Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] The Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile (PC)

Рекомендованные сообщения

The Wolf Among Us взяла резкий старт, немного снизила обороты во втором эпизоде, но снова набирает скорость с релизом третьей серии. В A Crooked Mile события приобретают неожиданный поворот, а сценарный локомотив мчится вперед стрелой. Завеса тайны над настоящим злом приоткрывается, а Бигби, наконец, дает волю своему звериному началу.

Буря надвигается

История подхватывает рассказ, оборванный в финале Smoke and Mirrors. Бигби Вульф, он же Большой Серый Волк и местный шериф, выясняет, кто стоит за зверскими убийствами в городе Фейблтаун — населенном пункте, где живут бывшие герои известных нам детских сказок. Из-за проклятья они оказались в реальном мире и теперь вынуждены скрывать свое существование. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для персонажей-людей это не так сложно: они ничем не отличаются от среднестатистического человека. По-другому дела обстоят с говорящими поросятами, ужасными троллями и прочими волшебными существами. В душе они, может, и добры, но коренные жители настоящего мира ведь все равно заклеймят монстрами. Одним словом, проблем хватает. Тут еще объявляется какой-то маньяк, убивающий сказочных существ. Это, надо сказать, дело не простое, ведь они могут оправиться даже от прилетевшего в голову топора.

3_th.jpg 9_th.jpg 6_th.jpg 11_th.jpg

Бигби оказывается на хвосте у преступника. Если бы последний не разбил Волшебное Зеркало, найти бы его вовсе не составило труда. Но так как убийца оказался осмотрительным, придется преследовать его по немногим имеющимся зацепкам. Авторы The Wolf Among Us вновь преподносят нам увлекательную детективную историю с нотками нуара. Фейблтаун — довольно мрачное место. Местные выживают, как могут: работают в убогих отелях, прячут свои скелеты в шкафу, обманывают, борются за власть. Вести честную жизнь сложно: маскировка своего истинного облика обходится дорого, а, помимо этого, необходимо платить за жилье и решать бытовые проблемы. И это еще до убийств. Большая часть истории развивается в ночное время суток, небо заволочено тучами, и преследует ощущение, что вот-вот разразится буря. Особенно это заметно в A Crooked Mile: фигуры почти расставлены на доске, все готово для начала финального действия.

Третий эпизод вышел заметно напряженнее, нежели размеренный Smoke and Mirrors. Помимо многочисленных диалогов, стало больше действия, местами — довольно кровавого. Хотя продолжительность по-прежнему не превышает двух часов, плотность событий увеличилась на порядок. Жаль, что разработчики все дальше уходят от понятия слова «игра». В этой серии The Wolf Among Us в некоторых моментах так и просились интересные квесты. Но все, что необходимо делать — это нажимать на немногочисленные подсвеченные активные точки. Некоторые позволят узнать что-то новое о мире, другие — толкают вперед повествование. Инвентарь уже давно потерял всякий смысл. Формат видеоигры как-то оправдывают лишь диалоги и редкие ситуации, где ваши решения действительно определяют дальнейшие события. К сожалению, их удручающе мало. Визуальная составляющая, как всегда, на высоте.

Telltale Games как никто другой умеет работать с cel-shading графикой. На протяжении всей игры не покидает ощущение, что вы листаете первоклассный графический роман. Оператор выбирает стильные ракурсы, герои убедительно хмурят брови, а ночной Фейблтаун в черно-фиолетовых тонах заставляет проникнуться меланхолией. Художники проделали замечательную работу, чего не скажешь о некоторых других технических специалистах. Понятно, что студия не обладает мощностями какой-нибудь Quantic Dream, но анимация по-прежнему коробит глаза. Казалось бы, с релиза первого эпизода The Walking Dead прошло немало времени, а персонажи двигаются все так же топорно и, порой, просто неестественно.

13_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg 7_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Telltale Games продолжает работать в хорошо отработанном жанре интерактивного приключения. A Crooked Mile может порадовать закрученной детективной историей, интересными героями, стильным внешним видом и парой напряженных ситуаций. Но начинает наблюдаться определенная стагнация в творчестве: разработчики не развивают свои идеи, а увеличивают количество сериалов. Хотелось бы, чтобы они больше внимания уделили интерактивности и нелинейности. Да и шаг в сторону старых добрых квестов с загадками, над которыми нужно подумать, смотрелся бы уместно — некоторые ситуации располагают к такому подходу. Пока же остается наслаждаться интерактивным комиксом и ждать заключительных частей, которые обещают быть не менее увлекательными.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке. Здесь так вообще беда, время выбора ограничено (паузу не рассматриваем) и за это время надо перевести, сообразить о чем речь и принять решение. Пожалуй подожду перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке.

Если знаешь язык, то проблем нет никаких :)

Если нет, то тогда лучше дождаться перевода, конечно. Без понимая играть бессмысленно в такие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке. Здесь так вообще беда, время выбора ограничено (паузу не рассматриваем) и за это время надо перевести, сообразить о чем речь и принять решение. Пожалуй подожду перевод.

