Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom официально сообщила о том, что Resident Evil: Revelations 2 создается в версиях для PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PC. Портативной консоли 3DS, на которой вышла первая часть данной подсерии, в списке платформ нет.

Главными героями Resident Evil: Revelations выступали хорошо знакомые поклонникам Джилл Валентайн (Jill Valentine) и Крис Редфилд (Chris Redfield), а в сиквеле вас ждут абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия.

Выход Resident Evil: Revelations 2 ожидается в начале 2015, демо-версию можно будет опробовать на Tokyo Game Show.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрытное убийство за девченок очень слабо предусмотрено, сами ситуации за них почти все бросают в гущу событий без вариантов на скрытность. За них можно сбивать с ног и добивать, но в одиночку, без коопа это ОЧЕНЬ геморойное и рендомное событие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытное убийство за девченок очень слабо предусмотрено, сами ситуации за них почти все бросают в гущу событий без вариантов на скрытность. За них можно сбивать с ног и добивать, но в одиночку, без коопа это ОЧЕНЬ геморойное и рендомное событие.

Меня обычно палила Мойра со своим фонарём. А потом я стал выключать ей фонарь и просить остаться на месте. И стало проще мокрить со спины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я опять запаролся на боссе. Боеприпасов нет, а эта неубиваемая скотина в конце первой половины третьего эпизода меня достала.... Как его замочить с пустым боекомплектом?(((

Если вообще нет их , на всей карте (ни одного ни одного прям) то только бегать и заманивать его на балоны, потом стучать ножом по серцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тюю, вкачиваешь два скила на нож полностью, там на дамаг и скорость. На обычных врагов пара-тройка ударов, зафигачиваешь с ноги и на земле добиваешь.

Он имеет ввиду как бы скрытное убийство.Бакстаб кароче.

Я думаю когда я получил ачивку за сто убийств ножом, стелсовых там было от силы штук 15. :D

В крайнем случае один патрон в голову, подбегаешь выписываешь с ноги и на земле добиваешь ножом. Использую такую технику начиная с RE4 и проблем с боеприпасами нет. Только там еще удобней было, когда в ноги стреляешь, они падали на колени или плашмя и сразу добивание можно было сделать.

Прошел вот только что на нормале, за всю игру умер раз 5 от силы. Шикарный резидент получился, даешь Revelations 3.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда в ящиках(которые Мойра вскрывает) находишь большие упаковки патронов.Вот например самый первый ящик в первом эпизоде.Что с этими упаковками то делать?Их вроде нет в инвенторе нигде.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда в ящиках(которые Мойра вскрывает) находишь большие упаковки патронов.Вот например самый первый ящик в первом эпизоде.Что с этими упаковками то делать?Их вроде нет в инвенторе нигде.

Тоже задавался этим вопросом. По-моему ы прошлых частях эти ящики увеличивали вместимость патронов, допустим максимум в ячейку было - 12, стало - 24. Но проверить я это не смог в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это,есть такой навык - наготове.Это типо скомандуйте партнеру компьютеру,чтоб стрелял.Я его когда брал,чтот ни прочитал.На какую кнопку то командовать? :D

О как.Оказывается не надо командовать.Сам начал стрелять...

Интересно,почему он у меня пол акта не стелял.Видимо не хотел...

Что за тупой клмпьютер здесь.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Иногда в ящиках(которые Мойра вскрывает) находишь большие упаковки патронов.Вот например самый первый ящик в первом эпизоде.Что с этими упаковками то делать?Их вроде нет в инвенторе нигде.
Расширяют максимальное количество боеприпасов заданного типа в одной ячейке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка за Бари прям в лучших традициях первых резидентов - и особняк, и эффектный батл с боссом , и бой в 2 этапа с боссом :tongue:

Мне понравилось

Я лично не против таких резидентов в будущем .Тока поменьше стрельбы бы и поменьше врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка за Бари прям в лучших традициях первых резидентов - и особняк, и эффектный батл с боссом , и бой в 2 этапа с боссом :tongue:

Мне понравилось

Я лично не против таких резидентов в будущем .Тока поменьше стрельбы бы и поменьше врагов

 

Spoiler

В 2 этапа - это если концовка хорошая. А в плохой - один этапчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все равно

Что в 4-ой , что в 5-ой , что в 6-ой ластбоссы примитивщина была , а тут прям ухххх!

Даже из Альберта Вескера в 5-ой примитивщину умудрились сделать, хотя казалось бы ТАКОЙ ТА босс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плз. В сюжетную кампанию можно поиграть как-то двоем через интеренет - удаленно? Т.е. не через локальную есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Moor4ik

Хамачи или типа того ставь и играй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил сей продукт еще и на PS Vita, все таки серия явно портативной направленности. И уже спустя пару часов игры понимаешь, что этот продукт явно не создавался с мыслями о железе PSV. Если на старших консолях игра смотрится бедно, то на PSV она смотрится лишь местами неплохо, по большей же части заметно порезана и с постоянными тормозами мешающими и без того не лучшей шутерной механике. Бывали даже моменты, хоть и всего пару раз за первый эппизод, когда фпс стабильно так упол до... явно не выше 10. На фоне реально графонистой RER для 3DS, эта часть смотрится ну очень бедно, да еще и с графическими багами некоторых текстур. Игру надо было изначально делать эксклюзивно под PSV, тогда бы все былобы идеально, как и с RER на 3DS. И если Borderlands 2 это прощаешь, ведь игра изначально была с задатками графония и ее пришлось запихать в портатив, причем в последних патчах даже текстуры стали очень четкими, то почему так похабно вышло с RER2 мне не ясно.

А вообще Sony надо бы проплатить порты ремейков первых частей на PSV. Хотя Capcom думаю и это бы сделала похабно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
    • Будем делать вид, что если в COD убрать весь геймплей он останется такой же популярный? А если убрать геймплей из To The Moon то сразу же проект сдуется? Но если вам так нравится, то ок.
    • Добрый день. Дополнительная информация. Если в диалоге нажимать на кнопку А(подтверждение), то происходить глюк диалога, а вот если нажимать В(отмена), то весь диалог проигрывается корректно! Если будете заводить багрепорт в апстрим, может быть полезным для воспроизведения. Обнаружил случайно. Наконец-то смог прочитать эти 30 строк, важно по сюжету и миссии))
    • Интересно выстрелит или время этой серии уже ушло?
    • Как же я поддерживаю! Ну ооочень хочу пройти эту замечательную игру.. Понимаю, что она не такая уж и популярная, но если все же согласятся сделать перевод ради нас.. Это будет самое лучшее в моей жизни! Ни один перевод я так сильно не ждал, эта игра поразила меня своей атмосферой.. приключений киски (night in the woods). Такое чувство.. Таинственности.. Ожидания интересной, но в тоже время не самой сложной истории.. Как же я хочу в нее поиграть! И единственное, что не дает мне это сделать.. отсутствие перевода)
      Я бы переводил игру с переводчиком, но я боюсь, что это испортит все мое погружение, так что перевод ну очень жду!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×