Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется надеяться, что этот HD ремастер не от простого желания еще раз заработать бабло, а подготовка к анонсу ремейка 2 и 3 частей. Эх мечты-мечты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(просто оригинал проходился часа за 3)

 

Spoiler

Если только speedrun'ить, или сразу же после прохождение перепроходить игру заново, зная все её секреты, несясь вперёд без разбору. С дотошным прохождением (с собиранием и убиванием всего и вся) это, в принципе, невозможно. Если заниматься скоростным прохождением, то 1-ую часть можно и за час пройти, но здесь нужно сильно уж "задрачиваться", используя для "ускорения" особенности и bug'и игры: http://speeddemosarchive.com/ResidentEvil.html[/post]

Для достижения такого результата вы всё равно потратите дополнительное время для подготовки и тренировки. Стандартное же прохождение 1-ой части в основном у людей занимает 6,5 часов: http://www.howlongtobeat.com/game.php?id=7716

Если опять же "спидранить", то и "Resident Evil Remake" можно спокойно за 1,5 часа пройти. Было бы желание и время.

http://speeddemosarchive.com/ResidentEvilGC.html

3-ю можно не делать, а 2-ую надо обязательно!

 

Spoiler

Мне также "Resident Evil 2" из "классики" нравится больше всего (затем идёт "Code: Veronica"), но я бы и от "Resident Evil 1, 3" в улучшенном качестве не отказался. Лишь бы "Capcom" не тянула резину, не дробив переиздания, а выпустила бы их в едином комплекте — например, что-то типа сборника "Resident Evil Trilogy HD".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Resident Evil Trilogy HD"

Я бы сделал небольшую поправку, не HD, а Remastered. Чтобы пересадили игры на новый движок, со всеми вытекающими, а не просто увеличили разрешение текстурок и продавали по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы сделал небольшую поправку, не HD, а Remastered. Чтобы пересадили игры на новый движок, со всеми вытекающими, а не просто увеличили разрешение текстурок и продавали по новой.

Согласен. Пусть "Remake" и "Zero" вышли в далёком 2002-ом, но и сейчас смотрятся вполне ничего. Для них и стандартных улучшений вполне хватит, а вот 1-ые 3 части уж точно надо пересаживать на "MT Framework" или на любой другой "движок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом же сравнении видно, что потеряли тень у зомби в дальнем конце коридора. На втором - фокус камеры и тень от героини. Есть опасения, что порт будет халтурным. Перерисованных текстур не заметил. Разрешение экрана подняли, так что мыло пропало. Кое-где задники пофотошопили

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть опасения, что порт будет халтурным. Перерисованных текстур не заметил.

Да ладно! Уж окружение разработчики честно вывели в HD. Верхние скриншоты с ползунками хорошо разделяют "старое" и "новое". И невооружённым глазом видно, что переиздание избавилось от "мыла". Существенный плюс, скажу я вам! Улучшенные текстуры я также вижу: пол, гобелен, бюсты, обеденный стол. И персонаж выглядит "подтянутым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в нее играл на WII эмуляторе Dolphin. Скажу вам честно - никакого мыла не было в помине. И графика была НЕ хуже(скорее даже лучше, если поиграться с настройками), чем показали здесь. Вывод: халтура чистой воды. Как и Metro Redux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в нее играл на WII эмуляторе Dolphin.

Как и большинство людей на PC, могу заметить, но если всё так, к чему тогда такие сравнения? Здесь надо понимать, что издатель берёт скрины не с эмулятора, что глупо, а с GameCube или Wii.

Скажу вам честно - никакого мыла не было в помине. И графика была НЕ хуже(скорее даже лучше, если поиграться с настройками), чем показали здесь. Вывод: халтура чистой воды.

С полной уверенностью могу сказать, что представленные скрины HD-издания выглядят лучше и посвежее версии на эмуляторе. Релиз расставит всё точки над "i", но на данный момент никакой халтуры я здесь не вижу.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продавать в третий раз одну и ту же игру, почти ее не переделывая, это только Capcom может. Не, ну с другой стороны, сколько же они версий RE4 выпустили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продавать в третий раз одну и ту же игру, почти ее не переделывая, это только Capcom может.

