Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

action/adventure Hellblade 2 / Hellblade: Senua’s Sacrifice

SerGEAnt

Hellblade: Senua’s Sacrifice

  • Жанр: Action / Adventure
  • Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода: 8 августа 2017

Senua’s Saga: Hellblade 2

  • Жанр: Action / Adventure
  • Платформы: PC XS XONE
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода: 2024

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

IwEus02.png
Spoiler

Spoiler

Hellblade: Senua's Sacrifice — находящаяся в разработке компьютерная игра, разработчиком и издателем которой выступает британская студия Ninja Theory. Выход игры запланирован на 2017 год для персональных компьютеров и PlayStation 4.

История в игре базируется на кельтской мифологии. Главная героиня, девушка-воин по имени Сенуа (англ. Senua), отправляется в мрачное и опасное путешествие в глубины ада. Загвоздка в том, что ад — это психически расстроенное подсознание девушки.

Разработчики окрестили своё творение как «независимый проект AAA-класса», что означает, что студия целиком и полностью будет осуществлять как разработку, так и издание игры. Согласно заявлениям самих разработчиков, за последние 14 лет они выработали три основных особенности: проработанная боевая система, хорошо прописанная история и уникальный арт-дизайн. В Hellblade они решили вывести все три направления на новый уровень. Игра будет сфокусирована на демонстрации проработанного персонажа в безумном мире, с применением жестокой бескомпромиссной боевой системы. Игра была анонсирована в августе 2014, во время показа Sony на выставке Gamescom 2014, где был показан дебютный трейлер. Гуго Гибоир, работавший над Heavenly Sword, вернулся для работы над данной игрой. Версия для персональных компьютеров была объявлена в январе 2015: разработчики обещают 4K-разрешение, а также поддержку модов. 10 июня 2015 был показан первый геймплейный трейлер игры. 01 декабря 2016 года студия Ninja Theory объявила о том, что Hellblade: Senua's Sacrifice не выйдет в 2016 году, как планировалось. Вместо этого релиз игры будет отложен до 2017 года.

По словам разработчиков, работы над игрой движутся хорошо, но не так хорошо, как хотелось бы. Напомним, что Ninja Theory в случае с Hellblade занимается независимой разработкой, чтобы сохранить за собой контроль над креативным видением.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
станет доступен на других платформах.

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DmC был шикарен со всех сторон.

Будем посмотреть, надеюсь в этот раз геймеры не обидят разрабов продажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DmC был шикарен со всех сторон.

Кроме босса мундуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты. Мне очень нравится. DmC тоже был не плох, но шикарным я бы его не назвал. Дополнение за Верджила - вообще фейл редкостный. Надеюсь, эта вещь будет интересной :)

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HellColt ну да,куда уж ДМС до Райза)

Кстати все 3 проекта Ninja Theory отличны,даже хевенли сворд и тот ниче был,если б еще не сихахис.Реально очень жду,желательно бы еще и на ПК,хотя пока оно выйдет все таки,надеюсь,соберусь взять ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые концепт-арты.

 

Spoiler

body-land-final_web.jpg

Spoiler

body-land-sea-queen-web1.jpg

Spoiler

HellBlade_hell_abstract_mood_20_canyonofhands.jpg

Депресняк... Новый Берсерк, прям!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На последнем прям ад по Данте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N3CRO, вообще сравнения неуместны. Совсем разные игры, даже жанр разный(поджанр, ладно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые концепт-арты.

 

Spoiler

HellBlade_hell_abstract_mood_18_web.jpg

Spoiler

HellBlade_zombie_army_13b_web.jpg

Spoiler

gate1b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из увиденного могу сказать, что дела с артом у них НУ очень хорошо обстоят. Уровни, скорее всего, будут красивыми до жути (в хорошем смысле). Умеют делать, судя по предыдущей игре.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Hellblade на этой неделе ответили во время трансляции на Twitch на некоторые вопросы пользователей. Портал Siliconera выудил из нее новые подробности проекта. В Hellblade не будет кооператива, основой игры является синглплеерная история.

В геймплее не будет QTE (Quick Time Events). Незаконченные движения можно будет прерывать другими, это уже реализовано в прототипе. Игровой процесс планируют продемонстрировать весной 2015 года.

Игроков привлекут для участия в альфа- и бета-тесте, чтобы узнать их мнение о боевой системе. В игре не стоит жать обилия персонажей. Информацию о них и сюжет разработчики планируют подавать через саму игру, а не полагаться на кат-сцены. Это связано с ограничениями бюджета. Заставками для Hellblade занимается всего 1 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно. Я бы на сей проект дал денег, DmC то был охерительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×