Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 2: Crown of the Sunken King (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Впереди серый, но величественный город. Он погребен под землей; тем не менее, оступившись, вы полетите навстречу бездне. Каждый шаг может оказаться последним, каждый поворот таит в себе смертельную опасность. Даже то, что на первый взгляд кажется безжизненной грудой камней, на поверку способно обернуться монстром. Мы снова ступаем на территорию Дранглика. И нас ждет самое трудное испытание из всех, выпадавших на нашу долю.

В поисках короны

From Software сделала театральную паузу и ждала, когда же все насытятся Dark Souls 2. Полгода для подобной игры — подходящий срок. Фанаты вдоль и поперек излазили оригинал, нашли практически все секреты (в случае данной серии подобные заявления не могут быть категоричными), а значит, самое время предложить им добавки. И не просто тех же щей, хотя такой способ тоже сполна окупился бы. Crown of the Sunken King предлагает еще на несколько часов окунуться в мир боли и с первых шагов по затонувшему храму напоминает, что слабакам тут не место.

dlc1_17_th.jpg dlc1_18_th.jpg dlc1_6_th.jpg dlc1_4_th.jpg

Попасть в новую локацию легко по сравнению с «Арториасом из Бездны» — DLC-локацией для первой части. Дверь в дополнение скрывается за финальным боссом Черной Расселины — это примерно середина игры. Однако мы бы порекомендовали вам сперва осилить Dark Souls 2 целиком, а лишь потом пускаться на поиски очередных сокровищ. К дополнению нужно подготовиться. From Software сразу сказала, что нас ждет мини-трилогия, посвященная Утерянным Коронам. Как несложно догадаться из названия, первая глава связана с Короной Затонувшего Короля. Оная покоится в самой глубине погребенного города Шульва. Охрана у нее серьезная — древний дракон Син, который однажды уничтожил все местное население накопленным в своем теле ядом. Схватка с ним предстоит не из легких, но до нее еще предстоит добраться, а это тоже непросто.

Первая стычка с неприятелем в дополнении заставляет задумываться над каждым дальнейшим шагом. Местная нежить бьет очень больно и так и норовит отравить героя или превратить его в камень. Большинство противников представляют собой чуть измененные модели того, что мы уже встречали, но есть и ряд действительно новых врагов. Во-первых, некоторые камни оказываются черепахами-монстрами, плюющимися ядом или чем похуже. Но интереснее смотрятся фантомы — призраки, которых практически невозможно одолеть до тех пор, пока вы не уничтожите их гробы. Стоит ли говорить, что для начала гробы придется найти?

В Crown of the Sunken King появилось то, о чем просили преданные любители «хардкора», — само окружение стало врагом пострашнее любой нежити. Изрядную часть времени предстоит бегать по узким коридорам и мостикам. Первые особенно возненавидят любители крупных двуручных орудий. А улететь в пропасть и начать с последнего костра можно при каждом неаккуратном шаге. Архитектура подземного города сложнее, чем в Dark Souls 2, и ближе к первой части. Вместо извилистых, зато линейных троп DLC предлагает исследовать комплексный и многоуровневый лабиринт. Внутри пещер и зданий разбросаны специальные переключатели, при ударе по которым изменяется география уровня, открывая тайники и секретные тропы.

