Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft приобрела права на Gears of War у Epic Games

Рекомендованные сообщения

1303074501_gears-of-war-3-20100521040550

Microsoft приобрела права на франчайз Gears of War у студии Epic Games. Отныне создатели консолей Xbox вправе распоряжаться с прошлыми и будущими играми серии по своему усмотрению.

Разработкой новых GeoW займется компания Black Tusk Studios, ранее известная как Microsoft Vancouver. Ее возглавит Род Фергюссон, когда-то занимавший одну из ключевых ролей в руководстве Epic Games и помогавший Irrational Games довести до ума BioShock Infinite.

На данный момент серия Gears of War насчитывает четыре проекта, включая номерные части и Judgment. Все они, за исключением Gears of War 1, являются эксклюзивами консоли Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У "Microsoft" никогда не было своей чёткой позиции, когда дело касалось игровых развлечений. Её всю жизнь "носило" и "колбасило". Это вам ни SONY, которая оберегает свои эксклюзивы. Здесь может быть всё, что угодно. Редмондский гигант и в "Alan Wake", "Fable 3", " Gears of War", "Halo 1-2" вбухивал огромные деньги, но и они появились рано или поздно на PC. Я, если честно, ничему уже давно не удивляюсь, если дело касается "мелко-мягких".

Фэйбл 2, хало 3-рич-4, Гиарс 2-3 - на пк так и не вышли (пока), Алан - На пк издавался без участия МС (те только "отпустили" с бокс-экслюзива, а изданием Ремеди занимались сами )..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другой вопрос, как все эти бренды сейчас чувствуют себя. Вышел "Splinter Cell: Blacklist", но "Ubisoft" жалуется, что пока свою концепцию игра так и не нашла, продавшись не так хорошо, как ей хотелось бы. "Halo 4", "Judgment" и "Ascension" появились, но как-то тихо, без криков и шума, чем обычно. "Сдулись" франшизы, "343 Industries", "People Can Fly", "Epic Games" и "SCE Santa Monica Studio" уже не "тянут", или люди ждут все эти проекты на next-gen'e?

Вот не надо тут. Halo 4 был очень даже на уровне, им просто не удалось переплюнуть Reach, но от этого игра хуже не стала. Другое дело, что в следующей части они уже должны привнести что-то новое, и таки обойти Reach по всем фронтам, иначе все будет очень плохо. Вот Judgment вышел весьма посредственным, это да, но ни как не Halo.

За Ascension ни чего не скажу, т.к. еще не играл, может потом как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закрытие "Games for Windows — Live", как по мне, явное доказательство того, что "Microsoft" просто не знает, что ей делать с PC-геймингом, а точнее плохо понимает свою роль в нём, т.к. в основном все силы тратит но свои Xbox 360 и Xbox One. В этом одна из причин, почему "Steam" и "Valve" так поднялись. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

Может и так, но я не уверен.

Силы MS потратила на много вещей: изуродовала интерфейс винды, офиса и Visual Studio, сделала свои облака, решила влезть в вотчину Android и iOS со своим Surface, купила Nokia.

XBox - лишь один из (вроде бы) успешных мягких проектов последнего времени. Кстати, о существенном успехе XBox One я бы пока не стал утверждать. Во всех новостях, что я видел, хвастаются не проданными а отгруженными коробками. Кто бы сомневался, что сборочный цех справится на ура? Доходы MS за 13 год немножко подросли, частично из-за XBox, частично из-за Windows Phone.

А теперь посмотрим на цифры и посчитаем чужие деньги:

Что с ходу нашел по 2011-2012

Что с ходу нашел по 2013 году

Ситуация, если честно, не впечатляет. Даже с учетом Xbox One. Так что мне желание отделаться от непрофильных направлений понятно. Слухи - не слухи, но MS сейчас переживает не самые лучшие годы и вытянуть ее сможет, увы, уже не игровой, а корпоративный сектор

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MS сейчас переживает не самые лучшие годы и вытянуть ее сможет, увы, уже не игровой, а корпоративный сектор

Если не брать в расчет провал сюрфейс - мс по-крупному не лажает. Меня не покидает ощущение, что гейтс уже давно с гейбом насечет стима трет.. Все эти стим-машины и линухи - тока ценник чтоб задрать, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не брать в расчет провал сюрфейс - мс по-крупному не лажает. Меня не покидает ощущение, что гейтс уже давно с гейбом насечет стима трет.. Все эти стим-машины и линухи - тока ценник чтоб задрать, я так думаю.

Гейтс уже не трет. Он вкладывается в графеновые презервативы и в шахматы. У руля давно Балмер стоит

А МС лажает и еще как. Просто запас прочности слишком велик. А вот сваливать все на Surface я бы не стал. Планшет вышел ближе к концу 12 года и уж точно никак не мог повлиять на ополовинивание прибыли. Поправьте, если я ошибаюсь.

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне серия Gears of War на PC не нравилась изначально, всё в этой игре распиарено как супер продвинуто-крутое а на самом деле мультяшно-ненатуральное, стрельба, боты, графика трешь одним словом. Часами без смысла валить пачками неуклюжих угловатых обожравшихся стероидов ботов обтянутых кривыми текстурами может понравиться только ребёнку лет 5 или дауну-переростку. Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю, но Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

вот это бомбит) мне тебя даже жаль стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гейтс уже не трет. Он вкладывается в графеновые презервативы и в шахматы. У руля давно Балмер стоит

Балмер в отставке, знаток...

Да и господи, какой лажает ? У мс все более чем нормально, поменьше "достоверных источников" в инете читайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Балмер в отставке, знаток...

Да и господи, какой лажает ? У мс все более чем нормально, поменьше "достоверных источников" в инете читайте...

Нет. Балмер еще не ушел в отставку, а лишь заявил о намерении.

Нет, когда прибыль ополовинивается за 2 года это не все нормально.

Нет, я не согласен с тем, что в данном случае нельзя доверять РБК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отставка уже подписана. Он дорабатывает последнии дни (не помню какое там число).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда прибыль ополовинивается

это нормально. Главное - отличать прибыль от выручки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня интересует только одно: на ПК Гиры выйдут иль нет?

Сомнительно, хотя Microsoft вроде что-то говорили про выпуск ААА игра для Windows, если я ни чего не путаю. Так что шанс, пусть небольшой, но есть.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ThereIsNoL не пугай так - "будущее гейминга будет облачным", не хочу никакого облачного гейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×