Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За полгода до закрытия Games for Windows — Live: изучаем список «проблемных» игр

Рекомендованные сообщения

GFWL_transparent.png

Как известно, сервис Games for Windows — Live будет закрыт 1 июля 2014 года, и несмотря на то, что Microsoft до сих пор (!) не сделала официального заявления на этот счет, многие компании уже озаботились удалением следов франкенштейна из своих продуктов. Многие, но не все, и издание Joystiq решило выяснить у молчунов насчет планов по G4WL.

Выяснилось, что на данный момент шансы на продолжение жизни есть менее, чем у половины из игр, поддерживающих Games for Windows — Live. Сервис уже удален из BioShock 2 (мы об этом писали), Fallout 3, Insanely Twisted Shadow Planet, Toy Soldiers и из игр Warner BrosBatman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City мы тоже уже писали, плюс к ним присоединился Gotham City Impostors).

Следующие проекты лишатся принадлежности к G4WL в течение ближайшего времени: Super Street Fighter 4 / Arcade Edition, DiRT 3, F1 2010 / 2011 и Ms. Splosion Man. Некоторые издатели «изучают возможности» по этому вопросу: это касается Ace Combat: Assault Horizon, Dark Souls: Prepare to Die Edition и Red Faction: Guerrilla.

А вот с остальными играми ясности пока что нет. Среди них:

И, наконец, есть несколько проектов, мультиплеер в которых не будет работать совершенно точно: Quantum of SolaceActivision закончилась лицензия), Star Wars: Clone Wars — Republic Heroes, Tron: Evolution, Section 8 и Section 8: Prejudice (разработчики и издатели канули в лету). Здесь любителям помогут лишь пиратские сборки с отвязкой от Games for Windows — Live в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправьте меня вроде как регионы предопределяет сам издатель, продающий игру, а не сам Steam (он тут никак не виноват в этом). Вот именно что издатель делает абсурдные вещи.

Стим реализовал такую возможность, а после последних апдейтов добавил еще типов на регион лок, от которого страдает ТОЛЬКО покупатель. Причем теперь далеко не в одной россии. Век драконовских дмр пережили, привет век ущербного регионлока.

В Steam'у тоже много глюков и проблем. Однако Valve делает всё необходимое для развития своей цифровой дистрибуции, то есть совершенствуются.

Не в том направлении, на мой личный взгляд. Социалка застряла на выкладывании скриншотов и набора лвл значков.

Ну и опять же вам приятно иметь кучу логинов, чтобы зайти и поиграть? Еще и клиентскую часть надо скачать чтобы войти. Вам приятно когда кучу значков в область уведомлений на панели пуска?

Мне без разницы, если честно. Считай, что у тебя на пк две, три экосистемы со своими эксклюзивами, все равно что иметь 3 консоли под телеком. Логины пароли вбиваются ровно один раз, после установки чистой винды. Памяти все эти сервисы не жрут практически (дай боже, 200мб в сумме), значки, если мозолят глаза, можно скрыть в два клика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Вы просто стимхейтер и все, у меня нет ни каких проблем со стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправьте меня вроде как регионы предопределяет сам издатель, продающий игру, а не сам Steam (он тут никак не виноват в этом). Вот именно что издатель делает абсурдные вещи.

И тем не менее такой абсурт творится исключительно на просторах Стима.

В Steam'у тоже много глюков и проблем. Однако Valve делает всё необходимое для развития своей цифровой дистрибуции, то есть совершенствуются.

Все остальные сервисы топчутся на месте.

Все сервисы вообщето развиваются. И уж сколько вони было по поводу стима в первые года 4 ее жизни, столько вони небыло вокруг ни Ориджина ни Юплея.

Ну и опять же вам приятно иметь кучу логинов, чтобы зайти и поиграть? Еще и клиентскую часть надо скачать чтобы войти. Вам приятно когда кучу значков в область уведомлений на панели пуска?