dlc1_5_th.jpg dlc1_7_th.jpg dlc1_12_th.jpg dlc1_10_th.jpg

Дополнение предлагает концентрированный опыт Dark Souls, бросая вызов на каждом шагу. Шесть часов наедине с ним пролетают незаметно. Впрочем, и без проблем не обходится. Главная из них — слабый визуальный стиль. Часть кадров (первая панорама города, к примеру) способна послужить усладой для глаз, но в целом Шульма представляет собой набор серых помещений и пещер. В определенный момент можно даже потеряться, ведь непонятно, где вы уже побывали и куда направляетесь. Центральной темой служат яд и все с ним связанное, но это не значит, что надо было делать интерьер бледным и унылым. Вторая беда кроется в том, что перед нами лишь затравка к интересному и, судя по скриншотам, визуально более насыщенному приключению. Победив финального босса, обязательно посетите последнее пристанище короля и повторно изучите его доспехи — это сулит кое-что интересное. И ждать продолжения станет еще сложнее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Crown of the Sunken King — образцовое DLC. Вероятно, даже слишком образцовое. Новые локации, враги, предметы и крупицы истории Дранглика — все это с лихвой окупает цену, которую авторы просят за дополнение. Однако оно не оставляет после себя чувства «сытости». Преодолев сложнейшее испытание, хочешь добавки. Но остается лишь отправиться в очередное шествие по основной кампании в ожидании продолжения. Благо подоспеет оно довольно скоро — Crown of the Old Iron King появится уже через месяц.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а в первом дарке сейчас можно кого-нибудь призывать на помощь (игроков), как во втором, или неписи так и остались?

Насколько я могу судить, исходя из личных наблюдений, при прохождении с нуля (пока ты ещё не мега-прокачан) знаков призыва реальных игроков встречается достаточно много. На NG+ тоже можно частенько встретить, но уже реже. А на NG++, конкретно я, встречал всего пару-тройку раз за всё прохождение. Видимо, это связано с тем, что мало кто доходит до NG++. А как известно, ты сможешь видеть знак призыва только того игрока, который попадает с тобой в определённый диапазон по уровню, т.е., примерно говоря, он тоже должен быть также мега-прокачан как и ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну конечно! Он вообще НИКАКОЙ опасности не представляет, если не попадать под его удары и чёрное пламя. Что самое интересное, так можно ВООБЩЕ про любого босса сказать. А когда уже изучил все его атаки (после N-го количества смертей) так можно и без эстус фласков его вырубить.

Ну не знаю. я его убивал до этого 1 раз только и то год назад. Сейчас же прошел с первой попытки и с отрубанием хвоста :( самым сложным боссом показалась кроватка. умирал раз 7 на ней :( во второй части дофига раз умер на 3х стражах каких-то. правда в основном из-за собственной криворукости :(

Насчет кого-нибудь призвать.. на НГ меня призывали 1 раз на гэйпин драгона. ну и еще в допе на Мануса.. но там, видимо, совсем не НГ был, тк меня обычный моб колдун вынес с 1го заклинания о_О это с 45 виталити-то и кольцом с прибавкой к хп и выносливости. Белые знаки были почти перед всеми боссами, но я никого не призывал :( Вторгались на первых уровнях в начальных локациях, но, скорей всего, это были читера, тк в тяжелых доспехах, с флипом и камнями из AotA (у меня был тогда 6ой уровень). В AotA вторгается много и красных знаков много. На НГ+, пока бежал к гаргульям, вторглись раз 5, но уже соответствующего уровня (120+-). Там кстати в то время флешмоб устраивали около кристальных пещер грэйвлордс серванты.. Такие дела

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самым сложным боссом показалась кроватка. умирал раз 7 на ней :(

Кроватка?! :shok:

Это случайно не та что на четырёх ножках прыгает и подушками кидается? :D

Изменено пользователем hive_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроватка?! :shok:

Это случайно не та что на четырёх ножках прыгает и подушками кидается? :D

неее.. вот эта жеж

bed-of-chaos-large.jpg

Она с такой педантичностью скидывала меня в пропасть, что бедный титанитовый демон на мосту мечтал о том моменте, когда все это закончится :-D

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неее.. вот эта жеж

bed-of-chaos-large.jpg

Она с такой педантичностью скидывала меня в пропасть, что бедный титанитовый демон на мосту мечтал о том моменте, когда все это закончится :-D

Там же, по-моему нужно красивый череп кидать и тогда она по нему своей метлой метёт, а ты спокойно пробегаешь на вялике.

