Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак раскрыл истинную причину своего ухода из id Software

Рекомендованные сообщения

John-Carmack-feature-672x372.jpg

В интервью изданию USA Today Джон Кармак раскрыл истинную причину своего ухода из id Software в ноябре прошлого года, чтобы сосредоточиться на проекте Oculus Rift.

Изначально Джон хотел работать в обеих компаниях, учитывая то, что он до сих живет в Далласе неподалеку от офисе id. Однако его подвела компания ZeniMax, владеющая id. Кармак хотел включить Doom 4 и Wolfenstein: The New Order в список игр, демонстрирующих преимущества шлема виртуальной реальности, но ZeniMax Media и Oculus, как это обычно бывает, «не смогли договориться».

Кармаку пришлось делать выбор между работой в id и его новым увлечением. Он утверждает, что не хотел уходить из id Software в ноябре и легко смог бы работать сразу в обеих компаниях. Однако в ходе переговоров выяснилось, что конфликт интересов не даст ему этого сделать, и он ушел из id Software, созданной им почти 25 лет назад.

К слову, в последнее время никакой информации о легендарной студии, за исключением уходов Кармака и Холленсхеда, не появлялось, что косвенно говорит о состоянии дел в id.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, если ID не выстрелит каким-нибудь хитом, то может загнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было б интересно поюзать Wolfenstein: The New Order + Oculus Rift. ID упустила шанс хоть как-то выделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясень пень перешёл на более перспективную работу. ID уже не та, да и может помрёт вскоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, было б интересно поюзать Wolfenstein: The New Order + Oculus Rift. ID упустила шанс хоть как-то выделиться.

ID тут непричем, это всё тупорылый магнат Zenimax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ID уже не та, да и может помрёт вскоре...

Дак а из-за кого?) Из-за него же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как ID ZeniMax Mediа от них вообще ничего не слышно да и до этого,последняя(по мне)крупная игра это был quake 4,ну и Rage

ID уже не те(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Кваку 4 по факту делали Вороны, и игру если честно достаточно много пинали. Лично я ее так до конца и не прошел, не помню почему, но помню, что особого восторга она у меня не вызыывала. А вот от Дума 3 я тащился, хотя и считаю, что концовка откровенна слита, как и любая концовка, где кидают сотни вражин от мала до велика, вынуждая нас жутко батхертить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет, даже Half-life 3 меня не так волнует. Третья часть получилась унылая, так что я до сих пор гоняю в первый и второй. Столько шутеров вышло за это время, а Doom по динамичности всё равно никто не переплюнул, ни Half-life, ни Serious Sam. Все карты со всеми секретами наизусть оббегал, потом накачал мегавадов и еще пару лет бегал, потом вышли зашибательские моды Brutal Doom, Beautiful Doom и Doom Metal Vol.3, которых хватило еще года на три. Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоха Кармака закончилась на Q3, возможно , будь у руля в ID более прозорливые люди (вместо Кармака), способные вовремя реагировать на тенденции игрового рынка и потребности пользователей , не зацикливаясь на одной франшизе ,а применяя свои технологии (стоит заметить вполне хорошие технологии , двигло конечно не самое суперское из существующих - но далеко не отстой) в разных проектах , с разным уклоном (уж фантазии им не занимать, но вся фантазия слилась в Вольфа , который мне кстати понравился, наглухо хмурый Дум3 и вполне хороший Rage котрый стоило бы выпустить лет 5 назад...), вот тогда возможно мы бы и увидели интересные и красочные проекты (а возможно и нет...).

