Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter H1Z1

Рекомендованные сообщения

Вчера мы сообщали о новом проекте под названием H1Z1 от компании Sony Online Entertainment. Как стало известно, разработчики готовят онлайновую игру, которая сможет предложить огромный мир, где геймерам придется выживать в условиях зомби-апокалипсиса.

Первые подробности, раскрытые в рамках трансляции интервью с руководителем SOE:

- Игра будет распространяться по модели f2p (не p2w);

- Сначала H1Z1 выйдет на PC, но позже появится и на PS4;

- Запуск в Steam, полная поддержка сервиса цифровой дистрибуции. Несмотря на то, что игоговый релиз будет условно-бесплатным, в рамках Steam Early Access геймеры смогут опробовать игру за $20;

- О бета-тестировании создатели расскажут в течение полутора месяцев;

- В бете при респауне после смерти игроки будут терять все накопленное добро;

- Авторы обещают самый глубокий крафтинг в ММО;

- H1Z1 создается на движке PlanetSide 2, но сможет похвастаться еще более масштабным открытым миром;

- Перемещение не только на своих двоих, но и на различных транспортных средствах. И средства эти не вечны. Например, машины придется чинить, искать аккумуляторы, а иногда еще и заряжать, в том числе и с помощью молнии;

- Будет реализована возможность строительства домов, заборов, укреплений, хабов для хранения оружия;

- Большое внимание уделено огню, с помощью которого можно поджигать зомби, других игроков, а также всякие постройки;

- Впечатляющая система смены дня и ночи;

- Очень продвинутый искусственный интеллект;

- Системные требования: если ваш компьютер тянет PlanetSide 2, то на нем будет работать и H1Z1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый взгляд совсем не очень... У машины физики не видно. Все как-то коряво. В чем должен выражаться ИИ? Зомби тупо бегут на игрока и все. Еще порадовал момент, где герой пытается засунуть себе куда-то в зад горящий факел. Может это все издержки ранней версии, но пока удивляться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной DayZ...

Но на этот раз не идейный, а дорогой. Кто знает, может что хорошее и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной DayZ...

Ну почему очередной,первый полноценный ему конкурент вырисовывается и это хорошо,может хоть теперь "богемцы" зашевелятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я буду ждать.

Выглядит интересно.

Нормально бы геймплея только посмотреть.

Если механика будет не упоротая, то должно получиться классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять зомби? :wacko:

И не говорите! То жили в эпоху игр с повсеместной 2-ой мировой и фашистами, затем началась эра современных военных конфликтов, а сейчас все и каждый зомби-проект делают. И понятно откуда ветер дует, но в то же время и грустно, как мода трактует издателям/разработчикам, что им делать, а нам потом во всё это придётся ещё и играть.

Так и хочется спросить, а не бояться ли перенасыщения рынка, когда всем надоест избитая игровая концепция, которую пихают почтив в любой современный проект.

Сейчас приключилась ещё одна напасть в индустрии — каждый начал клепать свой собственный survival, но либо делает open word/sandbox, либо линейную и ограниченную adventure (реже — action), но обязательно с horror'ом.

И я не могу не признать важность, нужность и интересность тех же "Minecraft", "Terraria", "Outlast" и "DayZ", хорошо понимаю, что кто-то рано или поздно разовьёт все эти идеи во что-то дельное и цельное, будут здесь и свои хиты, но в 2014-2015 гг. уже целая толпа схожих проектов нас ждёт в открытом ("Planets3", "The Forest", "The Long Dark", "Cradle", "Grave", "Everybody's Gone to the Rapture", "No Man's Sky", "The Witness") и закрытом ("Among the Sleep", "SOMA", "Routine", "Daylight", "Alien: Isolation", "U55: End of the Line", "Draugen", "Monstrum", "Shadow of a Soul: Chapter 1", "Asylum", ADR1FT, "Sacrilegium") пространстве.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что народу нравится, то и делают. Пока есть спрос, будет предложение. Лично я стараюсь обходить стороной почти все инди игры выбирая дорогие хиты у которых есть и стержень, как в Одних из Нас например, тогда перенасыщения меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь с тем, что в инди играх нет стержня, просто их больше, из-за этого сложно найти хорошую. А вот H1Z1 мне больше антуражем и локациями напоминает WarZ чем DayZ, сомнительно что она составит ощутимую конкуренцию DayZ, ввиду не столь высокой проработаности деталей, зато возьмет часть казуалов, которым в DayZ не особо хорошо живется. Можно понадеяться, что разработчики из богемии приложат чуть больше сил и средств для доделки своей игры в виду появления подражателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно понадеяться, что разработчики из богемии приложат чуть больше сил и средств для доделки своей игры в виду появления подражателя.

