Jump to content
Zone of Games Forum
Nseizi

mmorpg Black Desert Online

Recommended Posts

Хотите управлять стихиями природы, вызывая настоящие ураганы и молнии поражающие врагов? А может вы всегда мечтали оседлать норовистого жеребца и поскакать вдаль, налево и направо расстреливая из лука монстров?! Встретили по пути караван? Можно попытаться разграбить его и разбогатеть в миг!

Если вам по нраву уют и спокойствие — смело покупайте небольшой домик с видом на реку, и обустраивайте его на свой вкус. Любите экономические империи? Тогда смело нанимайте бригаду батраков, налаживайте связи между городами, установите настоящую монополию на рынке! Будет проявлять недовольство мэр? Попробуйте с ним подружиться, а если нет — свергните его с поста, станьте сами мэром и обложите окрестности неподъемным налогом. Кто знает, может именно вы - будущий владыка окрестных земель. Мир Black Desert полон возможностей!

BsnAE0Wyycs.jpg

Black Desert – это игра, которая изменит жанр и станет новым флагманом MMORPG в 2014 году. Почему? Может быть, потому что эта первая ММО, собравшая в себе все лучшее из онлайн и офлайн ролевых игр. Или потому, что это крайне успешное сочетание действительно реалистичной графики и всех тех игровых механик, которые любой игрок мечтает увидеть в одной месте. Black Desert - это мир с неограниченными возможностями, который постоянно меняется. И меняют его сами игроки!

Возможно, подобные восторженные описания игр уже порядком надоело - читаешь такие тексты, загораешься желанием, а когда в игру заходишь — глаза наливаются кровью. Но даже на необработанных скриншотах видно, что BD - очень реалистичная игра с ультрасовременной и детализированной графикой. Создается впечатление, что это не ММО, рассчитанная на многотысячную армию пользователей, а топовый проект от монстров игровой индустрии.

И дело не только в графике. Наравне с уничтожением тысяч монстров, массовыми осадами замков, «прокачкой» персонажа, значительная часть игрового времени здесь посвящена изучению мира, управлению хозяйством, налаживанием отношений и другими интересными занятиями. Игра насыщена большим количеством элементов, присущих только однопользовательским играм из-за сложности их реализации. Такого размаха в ММО мы не видели никогда!

Авторы игры — команда Pearl Abyss. В ее состав вошли опытные разработчики, участвовавшие в создании таких популярных игр, как Lineage 2, R2 Online, C9: Continent of the Ninth Seal, Aion и TERA.

d5384bf2a8589af418fbdbe925196ebe.jpg

Среди особенностей игры стоит выделить огромный «бесшовный» мир, который, по словам разработчиков, будет «в два раза превышать размер мира World Of Warcraft». Причем к привычному суточному циклу добавляется новый элемент, влияющий на игровой процесс, — динамическое изменение погодных условий.

В игре соблюден баланс PvP, PvE, GvG, осад замков и большого количества заданий. Задания разнообразны - стандартные квесты на убийство мобов, мини-игры и более сложные задания, например охрана каравана или поиск разбежавшихся котов, за которыми вам придется лазить по крышам домов, чтобы вернуть их хозяину. Запланировано также большое количество событий, подземелий и «рейд-боссов», рассчитанных как на одного, так и на сотни игроков.

Одна из наиболее важных особенностей Black Desert — non-target система ведения боя. Это значит, что мы должны атаковать врага «вручную», а это, в свою очередь открывает широкий спектр возможностей в бою. Большую роль играет умелое комбинирование различных приемов: например, на дистанции стоит «угостить» противника из лука, а уже потом завершать начатое серией точных ударов кинжалом. Не нужно забывать и про ездовых питомцев: на них можно не только быстро ретироваться, но и напасть, не вылезая из седла. Каждый класс в игре по-своему использует свой вид оружия верхом на скакуне. Помимо этого, «маунты» могут и сами атаковать недруга, например, лягнуть его. Однако, следует помнить, в отличии от большинства игр этого жанра - маунты могут умереть, и обращаться с ними следует аккуратно.

В мире Black Desert будет 12 крепостей - бесхозных на старте, но ровно до тех пор, пока какие-нибудь гильдии не решатся их захватить. Привлекают массовые тактические сражения? Осады — это то, что вам нужно. Но говоря о них, нельзя не рассказать и о гильдии.

05e7c887b04755f06c753143980ffc30.jpg

Гильдия — это объединение игроков-единомышленников. Ее специализация определяется лидерами и составом. Она может быть как военной, так и, например, торговой. Одна гильдия может состоять из 50 человек максимум, союз — из 5 гильдий.

