Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] The Wolf Among Us: Episode 5 — Cry Wolf (PC)

Рекомендованные сообщения

Подошел к концу первый сезон интерактивных приключений Бигби Вульфа. In Sheep’s Clothing расставил все фигуры на шахматной доске, а теперь нас ждет мощный рывок к финишной черте. Не считая первого эпизода, предыдущие части в чем-нибудь да постоянно провисали: отсутствие действия, чрезмерная линейность, ни на что не влияющий выбор. Но у Cry Wolf подобных недостатков нет. В целом это лучшее, что вообще случилось с сериалом.

В погоне за справедливостью

Расследование жестоких смертей жителей городка Фейблтаун, где обитают персонажи детских сказок, попавшие в реальный мир, практически закончилось. Шаг за шагом ниточка привела героев от одного убийства к целой тайной организации во главе с Горбуном, который держит в страхе половину населения. Предыдущая серия закончилась очной встречей с фигурой, дергавшей за ниточки с самого начала. Если последние несколько эпизодов запрягали довольно долго, то финальный выпуск срывается с места в карьер.

14_th.jpg 6_th.jpg 18_th.jpg 13_th.jpg

Поскольку дело фактически раскрыто, то детективный мотив задвинут на дальний план, и если вам не хватало действия в предыдущих сериях, то Cry Wolf способен с лихвой утолить жажду экшена. Здесь вам и драки с разгромом офиса, и погоня оборотня за мчащейся машиной, и сверхъестественные разборки между существами сказочными, но отнюдь не безобидными. С точки зрения постановки Telltale Games выложилась по полной — пожалуй, это наиболее выдающаяся их работа в жанре интерактивных историй на текущий момент.

Однако не стоит думать, что сценарий не сможет предложить ничего, кроме захватывающих сражений. Персонажи один за другим принимаются раскрывать страшные тайны своего прошлого. За два часа, занимаемые прохождением финала The Wolf Among Us, на вашу голову выльется такое количество новой информации, что хватило бы на иную полноценную игру. Несмотря на происхождение героев, по количеству скелетов в их шкафах они не уступают человеку, идущему кривой дорожкой. Разработчики же при каждом удобном случае стараются поставить Бигби в центр сложной моральной дилеммы, где объективно нет ни хороших поступков, ни плохих. Единственное, что вы можете, — руководствоваться внутренним компасом и надеяться, что он выведет вас в нужном направлении. Ведь почти каждое принятое решение, как оказалось, имеет последствия, равно как и все эти «Герой запомнит ваши слова».

Сценаристы и режиссеры в этот раз сумели одними только диалогами взвинтить градус напряжения так, что мышка начинает отстукивать чечетку по столу из-за дрожи в руках, а стремительно уменьшающаяся полоса, отмеряющая время на выбор ответа в разговоре, напоминает таймер на бомбе: не успеете «обрезать нужный провод» — и все полетит к чертям. Диалоги отлично прописаны и не менее прекрасно сыграны актерами. Напряжение не спадает вплоть до самых титров. И даже когда, казалось бы, все позади и герой может насладиться заслуженным отдыхом, авторы демонстрируют еще один — последний — твист, делая реверанс в сторону «Обычных подозреваемых».

12_th.jpg 11_th.jpg 3_th.jpg 8_th.jpg

Визуальный стиль с уклоном в нуар усиливает атмосферу и умело маскирует технические недостатки. The Wolf Among Us неспособна похвастаться многомиллионным бюджетом, однако выглядит весьма дорого благодаря удачно подобранной цветовой палитре, ловкой постановке и вниманию к деталям в окружении. Единственное, что подводит, — это все та же топорная анимация, созданная вручную. В данном плане проекту не тягаться с произведениями Quantic Dream, но стилизация под комикс сглаживает и сей аспект. Наконец, не отстает и музыка, которой удается подчеркнуть эмоциональную палитру в каждой ситуации, сделать ее по настроению такой, какой задумывали Telltale Games. Особенно приятно ласкает слух минималистическая электроника на стыке с эмбиентом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Cry Wolf — сильнейшее завершение отличной истории. Оно вбирает в себя все лучшее, что было в The Wolf Among Us за прошедший сезон: отличную постановку, увлекательную сюжетную линию, постоянное напряжение, будь то драки или диалоги. Отменные визуальный ряд и звуковое сопровождение прилагаются. Единственное, за что игру можно пожурить, так это за слишком малую продолжительность. Финал проглатываешь залпом, и пусть он ставит логическую точку в рассказанной истории, оставленный «клиффхэнгер» заставляет с нетерпением ждать продолжения. Хочется верить, что Telltale Games смогут не только удержать планку качества, но и прыгнуть выше головы. Снова.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эпизод супер. Детство вспомнил "Я как дуну, я как плюну...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, эпизод супер. Детство вспомнил "Я как дуну, я как плюну...".

