Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно только в этой игре возможно такое! Потратил последнюю ленту и после еще 3 часа геймплея, куча разгаданных загадок, найденных ключей, ни одного патрона, ни одной ленты по дороге и тут смерть! 3 часа коту под хвост, джойстик о стену. Обожаю старорежимного резидента.

Наверное только в твоём случае, всевышний не предусмотрел наличие твоего головного мозга. И судя, по твоему комментарию, ты и получаса не провел в игре, не говоря уже об уроках русского языка.

может дело в уровне сложности?Я играю на самом сложном из доступных.

Ты врешь - и даже не краснеешь. Из всех доступных тебе отговорок, ты выбираешь самую нелепую.

...классное изложение настоящего survival horror в первых 2х абзацах!

Предлагаю вообще без сохранений, уж трястись над игровым процессом, так по полной! :D

И без паузы...мало ли в туалет надо будет/жена/мама позовет...а тут у нас игровой процесс! Пришел от куда либо-герой уже мертвый и все по-новой, вообще! :yahoo:

Истинное выживание ;)

Не можешь, так и скажи. Специально для тебя есть Resident Evil 4, там не требуется особых навыков и знаний.

...только что посмотрел обзор на Games-tv. Все вроде нормально, но:

- там действительно на столько идиотские загадки и стрельба?

- сказали, что будет ремастер RE 4...но ведь был же уже в HD, али новый ожидать?

Не только загадки, в Resident Evil 4 и сюжет идиотский. Единственное что объединяет четвертую часть с предыдущими, это название и наличие двух персонажей.

Resident Evil HD Remaster вобрал в себя лучшее: классический обзор камеры, имитирующий камеру наружного видеонаблюдения, классическое управление, что наиболее хорошо подходит для игры на джойстике, звуковое сопровождение и атмосфера, что держат в напряжении, на протяжении всей игры.

Однако, несмотря на все достоинства, существуют и недостатки, в числе которых: дополнительное оружие в виде метательного ножа, заимствованные костюмы из пятой части, альтернативное управление, отсутствие русского языка и наличие необходимости сжигать трупы.

Изменено пользователем Authorless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil HD Remaster вобрал в себя лучшее: классический обзор камеры

Вот этот вот [censoerd] "классический" обзор камеры, что в детстве, что сейчас у меня вызывает только ненависть. Тот же недавний Until down, все там нормально, кроме этой самой "классической" камеры. Ладно раньше это было обусловлено малой мощностью систем, но сейчас это, как по мне, садизм. Это тоже самое, как в некоторых играх запрещают прыгать, что тоже бесит. И если в РЕ 7 снова ввернут такую камеру, из-за настольгирующих олдфагов, то все будет очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этот вот [censoerd] "классический" обзор камеры, что в детстве, что сейчас у меня вызывает только ненависть. Тот же недавний Until down, все там нормально, кроме этой самой "классической" камеры. Ладно раньше это было обусловлено малой мощностью систем, но сейчас это, как по мне, садизм. Это тоже самое, как в некоторых играх запрещают прыгать, что тоже бесит. И если в РЕ 7 снова ввернут такую камеру, из-за настольгирующих олдфагов, то все будет очень грустно.

не думаю что в капком пойдут на такое,иначе ре7 обречен).Идеально будет если РЕ7 будет как РЕ4,с атмосферой,какими-никакими загадками и такой же камерой.

Но скорее всего мы получим аналог 5-6го.А ремейк он на то и ремейк,менять в нем камеру-было б чересчур уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер, а не ремейк. В ремейке-то как раз камеру наверняка поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремастер, а не ремейк. В ремейке-то как раз камеру наверняка поменяют.

он как бы не в полной мере ремастер,новые локации,полностью перерисованые текстуры (по сравнению с оригом) и тд.Хотя называется ремастер,потому с точки зрения офф.названия Вы правы)

Кстати на кубе он же вроде ремейк назывался,не?

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он как бы не в полной мере ремастер,новые локации,полностью перерисованые текстуры (по сравнению с оригом) и тд.Хотя называется ремастер,потому с точки зрения офф.названия Вы правы)

Кстати на кубе он же вроде ремейк назывался,не?

Ну на Кубе я не знаю, как он назывался, но там он как раз был фактически ремейком, да. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на Кубе я не знаю, как он назывался, но там он как раз был фактически ремейком, да. :-)

Я изначально кубовскую версию и имел ввиду...на ПК же вышел ремастер ремейка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*тьфу, думал речь про зеро*

Изменено пользователем SuperJoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди. Подскажите пожалуйста, как мне решить проблему. Купил в стиме и установил. Скачал и установил русификатор. Игра запускается, но после вступительного ролика игра вылетает с ошибкой Fatal Error. ERR09: Unsuppirted function.

Отключение верт. синхронизации ни в игре ни в файле конфига не помогает. выставление разрешения экрана на 800х600 тоже. где-то читал, что в папке movie надо скопировать папку 00 дважды и переименовать копии в 01 и 02 - но они и так изначально у меня есть с содержимым (пробовал заменять содержимым из папки 00 но тогда игра сразу вылетает). драйвера последние. чё делать - хз - всё-таки в кое том веке н5е с торрента качнул игру а купил - обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats Эх лучше бы сделали камеру от 1 лица. В этой игре она прямо напрашивается.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rinats сказал:

История RE1 будет расширена;

Интересно, расширят так, как ремейки двойки и тем более тройки?

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cделали бы ремейки RE1, Zero, RE5 и возможно, полное переосмысление 6-ой.  

А, ну и “Веронику” конечно.

21 минуту назад, DeeMan сказал:

Интересно, расширят так, как ремейки двойки и тем более тройки?

 

Наверняка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я давно этого ждал)))

Для меня эта лучшая часть среди всех резидентов)

Изменено пользователем Mr_Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mr_Nick сказал:

Для меня эта лучшая часть среди всех резидентов)

Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×