Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Слышьте, месье переводчики, а патчи постоянно выходящие, вот и 17-ый уже вышел, не мешают переводу? Не смещают какие-то там строки да абзацы в ресурсах игры, не разбираюсь в них, просто спросил. А то ж пол-игры прошёл и не стирая решил вас абаждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучку патчи почти никогда не затрагивают, а вот текст частенько могут. Но за него я пока и не брался.

З.Ы.

Так что по поводу битых файлов? Кто-то нашел нормальный способ как их найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что по поводу битых файлов? Кто-то нашел нормальный способ как их найти?

Да скорее всего, как и раньше, на слух. Составить плейлист, разделить его частей на 20 и каждый будет слушать свою часть. Но такой вопрос, вы какие кодеки используете что бы прочесть эти файлы? Вернее, как я понял, кодек называется Voxware BYTE ALIGNED, вот только, не подскажите, откуда его брать?

Изменено пользователем Pavlenko_Gleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как там обстоят дела с мувиками?

ЗЫ: давайте плейлисты, будем слушать

Изменено пользователем Kurtin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как там обстоят дела с мувиками?

А это что по твоему?

Но такой вопрос, вы какие кодеки используете что бы прочесть эти файлы? Вернее, как я понял, кодек называется Voxware BYTE ALIGNED, вот только, не подскажите, откуда его брать?

Используй Media Player Classic - Home Cinema (MPC-HC).

Изменено пользователем nik1967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это что по твоему?

[/url].

хм... не пробовал, просто сбил с толку этот пост

Нашел и упорядочил все дороги из роликов. Как появится мой знакомый оператор кину ему чтобы всё свел нормально.
Изменено пользователем Kurtin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что я этот проигрыватель тоже пробовал использовать, но он пишет, что нужный кодек не установлен. Так что, если необходимый кодек установлен, то эти файлы можно открывать хоть стандартным windows media player-ом, вопрос в том, где этот кодек взять. Вы ничего дополнительно не устанавливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что я этот проигрыватель тоже пробовал использовать, но он пишет, что нужный кодек не установлен. Так что, если необходимый кодек установлен, то эти файлы можно открывать хоть стандартным windows media player-ом, вопрос в том, где этот кодек взять. Вы ничего дополнительно не устанавливали?

может сразу все кодеки лучш поставить а не отдельно проигрыватель без них? http://www.download.hr/download-k-lite-mega-codec-pack.html

Изменено пользователем rotebaal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может сразу все кодеки лучш поставить а не отдельно проигрыватель без них? http://www.download.hr/download-k-lite-mega-codec-pack.html

Странно, вроде у меня был установлен данный кодек пак, но файлы не проигрывались, а сейчас я его переустановил и всё заработало.

В общем, я проверил файлы 1-1000 включительно. Ни одного несоответствия не найдено, продолжаем искать дальше? Если нужно, могу составит плейлист, но в принципе он тут не нужен, просто выделил ряд файлов, бросил в проигрыватель и слушаешь. Главное только следить за номерами проигрываемых файлов, что бы ненароком не пропустить битый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раньше были обнаружены следующие битые файлы в русской озвучке:

File5138File12784 - отвечает за кнопку 7 (follow)File12790File12792 - отвечает за кнопку 8 (wait)File18660File18662

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rghost.ru/58723123

Так чтоли?

Я так понял это финальный список соответствий? Думаю собрать первую версию с него + оставить английскими битые файлы что найдены на данный момент. А если дальше у кого-то будет желание их искать, то следующую версию русика сделаем.

З.Ы.

И да, собирать по "содержательные совпадения.csv.txt"?

Изменено пользователем spider919191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил вот такое на кнопки 7 и 8:

Как думаете, лучше, чем это:

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Amigaser
      Взялся переводить вот эту игру — Elroy and the Aliens . Elroy and the Aliens  Игра на Unity.
      https://disk.yandex.ru/d/aMbDPt7Glia2bg
      Прошу помощи со шрифтами. Там вроде бы всё просто, но возникла одна проблема. Не могу найти шрифт, которым пишется в диалогах. Вернее понятно каким —  Kalam (в трёх вариациях), сравнил по картинкам. Но после импорта заместо него кириллического шрифта — все русские буквы - квадратами. Со шрифтом в меню проблем не возникло, нашёл на просторах Инета такой же, но русифицированный Amaranth, импортировал через Unity Patcher, и в меню всё по-русски. А вот с Kalam ни в какую. Заменял ttf-шрифты. Patcher находит ещё и SDF-шрифты, но, похоже они не участвуют в игре. Пробовал менять Атлас на чёрный квадрат, нет реакции. Всё равно в диалогах квадраты, а на других языках нормальные латинские буквы. Кто может помочь? Сам не могу разобраться.  
      https://disk.yandex.ru/i/OU3uBTtfpqc7lA
      https://disk.yandex.ru/i/yKb0OFw6awr_iQ
      https://disk.yandex.ru/i/AKQWLwqcrmDYBA
      Переведённые ассеты с Elroy and the Aliens_SpeechManager и заменёнными шрифтами.
      https://disk.yandex.ru/d/O5MjwoLqEnYm8A
    • Автор: Damin72

      Жанр: Platformer
      Платформы:  PC
      Разработчик: WayForward
      Издатель: WayForward
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 04.10.10

      Риски Бутс вернулась, чтобы украсть лампу и три волшебные печати. Сможет ли Шанте остановить её и предотвратить хаос в Мерцающих землях?



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не совсем понимаю проблему. Проблема в том, что сама шутка будет не понятна? Или не понятно будет как перевести текст этой шутки? Если первый вариант, то я наоборот считаю, что как раз в английских и американских фильмах всё будет понятно. Потому что кино и сериалы у нас в основном были их производства. В кинотеатр приходишь, а там  в основном американские фильмы, ну раньше по крайней мере так было. Так с чего мы должны не понять что-то в их шутках, если мы их с детства видели по кд? Например, “Евротур” смотрел? Комедия 2004 года. Все смотрели, все довольны были, все посмеялись. А вот какие нить китайские или корейские фильмы в кинотеатрах были куда большей редкостью. Если проблема во втором варианте, с самим переводом, то если не используется какая-то игра слов, то проблем не возникнет.
    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. И заменить их в оригинальном sharedassets0.assets. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png (Pligins — Edit texture — Load — Save) и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json (Import Dump). А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
    • А самый прикол что сам Твитч перестал выплачивать стримерам из РФ деньги с подписки Твитча. Стримеры стали говорить зрителям чтобы они не покупали подписки (так как стример с этого ничего не получит) и вот: “экономическая нецелесообразность региона”. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×