Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Akaneiro: Demon Hunters провалилась, МакГи надеется на успех следующего проекта

Рекомендованные сообщения

Дизайнер Амэрикен МакГи, известный по целому ряду необычных, но почти всегда провальных в финансовом плане проектов, снова жалуется на судьбу. На Kickstarter-странице его последней игры, диаблоида Akaneiro: Demon Hunters, появилось сообщение о серьезных проблемах, с которыми столкнулась студия Spicy Horse.

За три года разработки над проектом в среднем 15 человек в месяц, что вылилось примерно в $2 млн. бюджета. Одновременно с этим доходы за год, прошедший с момента релиза, составили всего $300 тыс., причем большую его части принесли бэкеры с Kickstarter. Все это привело к тому, что команда, работающая над развитием Akaneiro, была уменьшена до двух человек.

МакГи надеется, что следующую игру Spicy Horse, карточную стратегию The Gate, ждет лучшая судьба, и благодаря ей разработчики смогут вернуться к активной поддержке Akaneiro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У первой части было приемущество. Она вышла когда требования к играм были ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. На самом деле не мало культовых игр страдает суперотвратным левелдмзайном и косячной механикой, но время их выхода прощало такое. Один из самых ярких примеров это Star Wars: Jedi Knight 2, совершенно рендемные атаки мечем и левелдизайн вынуждающий часами блуждать на месте в непонятках что делать. Но те времена такое прощали.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть здесь и третий вариант: и сам "платформинг" понравился, и люди получили удовольствие от игры.

Дело вкуса - и его несовпадение не является поводом упрекать кого-то в этого вкуса отсутствии. Последний Биошок тоже мало кто ругает, но лично я его ненавижу "лютою ненавистю" (укр.). Или первый Mass Effect :)

А сколько он ("платформинг") должен был занимать там времени, если он составлял сердцевину игрового процесса?

Прыгание по платформам в Алисе совершенно не интересно, но именно к нему мы постоянно и возвращаемся. Если бы этот процесс был интересным, вопросов нет; пока же (для меня) это сопоставимо со стрельбой по беззащитной неподвижной цели (если говорим о шутерах) или стометровке без препятствий, на которую отведено полдня (если NFS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прыгание по платформам в Алисе совершенно не интересно, но именно к нему мы постоянно и возвращаемся. Если бы этот процесс был интересным, вопросов нет; пока же (для меня) это сопоставимо со стрельбой по беззащитной неподвижной цели (если говорим о шутерах) или стометровке без препятствий, на которую отведено полдня (если NFS)

Он и был интересен во второй части, и боевка была хороша, а еще была куча приколов типа гигантской Алисы, катания на пятой точке, 2д платформера...ЕМНИП ты писал по ней обзор и притензий к геймплею не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×