Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Очень рад что в стиле 1-3 частей, просто очень, очень рад :) Теперь однозначно брать! А вот новички изноются, читал комменты игроков, которые начали знакомство с серией ре с шутерных частей, о ре ремейк и ре зиро. Сколько было недовольства и желчи в адрес оригинальной механики резидента, сундуки, ограниченный инвентарь и всё такое. А тут и в 7ке такое будет :)

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз вам какой еще Резидент надо, это вопрос к тем кто называют эту часть "Не резидентом"

Камеру от третьего лица, терпеть не могу от первого, тем более в резиденте. Подозреваю, что и ролики в игре тоже будут идти от первого лица, а это для меня вообще убийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Камеру от третьего лица, терпеть не могу от первого, тем более в резиденте. Подозреваю, что и ролики в игре тоже будут идти от первого лица, а это для меня вообще убийство.

Где-то писали, может и фейк, что мол за всю игру мы никогда не увидим лица Итана. Значит и ролики от 1 лица будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где-то писали, может и фейк, что мол за всю игру мы никогда не увидим лица Итана. Значит и ролики от 1 лица будут.

Тогда для меня все совсем плохо. Очень надеюсь, что фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мнение (переводил не я , оригинал где то на реддите лежит)

Вот оригинал

Hey guys, it's me again. A while ago I posted my thoughts on when I was able to play the RE7 demos in VR, but now I've got something cooler. I got the chance to play the full version of Resident Evil 7 (edit: it was a preview version of the full game) for a Dutch gaming publication and it was really great. I'm fairly certain this is the same version of the game that international publications were allowed to play a while back.

For anyone wondering: Yes, this is a without a doubt a true Resident Evil game. The only difference is that it is in first-person. I've signed an NDA that prohibits me from saying anything about the story or specific game elements (like how to solve puzzles), but I'm able to answer questions if you'd like to know anything.

Some things I've noticed:

As I wrote earlier, this feels like a Resident Evil game. Limited resources, item management, save rooms: it's all there. Also special keys, cranks, all that goodness. If you like the first three you'll love this one.

The Bakers chase you around certain sections around the house, but there's definitely parts where you are safe. It felt like they would roam around specific sections of the house, and they wouldn't go into the main hall hub area. The aforementioned safe rooms are also places they can't get you.

The Molded reminded me of an enemy you would see in Resi 4 or 5. Highly resistant to damage, but the head is a weak spot. Also you can blow off arms and legs. You probably noticed this in the demo though when I played they were easier to kill. Except for the fact that in some cases I encountered multiple onces at the same time. Definitely a stressful moment.

Classic RE weapons are back. There is a pistol, grenade launcher, shotgun and more that you can miss if you're not careful.

There are tons of secret items everywhere.

Item combining is made a little more interesting. You create health by combining green herbs with some sort of chemical. This chemical item can also be combined with other things you find to create stuff like ammo or pills that help you notice hidden items easier.

There are boss battles and they're great. I'm not allowed to say what happens or how to beat them, but they were creative, fun but also challenging. I can confirm there are multiple ways to beat a boss.

I found multiple references to the Sewer Gator Crew from the beginning hour demo (as well as others).

The graphics and sound are amazing. But I guess that's no secret.

Disappointingly the game uses autosaving/checkpoints in some areas which makes the game considerably easier. This made saving in the save rooms kind of pointless (unless you want to quit the game). I was hoping it would work like in Alien: Isolation but sadly that's not the case.

A Capcom rep told me there was no 'Resident Evil' voice for the title screen in the version that I played, though there could be a chance there is in the final version.

How can you trust some random guy on Reddit? Well, I can link to the article I wrote if that helps. Can't prove I'm the same person though, you have to trust me on that one.

Anyway, if you have questions please ask away!

Edit: please mark spoilers from the datamine with a spoiler tag. Even though I'm 'spoiled' because I've played the game already, that doesn't mean I know everything that happens. I would like to be surprised too when the game comes out.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

это истинный Resident Evil, разница лишь в том, что игра от первого лица
Я вот со вселенной начал знакомится с четвертой части (грязный ньюфаг, бей его!), и только недавно сыграл в первую и нулевую по средствам ремастеров и вот как раз камера мне вы них очень нравилась. Не сказать, что я бы хотел бы чтобы было много таких игр, но на контрасте раз в год с удовольствием бы в нечто подобное сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому то уже играть в полную разрешили под эмбарго

Мнение (переводил не я , оригинал где то на реддите лежит)

Хз вам какой еще Резидент надо, это вопрос к тем кто называют эту часть "Не резидентом"

Комментарии на реддите не настолько оптимистичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю что основная кампания и сюжет в RE7 к демоверсии вообще не будут иметь отношения. Ну то есть демо сюжетно будет переплетаться с основной кампанией, но лишь сюжетно. как GZ с MGSV. то есть бегать мы будем вообще по другим локациям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю что основная кампания и сюжет в RE7 к демоверсии вообще не будут иметь отношения. Ну то есть демо сюжетно будет переплетаться с основной кампанией, но лишь сюжетно. как GZ с MGSV. то есть бегать мы будем вообще по другим локациям

Скорей всего так и будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю что основная кампания и сюжет в RE7 к демоверсии вообще не будут иметь отношения. Ну то есть демо сюжетно будет переплетаться с основной кампанией, но лишь сюжетно. как GZ с MGSV. то есть бегать мы будем вообще по другим локациям

Чего гадать, если уже с месяц как есть ролики геймплея в доме и на болотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего гадать, если уже с месяц как есть ролики геймплея в доме и на болотах.

Нет нигде этих роликов <_<

Изменено пользователем Denv3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет нигде этих роликов <_<

За 10 секунд нашёл на ютубе

Resident Evil 7: biohazard - Gameplay Trailer Part 1

 

Spoiler

Resident Evil 7: biohazard - Gameplay Trailer Part 2

 

Spoiler

Resident Evil 7: biohazard - Gameplay Trailer Part 3

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там денуво будет или нет, неизвестно пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там денуво будет или нет, неизвестно пока?

давно известно что будет, в демке даже встроена, собственно она в стиме опционально указана

http://store.steampowered.com/app/418370/

начинай грустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенсация, шок!.Показали лицо ГГ РЕ7

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×