В осадах могут принять участие все желающие, но только одна гильдия будет владеть замком до следующего противостояния. Помимо места жительства, владение замком предоставляет возможность устанавливать налоги на прилегающих территориях.

NPC в Black Desert - это не стандартные статичные истуканы, использующиеся только для того, чтобы взять или сдать задание. NPC живут своей жизнью, спят по ночам, гуляют по городу и даже прячутся от опасности. Персонажи под управлением ИИ участвуют во всех сферах жизни. Они будут с вами (или на вас) работать, сражаться, помогать или мешать.

Также неигровым персонажам присущ характер, с ними можно налаживать или портить отношения — от этого будет зависеть их реакция и, главное, награда, которой они с вами поделятся (вплоть до предметов экипировки или информации о новом подземелье недалеко от деревни).

d5384bf2a8589af418fbdbe925196ebe.jpg

В Black Desert каждый может приобрести себе дом. Его не обязательно строить или отвоевывать. Авторы обещают несколько тысяч помещений, которые можно купить на аукционе. Однако следует учесть, что за них придется платить арендную плату. Если такой возможности у вас пока не будет, есть смысл поселиться в походной палатке у города.

Каждое здание — это полностью проработанная территория с настоящими окнами, балконами, дверями. Другой игрок, идя по улице, может заглянуть в окно, если, конечно, вы не закрыли ставни. В помещениях хранятся вещи, устраиваются мастерские и лавки, нанимаются работники. Каждая дверь закрывается своим ключем, при чем можно делать их дубликаты и раздать их друзьям. Гильдиям же не возбраняется использовать дома в качестве «клан-холлов» для общего сбора или какого-нибудь важного собрания.

df08184210eb4e3f64e962268ebf1c46.jpg

В игре уникальная для ММО проекта карта: выглядит она примерно как видеотрансляция со спутника. Карта демонстрирует погодные условия местности и содержит массу полезной информации.

Путешествие по миру не совсем привычное. Ведь в Black Desert отсутствуют “телепорты”, а территории достаточно обширны, а порой и огромны. Без транспорта в BD пришлось бы тяжко. Именно поэтому в игре такое обилие ездовых животных: от ослов и лошадей до верблюдов и слонов.

7cfWw-Xn2wI.jpg

Невозможно описать все особенности Black Desert в одной превьюшке. Поиск и усиление экипировки, сбор ресурсов и драгоценных камней,система репутации, множество классов и способностей, фракционные очки,, арены, охота на других пользователей ради трофеев, паркур, аукционы, рыбалка, корабли и многое другое ждет вас в огромном мире Black Desert. Выход игры планируется уже в 2014-й году.

 

Edited by Nseizi

Share this post


Link to post

Сделай картинки нормально, чтоб их видно было.

Edited by Firas

Share this post


Link to post

NPC в BLACK DESERT

Возьмем любую ММОРПГ. Что помогает игроку всегда оставаться в центре событий? Как быть в курсе сюжетной линии и двигаться по цепочке квестов, не упуская половину контента? Как не потерять интерес к игре, когда ты уже почти все изучил? Конечно же, взаимодействовать с виртуальным миром, а конкретно с его обитателями.

Black-Desert-Online-32.jpg

Зачастую, миры онлайн игр построены по стандартным, никому неинтересным схемам. Идешь к НПС, берешь квест, бьешь толпу скелетов/куриц/вурдалаков, сдаешь, получаешь ништяк. Все. Редкие игроки читают квест от начала до конца, так как быстрый кач в иерархии потребностей гораздо выше. В итоге мы получаем толпу игроков, которые возможно и в курсе основной сюжетной линии, но о сути побочных квестов знают лишь количество убитых мобов.

Построить действительно живой и максимально приближенный к реальности мир - задача, с шансами на хорошую реализацию, стремящимися к нулю. Собрав в кулак всю свою волю и скептицизм, я все же решил изучить данный вопрос в новом проекте Black Desert.

1348124980_black-desert-online94.jpg

Оценив размах и цели Pearl Abyss, компании разработчика, можно решить, что они более чем амбициозные. Открытый бесшовный мир, нон-таргет система, погодные условия и уникальная система по взаимодействию с НПС – это особенности, присущие оффлайн проектам. Проект Black Desert должен стать новым этапом в развитии ММОРПГ, воплотив в жизнь все самые смелые ожидания игроков. Ок, вызов принят.

