Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Баба Яга" хорошее сюжетное дополнение, правда там в записках всё спойлерится наперёд прохождения. "Холодная Тьма" тоже вполне неплохо, а вот "Выносливость" лучше с кем-нибудь проходить в кооперативе (так интересней получается).

Вполне возможно, что режимы мне нужно было проходить в процессе игры, но после завершения сюжетки в них совсем неинтересно было играть (особенно "Cold Darkness Awakened", где всё было нудно, затянуто и скучно). "Выживастик" — вообще белая ворона. Аркадный режим Лары survival явно гробит там на корню. Если есть желание опробовать что-то схожее, есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

"Baba Yaga: The Temple of the Witch" — отдельная песня. Не исключаю, что ждать надо было меньшего, но остался разочарованным. Убила скоротечность DLC (40-60 минут, если не искать всяческие секреты), скучный босс (3 стадии с одной и той же стратегией) и безынтересная сюжетная линия с отсутствующей интригой, где до финала уже было понятно, что и как (правда этим страдает и основная сюжетная линия, но это нисколько не оправдывает дополнение). Я уж не говорю, что англичанам не удалось воссоздать духа сказки (избушка — понятное дело, но можно было капнуть материал и глубже, но либо не было желания, либо спешили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

Так то целые игры, а тут просто отдельный режим. По сути для баловства и сделан, вряд ли кто-то на полном серьёзе в нём долго зависать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне возможно, что режимы мне нужно было проходить в процессе игры, но после завершения сюжетки в них совсем неинтересно было играть (особенно "Cold Darkness Awakened", где всё было нудно, затянуто и скучно). "Выживастик" — вообще белая ворона. Аркадный режим Лары survival явно гробит там на корню. Если есть желание опробовать что-то схожее, есть куча игр подобного типа (начиная от "The Forest", заканчивая "The Long Dark"), а то, что представил "Endurance Mode" превратилось в банальное баловство и несерьёзность.

"Baba Yaga: The Temple of the Witch" — отдельная песня. Не исключаю, что ждать надо было меньшего, но остался разочарованным. Убила скоротечность DLC (40-60 минут, если не искать всяческие секреты), скучный босс (3 стадии с одной и той же стратегией) и безынтересная сюжетная линия с отсутствующей интригой, где до финала уже было понятно, что и как (правда этим страдает и основная сюжетная линия, но это нисколько не оправдывает дополнение). Я уж не говорю, что англичанам не удалось воссоздать духа сказки (избушка — понятное дело, но можно было капнуть материал и глубже, но либо не было желания, либо спешили).

От души написано. Скучно. Предсказуемо. 40-60 минут. DLC испортило игру на корню.

Полностью согласен. Я по незнанию сыграл в Бабу Ягу, и понял: увидь я раньше ваше мнение, глядишь, второе дыхание открылось бы , для завершения игры.

Я тоже на Бабу Ягу подумал.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел "Кровные узы" , очень классно , прям в духе первых частей . Это ДЛС кстати до сих пор не взломали от денувы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рианна Пратчетт попрощалась с Ларой Крофт

Сценаристка Рианна Пратчетт, более известная по последним двум играм Tomb Raider, больше не будет работать над Ларой Крофт. Помимо этого Пратчетт отличилась Thief 2014 года, оригинальныйм Mirror's Edge и еще десятком игр, где так или иначе работала над историями.

184793_edFKKKmNaj_screen_shot_2017_01_03_at_111621_pm.png

Рианна сообщила в своем Twitter: "Что ж, я складываю свою кирку и немного вяленого мяса в дорогу, я прощаюсь с Ларой. Вперед, к новым приключениям!"

Напоследок Рианна поблагодарила сообщество фанатов и команду Crystal Dynamics за их преданность Tomb Raider.

https://twitter.com/tombraider/status/816354074740277249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь она теперь всплывет где нибудь рядом с ME Andromeda - количество полыхающих задниц будет зашкаливать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ХЗ, сюжет и без Рианы у ME не сказать, что был фонтаном. Да и посмотрите на Мирорс Эдж, после ухода Рианы реинкорнация оказалось еще хуже. Так что есть все шансы, что новый сценарист Лариски еще больший бездарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ХЗ, сюжет и без Рианы у ME не сказать, что был фонтаном.

В том-то и дело, но все будут уверены, что виновата Пратчет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз прощается только сейчас, видимо сценарий для третьего томб райдера она уже написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я все хотел спросить.

А кто-нибудь пробовал вообще 3д режим?

Вот у меня например есть 3д телик подключенный к компу.

Как оно вообще будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, я все хотел спросить.

А кто-нибудь пробовал вообще 3д режим?

Вот у меня например есть 3д телик подключенный к компу.

Как оно вообще будет?

Ну у тебя очки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за цирк с обновами? Готовы к 2Gb в Steam. Denuvo убирают? Вроде уже было, нет?

UP. а вот и пояснение подъехало:

Цитата

https://store.steampowered.com/news/app/391220/view/3139567347148315821
[23-11-2021] PC Patch Notes for patch Rise of the Tomb Raider, build 1.0. 1026.0

Fixes included in this patch

Added support for the latest version of NVIDIA DLSS.

Various stability fixes, especially when using DX12.

Updates to multiplayer infrastructure to use Epic Online Services. Use of an Epic account is entirely optional.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
    • Подскажите пожалуйста есть ли вероятность перевода данной классики? (На пк)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×