Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

Life is Strange

Рекомендованные сообщения


Spoiler

Жанр: Adventure / Quest / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 X360 PS3
Разработчик: DONTNOD
Издатель: Square Enix
Издатель в России: -
Дата выхода: начало 2015-го

Spoiler


Spoiler

Life is Strange — эпизодическая компьютерная игра с элементами приключения в жанре интерактивного кино, разработанная французской компанией Dontnod Entertainment и изданная Square Enix на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Релиз состоялся 29 января 2015 года. Игра является вторым проектом студии Dontnod Entertainment. Игра состоит из 5-ти эпизодов, каждый из которых будет выпускаться с перерывом в 6 недель.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dreamfall единственное, и явно не говорящее о возрождении эпизодической системы. Обычная индюшка которая только именем своим блестает. Кстати эпизодическую систему Dreamfall нам обещали почти 10 лет назад, потом забросили игру. О Reversion вообще впервые слышу, что как бы намекает.

А вот Эпизодическая игра от Капкома, да еще Резидент, и игра от СкверЭникс, это явно намекает о возрождении сей системы разработки и распростроения. Ну а коль у тебя нету еще хотя бы 2-3 игр от КРУПНОГО издателя больше года назад, твой пример не в кассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Black, к примеру.

Трешачок - но тоже вышел по эпизодам(коих, правда, два, и второй включает в себя переработанный первый с дополнительными миссиями, но пофиг).

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизодическую подачу сюжета а-ля Alan Wake полюбил и понравилась в рамках целой игры. Эпизодический распил не понимаю, не люблю, не воспринимаю. В общем, мода продолжается и не только для этой игры. Трейлер вроде не плох, при желании можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидрофобия, Дип Блек?о_О не будем о том, что обе игры говно, но обе игры вышли в одном эпизоде и продавались только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Гидрофобией ошибся. А Deep Black вышел по эпизодам. Гугл в помощь.

И, кстати, да, Alan Wake. 2 дополнительных эпизода вышли после игры...

Надо будет допройти их, все равно нехер играть :)

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Гидрофобией ошибся. А Deep Black вышел по эпизодам. Гугл в помощь.

Гугл тебе в помощь;) Дип Блек вышел в Германии, а потом его допилили и выпустили во всем мире улучшенную версию. Это не эпизоды;)

И, кстати, да, Alan Wake. 2 дополнительных эпизода вышли после игры...

Ох тыж, ДЛС у нас теперь эпизодами называют... Мощно загнул, жги есче^_^

Лет так 10 назад некоторые личности подумали, что за эпизодическим распростроением будущее, и Вальва их поддержала. Было парачка крупных анонсов типо Халвы Эпиодов и Син, ну и TTL поддержал. Было еще несколько игр которые так же пошли в эту степь. Но спустя год сия идея не выгорела, и даже Вальва призналась что идея провалилась. Но вот сейчас похоже время пришло, цыфровая дистрибуция дошла до нужной кондиции, и крупные компании вновь ззаинтересовались Эпизодичекой системой. Интересно, выгорит или опять загнется?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве? Что то мне сложно припомнить какие либо игры или хотя бы анонсы эпезодических игр, окромя игр TTL.

К тому, что выше указал SerGEAnt, я бы ещё добавил трилогию "Penumbra". Это наши локализаторы с чего-то "Overture", "Black Plague" и "Requiem" обозвали 1-3 частями, а на Западе они выходили без номеров, являясь эпизодами, а не сиквелами ("Frictional Games" изначально так и планировала). 3 игры из серии "Deponia" я бы также причислил к эпизодической системе (всё же для меня эта единая вселенная, но разделённая на куски), как и "Broken Age", у которой на данный момент вышел только Act I. Можно припомнить и "Kentucky Route Zero" с "Cognition: An Erica Reed Thriller".

Не на одной "Telltale Games" или "Half-Life 2: Episode 1-2" эпизодическая система держалась столько лет.

Похоже НекстГенКвесты/интерактивное кинцо, которое изобрел ДевидКейдж набирает популярность в кругах разрабов.

Изобрёл — сильно сказано. Всё уже давно было кем-то создано до нас. Интерактивные адвенчуры (с живыми актёрами) ещё в 90-х были очень популярны, но сейчас (кроме "Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure") их почти и не выпускают.

David Cage берёт основу для своих работ именно оттуда, но, если уж разбираться, не шибко у него это хорошо и получается: при всём при том, что "Fahrenheit" получилась стоящей, её и ругали многие по праву (особенно за заключительную часть и концовки), а "Beyond: Two Souls" вовсе пресса и геймеры заклеймили.

Как по мне, Кейдж слегка некоторыми переоценён. Явно человек с мозгами и талантом, но его фантазии сказываются губительно на нём самом, т.к. он пытается в своих играх рассказать обо всём, вложить в них многое, из-за чего повествование от проекта к проекту трещит по швам, рушит само себя. Если начало и середина ещё хороши, то окончание обязательно скатывается почти всегда в непонятно что. У меня по этому поводу и к первой его работе ("Omikron: The Nomad Soul") много претензий накопилось, хотя и её можно похвалить, она уже давно стала классикой, но с минусами.

Дип Блек вышел в Германии, а потом его допилили и выпустили во всем мире улучшенную версию. Это не эпизоды;)

Всё так, но здесь есть свои тонкости. У продукта "Biart Studio" проскальзывало несколько названий в процессе его создания: "U-Wars", "Deep Black" и "Deep Black: Reloaded". На каких-то ресурсах можно увидеть и "Deep Black: Episode 1". Другое дело, что игра провалилась (как и "Hydrophobia") и все сразу же забыли про такую модель распространения. И сами разработчики ближе к релизу о ней и не вспоминали.

Всё это чем-то напоминает мне "SiN Episodes: Emergence", но там ситуация была получше: пусть игра и не окупилась, но была стоящей и "Ritual Entertainment" изначально уже стремилась выпустить свой проект эпизодами, но не сложилось.

И, кстати, да, Alan Wake. 2 дополнительных эпизода вышли после игры...

"The Signal" и "The Writer" выходили отдельно для Xbox 360, но это были не эпизоды, а DLC. Но пк-шники этого даже и не заметили, т.к. те DLC уже были включены в игру и сюжетно относились к 7-8 главам. "American Nightmare" можно отнести уже к полноценному add-on'у. В самой игре присутствовала некая сериальность, эпизодичность, но не в модели её распространения.

Dreamfall была анонсирована больше года назад.

В 2007-ом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello,

I can confirm that the following languages will be supported when Life Is Strange is released on January 30th, 2015 (both PC & console versions):

English:

Fully supported (audio, interface and subtitles)

French:

English Audio with French Subtitles & Interface

Насчёт Русского языка ни чего не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт Русского языка ни чего не известно?

То, что Толмачи переведут игру, если с ресурсами разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейчик от Eurogamer'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×