Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
pluwk0

shooter Killing Floor 2

Рекомендованные сообщения

Killing Floor 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC LIN
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата выхода: ?

Spoiler




Spoiler

Tripwire Interactive работает над Killing Floor 2 — продолжением успешного сетевого экшена про борьбу с большим количеством зомби в небольшого размера помещениях.

Сиквел, как и положено, будет лучше своего предшественника абсолютно во всем. За время работы над игрой штат Tripwire вырос в пять раз, а денег было заработано столько, что теперь разработчики смогли себе позволить motion capture абсолютно всех анимаций. Например, у зомби будет аж 95 вариантов смерти. Разумеется, Unreal Engine 2 ушел на покой — его сменил Unreal Engine 3.




Сначала Killing Floor 2 выйдет в Steam Early Access, но, кроме PC, разработчики также трудятся над Linux-версией для того, чтобы быть во всеоружии к моменту релиза финальной версии SteamOS.
Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный саунд - Саундтрек года не иначе.

 

Spoiler

01 - Murderer, Impending Doom

02 - Something More (Re-Record), Living Sacrifice

03 - Infected, Demon Hunter

04 - By the Throat, Zynthetic

05 - Kill or Be Killed, Rocky Gray

06 - Image Corruptor, Zynthetic

07 - Made for War, Bruce Fitzhugh and Jeremiah Scott

08 - Prey for the Wicked, Zynthetic

09 - We Don’t Care, Demon Hunter

10 - Clone Mutation, Rocky Gray

11 - Bitter End, Fit for a King

12 - Death Marches, Zynthetic

13 - Rendezvous Point, Zynthetic

14 - Ravenous Disease, Impending Doom

15 - Hydra, Zynthetic

16 - Despair, Living Sacrifice

17 - Collapsing, Demon Hunter

18 - Foreign Bodies, Zynthetic

19 - Incarnate, Zynthetic

20 - Not I, Demon Hunter

21 - Recombinant, Zynthetic

22 - Death, Demon Hunter

23 - Aftermath, Zynthetic

Full Album Digital Only Bonus Tracks:

24 - Defend the Crown, Bruce Fitzhugh and Jeremiah Scott

25 - Disunion Reconstructed, Dirge

http://www.tripwireinteractive.com/news/ki...unced!.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо ж они так руками-то машут при беге, выглядит дебильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killing Floor 2 - Biotics Lab gameplay [60fps]

Killing Floor 2 gameplay — Hell on Earth difficulty [60fps]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит круто, в первой части провел не мало времени. Дата выхода неизвестна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Ранний доступ» Killing Floor 2 в Steam начнется уже 21 апреля.

В этот день игрокам будет доступно 3 карты с 4 классами игроков, а полная версия игры выйдет на PS4, Windows и SteamOS до конца этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Ранний доступ» Killing Floor 2 в Steam начнется уже 21 апреля.

В этот день игрокам будет доступно 3 карты с 4 классами игроков, а полная версия игры выйдет на PS4, Windows и SteamOS до конца этого года.

Откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда инфа?

Если сомневаешься, то всегда есть гугл http://lmgtfy.com/?q=killing+floor+2+early...ss+release+date

и там первая ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай бог чтобы все подтвердилось... сам ждал её первого апреля, кинул уже денег на стим, а тут вот те на...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игр в Early Acces предзаказов вроде как не бывает?

ps: на странице в стиме добавили таймер (1 неделя, 5 дн. и 16 ч.) и упоминание русского интерфейса. Очень радует :happy:

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие берсерка вызывает уныние... заменить топор лопатой это нечто. Они бы ещё весло туда добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У игр в Early Acces предзаказов вроде как не бывает?

ps: на странице в стиме добавили таймер (1 неделя, 5 дн. и 16 ч.) и упоминание русского интерфейса. Очень радует :happy:

вроде не бывает, другое дело какую цену выставят и насколько она будет отличаться от финальной, если вообще будет, хотелось бы не дороже 600 р.

механику игры я так понял не изменили, выглядит все очень даже неплохо и как обычно бодро, единственно что патриарх какой-то уж больно живучий на видео )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде не бывает, другое дело какую цену выставят и насколько она будет отличаться от финальной, если вообще будет, хотелось бы не дороже 600 р.

механику игры я так понял не изменили, выглядит все очень даже неплохо и как обычно бодро, единственно что патриарх какой-то уж больно живучий на видео )

Это не патриарх :) Ну а цена думаю и будет в районе 449-599р. Кстати, надо бы собрать людей на покупку 6пака, если он будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×