BlackDesert_NPC_16.jpg

Начнем с того, что НПС в игре вас не ждут. Грубо говоря, если вы думаете, что эта говорящая текстура стоит и ждет вас в любое время в нужном месте – вы жестоко ошибаетесь. Попробуйте разбудить семейного человека, постучав ногой ему в дверь посреди ночи - в лучшем случае отделаетесь легкими ушибами. НИПы в игре разделены на определённые слои общества, которые имеют свой собственный сценарий существования, приближенный к реалиям нашего мира. Так, например, семьянины и крестьяне сладко спят по ночам, а воры и мошенники наоборот готовы оказать вам любую помощь и поддержку.

20131808024913.jpg

01-1348499730.jpg

f70c9ef72db8fe3e5f17c97f62615680.jpg

Да, я не шучу, у НПС в игре есть своя жизнь. Они спят, работают, распивают прохладительные напитки в тавернах и даже дерутся. Такая механика делает общение с ними действительно интересным, а города и поселки выглядят реалистичными. Первое, что можно подумать – надо просто выучить их распорядок дня и все станет просто и понятно. Но, изучая это вопрос дальше, я пришел к выводу: нет, не станет.

Все НПС разделены на фракции. И налаживая отношения с одним, вы автоматически можете ухудшить отношение с другим. Да да, все как в жизни.

Добившись успеха у одной из фракций, вы можете рассчитывать на получение уникальных предметов, которые становятся доступны в секретном магазине. Способов заработать фракционные очки несколько, и я полагаю, что разработчики будут и дальше их расширять. Одними из основных являются: построение отношений с НИПами и мини-игры.

02-1.jpg

343b256dd6_origin.jpg

Black-Desert-7.jpg

А вот еще один важный пункт в общении с нашими чудесными, живущими своей жизнью, НПСами – их характер. Помимо фракционной принадлежности, нужно еще и обращать внимание на уникальный характер, присущий каждому отдельному виду НПС. Так, например, попытка обокрасть торговца может навсегда разрушить ваши дружеские отношения, однако стянув кошель у вора, ты можешь вызвать в нем глубокую приязнь и уважение к своей персоне. Войти в доверие можно выполняя различные задания, которые в итоге будут вознаграждены ценными подарками и доступом в секретный шоп.

Но разработчики не остановились и на этом. В Black Desert Online вам предоставлена уникальная возможность найма. Да, вы можете нанять особых НПС-наемников, которые могут стать отличным боевым подспорьем в разрешении ситуации с толпой агрессивно настроенных мобов. Кроме того, можно использовать их в торговле или производстве ресурсов, наняв их для добычи руды или дальнейшей ее перевозки.

e63cebc5574b6f4bbf3289815d5a276e.jpg

В случае осады, если вы понимаете, что силы не равны - наймите целую группу для защиты вашего замка, спокойно попивая кофе в сторонке. Существует несколько стандартных видов наемников: мечник, лучник, паладин и рыцарь. Вы можете отдавать им приказы и вести в бой под своим началом, ощущая себя превосходным военачальником.

Возможно, после прочтения у вас появится смутное ощущение, что лучше бы эти НИПов обходить стороной вообще, потому что общение с ними представляется абсолютно недоступным. Тому скажешь не то, этого разбудишь ночью, и вообще никогда их не найдешь, а если и найдешь получишь больно по лицу. Но, не смотря на весь мой скептицизм, реализация данных механик действительно вызывает уважение.

367f79_origin.jpg

В игре разработан отдельный функционал по поддержанию коммуникаций с НПС. При помощи внутриигровой ВИКИ вы легко сможете ориентироваться в управлении. Здесь вы найдете всю информацию о монстрах, локациях, рейд боссах, а также информацию расположении и перемещении НИПов. Возможно, разработчиком будут реализована функция пополнения данной базы игроками, но даже сейчас она служит удобным подспорьем в изучении мира Black Desert.

BlackDesert-17.jpg

Выход игры планируется в 2014 году.

Самые эксклюзивные новости о Black Desert только у нас!

Вступайте в нашу группу VK: https://vk.com/blackdesert0nline

Подписывайтесь наш канал в Youtube: http://www.youtube.com/channel/UCx8lWh1bvVK-JaCEHRzvplw

Share this post


Link to post

Боевая система

При описании любой ММОРПГ сразу обращаешь внимание на несколько вещей: приятная графика, открытость мира, стилистика, экономическая составляющая, разнообразие классов. Факторов много, но ключевыми являются лишь единицы. Для меня особняком стоит боевая система в игре, от того насколько она удобна и многофункциональна зависит многое, прежде всего геймплей и погруженность в игровой процесс. Ведь гриндить мобов попеременным нажатием двух кнопок - не очень увлекательное занятие.

