Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Alien: Isolation (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Знаешь, загнать цефалапоида — это всё-таки о чём-то говорит!

«Люди в чёрном»

Новая игрушка компании Creative Assembly — дебютантки в жанре FPS (они там издательскую карьеру не планируют дополнительно запустить, отобрав хлеб у SEGA?) — сейчас очень популярна у наших доблестных средств массовой информации. СМИ нынче плотно окучивают этот Isolation и с наслаждением купаются в брызгах истерии вокруг него. Пока Сергей знакомится,общается и пробует дружить с авторами на Gamescom 2014, мне перепала одна из самых главных плюшек — возможность вцепиться в превью-версию дома, спокойно, без шума и пыли, в формате big-screen. Так что зачехляем утренние звёзды и полуторники да отзываем караульных крысоканов-фамилиаров. Пришло время настоящих игр.

Заполняем бортовой журнал

В самой Alien: Isolation тоже не обошлось без дебютантов: Аманда Рипли встретится лицом к лицу с чудовищным созданием из своих ночных кошмаров, которое пятнадцать лет назад разлучило её с матерью. Но давайте по порядку. В соответствии с сюжетом игрушки мы попадаем на станцию, инфицированную космической заразой: она нафарширована заспиртованными заготовками для андроидов, несколькими полудохлыми людьми и Чужим — в наличии одна особо опасная особь. Животное получилось мрачное, сероватое, на мой взгляд, немного игрушечное. Но честно ползает по стенам и злобно щурится из воздуховода. От души кошмарит паразитов и хвостом суетливо машет. Дальнейший масштаб фантазии авторов я предвосхищать не берусь, но по StarCraft знаю: девушек надо «рашить» (если не помогает, нужны «пуш» и «дроп»). Надо полагать, Аманде предстоит решить тонкую задачу: уничтожить само чудище, по возможности его креативных импортёров, а заодно и лабораторию, в которой будут сочинять его копии. Ну, и все ближайшие постройки. Не без этого. Впрочем, как говорили древние греки, чего сам не знаю — о том молчу в хитончик. Сингл определённо будет могуч, особенно если вам импонируют частые пересечения с кинофильмом о.

59_th.jpg 48_th.jpg 47_th.jpg 60_th.jpg

Мультиплеер мог бы быть и того вдохновенней. Вы только представьте: один враг в виде ксеноморфа и команда из пяти-шести выживальщиков. Нет, это не Evolve. В отличие от иных популярных развлечений, подаваемых в перспективе «от первого лица», вам не придётся думать о том, сколько патронов осталось в обойме пистолета, да и время перезарядки не будет играть никакой роли. В этом мире гораздо эффективней засунуть пистолет в... ну, вы поняли, туда, где инвентарь хранится, а потом убегать и прятаться, нежели пытаться продырявить андроида или — упаси Господи! — Чужого. Причинить вред ксеноморфу неспособен даже «коктейль Молотова», собранный из бутылки шотландского виски и самопального детонатора. Отвлечь на пару секунд — пожалуйста. Тут, конечно, даже самые стойкие оловянные солдатики дают слабину.

Потрошки и внутренности

В общем и целом, картина ясная: используй то, что под рукою, и не ищи себе другого! Игровые пастбища зело компактны, не стоит даже приводить результаты неоднократных обмеров особняка Хью Хефнера. Да и ограничения демо-версии не дают развернуться на полную катушку. Раз и навсегда отмежевавшись от концепции заполненной врагами вселенной, Creative Assembly сумела создать ту самую гнетущую атмосферу, постоянную неясность, скрытую опасность: местами Isolation будет пострашнее, чем Amnesia, первая Dead Space, Call of Cthulhu или Outlast.

49_th.jpg 55_th.jpg 58_th.jpg 51_th.jpg

Не веря собственному счастью и перепугавшись предупреждений в дисклеймере о том, что компьютер по мощности должен чуть-чуть опережать военные разработки Пентагона, я был шокирован впечатляющей производительностью игры. Не сказал бы, что качество текстур в изученной превью-версии не имеет аналогов: всё просто очень аккуратно и пригоже. На эффектах тоже никто не экономил, так что держите наготове чувство прекрасного. Узнаваемость концептов присутствует, а это уже 50% успеха. Стиль, логическая законченность и, пожалуй, безукоризненная играбельность — это точно про Isolation.