Один фиг - от ухода Кармака , ID ничего особо не теряют - потеряли дрота-программера , наймут новых (мозг Кармака уже давно высох, не велика потеря). А если еще продавят свою гордость и попросят пользователей , ценителей , фанатов и всех кто помнит , что такое настоящие ID-Soft , скинуться деньгами для развития фирмы (более чем уверен, что очень и очень много людей пожертвуют деньги , как минимум из ностальгии) - то еще и поднимут ID на новый и современный уровень...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпоха Кармака закончилась на Q3, возможно , будь у руля в ID более прозорливые люди (вместо Кармака), способные вовремя реагировать на тенденции игрового рынка и потребности пользователей , не зацикливаясь на одной франшизе ,а применяя свои технологии (стоит заметить вполне хорошие технологии , двигло конечно не самое суперское из существующих - но далеко не отстой) в разных проектах , с разным уклоном (уж фантазии им не занимать, но вся фантазия слилась в Вольфа , который мне кстати понравился, наглухо хмурый Дум3 и вполне хороший Rage котрый стоило бы выпустить лет 5 назад...), вот тогда возможно мы бы и увидели интересные и красочные проекты (а возможно и нет...).

Один фиг - от ухода Кармака , ID ничего особо не теряют - потеряли дрота-программера , наймут новых (мозг Кармака уже давно высох, не велика потеря). А если еще продавят свою гордость и попросят пользователей , ценителей , фанатов и всех кто помнит , что такое настоящие ID-Soft , скинуться деньгами для развития фирмы (более чем уверен, что очень и очень много людей пожертвуют деньги , как минимум из ностальгии) - то еще и поднимут ID на новый и современный уровень...

О да, ну-ну... а ничего, что Кармак был основным разработчиком движка ID Tech, движок кстати намного "честнее" в плане графики, чем другие двиги, а не ID tech ли сделал прорыв в 3D компьютерных игр, впоследствии - начало многих современных движков игр, а знал ли ты, что если запустить тот же Doom 3 или Prey, который, к примеру, на движке ID Tech 4, это 2004 и 2006 год соответственно, то графическая составляющая будет смотреться так же красиво как и раньше в отличие от других игр, вышедших в то же время? И да - тот же Rage, который на Id Tech 5 мало того, что красиво смотрится, так еще и не тормозит на средних тачках, то есть хорошо оптимизирован, в отличие от движков-конкурентов, которые так или иначе могут подлагивать. Так что зря ты так, зрязрязрязрязря

Скинуться деньгами, говоришь... ну-ну... тогда скажи мне - почему у Call of Duty, например, продажи бьют все рекорды, в отличие от игр ID Software? Ни о чем не говорит? Конечно я ничего не имею против той же Call of Duty, но взгляни правде в глаза - где фанатов больше? М? И за какую игру они, то есть фанаты, готовы платить? То-то и оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет, даже Half-life 3 меня не так волнует. Третья часть получилась унылая, так что я до сих пор гоняю в первый и второй. Столько шутеров вышло за это время, а Doom по динамичности всё равно никто не переплюнул, ни Half-life, ни Serious Sam. Все карты со всеми секретами наизусть оббегал, потом накачал мегавадов и еще пару лет бегал, потом вышли зашибательские моды Brutal Doom, Beautiful Doom и Doom Metal Vol.3, которых хватило еще года на три. Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Да, на таких фанатах держится российский балет :) Динамичности конечно в 1 Doom завались и ей компенсируется плохая графика как и во всех старых играх, чем лучше качество графики в игре, тем в ней меньше динамичности чтобы люди успевали насладиться красотами, серия TES пример. Но ведь бывают и исключения CoD, Battlefild, Crysis, Serious Sam и некоторые другие шутеры тоже очень динамичные игры, и ждать 10 лет выхода Doom 4 необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё печально... эх, а я жду Doom 4 уже больше 10ти лет... Вот теперь не знаю куда деваться, если Doom 4 окажется фигнёй.