Одним из бесспорных преимуществ BD является нонтаргетная боевая система. Динамичные бои погружают в игровой процесс с головой, находясь рядом с монстрами или тем более живыми игроками, нельзя ни на секунду терять бдительность, это чревато...в общем вы догадываетесь чем это может быть чревато.

1378310343_black-desert-online.jpg

“Прицелившись” в нужного вам по квесту моба, нужно не просто нажать кнопку атаки или недавно изученного скилла. В Black Desert вам придется попеременно жать много кнопок - ведь в бою рулят комбо-связки. Эффект от комбо-атаки в разы выше, чем от обычного умения, что зачастую играет решающее значение в бою. Помимо этого, можно постоянно отпрыгивать назад, эвейдить удары, кайтить врага - здесь вы легко можете дать простор вашей фантазии.

Свобода действий удивляет с первого взгляда прыжки, подсечки, увороты, наскоки, сальто. Геймплей напоминает скорее распиаренную игрушку типо Assasin Creed, но никак не MMORPG, рассчитанную на несколько забитых серверов.

1348124752_black-desert-online9.jpg

Очков на прокачку всех умений никогда не хватит, а это заставит долго и мучительно выбирать самый мощный и полезный скилл на данный момент. Я не шучу, вероятно топовых игроков на том или ином сервере, можно будет узнать не только по уникальной шапочке, но и по уникальному боевому стилю.

Судя по материалам в интернете - в игре будут представлены десятки разнообразных маунтов. Но это будут не классические ездовые животные, основная цель которых ускорить процесс перемещения из точки А в точку Б. Помимо транспортной функции, маунты в Black Desert будут выполнять и боевые задачи. Верхом на коне можно занять выгодную тактическую позицию на поле боя и расстреливать соперников из лука, а сидя на слоне вполне реально раскидать пол-дюжины врагов, решив тем самым исход затяжной осады.

black-desert-1696.jpg

Боевая система в Black Desert выглядит многообещающе. Бои отличаются высокой динамикой, а массовые сражения скорее напоминают отрывок из голливудского блокбастера, настолько круто они выглядят со стороны. Но сейчас мы можем судить лишь по мувикам и обзорам, а хотелось бы увидеть все это воочию. Надеюсь, ждать осталось не долго, выход игры анонсирован на конец 2014 года.

 

Share this post


Link to post

Посмотрел видео увидел корейские ероглифи...интерес пропал к игре.

Share this post


Link to post
Посмотрел видео увидел корейские ероглифи...интерес пропал к игре.

Разработчики игры - корейцы, поэтому, иероглифы корейские :)

Пока клиент еще не локализирован на другие языки, но в сети уже есть скриншоты с англоязычным интерфейсом.

Сделай картинки нормально, чтоб их видно было.

Спасибо, разобрался, поправил :)

Share this post


Link to post
Разработчики игры - корейцы, поэтому, иероглифы корейские :)

Вся беда в этом - Разработчики игры - корейцы. :rolleyes:

Share this post


Link to post

Хммм интересно. Но кто у нас издатель ? А то отдадут майлу и все конец считай.

Share this post


Link to post
Хммм интересно. Но кто у нас издатель ? А то отдадут майлу и все конец считай.

Скорее всего иннова, мейл наврятли возьмётся за вторую крупную ммо в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Хммм интересно. Но кто у нас издатель ? А то отдадут майлу и все конец считай.

об издателе еще не объявили, но утверждают, что контракт уже подписан.

Да, лишь бы не меил :rolleyes:

Share this post


Link to post

Ребята!

Второе збт уже совсем скоро - в середине апреля! :rolleyes:

В нашей вк группе стартовал розыгрыш ключей: https://vk.com/blackdesert0nline

Для участия нужно просто вступить и сделать репост этой записи https://vk.com/blackdesert0nline?w=wall-68376714_41%2Fall

Удачи! :victory:

Share this post


Link to post

Новое ВИДЕО!

кастомизация персонажей :happy:

 

и еще одно:

комбат система на ЗБТ2

Edited by Nseizi

Share this post


Link to post

BlackDesert новые возможности ЗБТ2

 

Share this post


Link to post

Разработчики продолжают радовать!

Видео о взаимодействии персонажей во время битвы с боссами

 

Share this post


Link to post

Ребята, второе ЗБТ будет уже через несколько дней - 22 апреля! :happy:

Сегодня разработчик разместил новость на официальной странице в ФБ: корейские игроки получили доступ ко второму этапу тестирования, а клиент будет доступен 21 апреля.

Что касается доступа для нас, то есть несколько вариантов:

- гоха: http://www.blackdesertonline.ru/contest но конкурс юзербаров закончился вчера (может у кого получится достать ключик у победителей);

- группа в вк https://vk.com/blackdesert0nline, для участия нужно сделать репост новости в шапке, розыгрыш ключей будет уже завтра.

