Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Wasteland 2: большой тираж и проблемы с русской локализацией

Рекомендованные сообщения


Студия inXile Entertainment сообщает, что Wasteland 2 принесла ей $1.5 млн выручки, на что игре понадобилось всего 4 дня. Для сравнения, куда более современная Divinity: Original Sin продалась тиражом 500 тыс. копий за 2 месяца.

Студия inXile Entertainment сообщает, что Wasteland 2 принесла ей $1.5 млн выручки, на что игре понадобилось всего 4 дня. Для сравнения, куда более современная Divinity: Original Sin продалась тиражом 500 тыс. копий за 2 месяца.

Spoiler



Также старт Wasteland 2 был омрачен проблемами с русской локализацией. Компания «Бука» даже выпустила специальное обращение к поклонникам, объясняющее ситуацию и фактически перекладывающее ответственность за проблемы с текстом на inXile.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там не "недопил", а критическая непроходимость игры. Подробно - http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/8835/ . Там "Скрытый текст", если что.

Опять форумный теоретик.

Вы в игру поиграйте, эту миссию с лагерем сведетелей титана, можно пройти как минимум 5тью способами, без разговора с данным НПС.

PS: проблемы игры: несрабатываемость триггеров в диалогах (лечится загрузкой перед диалогом) и короткая продолжительность, мало побочных локация и миссий на глобальной карте.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять форумный теоретик.

Причём здесь форумный теоретик, если это общепризнанный факт, за который извиняется и inXile и Бука. Сами же внизу признаёте:

PS: проблемы игры: несрабатываемость триггеров в диалогах...

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: проблемы игры: несрабатываемость триггеров в диалогах (лечится загрузкой перед диалогом) и короткая продолжительность, мало побочных локация и миссий на глобальной карте.

Вроде 50 часов геймплея, разве это мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде 50 часов геймплея, разве это мало?

м... тут дело в сравнении , а не только в игро-часах. Если взять тот же FallOut - то общий сюжет , а так же все побочки и все локации (wasteland) вместятся примерно в пару крупных городов из FallOut. Т.е. по сути, буквально, игра соответствует своему названию - Пустошь нафиг... С десяток нычек на карте, пара левых и главное пустых поселений , которые вставили так для отмазки и вероятно побочных квестов , которые в Ру-версии закрыты заглушкой (ну я не нашел квестов на эти локи - хотя в принципе должны быть , т.к. они содержат интересных НПЦ) , несколько перлов-нычек (аля кладбище тонны картриджей ET) и все...

А почасовой геймплей достигается в меру растянутыми перемещениями по крайне малой и пустой карте, а так же прочесыванием глобал-карты в глупых поисках чего нибудь полезного и интересного (думаю все искали и шарили карту - но ничего не нашли, после чего впали в ступор и офигели ) и естественно иногда крайне занудными зачистками доступных лок , т.к. бои (и беготня от боя к бою) в данном проекте вроде и не самые медленные (из мной виденных) , но время жрут на ура...

Проще говоря - если разрабы не насытят этот мир контентом (пусть даже с помощью громадного кол-ва платных DLC) , то проект можно записывать в раздел "выкидышей"...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м... тут дело в сравнении , а не только в игро-часах. Если взять тот же FallOut - то общий сюжет , а так же все побочки и все локации (wasteland) вместятся примерно в пару крупных городов из FallOut. Т.е. по сути, буквально, игра соответствует своему названию - Пустошь нафиг... С десяток нычек на карте, пара левых и главное пустых поселений , которые вставили так для отмазки и вероятно побочных квестов , которые в Ру-версии закрыты заглушкой (ну я не нашел квестов на эти локи - хотя в принципе должны быть , т.к. они содержат интересных НПЦ) , несколько перлов-нычек (аля кладбище тонны картриджей ET) и все...

А почасовой геймплей достигается в меру растянутыми перемещениями по крайне малой и пустой карте, а так же прочесыванием глобал-карты в глупых поисках чего нибудь полезного и интересного (думаю все искали и шарили карту - но ничего не нашли, после чего впали в ступор и офигели ) и естественно иногда крайне занудными зачистками доступных лок , т.к. бои (и беготня от боя к бою) в данном проекте вроде и не самые медленные (из мной виденных) , но время жрут на ура...

Проще говоря - если разрабы не насытят этот мир контентом (пусть даже с помощью громадного кол-ва платных DLC) , то проект можно записывать в раздел "выкидышей"...

Однако, думал уже покупать, но теперь задумался, ибо мир Fallout мне очень нравится, но вот тактику не сильно люблю (тактикс прошел раз и забыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, думал уже покупать, но теперь задумался, ибо мир Fallout мне очень нравится, но вот тактику не сильно люблю (тактикс прошел раз и забыл).

