Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Что за движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там формат незнакомый .kwad может кто знает чем его можно открыть?

Вот один из файлов http://rghost.ru/6rBNrtsty

Сжатие zlib, текстуры TEX. Текст в Scripts.zip\\client\strings.lua и Scripts.zip\\client\strings_screens.lua. Шрифты в gui.kwad.

Контейнеры вроде простые, может кто-то накидает скрипт для QuickBMS.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так, наверное

goto 0x10get files longsavepos offsetxmath nametableoff "(files * 0x10) + 0x04 + offset"for i = 0 < files     get fullname basename    get null long    get filesize long    get fileoffset long    get type long    savepos tableoff    goto nametableoff    get namesize long    getdstring name namesize    savepos TMP    xmath pad "TMP % 0x4"    if pad != 0         xmath TMP "TMP + (0x4 - pad)"        goto TMP    endif    get unk long    string fullname + "/"    string fullname + name    savepos nametableoff    goto fileoffset    getdstring unk 0x20    get size long    get dummy longlong    get zsize long    savepos offset    if zsize != 0        clog fullname offset zsize size    else         log fullname fileoffset 0x30    endif    goto tableoffnext i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

jevachka, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том архиве, что скидывали, файлы tex это текстура без заголовка, файл png с соответствующим именем это описание текстуры. Офсеты 0x10 и 0x14 - ширина и высота, тип - скорее всего офсет 0x08. В этом архиве вроде бы все текстуры обычный 32-битный RGBA.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том архиве, что скидывали, файлы tex это текстура без заголовка, файл png с соответствующим именем это описание текстуры. Офсеты 0x10 и 0x14 - ширина и высота, тип - скорее всего офсет 0x08. В этом архиве вроде бы все текстуры обычный 32-битный RGBA.

Да, текстуры RGBA.

Кстати, где-то был конвертер TEX в DDS для Dont Starve, но там кажется DXT-формат.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме уже есть русификатор, можно через игру зайти в мастерскую и скачать. Правда готов еще не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Стиме уже есть русификатор, можно через игру зайти в мастерскую и скачать. Правда готов еще не полностью.

А можете выложить на файлообменник, я со стимом не дружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Some1(для Don't Starve сделал русификатор) уже вроде как переводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю уже 2 часа и из всего текста, что попадалось за это время, по ощущениям переведено 80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не нашел у этой игры доступ к мастерской. Помоему она не поддерживает мастерскую. Можете пожалуйста обьяснить как вы поставили русификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Return to Krondor

      Метки: Ролевая игра, Классика, 90-е, Фэнтези Платформы: PC Разработчик: PyroTechnix Издатель: Activision Дата выхода: 30 ноября 1998 года Отзывы Steam: 91 отзывов, 62% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я это спрашиваю, чтобы дополнить перевод для себя, в случае если обновлений не планируется, всего лишь. О сортах гогна спорить не собирался.
    • Мне на слух так японский кажется — то угрозы, то истерика. осталось узнать что такое писюкатый… 
    •   А клишоногая медведя есть, я проверил ради интересу ) И кстати, писюкастый злыдень тоже есть, переводится — писюкастый злодей.
    • Даже если такого словосочетания там нет, оно в украинском уже должно быть. Ибо в народных умах оно там есть.
    • Ради интереса проверил в Яндекс и Гугл переводчиках с украинского. Не переводят. Это скорее всего просто шутка, а не реальное словосочетание
    • Я уже какое-то время перевожу игру с нуля. Не редактирую, не правлю чужое, всё делаю с чистого листа. Работаю с польской локализацией, так как это близкий славянский язык. Английский, как уже писали до меня, явно вшит куда-то в сами исходники к которым нет доступа. Так как сам английский текст явно зашит в исходники, а не лежит отдельно в виде готового текста, то у нас есть доступ только к текстам локализаций на другие языки. Предыдущий перевод был сделан, кажется, с немецкого. Поэтому проще взять нулёвый текст и походу перевода привести всех персонажей, места и другие элементы к одному общему виду. Перевожу с помощью нейросетей: сначала был ChatGPT, теперь Deepseek. Я не просто кидаю куски текста в генератор и в продакшн. Каждый кусок идёт с вычиткой, сверкой с фильмами, комиксами и играми. Чтобы Мстители не превращались в Авангард чудесных храбрецов.

