Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Space Hulk: Deathwing

Рекомендованные сообщения

Space Hulk: Deathwing

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Streum On Studio

Издатель: Focus Home

Дата выхода: 14 декабря 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Вселенная Warhammer 40.000 расширится в следующем году благодаря еще одной игре — шутеру от первого лица Space Hulk: Deathwing. Над ним работает студия Streum On (E.Y.E.: Divine Cybermancy), продюсирует проект компания Cyanide Studio, а издавать его будет Focus Home Interactive.

Сердцем Space Hulk: Deathwing станет «движок» Unreal Engine 4. Сюжет проекта расскажет о схватке между отрядом космодесантников Крыла смерти и генокрадами. Помимо обычного оружия, игроку будут предложены возможности псионики, которые нужно будет улучшать, «прокачивая» нужные умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А он здесь так нужен? Судя по обзорам, игра одноразовая и проходная.

печально слышать... неужели настолько всё плохо? демка есть где нибудь? а то я собирался для пс4 брать...

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
печально слышать... неужели настолько всё плохо? демка есть где нибудь? а то я собирался для пс4 брать...

Так она только на пк вышла же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так она только на пк вышла же.

ты прав, но я же не говорил что она уже вышла на консолях - на консолях в первом квартале 2017-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эм...так прокачка же есть.

Скиллы тоже, хоть и мало.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вчитывался в обзор RPS, но вроде как там говорят, что плохо только в сингле.

Что за жизнь пошла, самому уже и не поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сингле атмосфера, кастценки и диалоги.

И писали что и прокачка есть в конце уровня.

В мультике мясо и прокачка точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не согласен с отрицательными отзывами! Не фанат вселенной, но игра очень достойная для шутана. Атмосфера есть, сюжет примитивный но есть, даже прокачку прикрутили... и т.д. Все кто хает - еретик по умолчанию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А перевод то будет?

Спросите в соответствующей теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

копирну и сюда:

поиграл несколько часов, имею сказать следующее:

1. это ue4, поэтому тормозит. тормозит как правило в замесах, остальное время идет на максималках достаточно гладко. вылетело всего один раз, но зато повесило систему намертво, пришлость делать в ресет

2. странные загрузки. при первом запуске главное меню грузилось 5 (пять) минут, я уж думал убивать процесс. во время игры ничего не грузит, между миссиями грузит по минуте примерно, это не страшно т.к. миссии достаточно длинные

3. самые тупые напарники ЭВЕР. лезут под дружественный огонь, закрывая широкой спиной обзор и не давая стрелять. сами стрелять не спешат и из-за этого могут сдохнуть, поэтому приходится работать за всех сразу. запирают двери, оставляя друг друга по разные стороны, торчат в самых тактически неудобных местах, просто подставляют спину противнику... короче, напарников тупее я еще не видел, и это реально бесит

4. ну и самое главное - я играл в оригинал 1995 года, поэтому абсолютно точно знал, что это будет за игра. за исключением технических недостатков, интеллекта нпс (и традиционно СТРЁМного интеpфейса), получилось именно то, что я и ожидал, поэтому никакого баттхерта не испытываю (и вообще считаю что геймеры разожрались на дорогих и крутых играх типа гта5, осoсинов или ватманов)

предварительное заключение: если есть желание вечерком ВЗЯТЬ МИНИГАН И ПОСТРЕЛЯТЬ В ЕБ**О ТОЛПЕ КСEНОСОВ ЧТОБЫ КРОВЬ KИШКИ ГOВHО РАCПИ*****ИЛО (сорян, из песни слов не выкинешь), то играть можно, но только в компании друзей, т.е. по сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×