Запустишь для сравнения какой нибудь ненавистный CoD и наверняка Doom 4 покажется шедевром. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустишь для сравнения какой нибудь ненавистный CoD и наверняка Doom 4 покажется шедевром. :tongue:

Не факт. Всё же CoD не так уж и плох, в плане той же динамики

Изменено пользователем S_T_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня она куплена в стиме. сейчас по скидке 355р. МОгу поделиться файлами, но как отвязать их от аккаунта?
    • А нельзя под гог версию адаптировать?  Стимовскую версию не найти.
    • Две одинаковые ссылки на яндекс 
    • А как тогда вообще продавать железо топового сегмента, когда 2к гейминг и так тянет сегмент более доступный? В любом случае, плохого в 4к, 8к и так далее самом по себе ничего нет — это какой-никакой апгрейд качества. На примере телефонов, экранчик маленький, но разница между экранчиками 800 на 600 и 2к тем не менее очень даже заметна по плотности пикселей, а следовательно и между соответствующим качеством картинки в играх, фильмах и так далее. Чего уж говорить про мониторы, в том числе и даже не самые здоровенные мониторы. Касательно же разрабов игр и приложений, ну всегда есть смысл думать наперёд. Если что-то недоступно или малодоступно сейчас, то оно будет или может стать чем-то обыденным потом. Например, у игр из начала нулевых когда была поддержка “динамического” не фиксированного разрешения (когда можно буквально вбить любые два значения руками, и это будет работать), либо фиксированных вплоть до 1080р и даже выше (в т.ч. с нестандартными относительно тех времён соотношениями экрана) при том, что тогда такие не были чем-то штатным.Тогда эти вещи казались мб кому-то избыточными, но сейчас люди, которые хотят поиграть на новых мониторах с новым железом, очень даже скажут спасибо за предусмотрительность и планированием наперёд разрабам тех лет. Уж не говорю о том, что в любые годы всегда будут люди, которые будут хотеть потрогать новые технологии, в каком бы качестве те не были на тот момент, на какие бы компромисы в плане настроек и сочетания железа и параметров (например, когда кабели у мониторов были несколько попроще мог встать выбор: 4к, но в 60 герц вместо 120, но в 2к; а сейчас похожий выбор, но на циферках уже повыше) для этого им не пришлось идти. Особенно если люди могут позволить себе финансово такой энтузиазм. То есть и спрос на новые технологии в любом случае есть и будет.
    • Может у них сговор с производителями железа и кто-то головастый посчитал, что если у геймеров вместо выбора поиграть в высоком фпс на топповом железе/поиграть в низком фпс на дешман железе будет выбор — поиграть на топовом железе/не поиграть, то продажи топового железа вырастут.
    • Я правильно понимаю что у Kingdom Heats 2 remix нету перевода на русский, но есть на украинский ?
    • Зачем вообще тогда разрабы так рьяно продвигают “в массы” этот самый “4к ГЕЙМИНГ”, если даже с топовым железом комп не может вытянуть нормальные ФПСы для комфортной игры?
    • Это в каких таких играх такая большая разница? Особенно если убрать маркетинговые фейковые фпс. Вот первое попавшееся видео — разница при комфортных фпс отнюдь не настолько колоссальна и близко. В 4к, где по сути обе карты задыхаются на низких фпс (по нынешним временам как для подобного железа низким) и тут и там — там да, разница повыше. Ну не тянет ещё топовое железо это самое 4к, “зачем мучить животинок-то”. Ну дык ты как раз и теряешь от переходника из-за понижения напряги, т.к. тот не может выдать столько же, сколько идёт напрямую без переходников при равной стабильности. К слову, судя по скору, тебе ещё весьма-таки приличный экземпляр-то попался. А главная проблема переходника (если смотреть на темы на том же реддите) — это то, что у тебя произошло. К слову, сколько раз ты успел снять-воткнуть это дело? У них сравнительно слабая износостойкость, контакт при перетыкании постепенно ухудшается от раза к разу. Мб если бы ты не перестраховывался так сильно и не лез проверять 12 пинов каждый месяц, то того и гляди дольше бы продержалось это дело. Но это, разумеется, всё если бы да кабы, да росли во рту грибы. То есть домыслы и предположения.
    • А, точно! Я это сделал так давно, что уже и забыл как.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×