в этом тоже нет ничего плохого. Если очень нужно, можно легко объяснить тем, что на западном побережъе сформировались крупные управленческие центры, старающиеся привести все в порядок, а на восточном как были бомжи, что дрались друг с другом и полная раздробленность так и остались.
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×