Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SantaK

Gothic vs. TES

Рекомендованные сообщения

А мне Готика не понравилась, в отличии от ТЕS. Что морровинд, что обливион, на мой взгляд, шедевры игровой индустрии.

P.S. "На вкус и цвет товарищей нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика супер!!! Первая и вторая!!! Третья не очень, из tes понравился только Oblivion :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Готику 1, Морровинд и Обливион. Готика интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как большой поклонник обеих серий,заявляю,что сранивать эти игры нет никакого смысла.Каждая игра имеет свой красочный фэнтезийный мир,сюжет и незабываемую атмосферу,ну и ,конечно же,каждая серия имеет свои достоинства и недостатки,первых ,конечно же,гораздо больше,чем вторых.Т.е каждая серия хороша посвоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать ети две игры по большому счету нелепо. Тут уж каждий для себя решает, что ему больше по душе. ИМХО обе игры по своему хороши, и имеют как свои недостатки, так и достоинства. Так что выпьем за примерение, друзья :drinks:

З.Ы: ИМХО наигравшись вдоволь и в то и в то, жду The Witcher! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя имха:

Готика 3 - глючная и бажная зараза, но играть в нее я буду (и скорей всего не раз..) :) Кстати последний патч на нее эт комьюнити патч 1.4.02b и правит он туеву хучу багов в квестах, на что разрабы-[censored]и положили сами-знаете-что.. :( А то, что пираний ~17-19 человек это не оправдание - головой надо было думать, когда обещания раздавали, а не витать в облаках. Я б на месте JoWood их давно бы разогнал и привлек нормальную команду разрабов, да самых толковых готик-фэнов из комьюнити..

Обливион - шикарнейшая игра с самой замечательной графикой для РПГ на сегодняшний день, задействующая практически всю мощь Shader Model 2.0. Это игра в которой просто приятно пошататься по округе, разинув рот любоваться окрестностями.. :) Блин, да здесь даже охота на оленей это целое искусство - попробуй догони/подкрадись и куча других нюансов (специальный яд для стрел итд.).. Те нерадивые личности, имеющие глупость заявить о равной графике в Г3 или даже о превосходстве оной над Обливионом, либо просто глупы, либо никогда не играли в TES4. Единственный недостаток последней - со временем она становится слегка скучноватой, но это можно легко решить с помощью модов/плагинов, коих уже набралось числом в несколько тысяч!

Я не хочу и не буду делать общее сравнение этих вселенных, потому что они совершенно разные, хоть и принадлежат к жанру РПГ..

В Готике 3 сделан упор на бои, воевать приходится много и часто, в Обливионе больше странствий и исследований. Поэтому обожаю и играю в обе, по очереди.. ;) Чего и вам желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TES3-лучшая игра RPG.Сюжет в ней рвёт все готики вместе взятые+отличнные Add'onы.Да, не спорю, Готика отличная серия но до Tes ей еще трудится и трудится. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kite Fx

Ну с твоими заявлениями можно поспорить, на самом деле)

Но в том, что это абсолютные РПГ и сравнивать их нельзя - прав абсолютно.

Изменено пользователем b-side

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать эти игры не буду, просто выскажу свое мнение.

От Готики 3 ждал большего (а вот системные требования могли быть и поменьше :D ). Однако играю в нее с удовольствием.

Oblivion оправдал все мои ожидания. Но тут есть одно очень большое НО! Ненавижу систему при которой враги растут в уровнях вместе с персонажем. Кто то скажет: "благодаря этому не пропадает интерес к игре", и в чем то он будет прав. Однако лично у меня пропал очень важный стимул проходить игру. Ведь теперь не обязательно прокачиваться, изучать мощные заклинания и удары. Твои враги также становятся сильнее и толк от мощных ударов и заклинаний пропадает. Остается интересный сюжет, но это только на первое прохождение. Второй раз мне Oblivion проходить уже не хочется. А вот Morrowind несколько раз проходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ндяяя... Юзал по две игры на серию, вот места:

