Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Судя по двух часовому обзору, игра пустышка.

На а судя по впечатлениям тестеров нет D Ну и да обзор игромании какой то - мы вообще ничего не знаем об игре.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не понял. Вселенная вроде генерируется рандомно, но инфа о ней хранится на облаке и в моей "одиночной" игре будут уже названы многие существа и планеты другими игроками? Что-то не доходит до меня этакая сумбурщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не генерируется рандомно, она сгенерирована рандомно во всремя разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не понял. Вселенная вроде генерируется рандомно, но инфа о ней хранится на облаке и в моей "одиночной" игре будут уже названы многие существа и планеты другими игроками? Что-то не доходит до меня этакая сумбурщина.

В облаке хранится инфа обо всех открытиях игроков, эта инфа распространяется между всеми игроками. Сама вселенная представляет из себя лишь набор формул по которым генерируется каждый раз одинаково для каждого игрока.

И да шанс встретить открытую кем то планету крайне мал.

Тк если игру купит 10 миллионов людей, то на каждого игрока придется по 1 844 674 407 370 планет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто, абсолютно ни кто этого не понимает (подозреваю и разработчики тоже). Судя по всему это масштабно увеличенная созерцалка и не более того. Было бы круто, если бы эти наработки можно был модифицировать до полноценных игр, тогда бы это взорвало умы игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летать, добывать ресурсы, улучшать корабль, изучать мир.

Главная, конечная и походу единственная цель - достигнуть центра вселенной.

Но для этого надо как минимум прокачать корабль по максимуму.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и не понял, что там нужно делать. О чем игра-то?

"Симулятор выживания" в открытом мире (космосе) с генерируемыми локациями (планетами) и расами. Сражения, поиск предметов, "крафт", торговля, фракции. Ещё говорят, что можно будет изучать языки пришельцев. Главная же цель игры — достичь некого Центра Галактики (для чего и необходимо собирать ресурсы и строить корабли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Летать, добывать ресурсы, улучшать корабль, изучать мир.

Главная, конечная и походу единственная цель - достигнуть центра вселенной.

Но для этого надо как минимум прокачать корабль по максимуму.

Именно так, собственно игр без целей - море. А тут есть цель, инопланетные рассы, ихнее отношение к вам, добыча ресов, изучение тайны древней рассы, апгрейд и т.д. Это уже гораздо больше, чем в Майнкрафт, Даркест Данжон и тому подобное.

А для достижения центра вселенной все-же важнее добывать топливо и ресы (т.к. они расходуются на все) т.к. без топлива из солнечной системы не улетишь как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с генерируемыми локациями (планетами)

Да успокойтесь вы уже. Нету там генерируемых локаций, сотни раз уже об этом говорили. Разработчики лишь один раз сказали, что использовали генерируемый мир, и это было именно во время разработки космоса, а не будет на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нету там генерируемых локаций, сотни раз уже об этом говорили. Разработчики лишь один раз сказали, что использовали генерируемый мир, и это было именно во время разработки космоса, а не будет на постоянной основе.

Вообще, в последнем интервью он сказал, что торговцы/корабли и т.д. в космосе генерятся во время захода в зону и в следующий прилет будут другими. На счет повторного посещения планеты - совсем непонятно будут ли там следы моего пребывания (вырытые пещеры и собранные ресы). ТАк-же очень сомневаюсь, что это смогут увидеть другие игроки, скорее всего они увидят планету в таком-же состоянии в каком увидел я (кроме названия). Расположение мобов/животных и т.д. тоже думаю генерится во время попадания в обзор игрока. А вот планеты, их тип, ихняя "карта" уже сгенерированы разрабами во время разработки (заложены в формулы генерирования планет и у всех одинаковы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, в последнем интервью он сказал, что торговцы/корабли и т.д. в космосе генерятся во время захода в зону и в следующий прилет будут другими. На счет повторного посещения планеты - совсем непонятно будут ли там следы моего пребывания (вырытые пещеры и собранные ресы).