Клаустрофобы — мимо

Хуже игр по фильмам могут быть только фильмы по игролицензиям. Такова аксиома. С другой стороны, говоря набившими оскомину игрожуровскими штампами, Alien: Isolation — то исключение, которое лишь сильнее подчёркивает означенное правило. Пресс-версия впечатлила меня, несчастного, и совратила — окончательно и бесповоротно. У игры наличествует тот самый дух. А благодаря ежедневным экскурсам в историю создания оригинальной киноленты Isolation не пытается казаться тем, чем не является.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пиар-кампания проекта, которому грозит скорейшая публикация (7 октября), набирает невиданные доселе обороты. Игра уже сейчас полностью переведена на русский язык, придраться к локализации нет совершенно никакого желания. Зато есть желание заполучить в итоге полную версию игры и прочувствовать на себе всю мощь ИИ Чужого. Проверить, есть ли луч света в полускриптовом царстве. Но всё перечисленное не имеет никакого значения по сравнению с вопросом, который до сего момента мучает всех: будет ли Alien: Isolation великой игрой? Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, прямо таки стрельнула игруха? Вот не ожидал, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У игры наличествует тот самый дух...

Заинтриговал. Редкость в современном игро-мире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рано говорить "стрельнула", у автора неполная версия

Я знаю не так много игр, где демо оказалось лучше того, что вышло в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то больно уж мало написали,

да и по содержанию процентов на 80 вода.

Все тоже самое можно было и по паре трейлеров сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что еще написать? Ну немного - повторяю, немного - похоже на первый Биошок.

Про Чужих - реально не очень понятно до сих пор про его интеллект.

Про графику - я помню предрелизный билд какого-то Кризиса, там не было кучи текстур и эффектов - надо опять исследовать финальную версию.

В остальном - ну банально, ИГРА СООТВЕТСТВУЕТ СКРИНШОТАМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, зачем рецензии и превью-версии.

На скрины посмотрел и норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик с маршальской звездой на четвертом скрине подозрительно похож на постаревшего Гормана из Aliens.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и завидую автору, быстрее бы поиграть, обожаю вселенную чужих еще с детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины как в кино. Ух уж эти Creative Assembly. Опять народ обманывают с графикой, все как было с total war rome 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy, может я чего путаю, но разве FPS не First Person Shooter? Вроде игра в жанре survival-horror, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goddy, может я чего путаю, но разве FPS не First Person Shooter? Вроде игра в жанре survival-horror, нет?

ну жанра FPH пока не придумали =) в демо мы начинаем с пистолетом и патронами, правда пять всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы начинаем с пистолетом и патронами