Если вспомнить на миг, что "Resident Evil Remake" (GC) и "Resident Evil Archives: Resident Evil" (Wii) являлись долгое время эксклюзивами двух конкретных приставок, то в текущем переиздании "Resident Evil HD Remaster" нет ничего плохого, т.к. есть огромное количество игроков с PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4, которые эту игру и в глаза никогда не видели. Для них в первую очередь в 2015-ом релиз и состоится. И переделки (улучшения) в отличие от вас я вижу.

Не, ну с другой стороны, сколько же они версий RE4 выпустили...

В данном контексте это не имеет никакого значения. Для хорошей игры, которая уже давно для многих стала классикой, нет ничего плохого в переизданиях. Чай не халтуру всякую выпускают! Если у издателя есть прибыльный и хороший проект, вполне логично распространить его на все возможные платформы, чем охотно "Capcom" и пользуется. Этим вы только укрепляете позицию своего бренда на рынке, но одновременно и расширяете для франшизы пользовательскую базу. Люди будут вам только благодарны, если найдут ваш проект на своей основной игровой системе.

Если же мы заговорили про переиздания 4-ой части, то последнее "Resident Evil 4 Ultimate HD Edition", вышедшее в этом году на PC, имело все основания, т.к. халтуру от "SourceNext" 2005 года в своё время никто не принял.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте уж договаривать: никто не принял, но все играли. А куда деваться, если консоли не было? Играть на эмуляторе в то время было не возможно, хотя бы потому, что, насколько я помню, в 2005 году он был в стадии альфа и ничего не запускал, да и ПК бы не потянули. Так что выбора не было и все играли.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никто не принял, но все играли. А куда деваться, если консоли не было? Играть на эмуляторе в то время было не возможно, хотя бы потому, что, насколько я помню, в 2005 году он был в стадии альфа и ничего не запускал, да и ПК бы не потянули. Так что выбора не было и все играли.

 

Spoiler

Всем понятно, что если у вас не было консолей PS2 или GameCube, то "Resident Evil 4" вам приходилось проходить на PC, что естественно, но такое прохождение и внимание геймеров не отменяло того, что "SourceNext" с портированием тогда полностью облажалась. Затем пошли текстурные моды, которые сильно исправили положение, но они всё же к официальным релизам игры никакого отношения не имели. Так, фанатские разработки.

Именно по этой причине "Resident Evil 4 Ultimate HD Edition" люди так хорошо и приняли сейчас, т.к. именно она и стала той "правильной" 4-ой частью, проектом (от издателя), который и должен был бы в таком завершённом виде и выйти в 2005-ом на PC. В связи с этим и странно тогда слышать, сколько вышло переизданий и версий RE4, и как это якобы плохо.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продавать в третий раз одну и ту же игру, почти ее не переделывая, это только Capcom может. Не, ну с другой стороны, сколько же они версий RE4 выпустили...

