Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FooS

Инферно

Рекомендованные сообщения

49603e424de8f0def6230b8f90a4063e.jpg

Приключения Роберта Лэнгдона продолжаются. На этот раз ему предстоит разгадать величайшую тайну масонов, которая способна изменить мир. Веками хранимые секреты, загадочные знаки и символы — и смертельно опасное путешествие по лабиринтам прошлого…

Не знаю как другие, а я жду этого фильма. Думал книгу прочитать, но т.к. "Код Да Винчи" и "Ангелы и Демоны" смотрел, то решил что и третью часть посмотрю.

В особенности понравился "Код да Винчи", даже два раза смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, а я и не знал что снимают. Все книги читал. Но третья книга мне кажется самая слабая, вот четвертая (Инферно) уже интереснее. Еще бы Точку Обмана сняли бы, отличная книга.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Класс, а я и не знал что снимают.

Еще вроде не снимают, пока просто "проект объявлен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книга классная, жду. Может потом и Инферно экранизируют :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Книга классная, жду. Может потом и Инферно экранизируют :happy:

Так и будет, ее на попозже оставили.

Новости об этом ходили.

То ли там со сценарием беда то ли еще что-то.

А денежные мешки не хотят ждать,

поэтому решили одну часть пропустить

и вернуться к ней потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому решили одну часть пропустить

и вернуться к ней потом.

Какую часть пропустить? ведь "Инферно" вышла после "Утраченного Символа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переименовывайте тему.

Sony Pictures и Imagine Entertainment наметили на апрель начало съёмок экранизации романа Дэна Брауна "Инферно" (Inferno).

Триквел опять сведёт в одном месте режиссёра Рона Ховарда, актёра Тома Хэнкса и продюсера Брайана Грэйзера. Сценарный план для них раскурил Дэвид Коэпп.

В "Инферно" гарвардский профессор религиозной символогии Роберт Лэнгдон оказывается в итальянкой больнице с амнезией. Вместе с доктором Сиенной Брукс главный герой пытается восстановить свою память и остановить безумца, который хочет обрушить на мир чуму.

кКиношники по каким-то причинам решили не связываться с экранизацией третьего романа Брауна "Утраченный символ" и сразу переключиться на "Инферно", видимо, считают более пригодным для киноадаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inferno-cover.jpg

Жанр: интеллектуальный детектив, экшен

Страна: США

Режиссер: Рон Ховард

Сценарий: Дэн Браун

Дата выхода: 14 октября 2016

В ролях: Том Хэнкс

Киностудия Columbia Pictures отменила намеченную на 18 декабря 2015 года премьеру фильма "Инферно", который Рон Ховард снимет по мотивам одноименной книги Дэна Брауна. Как сообщается в официальном пресс-релизе, картина будет выпущена 14 октября 2016 года.

Единственным прямым соперником "Инферно" окажется фантастический фильм "Зов монстра", премьера которого также заявлена на этот же день.

Причина изменения прокатного графика не уточняется. Напомним, что роман "Инферно" был выпущен в мае 2013 года. Профессор Гарвардского университета Лэнгдон вновь разгадывает тайны, на этот раз связанные с "Божественной комедией" Данте. Главную роль должен вновь сыграть Том Хэнкс. Отметим, что Рон Ховард долгое время отказывался экранизировать "Инферно", однако затем изменил свое мнение.

Последняя экранизация произведения Брауна состоялась в 2009 году. Фильм "Ангелы и демоны" заработал в мировом прокате около 500 миллионов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хорошее кино. Смотрится без напрягов, экшена минимум(можно сказать даже и нету его тут), напряжение есть первые полчаса, чуть ли не как в последнем Безумном Максе, но а потом просто резко сбавляет обороты и все - фильм остается на этом уровне.

Из минусов отмечу две вещи: 1)загадки сильно облегчили как в количестве, так и в познании истории, что сильно заметно по сравнению с предыдущими фильмами, 2)из-за первой причины некоторым разгадкам и саспенсам просто не удивляешься.

Зато фильм смотрится просто и без напрягов. И его точно не надо будет пересматривать 2-3 раза, чтобы найти что-то пропущенное тобою, как в предыдущих фильмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ну , хрень полная, по сравнению с первыми двумя.Вся движуха как то натужно смотрится, хотели создать закос под Борна, видать не получилось

Загадок вообще нету практически, главный злодей - facepalm :( .Сюжет - facepalm <_< .Надо было им лучше символ экранизировать, а не замораживать его

напряжение есть первые полчаса, чуть ли не как в последнем Безумном Максе

Неправда, нет там такого, там все очень скучно первые полчаса . Какое то подобие движухи начинается только в последние минут 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неправда, нет там такого, там все очень скучно первые полчаса . Какое то подобие движухи начинается только в последние минут 10-15

Таково моё мнение, потому так и считаю!

Хорошее кино не значит, что оно отличное, но просто его приятно посмотреть, не более.

А первые минуты, когда ни ты, ни ГГ не знают что было, как раз самое интересное что держало напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×