Я сначала думал он завоет, а потом на ум пришли 3 пига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт возьми, друзья! Зачем выдавать спойлер из рецензии прямо на главной странице? Я, например, только-только начал расследование в игре, а тут на тебе! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 можно смело ставить первому эпизоду, который действительно впечатлил, остальные же не так удались. Где то на 7,6/10 можно оценить весь сезон.

 

Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление, да и сюжет не особо что бы блистал

ЗЫ- И да, второй абзац рецензии стоит переписать из-за спойлеров.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление...

 

Spoiler

Теллтейл ничего тут не могли поделать, по канону комикса Сказания намного живуче, если простаки помнят о них сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 можно смело ставить первому эпизоду, который действительно впечатлил, остальные же не так удались. Где то на 7,6/10 можно оценить весь сезон.

 

Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление, да и сюжет не особо что бы блистал

ЗЫ- И да, второй абзац рецензии стоит переписать из-за спойлеров.

О чем ты ? Сюжет на высоте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятый эпизод отличный, особенно удивил конец, вот и гадай теперь

Spoiler

Вера это или кровавая Машка под чарами, в облике Нериссы!

Вся игра тянет на 9! Изменено пользователем Аня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пятый эпизод отличный, особенно удивил конец, вот и гадай теперь
Spoiler

Вера это или кровавая Машка под чарами, в облике Нериссы!

Вся игра тянет на 9!

Это была:

Spoiler

Вера, только она говорила: "Не такой уж ты и страшный серый волк", "Еще увидимся"

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это была:
Spoiler

Вера, только она говорила: "Не такой уж ты и страшный серый волк", "Еще увидимся"

.

 

Spoiler

Мне почему то кажется что в самом начале все же была Нерисса, замаскированная под Веру. Вера же мертва, ей голову отрезали все таки.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, нет смысла делать рецензии на каждый эпизод. Это одна и та же игра, распиленная на 5 частей. Логичнее было бы сделать рецензию на всю игру после выхода последнего эпизода. От себя я бы дал игре высший балл. Такого удовольствия я давненько не получал от игр. Как я себя теперь хвалю за то, что не начинал играть, пока не вышли все эпизоды 1 сезона :) Как и многие, надеюсь если не на полноценный второй сезон, то хотя бы на DLC.

Изменено пользователем Hellraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

А мне 5 немного недопонравился... слишком быстро узнали кто убийца, я до конца всё ожидал, что это не так... что что-то в конце таки будет из ряда ШОК!, что убийца не тот и т.д.