Очень не люблю давать подобные советы , но сейчас лучше воздержаться, по крайней мере до выхода патчей , которые пофиксят все гадости Русского перевода. А в идеале , подождать до выхода полноценной партии DLC , которые добавят в игру новые города, вторичные длительные сюжетки или просто новые кампании (если конечно разрабы пойдут на DLC). Просто в данном виде (баги не в счет) проект крайне слабый и короткий (хотя и затягивает атмосферой) , на фоне всего существующего постапокалиптического.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову ещё забыли The Fall: Last Days of Gaia. Так что Wasteland это смесь первых Фолов, Тактикса и The Fall. Но да. Пустая, кривоватая и недоделанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра по началу игра кажется ностальгией,но позже приходит понимание что в игре нету перков и прочих радостей=) тот же Dos куда круче и хардкорней получился xD жду Dlc а лучше полноценных возможно аддонов,хотя скорее беседка выпустит нормальный(адекватный) фаллаут на фоне успеха вестлэнда =)

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову ещё забыли The Fall: Last Days of Gaia. Так что Wasteland это смесь первых Фолов, Тактикса и The Fall. Но да. Пустая, кривоватая и недоделанная.

Ну The Fall: Last Days of Gaia была убога, как по-графону, так и по-реализации квестов, и до упора набита багами.

Единственное воспоминание положительного характера-это песня на начальном экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову ещё забыли The Fall: Last Days of Gaia. Так что Wasteland это смесь первых Фолов, Тактикса и The Fall. Но да. Пустая, кривоватая и недоделанная.

Ты наверное хотел сказать не Wasteland, а Wasteland2... циферку забыл. Так как первый Вэстланд появился задолго до фоллов. Кстати первый и второй фоллауты были детищами того же Браина Фарго.

Не соглашусь с тобой, то что игра сделана с том же сеттинге, не значит что она является сборной солянкой выпушенных ранее игр. А вот то что по сравнению с первым Вэстландом в этом сильно порезали скиллы и их зависимость от атрибутов, это сильно огорчает меня как "олдскульщика".

Что насчет пустоты? Ты про что именно, какого наполнения, с твоей точки зрения, не хватает? Кривоватость, в чем выражена? В отсутсвии яркой картинки? Или в чем?

ИМХО, игра отличная, не без недостатков конечно, но я уже давно так не был увлечен ни одной игрой, со времен ДЖа2 и Фоллаут1,2, ну еще БалдурсГейт1,2 :-D

Ну The Fall: Last Days of Gaia была убога, как по-графону, так и по-реализации квестов, и до упора набита багами.

Единственное воспоминание положительного характера-это песня на начальном экране.

Да багов хватало... А про графику, что ты хотел от игры 2004 года, с чем в сравнении она убогая? счас дьяблу2 запустить, так тоже графа убогой покажется :-)

Игра по началу игра кажется ностальгией,но позже приходит понимание что в игре нету перков и прочих радостей=) тот же Dos куда круче и хардкорней получился xD жду Dlc а лучше полноценных возможно аддонов,хотя скорее беседка выпустит нормальный(адекватный) фаллаут на фоне успеха вестлэнда =)

Да, Дивинити хорошая игра, но я там тоже не вижу сильной проработки перков...

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да багов хватало... А про графику, что ты хотел от игры 2004 года, с чем в сравнении она убогая? счас дьяблу2 запустить, так тоже графа убогой покажется :-)

Именно убогая графика была,квадратная, ибо хотели сделать 3D, а не спрайтовую. До сих пор помню горы в ней, которые "колыхались" и вообще не понятно было, как отрисовали.

Играть можно было только на высоких, чтобы не сильно пугаться картинке, но вот требования были, как у Ультимы Екстейшн, т.е. нормально поиграть не возможно в принципе.

Дьяблу бы я не сравнивал, ибо там-то все было нормально, как в первой, так и во-второй.

p.s. еще и не запускалась сразу, ибо первая партия на CD дисках была багнутая, а инета нормального, да и вообще инета, еще не было, чтобы патчик качнуть :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни подскажите где можно аватарки персов раздобыть? У кого не посмотришь на скринах альтернативные. Хотя конечно это не главная проблема сейчас, после обновы игра вылетает постоянно и на полных текстурах чёрный экран(win 7 32 разрядная, а вот у кого 64 всё Гуд, как говорят). В общем жду обновы, ну может и локализацию допилят. Хоть отряд по душе создам, в предвкушении(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты наверное хотел сказать не Wasteland, а Wasteland2... циферку забыл. Так как первый Вэстланд появился задолго до фоллов. Кстати первый и второй фоллауты были детищами того же Браина Фарго.

Не занудничай. Я прекрасно знаю, что такое Wasteland и Fallout и что откуда пошло. Логично, что в теме про Wasteland 2 я имел в виду Wasteland 2, а не 1.

Не соглашусь с тобой, то что игра сделана с том же сеттинге, не значит что она является сборной солянкой выпушенных ранее игр.