- и скорее всего, можно будет найти имеющих доступ к ЗБТ корейцев, и купить ключ непосредственно у них.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      Какие-то слухи

    • By Bkmz
      Разработчик: From Software
      Издатель: SCE (Япония и Азия) / Atlus (США) / Namco (Европа)
      Платформа: PlayStation 3
      Жанры: RPG (Rogue/Action / Japanese-style) / 3D / 3rd Person
      Релиз: 5 февраля 2009 г. (Япония) / 6 октября 2009 г. (США) / 25 июня 2010 г. (Европа)
      Описание:
       
      Рецензия:
       
      Общая информация:
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Пока.Перерисовываю.И пытаюсь как то найти недостающие текстуры.Был бы идеальный распаковщик текстур я бы все сварганил за месяц
    • Most enterprise proprietors buy email database nonetheless consider unsolicited mail to be one of the most credible approaches to get in touch with them. That makes advertising your services and products with a mailing list a great concept. Business electronic mail lists are also to be had. However, when you purchase a business electronic mail listing, you chance being branded as "junk mail" and your mail being tossed away unread. Real, physical mail is more likely to be examine, growing your probabilities of getting the message out.
    • Версия 0.9.6. Житель исправлен, Мясник нужно проверять.
    •   Кто такой Том Мюллер? Что такое DARPA? Уверен, на последний вопрос ответят фанаты Metal Gear из числа пользователей сайта. https://riafan.ru/524534-genii-ili-feik-dmitrii-konanyhin-o-makaronnom-monstre-ilona-maska Просто кто-то реально работает, и на этом зарабатывает, что крайне важно, а кто-то тупо тратит бюджетные деньги.     По официальной и не официальной информации, русские с 1957 года по 2020 год осуществили 4363 запуска ракет-носителей, с 1992 года было осуществлено 1078 запусков. 183 аварийных запуска. Были осуществлены запуски 1927 ракет-носителей, созданных в РКЦ Прогресс. Общее количество успешных запусков ракет — 4180.     Число осуществлённых запусков ракет-носителей Falcon, “созданных” SpaceX — 100. Из них 2 неудачных запуска. Общее количество успешных запусков — 98. Falcon Heavy (букв. с англ. — «Тяжёлый „Сокол“») — американская ракета-носитель (РН) сверхтяжёлого класса.  Число запусков — 3.   Список запусков  2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020 Россия                     23       24        26       27        26        17        15        17       20       25        13 DARPA-NASA           2                      2          3          6          7          9         18        20       11        23   «Восток» — наименование серии советских космических кораблей, предназначенных для пилотируемых полётов по околоземной орбите. Построено 24 корабля. «Восход» — советская программа серии многоместных космических кораблей для полётов на околоземной орбите. Построено 6 кораблей. «Транспортный корабль снабжения» (ТКС) — советский многофункциональный космический корабль, разработанный ОКБ-52 Челомея для доставки экипажа и грузов на орбитальную пилотируемую станцию (ОПС) военного назначения «Алмаз». Построено 8 кораблей. «Прогресс» — серия транспортных беспилотных грузовых космических кораблей (ТГК), выводимых на орбиту с помощью ракеты-носителя «Союз». Разработана в СССР для снабжения орбитальных станций. Построено 168 кораблей. «Союз» — наименование семейства советских и российских многоместных транспортных пилотируемых космических кораблей.  Создано 170 пилотируемых и беспилотных полётов космических кораблей серии «Союз» .   Dragon (с англ. — «дракон»), также известный как Dragon 1 — американский частный, частично многоразовый беспилотный транспортный космический корабль, разработанный компанией SpaceX в рамках программы НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS) и предназначенный для доставки полезного груза на Международную космическую станцию и возврата его со станции на Землю. Построено 22 корабля. Dragon 2 (также известный как Crew Dragon и Dragon V2) — американский многоразовый пилотируемый космический корабль компании SpaceX, “разработанный” по заказу НАСА в рамках программы Commercial Crew Development. Построено 3 корабля.                
    • Эта игра не просто на Unity — там собственный переработанный движок VNgine
      2. В ней диалоги вынесены за тело игры, в архиве
      3. Зачем нужен AutoTranslator, если у игры есть переводчик, который переводит её 2 года?
    • Конечно, не хотелось бы надоедать и отвлекать, но не могу не задать вопрос. Как продвигается работа? Есть подвижки? 
    • клево-клево, но вот сейчас фраза про “подслушивание” далась мне не сразу
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 13 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×