Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Battlefield: Hardline

Рекомендованные сообщения

Больше подробностей после Е3

P.S. Лицевая анимация напоминает LA Noire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После бф4 управление персом какое то ватное на всевозможный настройках.А прорисовка оружия... даже слово не могу подобрать как плохо.Жаль,ждал,но пройду мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре фрапс не пашет, ты чем мерял?

MSI Afterburner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в BF4, я король, запускаю эту, каким то днищем становлюсь. Но да ладно, это мелочи. Меня пугает сама игра. Она ни фига не ААА тайтл. Баксав за 30 я бы такое может быть и купил бы, но то что я вижу сейчас это трешь и садомия.

После выхода 4й части много кто вонял?

Тут то почему вдруг должны начать возмущаться?

Ну как бы надежда на то, что за год и лучше оптимизировать научились и дополнительные мощности стали доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато комп норм тянет и стрим и батлу)

Но игра странная какая то,

или я нуб или игра желе.

Нормально стало играться только на Hotwire с MPX в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу я играть разучился в конец

Увы это не так, просто

игра желе.

Меня так же выносят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот наоборот тут куда лучше гоняю, чем в БФ4. И где-то на уровне своей игры в БФ3.

Страннота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я тут больше на нагрузку видюхи / проца смотрел,

чем на саму игру. Только под конец там чего-то где-то.

Но игра реально странная какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в BF4, я король, запускаю эту, каким то днищем становлюсь. Но да ладно, это мелочи. Меня пугает сама игра. Она ни фига не ААА тайтл. Баксав за 30 я бы такое может быть и купил бы, но то что я вижу сейчас это трешь и садомия.

Дык, она так и стоит. 30*70=2100 руб. Тепереча надо говорить баксов за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну и из 4-чки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Rockstar 6 пальцев, у Visceral 4 пальца... Они 100% разрабатывают игры под грибами :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и еще немного перезарядок:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра итак выглядит, чувствуется и играется как пластмассовая игрушка (извините за каламбур), так ей ещё и намеренно добавляют вот этой гэговости и децкости... Я совсем непротив такого, но не в BF...

Нет, не могу я в это играть. Отвратительный мультиплеер. Ну и сетевой код просто мерзкий. Постоянные ваншоты из-за того, что у меня опаздывает картинка из-за пинга... Даже если я врага увидел раньше, чем он ко мне повернулся, я труп с 1 патрона как мне видится. Так что нет, в это я играть не хочу, пока не поправят. И 2500р эта игра не стоит.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×