Если бы вам это не доставляло удовольствия, вы бы не выбирали ПК как игровую платформу;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне без разницы, если честно. Считай, что у тебя на пк две, три экосистемы со своими эксклюзивами, все равно что иметь 3 консоли под телеком. Логины пароли вбиваются ровно один раз, после установки чистой винды. Памяти все эти сервисы не жрут практически (дай боже, 200мб в сумме), значки, если мозолят глаза, можно скрыть в два клика.

Какой эксклюзив на ПК??? Это не эксклюзив, это защита. Типа хочешь поиграть установи нашу програмульку, установи обнову к ней, зарегистрируйся, введи ключик и только после этого вы можете играть в ОДИНОЧНУЮ компанию.

Просто недавно хотел поиграть в Bulletstorm, но этот гр[censored] Live не дал. Мол залогинься, мол у тя не та версия, нужно обновится, снова залогинься, введи ключик, ждите профиль загружается и все это ради того чтоб поиграть в одиночную компанию!!!. Пока я это делал интерес поиграть в игру пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы просто стимхейтер и все, у меня нет ни каких проблем со стим.

Вранье, но таки гениально. У меня проблем нет - значит нет ни у кого :lol:

AngelD

Даже отвечать тебе не буду. Бред редкостный.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монополия = зло давно известный факт, и без разницы какие причины и цели стояли до образования этой самой монополии. В последствии все сводиться к одному и тому же. Высказывая обратное вы лишь выставляете себя экономически неграмотным человеком. Сейчас стим весь такой расчудесный и прекрасный, делает как говорится все для пользователей. Теперь представьте им на руки дают карт бланш. После подобного ты действительно веришь, что они останутся при своей политике? Зачем тратить деньги там, где их можно не тратить? Ради аудитории? Они и так первые. Ради авторитета и признания? Они единственные на рынке к чему им это? Забьешь на цифру? Через 5 лет любая другая дистрибуция начнет загинаться. И т.д.

Steam по сути - первооткрыватель "цифровой дистрибьюции игр" (фриторренты не в счёт). И я не вижу ничего плохого в том, что появилась цифровая дистрибьюция, это упрощает жизнь пользователям.

А относительно экономики - Steam НЕ производит товар, поэтому вообще к нему некорректно применять экономические рамки. И называть монополистом. Если начнётся сбор абонентской платы за использование сервиса Steam - обвиняйте в неграмотности. А пока этого не произошло - свои обвинения приберегите. Игры можно покупать за те же деньги в магазинах, можно покупать в интернет-магазинах. В Steam же их можно купить со скидкой, которую ни каждый магазин может предоставить. Поэтому Steam можно с таким же успехом рассматривать как DRM защиту - просто дополнительное ПО для запуска игры. Однако, если для каждой игры и каждого издателя придется ставить доп. ПО, это может сильно непонравиться пользователям, особенно, если это ПО ещё и работает не всегда корректно, а поддерживается плохо (можно вспомнить, сколько негатива вызывает Battlelog, Sonar, PB в конце концов, и т.д.)

P.S. кому не нравятся игры из Green Light - их не заставляют покупать - не вижу ничего плохого в том, что они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гта 4, как бы, давно уже в стиме...

И требует gfwl.

Игры можно покупать за те же деньги в магазинах, можно покупать в интернет-магазинах.

И получать в итоге ключи для стима, как обстоит дело с 50% игр сейчас. Хочешь не хочешь, а пользоваться будешь.

В рядах стран микрософт обязали давать выбор браузера при установке виндовс помимо эксплорера. Как раз таки антимонопольными законами. Так что данный термин прекрасно распространяется на цифровые службы.

P.S. кому не нравятся игры из Green Light - их не заставляют покупать - не вижу ничего плохого в том, что они есть.

https://play.google.com/store/apps

Попробуй найти что-нибудь нормальное за пределами топов недели и тп. Вот к этому ведет стим, позволяя всякому дерьму беспрепятственно себя продавать. А виноваты пользователи, к слову. Голосуют за все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Steam по сути - первооткрыватель "цифровой дистрибьюции игр" (фриторренты не в счёт). И я не вижу ничего плохого в том, что появилась цифровая дистрибьюция, это упрощает жизнь пользователям.

