Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

Spoiler



Spoiler



Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

Spoiler



Spoiler


«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

Spoiler







P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая настройка отключена, если не секрет?

ACU.exe закрыт в процессах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На высоких текстурах должно пойти. Ну на 770 идет.

Какая настройка отключена, если не секрет?

Тени лоу, на высоких они абсолютно такие же, а с мягкими минус 7 - 9 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тени лоу, на высоких они абсолютно такие же, а с мягкими минус 7 - 9 фпс

Кстати да. Я тоже заметил что они в итоге не отличаются. Самые важные это дальность прорисовки, амбиент и сглаживание. Ну и текстуры конечно ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На 670-ой запустится игра? На средних хотя бы без фризов и лагов пойдёт? Или нет смысла качать?

з.ы.ы. на счёт кучи глюков - возможно в день релиза будет патч первого дня, исправляющий их. Но это же убей софт, им нужно минимум месяца 3, чтобы игру в приличный вид привести

Минимальная карта для запуска ЖифорШ 580-ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы.ы. на счёт кучи глюков - возможно в день релиза будет патч первого дня, исправляющий их. Но это же убей софт, им нужно минимум месяца 3, чтобы игру в приличный вид привести

Day 1 патч уже был вообще-то) В день релиза в северной америке. Весил около гига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за чертовщина творится в этом Париже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а видеокарта 690 ГТХ пойдет? это вроде все равно что SLIмка по 2 гиг, получатется 4 гиговая? или она работает совсем по другой схеме?

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а видеокарта 690 ГТХ пойдет? это вроде все равно что SLIмка по 2 гиг, получатется 4 гиговая? или она работает совсем по другой схеме?

она работает по другой схеме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987, посоны на картах шпарят, забыли завезти текстуру просто :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она работает по другой схеме)

значит будет безбожно лагать? кстате разрешение 1050p... т.е. 1680.1050p, проц Intel Core Q9300, оперы 8 гиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Он имеет виду что к SLI это никак не имеет отношение. Видеокарта двухчиповая - а они очень мощные. Правда 9-версия вроде как обгоняет теперь уже но тут могу быть не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Он имеет виду что к SLI это никак не имеет отношение. Видеокарта двухчиповая - а они очень мощные. Правда 9-версия вроде как обгоняет теперь уже но тут могу быть не уверен.

2 чипа от 680. Но память не суммируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Orochi90

у мну GTX660 все настройки высокие, SSAO, FXAA, 1680х1050 как правило FPS ~54, в трудных сценах до ~45 падает, НО в катсценах (сравнительно очень простых) FPS бывает падает до ~30, кароч как минимум с GTX660 играть уже можно без напряг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  такой вопросто якузду канами 3 вы тоже будете переводить 5 лет? 
    • Неа. Им с самого начала было пох. 
    • новости то есть?  когда ждато то?  
    • сейвы —  https://disk.yandex.ru/d/S2xZFejVCpFGqQ Надо загрузить сейв слота 9 и нажать в игре вот сюда —  https://disk.yandex.ru/i/tTbtnycdab4n-Q
    • Спасибо большое, ждал! Игра отличная просто!
    • Ничего она не нормальная. Это простой вывод, который делается из сравнения с другими играми на UE5. Можно к примеру сравнить с тем же SH2, в котором так же есть аппаратный люмен, и там можно его вкл. поставить TSR и спокойно играть в 60+fps. И даже если здесь отключить лучи и включить TSR(это не натив если что), всё рано будут моменты, где fps будет опускаться до 60. Это ненормально.  Как это можно назвать нормальной оптимизацией?  В сравнении с чем?  В случае вкл. лучей, с играми с трасс. пути?  А в случае “не вкл”, c недавней Бордой? Да, оптимизация “нормальная” )
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1575810/Wander_Stars/ Присоединяйтесь к Ринго, молодой мастерице боевых искусств, которая ищет своего брата, и Вулфу, таинственному негодяю, скрывающемуся от своего прошлого. Они объединяют усилия в необычном союзе, чтобы собрать фрагменты легендарной Карты Уондерстара. В 10 «эпизодах» приключений, вдохновлённых аниме, Ринго и Вулфу предстоит работать вместе, чтобы найти ответы, искупить прошлые ошибки и путешествовать по вселенной в поисках своей цели. И кто знает, может быть, когда-нибудь они научатся ладить друг с другом! Обученная Киай — магическому боевому искусству и самому захватывающему телевизионному развлечению во вселенной — Ринго может комбинировать слова для создания уникальных атак в напряжённых пошаговых сражениях. Во время её гонки по вселенной вы расширите словарный запас Ринго, получите бонусы Pep Up, полученные за почётные победы, и повысите уровень её духовной силы. Победите или подружитесь с грозными космическими пиратами, таинственными негодяями, милыми ведьмами, школьными хулиганами, говорящими воронами и искусными мастерами боевых искусств на пути к становлению мастером Киай.
             