Когда ты знаешь язык, переводить не нужно. Нужно сразу соображать и принимать решение. Независимо от твоего родного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые квест от telltale я прошел без русификатора. После НЕАЖИДАНАВОГО ПАВАРОТА в конце еп2, не мог себя заставить ждать перевода) посему, сидел проходил двухчасовой эпизод, целых 5(!) часов. Со словарем) ибо английским владею на 4-, а иногда обороты речи конкретных персонажей (труляля и траляля, синяя борода, др.свиноесердце) ставили меня в ступор. Всё действо постоянно ставил на паузу, соответственно :)

Но все же прошел и помню каждый диалог! :D

Изменено пользователем yramek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как, но мне этот эпизод понравился куда меньше, чем второй. Во втором - настоящий детектив, т.е. то, что должно быть в игре. 3-й эпизод - кровавое побоище. И интересно только в финале. Практически ничего не показали, тянули полтора часа диалогами...

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я вообще не понимаю почему последним эпизодам игр от Telltale ставят 8-9, а той же Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше. Как сериал сие творение заслуживает восьмерки, но как игра баллов на 5-6 только тянет. Telltale после шедеврального Walking Dead пошла не той тропой, даже ходить за весь эпизод дали всего пару раз!

Изменено пользователем POD)I(EP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, я вообще не понимаю почему последним эпизодам игр от Telltale ставят 8-9, а той же Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше. Как сериал сие творение заслуживает восьмерки, но как игра баллов на 5-6 только тянет. Telltale после шедеврального Walking Dead пошла не той тропой, даже ходить за весь эпизод дали всего пару раз!

Насчет Beyond да, соглашусь. Оценка крайне сильно занижена. Насчет другого, лично мне до сих пор интересно играть в игры Telltale, включая Волка и 2 сезон Ходячих, несмотря ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет Beyond да, соглашусь. Оценка крайне сильно занижена. Насчет другого, лично мне до сих пор интересно играть в игры Telltale, включая Волка и 2 сезон Ходячих, несмотря ни на что.

Интересно, вопросов нет. Но чем дальше, тем больше ловишь себя на мысли что смотришь очередной эпизод сериала, а не играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качественного и интересного, между прочим. От такого сериала я не откажусь. Но последняя серия что-то не очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше.

Если взять двухчасовой отрезок из Бейонда, там не намного больше действия получится. Да и проблема у Бейонд именно там, где ее нет в Волке - в сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если взять двухчасовой отрезок из Бейонда, там не намного больше действия получится. Да и проблема у Бейонд именно там, где ее нет в Волке - в сценарии.

Не согласен. Если взять 6 часов Волка и 4 часа второго сезона Ходячих, то получится весь Beyond Two Souls. И интерактивности в ней, я помню, в разы было больше чем в новых играх от Telltale. А для сценария есть фильмы и сериалы. Главное чтобы играть было интересно, а не смотреть.

Изменено пользователем POD)I(EP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребятки, а что, когда перевод планируется вообще?

Не дождешься ты его:) Никто не дождется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
    • ОК.  Но имей в виду, последний босс довольно сложный, так что с температурой я бы поостерёгся на него идти, не дай бог ещё сознание потеряешь от перенапряга.
    • Вангеры” это же про каких-то жуков насколько помню.  Возможно, cоздатели Холлоу Найт черпали вдохновение как раз из Вангеров 
    • Если будет температура 39, то подумаю над этим.
    • На вокселах лучи сожгут любую видяху  А без шуток их ремейк безнадёжен в принципе, если только мощный ремастер.
    • У меня в стиме есть анлимитед ,и там ещё фришная в чем разница,я так понимаю лучше анлимитед играть?8
    • Там и раньше уже были серваки по подписке “без доната”, но на практике всё не так просто. Лучше, чем на фришных, конечно, но удовольствие своеобразное. На анлимитед версию (версия без подписки на кастомных серверах юзеров, обычно с кучей модов, есть очень качественные, что в разы лучше официального на вурм онлайн, можно потрогать игру в соло при желании на локальном своём) когда-то делали русификатор (рапира, помнится, лепила как минимум, мб с кем-то ещё), и он функционировал. Не знаю, работает ли он сейчас (скорее всего, вряд ли). Лет с пять тому назад играл кучу лет подряд запоем на разных серверах в анлимитед версии, начиная со своего кастомного в соло (называется, пошёл подсмотреть “в сеть” минут на десять, как люди на серваках домища красивые строят, да пропал на кучу лет ). От наших (часть из которых закрылись) до зарубежных активных рп серверов (но опять-таки не в курсе, какие-то из них живы сейчас). Как минимум могу сказать, что ощущения были как от тех самых старых мморок в прошлом. Ни одна из новых мне таких эмоций не давала. То есть хотя бы попробовать стоит. Впрочем, тут опыт ощущаемой игры ближе к ультиме всё-таки.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×