А относительно экономики - Steam НЕ производит товар, поэтому вообще к нему некорректно применять экономические рамки. И называть монополистом. Если начнётся сбор абонентской платы за использование сервиса Steam - обвиняйте в неграмотности. А пока этого не произошло - свои обвинения приберегите. Игры можно покупать за те же деньги в магазинах, можно покупать в интернет-магазинах. В Steam же их можно купить со скидкой, которую ни каждый магазин может предоставить. Поэтому Steam можно с таким же успехом рассматривать как DRM защиту - просто дополнительное ПО для запуска игры. Однако, если для каждой игры и каждого издателя придется ставить доп. ПО, это может сильно непонравиться пользователям, особенно, если это ПО ещё и работает не всегда корректно, а поддерживается плохо (можно вспомнить, сколько негатива вызывает Battlelog, Sonar, PB в конце концов, и т.д.)

P.S. кому не нравятся игры из Green Light - их не заставляют покупать - не вижу ничего плохого в том, что они есть.

Я надеюсь я не открою для тебя тайну, что они берут % за продажу игр/модов/игровых моделек и т.д. Что им мешает на этом поле в будущем диктовать конские условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И требует gfwl.

И получать в итоге ключи для стима, как обстоит дело с 50% игр сейчас. Хочешь не хочешь, а пользоваться будешь.

В рядах стран микрософт обязали давать выбор браузера при установке виндовс помимо эксплорера. Как раз таки антимонопольными законами. Так что данный термин прекрасно распространяется на цифровые службы.

https://play.google.com/store/apps

Попробуй найти что-нибудь нормальное за пределами топов недели и тп. Вот к этому ведет стим, позволяя всякому дерьму беспрепятственно себя продавать. А виноваты пользователи, к слову. Голосуют за все подряд.

Получать в итоге ключи для Steam, Origin или Uplay. Я вообще не очень люблю высказывать своё мнение, потому что не люблю, когда люди начинают бездумно его критиковать, но в этой ветке не смог удержаться. Помнится, купил в Steam Far Cry 3, так пришлось его регистрировать и в Steam, и в Uplay...это стало последней каплей к тому, чтобы поделиться с людьми, как же надоело разрастающееся количество "сервисов". Вот серьёзно, кто-то может сказать, какие есть отличительные особенности и преимущества Uplay или Origin? Может, я просто их не знаю, но они есть?

Я согласен о том, что в появлении мусора в GR виноваты пользователи. Но если не нравятся игры, их ведь можно не покупать? Благодаря GR, насколько мне известно, появились на PC (отчасти) Deadly Premonition The Director's Cut и The stanlet parables. Это из примеров, которые мне запомнились. И неизвестно, сколько хороших проектов появится ещё. Конечно, поток плохих игр хорошие смазывает, и может смутить, но на то пользователю и дан выбор.

Я надеюсь я не открою для тебя тайну, что они берут % за продажу игр/модов/игровых моделек и т.д. Что им мешает на этом поле в будущем диктовать конские условия?

Пока они не берут % с меня, как с пользователя, мне практически всё равно, где купить за фиксированную цену (600-1200 рублей) игру. Иногда хочется, чтобы на полке была коробочка. Иногда - чтобы игра была в ОДНОЙ электронной библиотеке. И я очень сомневаюсь, что Steam начнут брать % с пользователей их сервиса, т.к. в Valve далеко не идиоты работают. И именно это им помешает обдирать пользователей, т.к. они не захотят их потерять. Они могут придумывать значки, торговлю вещами, много чего, что проникнет в мозги пользователей и заставит их тратить деньги. Но агрессивно навязывать ПА для Steam я уверен, что не будут.

