Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom выпустит римейк первого Resident Evil на современных платформах

Рекомендованные сообщения


В начале следующего года Capcom выпустит на современных платформах римейк первого Resident Evil, который ранее выходил на GameCube и Wii.

В начале следующего года Capcom выпустит на современных платформах римейк первого Resident Evil, который ранее выходил на GameCube и Wii.

Spoiler


Из улучшений обещается разрешение 1080p на консолях нового поколения, обновленные текстуры всего и вся, поддержка объемного звука, возможность выбора между широкоэкранным и классическим изображением, а также два вида раскладки.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, все расходимся - коопа нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, все расходимся - коопа нет)

Нахрен он там нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, все расходимся - коопа нет)

Им и так засрали пятую и шестую части, сделав хз что, но не хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проснулись уже вдоль и поперек на эмуле пройден и ожидает перевода для следующего прохождения :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правельно пусть лучше хорошие игры "доробатывают и украшают" а не очередной треш выпускают. Для меня резедент умер на цифре 4

Изменено пользователем hubaksis1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правельно пусть лучше хорошие игры "доробатывают и украшают" а не очередной треш выпускают. Для меня резедент умер на цифре 4

римейк... из такого вполне могут выливаться медвежьи услуги. Для примера Flashback.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
римейк... из такого вполне могут выливаться медвежьи услуги. Для примера Flashback.

Да но, это ремейк ремейка (масло масленое, угу). А оригинальный ремейк получился отличным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, все расходимся - коопа нет)

А он здесь так необходим, если серия "Resident Evil" никогда "Borderlands 1-2", "Saints Row 3-4", "Dead Rising 2-3" или "Dead Island" не являлась, т.е. не была той игрой, где "кооп" приветствуется и изначально продумывается разработчиком?

Выше верно люди заметили, что он многое и убил (в атмосфере и геймплее) в 5-6 частях. В 4-ой был этакий "недокооп", где AI управлял Эшли, но там хотя бы хоррорные элементы остались, т.к. персонаж был беззащитным. За ним нужно было следить и его защищать, а напарники в последующих частях в этаких "терминаторов" превратились.

Даже если и рассматривать управление живым человеком, то "Capcom" упала в лужу в 6-ой части: прикрутила в компанию Ады Ханка, но криво и косо. Да, с таким "коопом" можно и расходиться. И издатель уже проводил "коопный" эксперимент ранее, но все же хорошо ещё помнят, чем стала "Lost Planet 2" или "Operation Raccoon City"?

Я вообще считаю, что система напарников в RE лишняя (за исключением 4-ой части), т.к. эта франшиза всегда продвигала одиночное прохождение (если опять же не считать провального эксперимента "Outbreak").

Если эта часть хорошо продастся, то думаю и до трилогии дело дойдет.

"Zero", скорее всего, тогда выпустят первой. Игра на том же самом движке и того же самого года. Легче перевести в HD, чем оригинальную трилогию. Но желание мне понятно. Сам бы хотел поиграть в старую концепцию. И был бы больше рад полноценной новой части, чем переизданию. Пусть хоть так. Я буду рад и "Code: Veronica". На консолях в 2011-ом она выходила в HD, но как-то тихо и незаметно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да но, это ремейк ремейка (масло масленое, угу). А оригинальный ремейк получился отличным.

Ну, не ремейк римейка, а его переиздание, пусть и несколько улучшенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это точно римейк? Скорее похоже на подтянутое HD-переиздание с шейдерами и постэффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это точно римейк? Скорее похоже на подтянутое HD-переиздание с шейдерами и постэффектами.

Сравни:

 

Spoiler

27179241.gif

Хотя, скорее всего я неправильно понял - если так, прошу прощения.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь понятие Капкома "современных платформ" включает в себя ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проснулись уже вдоль и поперек на эмуле пройден и ожидает перевода для следующего прохождения :rolleyes:

Лично я вижу во всём этом только плюс. Во-первых, меня слегка подкосила "Resident Evil 6". Не такая уж и плохая получилась (даже прошёл её до конца), а скорее разочаровывающая. Этакий CoD от 3-его лица, чем RE. Именно по этой причине мне была близка "Resident Evil: Revelations" (камера от 4-ой части, а построение локаций напоминало оригинал). Не идеал, но игралась бодрее. Если издатель не хочет на данный момент делать полноценную RE, пусть занимается HD переизданием классики. Не возражаю. Соскучился уже.

Во-вторых, "Russian Studio Video 7" уже делает фанатский перевод "Resident Evil: Remake" для Wii/GC, как вы и сказали. Русскую локализацию в PC версию ремейка "Capcom" может и включить, а может и нет, как было с недавней "Resident Evil 4: Ultimate HD Edition". Есть тогда вероятность, что кто-то портирует текст из Wii/GC.

Хотя, скорее всего я неправильно понял - если так, прошу прощения.

Не так! В 2015-ом выйдет не самая первая игра серии, которая первой вышла на PS1 в 1996-ом, а делается переиздание ремейка 2002 года выпуска, который назывался "Resident Evil: Remake". Вышел он эксклюзивно для "GameCube": новый движок, освещение и звук, но старый сюжет и геймплей с небольшими нововведениями. Выходила ещё версия точно такой же игры, но для Wii в 2008-ом, которая уже называлась "Resident Evil Archives: Resident Evil".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не так! В 2015-ом выйдет не самая первая игра серии, которая первой вышла на PS1 в 1996-ом, а делается ремейк ремейка 2002 года выпуска, который назывался "Resident Evil: Remake". Выходила ещё версия для Wii в 2009-ом, которая называлась "Resident Evil Archives: Resident Evil"

Я это и имел ввиду). Оригинал ещё на PS1 прошел, а Ремейк на эмуляторе пощупал.

А вообще, почему "ремейк ремейка"? Просто портануть с ГК/Вии слегка улучшив графику не значит сделать "ремейк ремейка".

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×