      СУПЕРСПЕЦИАЛЬНЫЙ ОГНЕННЫЙ УДАР! Сражения в Wander Stars развиваются с помощью уникальной боевой системы, сочетающей в себе структуру пошаговых JRPG, стратегический уровень колодостроения и зрелищность аниме, таких как Dragon Ball Z.   Создавайте собственные атаки, комбинируя слова, максимально допустимые вашим уровнем духа. Чем больше у вас духа, тем больше слотов вы можете использовать для слов и тем более мощные и сложные действия вы можете совершать.   СЛОВА ДЕЙСТВИЯ выполняют какие-либо действия, например, ПИНАТЬ, БЛОКИРОВАТЬ или ДЕЛАТЬ ПРЕДМЕТ.   СЛОВА-МОДИФИКАТОРЫ изменяют действия, например, СУПЕР (+1 к урону), БЫСТРЫЙ (уменьшает время перезарядки) или ОГРОМНЫЙ (атакует всех противников).   СЛОВА СТИХИЙ добавляют стихийное воздействие и эффекты статуса, например, ОГОНЬ (жечь) или ВОДА (мокнуть).   У всех слов есть время восстановления, и противники могут быть слабы или сильны против определённых атак или стихий. Вы не узнаете об этом, пока не вступите с ними в бой, поэтому будьте готовы импровизировать.   В игре доступно более 200 слов, что открывает практически бесконечное количество уникальных атак. Поначалу всё легко, но по мере расширения словарного запаса Ринго вам придётся тщательно выбирать слова, которые вы возьмёте с собой в бой, выстраивая стратегии на основе выбранных категорий, сочетая наступательные и защитные слова, давая себе возможность контролировать сильные и слабые стороны противника, оптимизируя жонглирование кулдаунами и, конечно же, какие атаки кажутся наиболее эффективными.   В результате получается доступная, увлекательная и в то же время глубокая боевая система.        
          Основа боевого искусства Киай — сражаться с честью. Честная победа над противником может превратить даже самого яростного соперника в верного друга! Подружитесь с соперниками, чтобы получить от них слова поддержки в виде полезных Pep Ups, которые можно использовать для получения особых бонусов в бою.   Отправляйтесь в путешествие по вселенной на захватывающем приключении, разыскивая фрагменты карты «Уондерстара», пропавшего брата Ринго и ответы на загадочное прошлое Вулфа.   Это история о тайнах, приключениях, предательстве, искуплении, неожиданных союзниках, неожиданных поворотах, капибарах-серфингистах, целебных эмпанадасах, забытых списках покупок, разломах в космосе И разломах между влюбленными.
             
          По пути вы создадите семью из колоритных персонажей, у каждого из которых есть свои дела. Поначалу они могут не ладить, но захватывающее космическое приключение всё это исправит! И даже если след остыл, не отчаивайтесь, ведь эти блуждающие звёзды обязательно найдут друг друга…
      Wander Stars вдохновлена аниме, на котором разработчики выросли в Венесуэле в 1990-х годах, а также такими шоу, как Dragon Ball Z, Cowboy Bebop, Sailor Moon, One Piece и другими.   Игра состоит из 10 «эпизодов», каждый из которых длится от 60 до 90 минут. В каждом эпизоде есть карта для исследования с процедурно генерируемыми боями, особыми событиями и другими секретами, которые можно найти по ходу основного сюжета.
      Проходите игру по эпизодам или проглотите всю сразу — выбор за вами.   Вы даже можете переигрывать эпизоды, чтобы найти все побочные приключения, NPC и шутки с членами группы, которые вы могли пропустить! Пробуйте новые пути, исследуя постоянно меняющиеся карты со случайными особыми событиями, подстерегающими соперниками и заманчивыми сокровищами. Впечатления никогда не будут одинаковыми!  



    • Для оригинальной игры мы не делали перевод. Но есть непроверенная альфа с попыткой автоматической адаптации текста от ремейка, можете попробовать её . 
    • Просто они у тебя уже привыкшие, поэтому и не реагируют. Тебя нужно искать валерианку с большей концентрацией действующего вещества и всё будет норм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×