Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Марина сказал:

Всем добрый день. Badgert, отгадайте пожалуйста загадки — “Весной в земле, а весь год на столе”,   “Что есть лес без деревьев, озеро без воды, дорога без верст, пустыня без песка”. (Герои замка Ксарлакс)

первый хлеб вторая карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Airat_2015 сказал:

первый хлеб вторая карта

не подошла карта(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Марина сказал:

не подошла карта(

 

4 часа назад, Марина сказал:

не подошла карта(

она должна быть!



Что касается загадки про "озера, пустыни, дороги, города" то, если уж совсем-совсем никак
 

это карта, поищите в Замке, она лежит вроде бы в одной из ниш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно — это карта. Она совершенно точно есть среди вещей, поищите внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы правы,  тыкала записку с названием “карта”))) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2016 в 08:00, Badgert сказал:

Всем любителям игры Legend of Grimrock 2 предлагаю мод для этой игры - Легенда о Кахракуле. Оригинальное название мода

The Legend of the Lost Dwarf Kingdom of Kahrak'arul в интерфейсе игры просто не помещалось, пришлось сократить.

Мод полностью на русском языке. Перевод на русский язык - Badgert, при технической поддержке DZH и сайта www.zoneofgames.ru

Для установки мода, просто распакуйте файл с расширением .dat в папку ...Мои документы\Almost Human\Legend of Grimrock 2\Dungeons\

Затем запустите игру и в меню выберите "Готовые подземелья".

Несколько технических данных о самом моде: играть можно на любом уровне сложности - От Легкого до Тяжелого (на ваш выбор).

Можно начинать новой группой, а можно и импортировать средне-развитую команду.

В моде множество боев с врагами и огромное количество загадок, порой не очень сложных, а иной раз и весьма заковыристых.

Лечебных кристаллов в мире Кахракула не очень много, поэтому запасайтесь провизией для отдыха и собирайте грибочки для зелий ))

Финальная заставка (на мой взгляд) очень внушающая и красивая.

Всем приятной игры и хорошего настроения!

Ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/qX3uWzoeq4zFC

p.s. Если у кого-то возникнут сложности с прохождением, то постараюсь помочь и направить в нужном направлении. Пишите...

Возникли трудности в подземелье дварфов, нужно плиты расставить, подсказка звучит так "покажите то что ищете" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод новой версии Стражей конечно же будет. Просто в связи с наступающим Рождеством, Новым Годом и ковидом возникла временная задержка процесса. Нужно решить несколько сугубо технических проблем и новая версия будет выложена. Потерпите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Badgert сказал:

Перевод новой версии Стражей конечно же будет. Просто в связи с наступающим Рождеством, Новым Годом и ковидом возникла временная задержка процесса. Нужно решить несколько сугубо технических проблем и новая версия будет выложена. Потерпите...

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, на мак ос можно поставить этот руссификатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, kiko сказал:

перевод “Стражей” v2.3 загнулся?

Он уже готов. Просто я пока никак не могу технически сложить все файлы в одну кучку. Еще день-два и автор перевода приступит к тестированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Badgert сказал:

Он уже готов. Просто я пока никак не могу технически сложить все файлы в одну кучку. Еще день-два и автор перевода приступит к тестированию.

еще раз спасибо за ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,кто полностью прошел безумный остров, помогите пожалуйста. Застряла близко к финалу, на дорожке  к пирамиде как опустить решетку. Это локация область сознания кажется называется. Пожалуйста помогите, мод понравился, получила в каникулы удовольствие, но вот все портит, что не могу дойти до финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, glafira2010 сказал:

Ребята,кто полностью прошел безумный остров, помогите пожалуйста. Застряла близко к финалу, на дорожке  к пирамиде как опустить решетку. Это локация область сознания кажется называется. Пожалуйста помогите, мод понравился, получила в каникулы удовольствие, но вот все портит, что не могу дойти до финала.

на ютубе есть прохождение.

возможно тебе надо это:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  
    • Автор: michael_de_santa

      Жанр: Экшен Платформы: PC Разработчик: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Издатель: DRAGAMI GAMES, LTD.
      Дата выхода: 12 сентября 2024 года Страница игры в Steam:https://store.steampowered.com/app/2658450/LOLLIPOP_CHAINSAW_RePOP/  
      Игра вышла но без Русского языка, можно ли каким-то образом портировать русификатор с ps3 версии? 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×