Вряд ли они вообще как-то будут реагировать на внешние раздрожители.

DayZ самый успешный проект Богемии, а работают с ним так, как будто это мертвый проект какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока же чего-то этакого в H1Z1 я лично не наблюдаю. Очередной проект из модного сейчас и уже слегка поднадоевшего сегмента "открытий мир + выживание". Игре могут помочь крупные вложения от крупного издателя, но текущая презентации этого совсем не доказывает и не показывает. Всё, что и у конкурентов, но может слегка сделано опрятнее, но не более. Ничего сверхординарного не вижу. Уверен, занимаясь бы "Bohemia Interactive" плодотворнее второстепенной "DayZ", а не своей основной "Arma III", получила бы точно такой же результат.

И, как мне кажется, "Sony Online Entertainment" здесь слегка запоздала. Людям подобная игровая концепция уже приедаться начала, а они только сейчас опомнились. Плюс непопулярная в некоторых кругах связка MMO + F2P + монетизация. Здесь придётся воевать не только с конкурентами, которые клепают подобные проекты, но и с коммьюнити, которое слегка всем этим уже объелось, или сидит уже на тех схожих проектах, к которым привыкла, которые полюбила. И сама SOE довольно специфичная и неоднозначная фирма — многие игры/сервера прикрывает по поводу и без. Судьба H1Z1 лежит в тумане.

Если брать PC, то я во всём этом не вижу проблемы из-за открытости системы. Некий кусок своего пирога можно откусить, но не совсем понятно, зачем захламлять закрытую PS4 проектами типа "Warframe", "War Thunder", "Blacklight: Retribution", "PlanetSide 2", "Deep Down" и H1Z1. Из всего этого многообразия я могу выделить на PS4 только "Destiny". И к ней много вопросов, но она выглядят хотя бы более респектабельнее, чем все вышеназванные.

Вряд ли они вообще как-то будут реагировать на внешние раздрожители.

Подобную неспешность и "Wargaming.net" проявляет. Говорит, когда Xbox One и "Oculus Rift" наберут пользовательскую базу в 5-10 млн. игроков, тогда компания и начнёт что-то делать.

Лично я стараюсь обходить стороной почти все инди игры выбирая дорогие хиты у которых есть и стержень, как в Одних из Нас например, тогда перенасыщения меньше.

 

Spoiler

Интересное противоречие. Предпочитаем крупные сюжетно-сингловые ААА, но всё равно открываем тему по поводу стандартной MMO? Руку даю на отсечение. Не будь здесь SONY и PS4, не взглянули бы тогда на H1Z1.

И перенасыщение чем-либо происходит из-за огромного количества однотипных товаров (игр) на рынке, а не из-за того, вбухали ли в них много или мало денег, "инди" это или ААА. "Большие" и "маленькие" проекты могут быть плохими или хорошими. В прошлом году пресса и геймеры с удовольствием упивались "The Stanley Parable", "Brothers: A Tale of Two Sons" и "Outlast", и ничего. И там было всё, включая и ваш пресловутый "стержень".

Если уж на то пошло, WW2-игры "растащили на цитаты" именно крупные компании в своё время, заполонив ими весь рынок до тошноты. Хотя современный перекос в сторону зомби тематики и современных военных конфликтов (опять же продвигаемые большими издательствами) заставил меня вспомнить времена, где мы постоянно били в играх одних только фашистов. Никогда бы не подумал, что буду с превеликим удовольствием и нетерпением ждать сейчас "Wolfenstein: The New Order". Хоть какая-то отдушина в стане шутеров будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вряд ли они вообще как-то будут реагировать на внешние раздрожители.

DayZ самый успешный проект Богемии, а работают с ним так, как будто это мертвый проект какой-то.

Может потому, что Богеми не такая уж и большая компания и просто не хватает ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сама SOE довольно специфичная и неоднозначная фирма — многие игры/сервера прикрывает по поводу и без. Судьба H1Z1 лежит в тумане.

ХЗ о чем вы, все SOE тайтлы за последние лет 10 живут и здравствуют, даже весьма специфический и мало популярный первый PlanetSide.