1. The Elder Scrolls III: Morrowind

2. The Elder Scrolls IV: Oblivion

3. Gothic

4. Gothic 3

Готика не нравится, ибо слишком завазана на совсем неинтересный сюжет, терпеть не могу фентези, а тут этих штампов навалом, мир банален, а вот история у него неординарная. Иммитация жизни NPC хороша, но в мире Готики скучно жить игроку, в отличии от TES. Собственно, самая запоминающаяся особенность первой Готики - это прокачанный прыжок, каждый раз когда его делал, ржал. Вот Morrowind совсем другое дело, лучшая RPG всех времен, очень мощная и многогранная. До сих пор помню шок, когда выходишь из домика, где тебе оформляют бумаги на освобождение, выходишь и просто теряешься - никаких отметок на карте, абсолютно открытая карта, иди куда хочешь, делай, что хочешь... А фанатам Готики нужно, чтобы их тащили по сюжету и постоянно подсказывали что делать... В TES же ты сам хозяин своей судьбы, конечно Oblivion вышел слишком консольным, да и мир в столичном округе банален, замки да рыцари, но геймплей затягивал... О Gothic 3 и говорить не хочу - 100% провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся серия готоки классная,особенна первая и вторая части, The Elder Scrolls мне не понравился

TES3-лучшая игра RPG.Сюжет в ней рвёт все готики вместе взятые+отличнные Add'onы.Да, не спорю, Готика отличная серия но до Tes ей еще трудится и трудится. :sleep:

да ладно, сюжет у готики покруче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В серии TES Morrowind однозначно лучшая игра. Oblivion выигрывает у Мора только в плане графики, а во всем остальном Oblivion это просто отстой. Ни сюжета, ни отличной музыки, ни нормального геймплея - ничего нету. При разговоре нету никакой интерактивности - только противная морда какого-то NPC на пол-екрана, отсуствие горячих клавиш, консольный шрифт и, главное - ураганный респаун и авлолевел врагов. Я Oblivion прошел только после установки фанатского патча OOO. Тормозит Oblivion тоже нормально и трава растет за пару метров. Лично я сделал вывод, что разработчики не вкладывали душу в свой проект, главной их целью было срубить побольше денег, что они с успехом и сделали. Я купил себе был лицензию от 1С и ,если честно, то мне жалко потраченных денег (55грн=11$).

Готика 3 имеет один-единственный недостаток - недоработанный и тормозящий движок, в частности, это выражается в утечке оперативной памяти (Кто в этом выноват - Пиранья или JoWood я не знаю, если честно. Но между выходом Готика 2 и Готика 3 прошло 2 года, а между TES 3 и TES 4 - целых 4 года). Во все остальном Готика 3 бьет Oblivion всухую - великолепная музыка (на голову выше, чем в Oblivion), интерактивные диалоги с мимикой и жестами персонажей, нормальные лица NPC, отсутствие явного автолевела, отсутствие респауна, намного лучший сюжет. А на глюки в квестах жаловаться просто смешно, поскольку в моей лицензионной версии игры 1.09 таких было не более 5 за всю игру. Я даже кабана-убийцу не застал уже в этой версии игры. И на страшные тормоза в пиратской версии тоже нечего жаловаться - защиту то они плохо взломали. И еще про глюки - хваленый безглючный Oblivion у меня вылетал по несколько раз за вечер - при сохранениях тупо выкидывало в Windows и потом сейв оказывался поврежденным. А раскритикованная глючная Готика 3 у меня вылетела два или три раза за все прохождение игры. Еще раз повторюсь - не покупайте пиратские версии игр - или покупайте лицензионные, или скачивайте с торрентов полные версии или не играйте вообще.

Если-бы Пиранья или JoWood подсуетились и выпустили огромный патч - под 1Gb где-то, чтобы решить проблему тормозов и свопов или сделали аддон типа Ночь Ворона, в котором была-бы решена эта проблема, то все эти темы на форумах-Gothic vs. TES сразу бы потеряли свою актуальность из-за явного преимущества одной стороны - Gothic 3.

Я заплатил за лицензионную Готику3 68грн=13$ и мне ни разу не было жалко за потраченные деньги. Несмотря на тормоза и свопы.

А если коротко, то весь этот спор -Gothic vs TES можно решить одной фразой:

TES 4: Oblivion - это шаг, или даже два шага назад по сравнению с TES 3: Morrowind, Gothic 3 - это однозначно шаг вперед после Gothic 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ильназ

Я считаю что лучше Обливион!Готика -тормозит и слишком скучно в нее играть!Если бы еще в Обливионе сделали анимацию от третьего лица лучше,то было бы супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я увлечено играл в TES3, а TES4 для меня показался хуже так как на много большего ожидал. Из Готик больше нравится всё таки третья часть несмотря на то что [censored] как тормозила в больших городах и вообще багнуая из-за чего её и стёр. (Готику первую рошел, а вторую пока не осилил игра конечно приятная но выбор за TES3 впрочем я в Morrowind играл первее чем в Gothic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×