Скорее всего по сети будут передаваться только названия планет / растений / животных и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существа будут генерироваться на вес мир общие, и будут вымирать усилиями игроков (то есть едины для всех игроков мира). Об этом так же говорили. Хотя ни кто не отрицает, что генерация существ все равно будет и в игру заложено отслеживать существ, которые имеют скажем ноги пенисы, и такие существа просуществуют не более 2х часов в игре.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что пещеры не будут сохранятся, увидеть планету посещенную русским игроком и с вырытой огромной надписью из трех букв, было бы незабываемо. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тебе просто доклепаться хочется) мог бы сразу спросить , почему ГГ , цуко, без шляпы 
    • э… а массаж ног , чтобы не утомлялся бедненький ? и пивка ему тоже в догонку...) он весит пшик) какие там нафиг провисания то?
    • Заработало. Сломалось. Определил причину. Всё-таки — АМУДЁ. Ну или винда вставляет ей палки в колёса. Полез в системник поставить дополнительную мягкую подпорку под ссд м2, чтобы серёдка не провисала. Чтобы к нему пробраться снимал и отключал кулер процессора. Это всё, что я сделал. В итоге загружаю винду — все настройки на месте. Долго думал с пальчиком у рта, чьими услугами воспользоваться для расширения экрана — винды или амд. Сделал выбор в пользу амд, потому что подозревал в возникновение проблемы винду. Расширение у амд включается одной кнопкой (быстрая настройка) в настройке экрана под названием “Eyefinity”. Включаешь её и расширение происходит с завышенным разрешением 5К на сколько-то, то есть уже не порядок. В самой амд разрешение не подправить. Когда меняешь разрешение через настройку винды — приложуха амд сообщает об ошибке/сбое. В результате сбой уже в самой винде и пропадает возможность менять задачи с расширением/дублированием экрана. Повторил процедуру с ссд м2. Проблема сохранилась. У меня был один шанс… 
    • https://vk.com/wall-230468744_285

      Перевод портировали на Свитч
    • В связи с тем, что проходил одним персонажем, а фоновые диалоги в зависимости от выбора героини оказывается меняются — точно будет обновление. Но уже после полного погружения во все нюансы с исследованием всего игрового мира (некоторые локации судя по текстурам я даже не обнаружил). Так же изначально всё понимание сюжета было осложнено тем, что весь текст в ресурсах расположен не в порядке прохождения игры, а хаотично - вперемешку. Т.е., например, первая фраза в 100-й строке, 2-я в 7222-й я 3-я в 17-й. Некоторые текстуры тоже будут поправлены. Если ничего не помешает —  в течении недели-полторы хочу зафиналить релиз. Буду благодарен обратной связи от тех, кто будет играть в кооперативе, особенно онлайн.
    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Turbo Kid. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Да всё работает. Сел, лёг, прислонился — вариант что-то поймать или к чему-то прилипнуть. Магнит сильный раз так плотно держит не малую железку. Хрень это. Для мультиков подошло бы, не более.   Мозг у них не совсем уже и мозг — это полу ИИ. Чего там больше, ещё выяснять нужно. И вполне освоились с телом, это было наглядно и специально продемонстрировано, в исполнении ГГ (скала, бег, мячик, хакерство и пр.)   Когда по лестнице поднимались они вели себя, как дети — за минуту до этого самолётики пускали, толкались и шутили. Стресса ещё не было. Это тупо сценарный ляп и издержки производства. Нужно было впечатлить зрителя способностями героев — впечатлили. Но всё экранное время эти персы не могут действовать таким образом — это постоянные спецэффекты, а значит очень много денег. Вот и вспоминают о способностях героев, когда постановщикам выгодно. Обычное дело, тут и там в фильмах встречается.
    • У меня подобное уже пол года/год наверно. Но, фишка в чём: проблема наблюдается только в клиенте стима — и магазин и сообщество в один день может не грузить, в другой грузить, в третий не грузит только картинки. При этом в браузере проблем с магазином и сообществом стима вообще нет — грузит всё и всегда. Вот такая магия… Может из-за того что клиент стима работает на хромиуме, а браузер у меня Фаерфокс, я х.з. (плагинов “для обхода” в браузере нет) Upd: Проверил в Едж и тоже плохо грузится магазин стима. Хм...
    • Тогда ждём. Автор перевода/локализатор известен?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×