А застрелиться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так суть НГ+, что ты уже вкачанный и мобы более сложные, возможные усиление или даже новые атаки.  За этим люди и идут в НГ+    Можно сказать, что люди идут в НГ+ надеясь, что будет сложнее, а пониженная сложность лишает НГ+ смыла.
    • @Tirniel Ну т.е. никаких чисел у тебя нет, но с потрясающем упорством пытаешься указывать на “значительное количество” читеров в конкртеной игре, имея на руках в лучшем случае данные(потенциальные и сомнительные) по всей игровой индустрии, включая, например, что условный чит-энжин может даже и не для читов использоваться(сюрприз!). Мне казалось ты более серьёзный человек.
    • Указание на числа закачек дают примерное представление о соотношении обычных игроков к тем, кто пользуется или может пользоваться читами. Не обязательно читами в случае конкретно данного софта, т.к. тот применяется и для иных целей, но тем не менее — явление читеров есть, оно вполне массовое. Если бы были данные по числу заблокированных аккаунтов в солсах, то представление было бы более точным. А так мы можем лишь гадать и делать предположения, основанные на косвенных данных. Разве что в случае разницы в сотню-другую статов в каком-нибудь элден ринге. При этом ошибиться в прокачке проблематично — статов мало, они в массе своей очевидны. Собственно ваншот боссов — это и есть вершина билдостроения. Смысл особых билдов в контексте подобных игр в том, чтобы убивать всё, что движется. А если не движется, то двигать это и убивать. Если же прокачка и обвес просто дают возможность просто убивать и идти дальше при этом без явного преимущества относительно иных логик прокачки и обвеса — это обычное направление и общие кусочки логики, на мой скромный взгляд. Повторюсь, я отнюдь не фанат солсов, так пару игр прошёл, не более того. Лично для меня солсы — это просто очередные приключенческие экшены, которые выплыли вверх лишь на фоне той массы казуальных игр и общего оказуаливания игроков в те годы, когда вышел на пк первый солс (на консолях же тот же демон солс вот прям фуррора не помню, чтобы вызывал исходно)
    • Нам эта информация даёт примерное количество читеров в отдельно взятой игре? К чему вообще это было? А кто-то это обещал? Билды упрощают процесс, при чём значительно, но о каких вообще ваншотах речь, в рамках разгововра по игре эта концепция вообще применима только к треш-мобам.
    • Конкретный пример с Маленией в елден рингс (ваншот расклад) — это пример либо читеров, набравших себе ресы через баг (в два акка или через друга) или читы, либо пример реально лютого фарма без нью гейм плюс (в самом первом прохождении) с 500+ лвлами (и тоже не без багоюза определённого рода). То есть это действительно осуществимо в массе своей читерами того или иного рода. То есть в сценарии нормальной игры никакие билды не помогут слишком уж легко убивать определённых противников.
    • @Tirniel как это относится к отдельно взятой игре? @piton4 да можно обычный нг. Кто-то например стирает старых персов, кто-то начинает новых для вторжений, кто-то просто хочет прогрессию повторить… Причин много может быть.
    • Делаешь поисковой запрос “Cheat Engine download”, видишь на гитхабе активность с кучей тысяч форков, далее видишь на одном плейграунде более 300к уникальных закачек одной лишь версии софта, далее идёшь по следующим ресурсам и плюсуешь, т.к. маловероятно, что один и тот же человек прям кинется качать со всех сайтов подряд одно и то же. Например, на одном лишь uptodown видно 36 лямов загрузок. Если вспомнить, что стимом пользуется регулярно (ежедневный онлайн) около 30-ти миллионов пользователей (+-10 колебания) с числом аккаунтов в общем около 150-ти лямов, то числа так-то немаленькие, если их сравнивать даже буквально с одним лишь ресурсом закачек, не занимая себя подстчётом более общим. Пробежать треш мобов, не парясь (но набивая души), и биться в полную силу с боссами на сложностях выше? Так, например. Чтобы меньше гриндить.
    • @Tirniel Результаты прям удивляют.  В смысле НГ+?  Не понимаю. Зачем проходить НГ+ со сниженной сложность?  В чём тогда смысл прохождения НГ+?  
    • Какое-то голословное заявление. Цифры ачивок есть, давай цифры софта, раз это не так сложно, посмотрим насколько они убедительны.
    • Ну, проверить приблизительно то, сколкьо людей читерит в стиме так-то несложно как минимум банально заценив числа уникальных закачек соответствующего софта, в том числе и софта для анлока ачивок более ленивым образом. Игнорировать эти числа равносильно тому, чтобы игнорировать факты. Явление есть, оно отнюдь не такое уж и скромное по процентам. Уже одно это рушит твою логику. Ответ на подобный вопрос, к слову, как один из вариантов был дан парой комментов ранее мною. Игры подобные могут быть тупо модными. То есть человек может или из-за окружения попробовать, либо даже банально из-за интереса о том, что же все эти люди в подобных играх нашли, пробуя тем самым зачастую для себя неинтересные, а то и вовсе заведомо неподходящие для себя игры. А вот я с этим моментом вполне согласен. При этом этот момент ещё и не всегда зависит от реакции, этот момент тоже расписывал ранее. Человеку, играющему на топовом железе вряд ли понять, каково это, когда игра делает фризы или просто резкие колебания фпс в самый неподходящий момент, когда эти вот полсекунды разницы решают сможет ли игрок успеть среагировать или нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×