Можно даже успеть из лука по ней пострелять. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неее.. вот эта жеж

bed-of-chaos-large.jpg

Она с такой педантичностью скидывала меня в пропасть, что бедный титанитовый демон на мосту мечтал о том моменте, когда все это закончится :-D

это из длс? а то не помню такого :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это из длс? а то не помню такого :big_boss:

Нет, это как раз таки из основной сюжетной линии. Босс находится в Забытом Изалите, если мне память не изменяет)

Кстати, а в первом дарке сейчас можно кого-нибудь призывать на помощь (игроков), как во втором, или неписи так и остались?

Играл недавно, создал нового перса, сильно не качаюсь. Знаки встречаются, но крайне редко. Вторгаться пытались несколько раз, но как-то тухловато, не могли ко мне подключиться. А вот на счет того, чтобы я вторгался, тут да, тут все работает пока стабильненько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же, по-моему нужно красивый череп кидать и тогда она по нему своей метлой метёт, а ты спокойно пробегаешь на вялике.

Можно даже успеть из лука по ней пострелять. ;)

Точно же.. а то я вообще никогда черепами не пользовался.

просто когда мне надо было прыгать на ветку. меня задевало ее клешней, я падал, вставал и сразу же получал еще, снова падал, снова получал, без возможности что-либо сделать. Ну на НГ+ попробую метод с черепами :) или с места падения застрелю ее из лука

Кстати вспомнил глюк из AotA, когда оставил белый знак, а вторгся почему-то как красный фантом и совершенно был к этому не готов -_-

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c47_m4ch1n3,

я помню слышал когда-то от EpicNameBro, как один упоротый японец тоже не мог одолеть босса Bed Of Chaos и в итоге придумал некий чит, при помощи которого можно летать как та лесная бабочка, что рядом с башней небесного кузнеца в лесу и даже использовать магию или стрелять из лука. И тогда он просто перелетел то злополучное место прямо к сердцу Bed Of Chaos. Говорят, даже ненавидимый всеми читерило Randythefreak тоже юзал данный чит, когда летал по лесу красным фантомом и кидался спелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
c47_m4ch1n3,

я помню слышал когда-то от EpicNameBro, как один упоротый японец тоже не мог одолеть босса Bed Of Chaos и в итоге придумал некий чит, при помощи которого можно летать как та лесная бабочка, что рядом с башней небесного кузнеца в лесу и даже использовать магию или стрелять из лука. И тогда он просто перелетел то злополучное место прямо к сердцу Bed Of Chaos. Говорят, даже ненавидимый всеми читерило Randythefreak тоже юзал данный чит, когда летал по лесу красным фантомом и кидался спелами.

Я со второй попытки перепрыгнул. и уже радовался победе.. как меня убил огонь >< а вот потом все скатилось вообще в какой-то эпик фейл :-D

а вообще при первом моем прохождении меня Арториас уж очень мучил ( что я даже бросил и стал играть другим персонажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вообще при первом моем прохождении меня Арториас уж очень мучил ( что я даже бросил и стал играть другим персонажем

Арториаса можно пиромантией закидать, в момент когда он злиться, а потом как бы приседает и пукает тьмой. Если есть Great Chaos Fireball и полностью прокачанная перчатка Pyromancy Flame +5 и Bellowing Dragoncrest Ring, то можно по 700-800 HP сносить ему за раз. И так 8 шаров тебе с головой хватит чтобы его убить. И можно даже не использовать оружие. Но данный метод получиться только на NG+. И я так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем, собственно, сложность с Арториусом? неужели так трудно нажимать на перекат?

Прошел его со второго раза, выпив при этом 3-4 эсуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я со второй попытки перепрыгнул. и уже радовался победе.. как меня убил огонь >< а вот потом все скатилось вообще в какой-то эпик фейл :-D

а вообще при первом моем прохождении меня Арториас уж очень мучил ( что я даже бросил и стал играть другим персонажем

Арториаса убил с 1 раза, в броне Хавела, щитом Хавела и большим мечом дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×