Просто отметил, что она похожа на смесь всего этого, для тех кто не совсем понял, что оно из себя представляет.

Что насчет пустоты? Ты про что именно, какого наполнения, с твоей точки зрения, не хватает? Кривоватость, в чем выражена? В отсутсвии яркой картинки? Или в чем?

Ну, у меня после первого так сказать "вау" эффекта настало понимание, что в сравнении с Fallout'ами, локации пусты, всего по три, ну пять квестов на место, случайные встречи какие-то одинаковые и беспонтовые. Не знаю, может мне не повезло? Вот в Фолах - и будка Доктора, и упавший кашалот, и собачка-неудачка, и десяток других. Персонажи какие-то болванчики, мало индивидуальности. Как бы в этом проблема.

А вот что понравилось, так это боёвка, классно вышла. Но опять же - нет, например, мин, копий, метательных ножей. Оружие клинит через раз (вроде в последнем патче поправили). Можно сесть, это круто, но нельзя сидя передвигаться и нельзя лечь и ползти, как в Fallout Tactics. Зато круто сделаны ранения. Кровотечение, контузия, потеря сознания, это здорово. И перса можно прокачать как чисто снайпера и фигачить всех через всю карту (к слову, кажется тут поле боя огранично каким-то радиусом, в Фолах можно было по всей карте бегать и вообще убежать), а можно сделать тупого, но чертовски быстрого дуболома с ломиком и носится вокруг всех, одаривая по голове по 6 раз за ход.

Вот как-то так.

М, да, и картинка невыразительна. Всё мелкое, размытое, тени подглючивают. HUD хоть и имеет настройку масштабирования, но текст всё равно мелкий.

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, что индивидуальности у персонажей маловато, даже хотя бы у тех кого присоединяешь по ходу игры, в томже Балдурсе были и конфликты и отношения к происходящему, тут же наблюдаем некую обезличенность, еще вначале вроде у каждого есть своя история, а вот затем все ровно. И параметр харизматичности лидера тут не причем, просто разрабы не заморочились с внутренними отношениями, а ведь даже в моем любимом ДЖа2 мерки были довольно индивидуальны.

Да в фоллауте случайные локации были поразнообразнее и повеселее, это тоже недотянули, обидно :-( Вобщем конечно если смотреть придирчиво, то недостаиков хватает. А тут еще и кривая локализация от Буки :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, у меня после первого так сказать "вау" эффекта настало понимание, что в сравнении с Fallout'ами, локации пусты, всего по три, ну пять квестов на место, случайные встречи какие-то одинаковые и беспонтовые. Не знаю, может мне не повезло? Вот в Фолах - и будка Доктора, и упавший кашалот, и собачка-неудачка, и десяток других. Персонажи какие-то болванчики, мало индивидуальности. Как бы в этом проблема.

А вот что понравилось, так это боёвка, классно вышла. Но опять же - нет, например, мин, копий, метательных ножей. Оружие клинит через раз (вроде в последнем патче поправили). Можно сесть, это круто, но нельзя сидя передвигаться и нельзя лечь и ползти, как в Fallout Tactics. Зато круто сделаны ранения. Кровотечение, контузия, потеря сознания, это здорово. ...

М, да, и картинка невыразительна. Всё мелкое, размытое, тени подглючивают. HUD хоть и имеет настройку масштабирования, но текст всё равно мелкий.

Я с тобой полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если технология “нанит” присутствует в игре, то естественно она неотключаемая. Можно не использовать(вкл\откл) аппаратный люмен, но здесь только софтверный.  Вроде я не видел игр, где можно было бы отключать софт. люмен на котором строиться GI.  В Робокопе можно выбирать между отражениями SSR и люмен.
    •   В официальном справочнике (Star Wars: The Rise of Skywalker: The Visual Dictionary) по фильму “Звёздные войны: Скайуокер. Восход\Star Wars: The Rise of Skywalker” упоминается Легион Ревана, пятитысячный легион солдат-ситхов по номером 3 из культа Вечных Ситхов, действовавший во время войны между Первым Орденом и Сопротивлением, до гибели сил ситхов в битве при Эксеголе в 35 году после битвы при Явине. Все легионы солдат Вечных Ситхов имели числовые обозначения и носили имя древнего лорда Ситхов.
    • Интересно, насколько этот реймейк будет полным, то Аниверси немного подсократил игру
    • В экспедиции те неотключаемые что ли? К слову, для начала было бы неплохо узнать, с какими настройками на каком железе  даскер вообще играл, чтобы понять, чего тот ожидал. К слову, неоднократно видел, как игры, сильно заточенные под лучи разного пошиба, с выключением оных смотрелись довольно коряво по световым эффектам. p.s. экспедицию так и не запускал, потому тут понятия не имею как смотрится без лучей и с лучами.
    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×