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря не слишком игра понравилась. Зачем все эти "персонаж запомнил то то" если половина из этого вообще ни на что не влияет, а 2 половина влияет на пару секунд в последнем ролике и 2-3 строчки в "ключевом конечном разговоре" в простейшем стиле "ага, в той то главе ты нагадил мне так что я как баран останусь на его стороне". В целом у ходячих мертвецов(во 2 сезон пока не играл, жду пока целиком выйдет) были те же проблемы(а "ключевой разговор" был совсем уж не в тему), но с одной большой разницей - каждый эпизод хоть и не был большим, но был вполне самодостаточным, чего нельзя сказать о волке. В общем понравилась завязка, первый эпизод, а дальше все получилось очень мутно и расплывчато, за редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я обычно пользуюсь для видеокарт Нвидиа MSI AFTERBURNER https://ru.msi.com/Landing/afterburner/graphics-cards  хотя есть и другие программы для разгона и контроля...
    • У меня в простое карта тоже доходит до 42-44c, но вентиляторы при этом на нуле, запустятся только при потреблении 50+w. C  вент. на нуле, шум в 30cм от корпуса где-то 34дб, а в нагрузке, в зависимости от  потребления, может доходить до 40дб, но в среднем 37.     Честно сказать, не представляю как можно находиться рядом с компом с которого идёт 70дб, это ужасно и наверное не помогут никакие наушники.   Я так понимаю, ты указываешь в %, но пиши лучше в rpm, а то непонятно получается, 80% это какие обороты?  Согласен.   С такими фантастическими результатами я не сталкивался    С теперешней картой у меня получилось выйти в ноль по потери производительности, но при этом удалось скинуть 100-150w в зависимости от игры.  Там есть определённый предел — ты не сможешь выставить к примеру на 890mv выше чем 2827mhz, а на 885 не выше 2737  Т.е. выставить можно, но при применении оно будет опускаться до вот таких точек, так что ни о какой прибавки производительности речи быть не может, по крайней мере на таком низком напряжении.  Но мне главное чтобы было похолоднее и потише, так что я выставил 890mv, но карта опускается на шаг ниже и работает при 885, при частоте 2750-2770
    • Вполне нормально вроде бы получилось по температуре для б\ушной то видюхе! А  у проца под нагрузкой какие температуры и вообще внутри корпуса  и на накопителях? Если будете продавать эту видюху, то  где и почём? а свою старую 1050 ti уже продали или она умерла?
    • Блин, ну тут с 21 года ниче...ну и ладно, с меня не убудет. У меня тут новый комп, но старый моник, я до сих пор 2К не видел. Но я ваще теряюсь что там и как там, у меня реально глаза разбегаются, слишком дофига и я не шарю особо в мониках.
       Если мне что-то посоветуют, ценовая категория 30-35 тыщ, то буду признателен. А то под новый комп уже надо 2К. 

      Единственное что, боюсь в такие темы заходит piton4 , а для него, поди, дешевле 100 тыщ и не моник))) Но мне недорогой, да, я теперь совсем бедный после покупки пк. Советуйте, коль не лень. 
    • Как говорится, окей. Чисто стало интересно, а что если? Но увлекаться обещаю не буду Каким софтом этот ваш андервольтинг сделать? Попробую — отпишусь.
    • Обновление XUnity.AutoTranslator до версии 5.4.6.
      1\ Заменени операции со строками, зависящие от региональных настроек, на инвариантные или порядковые(Replace culture sensitive string operations with invariant or ordinal) 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/765
      2\ Исправлена ошибка ResizeUI nullref, если компонент был уничтожен (Fix ResizeUI nullref if component is destroyed). https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/pull/766
      Полный лог изменений: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/compare/v5.4.5...v5.4.6  
    • Именно про нее. У оригинала отзывы очень положительные, 87%. Immortal Edition та же самая игра, подогнанная под нынешние стандарты картинки.
    • В Raidborn есть проблема с переводом списка предметов в инвентаре: захватывается число предметов. Выглядит это так:
      <sprite\=26 tint\=1>Arrow (25)=<sprite\=26 tint\=1>Стрелы (25)
      И как только стрел станет меньше или больше 25, появится новая строка: <sprite\=26 tint\=1> Arrow (35)=<sprite\=26 tint\=1> Стрела (35) Как избежать захвата числа предметов? По идее, там должно быть подстановочное значение, типа ({{A}})

      Про TemplateAllNumberAway прочитал, он включен. Видимо, только вручную проставлять теги вместо чисел — вечером посмотрю, будет ли работать.
    • да я такой же ) но теперь, увы, это скорее необходимость. Карточка после легкой подстройки (а все настройки и обзоры есть в интернете) начинает жрать на 40-50 ватт меньше, греться на 15 градусов (в мое случае) меньше под полной нагрузкой и при всем при этом — производительность на 10-20% больше.
    • Первую уже переводят нормально, незачем машину делать. На скринах показан тестовой перевод:
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×