Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Dark Souls 2 выйдет 25 апреля, анонсировано коллекционное издание

Рекомендованные сообщения

Хардкорная ролевая игра Dark Souls 2 выйдет на PC 25 апреля — об этом сообщает портал Siliconera. Напомним, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 поступят в продажу уже 11 марта.

Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.
Spoiler



Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если футболка будет не больше XL, игру можно будет активировать в Стим и цена будет относительно небольшой, то можно будет прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будет предзаказ в стиме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда будет предзаказ в стиме???

Тогда, когда будет официальный анонс даты релиза PC версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

А что там такое, чего не было в первых 2х DS?

И да, после Анор-Лондо игра в целом становится ощутимо легче. Нормальная броня/оружие/кузнец и возможность телепорта делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

Где вы увидели хардкор в DS?!

В Анор-Лондо все то же самое,как и везде:находите свой билд под вражин и сносите их....,как и во всей игре,собственно.Пробегается за полчаса,не торопясь.

Я вообще не понимаю,при чем здесь хардкор,когда говорят о DS? Тупо тратится время на заучивание анимаций вражин+ знание их слабостей(чем бить) и все....Враги ТУПЫ,как пробки.

Игра отличная,но поставьте уровень сложности на "Легендарный" в Скайриме и перестаньте делать часто сейвы-вот он хардкор!

А вообще меня напрягает шмот в ДС.Прокачал с самого начала алебарду черного рыцаря и доспех элитного рыцаря(+ шмотки-юбка от возгорания),так всю игру и прошел....Балланс ХРЕНОВЫЙ!Нафиг не нужно все это шматье!В Скайриме реально что-то делал,собирал...а тут?!Почти всех боссов в трусах мочил и в человеческой форме.А броня для красоты только,так побегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокачал с самого начала алебарду черного рыцаря

Алебарда выбивается всего одного моба в игре не со 100% шансом и который не ресается заного. После алебарду можно получить уже только перед самим Гвином :) Так что считай тебе повезло.

Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

На ютубе есть парнишка, который до ng9+ дошел не прокачивая лвл. В трусах и с дубинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная,но поставьте уровень сложности на "Легендарный" в Скайриме и перестаньте делать часто сейвы-вот он хардкор!

Уморил. Бегать вокруг врага и регенить здоровье - это дикий хардкор. Может в Скайриме еще и умные враги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

....а смысл?Все оружие,оружие боссов,костры,броня на максе.Некоторые локации отпадают по-не надобности(катакомбы,рисованный мир).В чем идея прохождения,кроме того,что сюжетные боссы будут сильнее бить и здоровья у них прибавиться?Искусственный поиск трудностей это или что-то в игре поменяется?Смысла фармить нет,исследовать мир тоже(весь титанит уже есть,да и не нужен уже.. :yahoo: )

Уморил. Бегать вокруг врага и регенить здоровье - это дикий хардкор. Может в Скайриме еще и умные враги?

...при чем здесь это? Нет,не умные,но и не на столько тупые.

Регенить здоровье не получиться на сложности "Легендарный"-банально вынесут и очень быстро.

Это я вокруг Мануса бегаю на расстоянии,прикрывшись щитом,и бью его,а он сделать ни хрена не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Регенить здоровье не получиться на сложности "Легендарный"-банально вынесут и очень быстро.

Все получится. Так же, как и использовать местность для недосягаемости врагов. Я ума у ботов в Скайриме не видел вообще. И играл я на легендарном.

Я не говорю в защиту DS, я указываю на абсурдность выражения "хардкор в скайриме".

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все получится. Так же, как и использовать местность для недосягаемости врагов. Я ума у ботов в Скайриме не видел вообще. И играл я на легендарном.

Я не говорю в защиту DS, я указываю на абсурдность выражения "хардкор в скайриме".

...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

С точки зрения геймлея для меня DS сложнее TES. TES чуть ли не шутер от первого лица, по большому счету. А в DS хоть боем управляешь. Ну и в TES вообще не нужно изучать тактику врага. Просто играешь выбранным стилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

Скайрим это тупое закликивание, как и 99% ролевух. А DS это тактичная игра в которой ты самолично управляешь боем и все зависит только от тебя лично а не рендома закликивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С точки зрения геймлея для меня DS сложнее TES. TES чуть ли не шутер от первого лица, по большому счету. А в DS хоть боем управляешь. Ну и в TES вообще не нужно изучать тактику врага. Просто играешь выбранным стилем.

...да не ужели?! Точно играли на "Легендарном"?Там только тактика и идет:когда отойти,когда щитом прикрыться.А с учетом того,что можно отключить автосейвы(но ведь это делают единицы),так вообще думаешь 10 раз,прежде чем в какое подземелье-замок идти.

Что в DS сложного,какая тактика? Я прокачал танка,к примеру,одел Хавеля,взял алебарду Черного рыцаря на максимуме и все...вся тактика-гасить атаки,а дальше 400-500 чистого физического урона(можно больше).За мага вообще не интересно-Капру выносит с трех плевков магией не напрягаясь,а дальше-круче.

Игра сложна только тем,что фарминг запаривает реально,спасибо TESу,что этой порнографии там нет,и именно ИГРАЕШЬ,а не тратишь часы на фарм,или занимаешься маразмом:убей демона прибежища голым кулаком или сломанным мечом!Это же круто!!! зачем...?

Именно сточки зрения реиграбельности и самого геймплея TES просто НА ГОЛОВУ выше DS.

Плюс TES RPG полноценная,а не "диабло-клон".Хотя в Диабло как раз реиграбельность просто дикая,именно с каждой NG+

Скайрим это тупое закликивание, как и 99% ролевух. А DS это тактичная игра в которой ты самолично управляешь боем и все зависит только от тебя лично а не рендома закликивания.

...всех боссов делаю именно путем закликивания.По-сути выделяешь цель,заходишь со спины и бьешь,блокируя и отходя,в зависимости от обстановки.Чем дальше-тем меньше заходов за спину.И это ЛЮБЫМ КЛАССОМ!

Хавела вообще вынес самым первым мечом бэкстепом.ТУПО закликал,но долго...

Две игры на моей памяти,где была именно тактика с мечом от 3его лица:Дай бай зе сволд и собственно,Блэйд оф даркнесс.Вот там ТАКТИКА!

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×