Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Про Стикса из Of Orcs and Men делают отдельную игру

Рекомендованные сообщения


Cyanide Studio анонсировала Styx: Master of Shadows — спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men с гоблином Стиксом в главной роли.

Cyanide Studio анонсировала Styx: Master of Shadows — спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men с гоблином Стиксом в главной роли.

Учитывая тот факт, что Стикс — вор с многолетним стажем, игра будет ориентирована на скрытное прохождение. Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря. Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.

Spoiler


Styx: Master of Shadows запланирован к релизу в этом году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж удачи им, надеюсь выйдет что-то достойное, хотя Of Orcs and Men мне не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.

Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У сержанта закрыта личка =) оно и верно

но куда отсылать переводы к играм?

если можно в пм напишите адрес.

Изменено пользователем lmiol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )
Ко всему сказанному не желаете ли добавить Однообразие (именно так, с большой буквы) геймплея и плохую графику?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ко всему сказанному не желаете ли добавить Однообразие (именно так, с большой буквы) геймплея и плохую графику?

Однообразие - желаю, и коридорность, и однотипность всех катсцен. А вот в графике ничего вопиющего не вижу. Меня даже Cursed Crusade не испугал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря.

Забрался на башню и happy end? как то двусмысленно звучит, я бы даже сказал с намеком на довольно короткую игру.

Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.

дак и к прошлым играм разработчика если мне не изменяет память нечто интригующее писалось, а на деле сами знаете что получалось. Вроде бы интересные идеи с плохой реализацией. Возможно сказывается маленький бюджет, еще одна проблема студии. А по факту, что? - коридоры заменят на "платформер"? :biggrin:

Cursed Crusade не испугал

Ужасно трешовой игрой мне показалась. :crazy: Дальше осады замка не стал даже играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет был хороший в оригинальной игре. Да ещё боёвка порадовала. Думать приходилось. :D (Что удивительно для современных РПГ (Дарк Соулз в расчёт не берём))

Вообще игра была идеальная для своего класса - 20баксовые РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю удачи. Оригинал мне понравился, сюжетом. Собственно истории у Спайдеров получаются отличные. Да на основе их идей можно забабахать масштабные проекты, дадут фору куче всяких раздутых сеттингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно истории у Спайдеров получаются отличные.

Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось. А какое развитие за неё можно было бы запилить, эх! Та даже вполне очевидного "только она может помочь", перетекающего в победу именно Аркинси, а не Аркаила и Стикса, можно было эффектно поставить: уход главгероев игры с позиции основных спасителей всегда приятен. Но не судьба :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось.

Я об этом и говорю, на у что недоразвито, так не того масштаба проекты, денюх нет.

А магичка нужна для нагнетания, если бы выкинули был бы не тот градус разгула репрессий отображен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×