ну тыж можешь и не покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hades 2 Метки: Экшен, Рогалик, Упрощённый рогалик, Слэшер, Мифология Платформы: PC SW2 Разработчик: Supergiant Games Издатель: Supergiant Games Серия: Supergiant Games Дата выхода: 25 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 98174 отзывов, 95% положительных
    • отключаешь инет, в момент когда винда предложит подключить инет — вызывать консоль (shift+f10) , ввести команду, комп уйдет в перезагрузку. После перезагрузки появятся пункты для установки без инета и учетки. — p.s. есть еще пара способов, но пока не проверял.  
    • такое могло быть, в этой игре я вроде сам собирал лок файл, что-то мог пропустить.
    • Мод для автоперевода игры Jianghu Chronicles с китайского на английский язык с помощью Xunity.Autotranslator.  Что переведено: Полностью переведено главное меню. Полностью переведено меню настроек (разумеется), включая 31-страничное руководство в нём! Переведены названия сект и так называемых "лиг" в файлах (я сам не играл в игру, поэтому не знаю, что это такое). Переведены редактор персонажа и создание секты (вместе с переводом карты). Пропущены дополнительные атрибуты, которые можно выбрать, я знаю. Переведены все женские/мужские имена на пиньинь. Тем не менее, это китайская игра, поэтому для имён/фамилий отведено только 2 символа, а для названий сект — 5. Переведено 200+ атрибутов/особенностей/перков (называйте как хотите), их эффекты и дополнительные описания. Переведены все внешние и внутренние техники, их эффекты и дополнительные описания. Переведены все предметы (я думаю, это были предметы, так как файл называется DropItemData) вместе с дополнительной информацией (где купить, местоположение и т.д.). Переведены (в их исходных файлах) имена и титулы фиксированных НИП (например, парня, который ведёт обучение). Переведены названия зданий и, кажется, некоторые их характеристики. Переведены некоторые основные элементы интерфейса (только внутри секты, внешние ещё нет). Склад, просмотр учеников и, наверное, что-то ещё, что я забыл (но не так много). Переведены функции, текст, сообщения, условия и т.д. для некоторых кнопок. Переведены отношения между персонажами, хотя показать что-то вроде "Старшая сестра-наставница" в трёх иероглифах — та ещё головная боль. Переведены некоторые вещи, которые я не совсем понимаю, где используются (типа имён и историй важных людей). Переведено обучение, которое появляется при первом выполнении нового действия, например, при первом нажатии на ученика и т.д. Переведены подсказки на экране загрузки. Переведено вступительное видео. Изменён формат отображения времени. 
      Насколько я знаю, игра использует что-то вроде "1-й год, 1-й месяц эры XX". Я переводил это как "Y1 M1 эры Цзяци". Я не знаю, меняются ли эры или она всего одна, поэтому пока я опускаю часть "эры XX", чтобы было понятнее — "Год 1 Мес 1". Ещё один момент: в игре используются иероглифы для обозначения чисел, то есть "正月一年" — это "Год 1 Месяц 1". Я не знаю, сбрасываются ли годы (возможно, при смене эры?) или идут до бесконечности, пока что я добавил файл с числами от 1 до 100, так что у вас должно быть 1200 ходов, прежде чем что-то пойдёт не так. Как и всегда, я пытался подгонять размеры интерфейса, чтобы всё влезало. По какой-то причине разработчик не разрешает использовать пробелы в именах или названиях школ, поэтому на данный момент у меня нет решения для этой проблемы.
      Это не должно ничего сломать, но будьте осторожны с тем, что вы вводите в поля ввода, на случай, если удаление ограничения что-то сломало (в названиях школ и именах персонажей работает). Все поля ввода, в которых ограничение по количеству символов было меньше 20, были установлены на 20. с помощью Плагина: com.alseyra.jcengmod.dll УСТАНОВКА: 1/ Скачайте zip-архив Jianghu Chronicles Eng Mod v0.2.0.zip: https://drive.google.com/file/d/1fzKcpLch2IMSNJE1Rc5o2vGG6V7eRZH8/view?usp=sharing 2/ Распакуйте zip-архив в папку игры: <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles Если вы не знаете, как открыть папку с игрой: вы всегда можете зайти в свою библиотеку Steam, щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре и выбрать "Управление" -> "Просмотреть локальные файлы". Это откроет папку <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles.
       
      Папка BepInEx и все другие файлы, должны оказаться в той же папке, что и исполняемый файл игры, если игра не лицензионная! Если вы хотите изменить настройки Xunity.Autotranslator, то вам придётся вручную редактировать файл config.ini, потому что мне удалось заставить Xunity.Autotranslator работать, но поскольку в игре не хватает много Unity-библиотек (или они очень старые), интерфейс не открывается (и я оставил конечную точку переводчика пустой в файле, которым делюсь). Англофикатор взят из канала Дискорда: ⁠Amateur Modding Avenue⁠ из раздела: Jianghu Chronicles Кстати глядя на код, мы можем получить официальный английский язык в будущем, так как у них есть функция (которая в настоящее время не работает) для экспорта всех слов под названием «ExportWords», которая проходит по всему их основному объекту «ConfigManager» и пытается (и не может) экспортировать все строковые свойства для всех объектов там, так что давайте надеяться, что они подумали о нас. Файлы англофикатора можно легко  перевести с английского языка на Русский и сделать русификатор! 
    • Кому то нужен ключик для Prelude? Я себе взял, а оказалось мне бесплатно дали)
    • @Redvovik 3 пункт экспериментальный, не у всех работает. Можете не обращать на последнее уведомление, если английский в игре попадается часто, то можете переключить на 2 пункт - там в любом случае более полная локализация.
    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×