Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущения как с прошлой частью. Вроде и... но не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличное видео, хватит говноедствовать уже. "Что-то не то" - это вот, например.

А нефиг плохо парадировать эталоны^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я увидел опять относительно дешовую пародию на Анчартед. Опять стиль который задал Анчартед "бежать пока все рушится" но при этом очень не выразительный и не яркий. Дрейка всегда спасал "рояль", а Лару личная ее неубиваемость. У Лары нет Души^_^

Короче ХЗ, может просто я слишком хочу видать Анчартед. А может действительно чегото не хватает Ларке. Но ждем больше геймплея и игры, там ясно станет. Но есть такое ощущение, что они не стали развиваться с прошлой части.

Товарищ, ваша критика по-поводу игры не объективна, ибо вы фанат (в плохом смысле слова) Анчартед.

Да, похоже, и что и з этого? Это как кино: сколько действительно оригинальных сюжетов есть и сколько примерно одинаковых? Но от этого они же хуже не стали, просто в другой обертке.

Предыдущая Ларка была просто классной игрой, но упор шел не на исследования (а-ля Индиана Джонс), а все же на экшн. Все остальное взяли у Анчартед и сделали на крайне высоком уровне. Лично я прошел просто взахлеб (что бывает со мной крайне редко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ, ваша критика по-поводу игры не объективна

К сожалению полностью объективна, хоть и частично фанбойски. Объективно потому что есть факт того, что Анчартед на порядок лучше почти во всех аспектах. Фанбойски в том, что обычно прощая играм огромное число косяков, Ларке мне косяки прощать чуть сложнее, в первую очередь за то, что она старается играть на поле Анчартеда.

Да, похоже, и что и з этого? Это как кино: сколько действительно оригинальных сюжетов есть и сколько примерно одинаковых?

Оригинальность и не нужна, нужно качество. Если сравнивать с кино, это как сравнивать Индиану Джонса и Томб Райдер - небо и земля. Вот между Анчартедом и Томб Райдером была пропасть ГОРАЗДО больше, но в прошлой части стала ГОРАЗДО меньше. Но все же но все же...

Предыдущая Ларка была просто классной игрой, но упор шел не на исследования (а-ля Индиана Джонс), а все же на экшн.

Скорее на оборот. Именно Индиана Джонс и Анчартед это упор на экшн, а последняя ларка с упором на исследование (открытый мир способствовал).

Все остальное взяли у Анчартед и сделали на крайне высоком уровне.

Вот в этом то и проблема, что взяв у Анчартеда сделали все заметно слабее, но со своими хорошими фишками. Экшен проще и гораздо чаще повторяется (как меня достала повторяющаяся сцена падающего моста). Механика более обрезана (отсутствие вменяемом системы укрытий работающей больше на интуитивном понятии ларки). Герои прописаны на порядок хуже и менее интересно, большая часть из которых введена что бы умереть и создать якобы драму, в то время когда мы их не знаем и нам на них плевать, всего 2 минуты были знакомы. Ну и т.п.

Нет, последний Томб Райдер очень хорошь, он на порядки и порядки уровней лучше прошлых частей, которые застряли в эпохе PS2. Но мой личный фанбой Анчартеда не готов прощать столь огромное количество недотяжек на поле Анчартеда. Как я когда то написал, Ноти Дог гениальные тролли. Они показали каким должен быть Томб Райдер 21 вера в Анчартеде, а потом показали каким должен был быть сурвайвел Томб Райдер который вначале обещали, в лице Ласт оф Ас.

Не хочу если честно спорить. Я согласен с вами, что Томб Райдер хорошая игра. Но даже свои фишки в ней раскрыты были очень слабо. Хочу верить, что во второй раз они больше уделят внимания именно своим находкам, а не попыткам потягаться с королем приключенческого аттракциона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нефиг плохо парадировать эталоны^_^

зачем сравнивать разные игры их объединяет лишь то что они обе приключенческие экшн игры, приключенческую канву Анчартед наоборот взаимствует у ТР

А что мы имеем в этом трейлере? Лара корабкается по ледяной скале, безбашенно но скучно рискует жизнью, срывается, со всей дури убивается о гору но ей пофиг, она продолжает лезть дальше и убегает от лавины. Скучно, не выразительно, вместо везения используется личная сверхчеловечкая живучесть Лары.

