Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

R684H08.png

В сеть просочилось видео от IGN в котором рассказывается о том, что Tekken 7 разрабатывается на Unreal Engine 4 и выйдет на текущем поколении консолей (Xbox One и PS4). Видео можно посмотреть здесь.

"С Unreal Engine 4, мы можем быстро достичь визуального качества, ожидаемого на следующем поколении консолей, и даже выйти за его пределы", - слова (из видео) продюсера серии Tekken, Кацухиро Харада. "Мало того, что Unreal Engine 4 мощный и простой в использовании, так он еще с легкостью позволяет перенести Tekken 7 на любую нами желаемую платформу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не факт,мож портанут.да только все равно файты на пк это совсем не то.

.... так он еще с легкостью позволяет перенести Tekken 7 на любую нами желаемую платформу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы при переходе на новый движок не потерялось части динамики битв, как это вышло в прошлый раз в Tekken 4. Ну и я как то привык к визуальному стилю серии за десятилетие, не очень хотелось бы увидеть Tekken с визуальным стилем последних MK, мне он совсем не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На конвенции Comic-Con, которая проходит в эти дни в Сан-Диего, глава команды разработчиков игровой серии Tekken Кацухиро Харада огласил первые подробности недавно анонсированного файтинга Tekken 7.

Он сообщил, что игроков ожидает детальная предыстория персонажей, а сам сюжет игры послужит заключением истории клана Мисима. Игра ответит на многие вопросы поклонников серии, например почему Хэйхати так хочет убить своего внука или почему он скинул Кадзуя с обрыва, а также прольет свет на личность Дьявола Дзина. Также было подтверждено возвращения Ларса из Tekken 6: Bloodline Rebellion.

Разработчики все еще трудятся над геймплейной составляющей и улучшают ее. Сообщается, что в игре не будет командных боев, как в ответвлении серии Tekken Tag Tournament, а лишь обычные бои один на один.

Разработчики сообщают, что над игрой также трудятся семеро приглашенных художников, а именно: Мари Симадзаки (Bayonetta), Юсуке Кодзаки (Fire Emblem Awakening, No More Heroes), Ninnin (Duel Masters, Cardfight!! Vanguard) и Кеничиро Йошимура (Max Anarchy/Anarchy Reigns). Синдзи Арамаки (серия Appleseed, Space Pirate Captain Harlock, Halo Legends) выступит режиссером вступительной заставки.

Напомню, игра была анонсирована в рамках чемпионата EVO 2014. Вчера был представлен дебютный трейлер игры, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) в ходе свежего интервью намекнул, что седьмая части Tekken, которая создается на базе Unreal Engine 4, может появиться на РС.

«У нас нет окончательного перечня платформ, пока что Tekken 7 заявлен исключительно для аркадных автоматов, - заявил он. - Мы рассматриваем возможность выпуска игры на РС в некоторых странах, жители которых предпочитают или вынуждены играть на РС».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не увидел разницу, ни в графике ни в анимации, все тот же теккен 5-6, теперь с циферкой 7, очередная фифа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую обратить внимание на партикли и задний фон, ну локация с джунглями смотрится очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую обратить внимание на партикли и задний фон, ну локация с джунглями смотрится очень даже.

сильно сомневаюсь что у нас будет на это время, смотреть на пейзажи во время боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня фон попадает в поле обзора, и углядеть улучшенную детализацию и анимацию, таки не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tekken 7 позволит обоим игрокам видеть своего персонажа слева

Следующая новость понравится тем, кто не любит в файтингах роль второго игрока, чей персонаж располагается справа. Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что Tekken 7 оба игрока смогут видеть своих бойцов слева.

DualShockers отмечает, что данная система пока что тестируется разработчиками, поэтому она пока что официально не заявлена ни для аркадных, ни для консольных версий игры. Но раз у создателей Tekken 7 уже есть готовая система, почему бы им не включить ее в игру, предложив игрокам самостоятельно решать, пользоваться этой опцией или нет.

1(3).jpg

Tekken 7 должна выйти на японских аркадных автоматах в марте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Вот и перезапуск мортал компота. Как всегда ничерта непонятно, но очень интересно.
       
    • Автор: SerGEAnt

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×