Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Counter-Strike подтвердил факт разработки Half-Life 3 и Left 4 Dead 3

Рекомендованные сообщения

Barnacle_Gordon.jpg

Минь Ли, когда-то создавший модификацию Counter-Strike, сообщил во время последнего подкаста goRNGtv, что Valve «умеет считать до трех», и что Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 находятся в разработке.

«Думаю, что люди догадываются, что Valve работают над этим проектом. И я действительно видел пару концепт-артов, которые явно относятся ко вселенной Half-Life. Не думаю, что кто-то должен удивляться самому факту разработки. Так что, если говорить прямо, то да, я видел концепт-арты Half-Life 3».

Что касается Left 4 Dead 3, то Ли уже видел рабочий прототип игры, что означает ее скорый анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю вам очень припекает, когда речь заходит о том, во что вы не можете поиграть^_^ А ведь если рассуждать как вы, то Халва 2 убогий второсортный шутанчик с хорошей физикой и анимацией для своего времени. Косяков в нем было даже для своего времени вагон и маленькая тележка. ПКшники, такие ПКшники...

Ахаха, что ты делаешь, прекрати. Я в голос минут 5 смеялся. Конечно, у меня акромя ПК нет ничего, только огонь и палка-копалка, и мылостанцию я достать нигде не могу, купить нельзя, только у тебя она есть. А чтобы пройти халву я принёс в жертву кучу животных, это избавило её от вагона и тележки багов. (в виду медленного инета и ужасной логистики местных дисковых компаний купил пиратку, и кроме АИ_дисэйбл 0, вообще ничего не делал больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неее, 3-я Халва уже шедевр, хотя ее еще нет))))

...бред написал))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю вам очень припекает, когда речь заходит о том, во что вы не можете поиграть

The last of us - хорошая игра, но управление на паде меня мало порадовало. Слишком сложно. Сюжетик тоже дал жару, но оказался не тем, что я от него ждал.

Из всего, что успел попробовать на PS3, понравилась больше всего Килза 3 и GTA 5.

Выйди килза на ПК, ничем бы она не выделилась, кроме своей вселенной.

Больше всего разочаровали просадки FPS в ГТА 5. В килзе тоже встречал, но лишь пару раз. Таки коридору трудно просесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот кажется, что они хотят не просто сделать великолепную игру. Что-то там еще должно быть такое, почему Велв до сих пор даже не анонсирует ХЛ3.

Например, они возьмут и выпустят её сначала только на Стим машинс. И нам некуда будет деваться, весь мир кинется покупать приставку от Велв, потому что там будет ХЛ3.

Не думаю, что про пк забудят, через полгодика спада ажиотажа выпустят и на ПК. Но вначале - на свою консоль. И это будут потрясающие барыши..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The last of us - хорошая игра, но управление на паде меня мало порадовало.

Вот почему каждый закоренелый ПКшный недоросль считает что его мнение о чемто есть истина в последней инстанции и способна изменить факт того, что Анчартед и Ласт оф Ас есть культовые произведения во многом меняющие взгляд на жанр... Халва 2 тоже посредственный шутер с кучей косяков, но это же не меняет факта, что игра культовая и революционная для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню где то читал, что Валв вообще пока не хотят заниматься сингловыми играми... Если уж так, то л4д3, пожалуй, быстрее выйдет..

Но в свете доты, я вообще сомневаюсь, что они выпустят что либо в скором времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО - Халфы третьей не будет до тех пор пока не появится какой-нить массовой технологии способной сделать игру лучше

Так что парни, ИМХО, как минимум до выхода нормальных 3Д очков и момента когда Титан будет стоить рублей по 5, мы дружно можем забыть про Халфу 3 напрочь. Как-то так.

Халва была крута отнюдь не технологиями, хотя и они давали жару. В данный момент технологическая гонка пришла к тому моменту, когда физически не возможно разом на голову всех переплюнуть. А умный разработчик гонится не за графоном, а за идеей. Возьми тот же Анчартед 2 и Ласт Оф Ас, это в прямом смысле революция в жанре подстать халве. Местами не идеальны, но они вывели на новый уровень постановку и подачу используя по сути такие же технологии как у всех, просто лучше их обработали.

То же самое было и с Халвой, а потом Халвой 2. Разработчики привнесли новое не технологиями, а идеями. Я думаю просто у Гейба и КО кончились идеи, а повторять чужие им гордость не позволяет. Уж окончить историю начатую во 2й части с эпизодами могли бы и без рвения к новым идеям, все было интересно ведь совсем другое.

Все правильно AleksandrIvannikov говорит, только "массовая технология" уже появилась, это некст-ген консоли ПС4 и Хбокс уан, хотя и не такое "технологичная".

Дело только за новым сорсом.

Про ЗД очки забудь, не будут они массовыми в таком виде как сейчас, только глаза гробить. Титан по 5 рублей тоже ерунда, так как

к тому времени обязательно придумают какую то хрень, за которую будут просить те же деньги, а то больше, что сейчас за видеокарту уровня Титана, причем

маркетологи обоснуют зачем тебе это нужно.

В 2015-16 НЛ3 вполне может выйти, почва готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×