Но вот это вот использование личной сверхнеубиваемости Лары вместо сверхвезения портит вес вау эффект.

ну да в 4 анчартеде в дрейка лупят со всех стволов он не дохнет лишь краснеет экран,даже с крупнокалиберного лупят не он и не джип бессмертны, и в завершении где дрейк висит на веревке с крюком подвешенный к воровайке он бьется об торчащую колонну он только хмыкнул не сорвался и даже не кратковременно потерял сознание,в отличии от Лары,о да дрейк же мужик ,а Лара же баба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
приключенческую канву Анчартед наоборот взаимствует у ТР

Не, конву он взял исключительно у Индианы Джонса. У Томб Райдера конва всегда была несколько иная и иначе подана, порой с большим размахом путешействий. Если уж быть честными, то Анчартед вообще ни чего не брал у Томб Райдера, это Томб Райдер старается быть местами чем то похожим на Анчартед.

в завершении где дрейк висит на веревке с крюком подвешенный к воровайке он бьется об торчащую колонну он только хмыкнул не сорвался и даже не кратковременно потерял сознание,в отличии от Лары,о да дрейк же мужик ,а Лара же баба.

Стоп, а вы уже поиграли в полную версию демки?) Вообщето нам не показывали что произошло, от куда у вас эти сведения?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, конву он взял исключительно у Индианы Джонса. У Томб Райдера конва всегда была несколько иная и иначе подана, порой с большим размахом путешействий. Если уж быть честными, то Анчартед вообще ни чего не брал у Томб Райдера, это Томб Райдер старается быть местами чем то похожим на Анчартед.

Стоп, а вы уже поиграли в полную версию демки?) Вообщето нам не показывали что произошло, от куда у вас эти сведения?;)

то что Анчартед вышел раньше перезапуска Томб Райдера,не означает что все экшн сцены и.т.д. взаимствуют у Анчартед.

Ты же судишь по видеролику Томб Райдер,не поиграв его,а по Анчартед-у по игровому ролику Е3 это видно в его финале про неубиваемость дрейка, даже мужик влетев в колонну что-нибудь да поламает или в крайняк получит ушибы и вырубится ,у лары же было краткая потеря сознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел Е3'шный геймплей Анчартеда. Ощущения как с прошлой частью. Вроде и... но не то.

Я увидел опять относительно дешёвую пародию на игру. У Анча нет Души ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что Анчартед вышел раньше перезапуска Томб Райдера,не означает что все экшн сцены и.т.д. взаимствуют у Анчартед.

Не все, с одной стороны у разрабов умения явно не хватает в режиссуре и постановке, с другой стороны они действительно стараются быть не похожими на Анчартед. Но дословное копирование иных сцен, особенно с их повторениями, немного напрягало.

Ты же судишь по видеролику Томб Райдер,не поиграв его

Я как бы последнюю часть два раза прошел^_^ А про новую и ее ролик я сужу про то, что нам показали и показали. Как я писал выше, разработчики не умеют ни режиссуру ни постановку, от чего нужной иллюзии не создается, все ляпсусы заметны. В Анчартедах разработчики знают как отвлечь наше внимание и создать иллюзию реалестичности. К тому же в ТомбРайдере нам четко показали как ларка после салидного удара легко продолжила бегать. В Анчартеде нам этого не показали, ты это все сам уже додумал.

Посмотрел Е3'шный геймплей Анчартеда. Ощущения как с прошлой частью. Вроде и... но не то.

Я увидел опять относительно дешёвую пародию на игру. У Анча нет Души ^_^

Учись троллить красиво;) Во первых не у Анча а у Дрейка;) Во вторых пародию на какую игру?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормальную. А так больше похоже на аттракцион; придави кнопки Вперёд и Стрелять и, жуя попкорн, наблюдай за посредственным фильмом.

Ни физики, ни логики, ни красоты. Только рельсы да триггеры, пускай теперь зажатые и не в одном коридоре, а в двух. И несмолкаемое балабольство неубиваемых героев. Причём я не говорю, что у новой Лариски огрехов нет - анимации всё так же корявенько переходят одна в одну (в основном при хватании за уступ или выходе из прыжка), человек в метре от неё не слышит угрозы, хотя Ларка громко топчет снег, и т.д. Но ведь о ней и не говорят, что она Идеальна. А об Анче, со всеми его недочётами, часто говорят.