      На сегодня сделано около 16% - это 15 300 строк из 96 570. Процесс не быстрый, но я и не бросаю. Рабочий ритм есть. Перевод будет и для ПК, и для PS4, той самой версии, из «зелёного» магазина. Русскую локализацию, увы, из финальной версии игры вырезали. А жаль. У той же 2K Games есть последние проекты с полным переводом - и «Цивилизация 7», и новая «Мафия». При вашей заинтересованности и финансовой поддержки у меня будет больше мотивации ускориться, и по готовности перевода он будет выложен в свободный доступ для всеобщего тестирования. Если нет, в любом случае перевод будет выложен. Но ожидания займёт месяцы, так как перевод будет идти в своём темпе и в первую очередь я самостоятельно его протестирую, пройдя игру. На скриншотах можно увидеть примеры перевода (вместе с польским, потому что текст не разбит на сегменты, а идёт сплошняком).  
    • Ну, например, в ограниченном виде “мульти-ключи” уже давно есть на консолях. Но есть нюанс: человек покупает в иной раз более дорогую версию копии игры, которая поддерживает сразу несколько близких по поколению консолей. То есть, например, покупаешь игру, она запускается на пс4 и пс5, при этом зачастую бывают и более простые версии изданий, которые запускаются только на одной из консолей. А во времена, когда сони производили портативки, то бывали и версии игр, поддерживающие стационарники+портативки, но это было не то, чтобы так уж часто. По крайней мере на глаза попадалось что-то такое, у самого последних плоек нет, так что зарекаться не стану. То есть чисто теоретически, приём со, скажем так, “мастер-ключами” вполне можно реализовать на практике. Впрочем, а так ли много кому оно вообще по факту сдалось-то? Например, и так практикуются игры для стима (и не только), которые запускают сторонние ланчеры, которые активируют игры во всяких ланчера еа, юбиков и т.п.  Вроде бы покупаешь для стима, а получаешь сразу в нескольких ланчерах. Впрочем, это, на мой взгляд, жутко неудобно реализовано. А по “наследованию” выгоду тоже получить более, чем возможно. Во-первых, старые игры в какой-то момент могут становиться банально околонеиграбельны на новом железе (смотри времена нулевых, где однопоточные игры не всегда даже через костыли нормально работают на многопоточных процессорах, например, екс машина и механоиды), появляются новые оси, появляются тупо более новые игры, которые перетягивают внимание на себя. По итогу, новый обладатель аккаунта один смысл будет покупать новые продукты, а то, что уже есть на аккаунте маловероятно, что так уж массово будет применять, ну кроме некоторые сравнительно редких игр-классики ну и в т.ч. просто ещё сравнительно новых. То есть убытки на фоне возможностей в виде по сути “закрепа” клиентской базы довольно сомнительно, что столь уж и существенные. Наследовать-то человек сможет только от почивших, а не от живых родственников, которые в данный момент параллельно что-то закупают.
    • @Vulpes ferrilata  Возможно что китайская версия работает просто на каком-то старом патче, или разработчики забили на обновление её перевода. Ошибки в описании навыков не только у клерика, а практически у всех классов, плюс многие личные пассивки персонажей тоже неверно переведены, либо дают неверные цифры, либо вообще описывают какую-то другую пассивку. К примеру Вест (Vesta)Вечная решимость: даёт соседям 15% стойкости. Оригинал: Defense and Fortitude +15% when below half health Из тех персонажей что у меня есть на сейве, личные пассивки неправильно переведены: Бьянка, Веста, Аурима, София, Форд, Корван, Ирвинг, Ирис
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×