Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Far Cry 4

Рекомендованные сообщения

Far Cry 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода на консолях: 18 ноября 2014 года (США) / 20 ноября 2014 года (Европа) / 20 ноября 2014 года (Россия)

 

Spoiler
FC4_Packshot_Standard_Generic_2D.jpg

Ubisoft анонсировала шутер Far Cry 4, который выйдет 18 ноября этого года на PC, Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3.

Сюжет FC4 расскажет историю, которая развернется в Кирате, диком районе Гималаев, где свирепствует деспотичный «король». В целом описание игры напоминает третью часть: разнообразное оружие, техника и дикие животные точно не дадут вам заскучать.

Те, кто решится сделать предзаказ обычного издания, получат в подарок обновление до Limited Edition с одиночным дополнением Hurk’s Redemption с тем самым персонажем из Far Cry 3 в главной роли.

 

Spoiler

Minimum System Requirements

Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only)

Processor: Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz

Memory: 4GB

Video card: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 (1GB VRAM)

Direct X: Version 11

Hard Drive: 30 GB available space

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Recommended System Requirements

Operating system: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit versions only)

Processor: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better

Memory: 8GB

Video card: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2GB VRAM)

Direct X: Version 11

Hard Drive: 30 GB available space

Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот сижу и думаю - купить это или DA:I?

В зависимости от предпочтений в жанрах. Если одинаковые, то последнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот сижу и думаю - купить это или DA:I?

В ДАЙ деревья не очень, а ФК4 норм, вдруг это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купи DA:I, не понравится за сутки - сделаешь манибэк и купишь фур край. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в случае с фар краем известно точно, что через полгодика ты не захочешь откусить себе ногу от кол-ва длц ценой в 2 копии оригинала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ДАЙ деревья не очень, а ФК4 норм, вдруг это важно.

Да. Было решающим фактором - спасибо.

Купи DA:I, не понравится за сутки - сделаешь манибэк и купишь фур край. Все просто.

А время предзаказа не считается? Только с того времени как запустил игру?/Деньги вернутся туда же откуда и оплачивал в случае чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А время предзаказа не считается? Только с того времени как запустил игру?/Деньги вернутся туда же откуда и оплачивал в случае чего?

Вот все условия - http://help.ea.com/ru/article/returns-and-cancellations/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские сабы часто не совпадают с русской речью. Как по скорости отображения, так и по словам.

Разница графона на минимальных и максимальных :)

 

Spoiler

FarCry4%202014-11-16%2016-02-58-34.jpg

FarCry4%202014-11-16%2016-02-41-22.jpg

FarCry4%202014-11-16%2016-06-24-17.jpg

FarCry4%202014-11-16%2016-06-37-07.jpg

Даже на минимальных у меня 40 фпс :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разница графона на минимальных и максимальных :)

Хрень это, а не разница. В утекшей версии глючит освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На максимальных вечная ночь что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русские сабы часто не совпадают с русской речью. Как по скорости отображения, так и по словам.

Разница графона на минимальных и максимальных :)

 

Spoiler

FarCry4%202014-11-16%2016-02-58-34.jpg

FarCry4%202014-11-16%2016-02-41-22.jpg

FarCry4%202014-11-16%2016-06-24-17.jpg

FarCry4%202014-11-16%2016-06-37-07.jpg

Даже на минимальных у меня 40 фпс :(

Что-то выбор между паст ген, или негры ночью воруют уголь в шахте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На максимальных вечная ночь что ли?)

SSAO поставь вместо HBAO, или выкл) а то и правда смотрим в проем нигера, лучше жди 18ого числа, и играй спокойно, не парься лучше)

ps: у меня комп выше наголову чем на рекомендуемых, фпс 20-25, че за?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose написал, что глючит освещение. Может оно и на максимальных глючит. Тьма врубается начиная с высокого пресета :)

Таки мышка какая-то залипшая, верно выше замечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл кароч. Мышка как то ведет себя странно. Крутишь просто - все ок, а когда начинаешь "смотришь" в прицел скорость мыши заметно падает. Не удобно. Включил ультру (отключил только HBAO+ снизил до SSAO) 50-60 фпс, иногда бывает просядет - но очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл кароч. Мышка как то ведет себя странно. Крутишь просто - все ок, а когда начинаешь "смотришь" в прицел скорость мыши заметно падает. Не удобно. Включил ультру (отключил только HBAO+ снизил до SSAO) 50-60 фпс, иногда бывает просядет - но очень редко.

и заметь, графон не далеко ушел от предыдущей части, но там оптимизация вдвое лучше было.... юбики такие юбики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра с юмором, враги ссут в реку и с них можно забрать винтажное порно :)

Текстуры глючат, если поставить SSBC или HBAO+, с SSAO все ок.

На максимальных с SSAO на природе выдает 30 фпс с просадками иногда. А на минимальных 45 фпс.

Может с релизом и патчами подвезут оптимизацию.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
    •   Мне ничего искать не нужно, я знаю, что по данному вопросу, всё именно так, как я утверждаю. Чем выше fps, тем меньше задержка ввода.   Факт.   Легко проверяется на практике. 
    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×