Лариска заинтересовала куда больше. В общем-то, новый Анч не заинтересовал вообще - и ещё со времён первого трейлера с пострелушками в джунглях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Хороший художник копирует, отличный — ворует» (с) Стив Джобс

устроили тут спор что лучше. Обе игры если не воруют, то копируют идеи друг у друга это точно. Но это не делает их плохими.

Тем более с приключенческими играми сейчас беда, в голову кроме этих двух серий ничего не приходит больше. а обе эти серии дают потрясающий игровой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормальную. А так больше похоже на аттракцион; придави кнопки Вперёд и Стрелять и, жуя попкорн, наблюдай за посредственным фильмом.

Ни физики, ни логики, ни красоты. Только рельсы да триггеры, пускай теперь и не зажатые в одном коридоре. И несмолкаемое балабольство неубиваемых героев. Причём я не говорю, что у новой Лариски огрехов нет - анимации всё так же корявенько переходят одна в одну (в основном при хватании за уступ или выходе из прыжка), человек в метре от неё не слышит угрозы, хотя Ларка громко топчет снег, и т.д. Но ведь о ней и не говорят, что она Идеальна. А об Анче, со всеми его недочётами, часто говорят.

Лариска заинтересовала куда больше. В общем-то, новый Анч не заинтересовал вообще - и ещё со времён первого трейлера с пострелушками в джунглях.

Знатное бомбалейло, продолжай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учётом того, что я описал проблемы обеих игр, на "бомбалейло" тянет только твой комментарий. Но не продолжай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормальную. А так больше похоже на аттракцион; придави кнопки Вперёд и Стрелять и, жуя попкорн, наблюдай за посредственным фильмом.

Знатно бомбит у вас;) А ведь вы не исключение, вы так же в 90е мечтали когда игры станут именно такими, под стать самым зрелищным блокбастерам;) А про посредственный... Ну будем честны, именно Томб Райдеры всегда были ОЧЕНЬ посредственны в сюжетах, подаче и т.п., Анчартеды как раз таки во всех аспектах великолепный приключенцеский фильм;)

А об Анче, со всеми его недочётами, часто говорят.

Каждый идеал идеален в своем;) Анчартед идеален во многих технологиях. Анчартед идеален в режиссуре и подаче. Анчартед идеален как аттракцион. И как не крути, это идеальное приключение в игровой индустрии. А почему идеален? по тому что за... лет 6 минимум, ни кто не смог сделать лучше и качественнее игру сего направления. Томб Райдер вот сейчас пытается своими способами создать что то на столько же завораживающее.

устроили тут спор что лучше.

Спор не утихнет, пока Томб Райдер не вернет свое лидерство;) Томб Райдер так давно зачернил себя низким качеством, что даже когда они попытались создать что то во истину шикарное, для многих все еще все ляпы как ножом по сердцу. А у последней вышедшей Томб Райдер ляпов реально ну очень много оказалось. И судя по геймплею новой части, большинство этих ляпов устранять не захотели, решив что лучше наростить возможностей оставив базис старым.

Обе игры если не воруют, то копируют идеи друг у друга это точно.

Тут вы не правы кардинально. Анчартеду у Томб Райдера ни когда не было что красть или даже заимствовать. Томб Райдер всегда был на столько плох, что у него просто стыдно было что то брать дорогому платформцеллеру некстгенового поколения тех лет. Анчартед очень много ворует и копирует у фильмов про Индиану Джонса. А вот Томб Райдер... На самом деле так же почти ни чего не ворует у Анчартеда. Они нашли свое видение и идут им, скорее всего полностью сознательно стараясь быть другими, нежели Анчартед. Но во первых реально есть несколько чутьли не дословных цитат, которые по нескольку раз повторялись. А во вторых Томб Райдер технически (я не о графоне) исполнен гораздо слабее, от чего для многих, если не большинства, это служит весомым поводом быть не довольным Томб Райдером. Скорее всего, если бы в индустрии было гораздо больше приключенческих игр, Томб Райдер бы так не пинали за каждый косяк. Упавшему королю вернуться на трон значительно сложнее, чем неизвестному новичку.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×