Если брать PC, то я во всём этом не вижу проблемы из-за открытости системы. Некий кусок своего пирога можно откусить, но не совсем понятно, зачем захламлять закрытую PS4 проектами типа "Warframe", "War Thunder", "Blacklight: Retribution", "PlanetSide 2", "Deep Down" и H1Z1. Из всего этого многообразия я могу выделить на PS4 только "Destiny". И к ней много вопросов, но она выглядят хотя бы более респектабельнее, чем все вышеназванные.

Почему не понятно? Все как-раз прекрасно понятно и ожидаемо. MMO жанр еще во времена PS2 пытался просочиться на консоли, но из-за нехватки оперативки и в целом мощностей, что бы отоброжать столь большие баталии, все откладывалось. Сейчас же и мощности позволяют, и сервисы весьма развиты. Так что мешает привлечь новую аудиторию?

Да и потом, War Thunder и PlanetSide 2 входят в пятерку самых успешных F2P тайтлов прошлого года. Blacklight: Retribution в принципе считается одним из лучщих представителей P2F FPS. Чем вам они неугодили мне не понятно, все эти игры и выглядят и играются как очень дорогие ААА тайтлы.

Spoiler

Интересное противоречие. Предпочитаем крупные сюжетно-сингловые ААА, но всё равно открываем тему по поводу стандартной MMO? Руку даю на отсечение. Не будь здесь SONY и PS4, не взглянули бы тогда на H1Z1.

 

Spoiler

Удивительно, вы так любите за мной следить и ни когда не замечали, что я не редко создаю темы игр которые ни когда не выйдут на консолях Sony. Ну а вообще да, эту тему я создал потому, что она касалась PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему не понятно? Все как-раз прекрасно понятно и ожидаемо. MMO жанр еще во времена PS2 пытался просочиться на консоли, но из-за нехватки оперативки и в целом мощностей, что бы отоброжать столь большие баталии, все откладывалось. Сейчас же и мощности позволяют, и сервисы весьма развиты. Так что мешает привлечь новую аудиторию?

Да и потом, War Thunder и PlanetSide 2 входят в пятерку самых успешных F2P тайтлов прошлого года. Blacklight: Retribution в принципе считается одним из лучщих представителей P2F FPS. Чем вам они неугодили мне не понятно, все эти игры и выглядят и играются как очень дорогие ААА тайтлы.

Никто и не спорит, что сейчас идёт борьба за увеличение пользовательской базы, но резоннее задать тогда вопрос, а нужны ли консольной аудитории все эти проекты. Говорите, входят в пятерку самых успешных F2P? На PC, как я понимаю? Статистику не видел, но поверю вам на слово, но мы здесь говорим и про PS4. На том же "YouTube" натыкался на распаковку консоли от SONY, где люди разбирают интерфейс, входящие в неё гаджеты и игры. Часто слышал от них, что они готовы сейчас играть в "Knack", "Killzone: Shadow Fall" и во многое другое, но совсем не понимают зачем платформодержатель пригласил сюда free to play. Если так, нужно культуру подобных игр консольным игрокам сначала привить, а не заваливать их однотипными продуктами, искренне надеясь, что какая-то вдруг выстрелит и им понравится.

Может я консервативен, но для меня консоли в первую очередь представляются платформами, где превалирует "сингл" и классический мультиплеер, но не MMO/F2P. То, что этот жанр популярен в некоторых кругах (китайцы, привет!), что он приносит некую прибыль, я оспаривать не буду, но нельзя не признать, что MMO/F2P многие люди не любят, не понимают и на дух не переносят. Я лично и на PC во всё это играть не буду. Поковыряться всегда можно (последний разбор полётов лично для себя я устроил в "Neverwinter"), но меня надолго никогда здесь не хватает. Уж точно не моё! Именно по этой причине странно видеть, как вы ставите знак равно между ААА и MMO/F2P. Не согласен, но и оспаривать вашу точку зрения я не намерен. Дело ваше.

Может потому, что Богеми не такая уж и большая компания и просто не хватает ресурсов?

 

Spoiler

В этом что-то есть. Когда в 2012-ом году Ivan Buchta и Martin Pezlar посадили в греческую тюрьму, разработка "Arma III" слегка застопорилась. Можно сделать вывод, что штат у "Bohemia Interactive" компактный, каждый человек на счету. Тогда не стоит удивляться, что они меньше сил и средств тратят на "DayZ". Всё же проект второстепенный, а тащит его в основном один Dean Hall. Интересно, что станет с "DayZ", когда он покинет компанию в конце года. Если сформирована "DayZ Development" (куда вошли ещё 25 человек из "Cauldron Studios"), то можно сделать вывод, что чехи игру забрасывать не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×