Изменено пользователем DoomGart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока они не берут % с меня, как с пользователя, мне практически всё равно, где купить за фиксированную цену (600-1200 рублей) игру. Иногда хочется, чтобы на полке была коробочка. Иногда - чтобы игра была в ОДНОЙ электронной библиотеке. И я очень сомневаюсь, что Steam начнут брать % с пользователей их сервиса, т.к. в Valve далеко не идиоты работают. И именно это им помешает обдирать пользователей, т.к. они не захотят их потерять. Они могут придумывать значки, торговлю вещами, много чего, что проникнет в мозги пользователей и заставит их тратить деньги. Но агрессивно навязывать ПА для Steam я уверен, что не будут.

Мде запущенный случай... Еще раз начнем издалека, все что было до этого это лишь ответ на "мечты" некоторых о том чтобы стим стал монополистом. Я лишь привожу примеры, с чем можно столкнуться в обозримом будущем стань это правдой. % с пользователей может и не берут пока, но я данном случае не к этому вел. А к тому что в итоге игры могут подорожать. Из 1 вытекает 2. Заломят цену за размещение в стиме и издатели отыграются на общей цене. А выбора другого у тебя и не будет. И это только один из примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот серьёзно, кто-то может сказать, какие есть отличительные особенности и преимущества Uplay или Origin? Может, я просто их не знаю, но они есть?

В некоторых местах есть (тот же uplay с интересной системой ачив поинтов для маленьких длц и сам по себе он не назойливей любого лаунчера, игры юбиков из стима стартуют моментально без всяких дополнительных тыканий), но я лучше напишу про огромный минус стимыча. Если он падает - падает вообще все, что работает на стим воркс. Тоесть от онлайна дотана с френдлистом и сообществом, до коопа в бордерлендс, который тоже работает через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я лучше напишу про огромный минус стимыча. Если он падает - падает вообще все, что работает на стим воркс. Тоесть от онлайна дотана с френдлистом и сообществом, до коопа в бордерлендс, который тоже работает через него.

Они не понимают, думают, что steam - это такой магаз онлайн игр и клиент. А что там дальше они как-то не вкуривают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мде запущенный случай... Еще раз начнем издалека, все что было до этого это лишь ответ на "мечты" некоторых о том чтобы стим стал монополистом. Я лишь привожу примеры, с чем можно столкнуться в обозримом будущем стань это правдой. % с пользователей может и не берут пока, но я данном случае не к этому вел. А к тому что в итоге игры могут подорожать. Из 1 вытекает 2. Заломят цену за размещение в стиме и издатели отыграются на общей цене. А выбора другого у тебя и не будет. И это только один из примеров.

Почему-то постоянно упускается тот факт, что Steam был единственной платформой довольно продолжительное время. И из-за него игры не дорожали на протяжении всего времени существования Steam (имеется в виду средняя цена игр на западе - 60$). Если приводить примеры - пусть они будут жизнеспособными. А то можно сказать, что на Китай упадёт метеорит, и начнётся новое смутное время без электроники, аппаратуры и игр:) И уж если произойдёт удорожание игр по вине Steam'a - я соглашусь с тем, что Steam идёт по неправильному пути. Но на данный момент расклад таков, что появляются новые сервисы, копируют функционал Steam, при чём частично, и не всегда хорошо. А из нового я не вижу ничего. Да, помнится, в Uplay для игр нужен был постоянный connect, что в итоге вырезали. (да, в Steam тоже был нужен постоянный connect, но его убирали, и происходило это гораздо раньше Uplay'a, а ведь на чужих ошибках надо учиться).

резюмируя, я хочу выдвинуть тезисы:

- Количество сервисов никак не сказывается на их качестве. Разве что Uplay и Origin по тихоньку перехватывают то, что уже есть в Steam, но своего не предлагают;

- Через Steam можно купить много проектов, которые никак не издаются/издавались на территории РФ (и оставалось лишь играть в скаченный версии). Через Uplay/Origin я ничего необычного/редкого купить не могу;

- Я не вижу никакой пользы от большого количества сервисов, и не вижу вреда от Steam, кроме технических несостыковок, которые были высказаны в этой ветке.

- В лице Steam как, кроме всего прочего, ещё и бренда, можно увидеть союзника в том, что будет меньше консольных эксклюзивов, будет больше PC игр и игроков. Всё, что я говорю, всего лишь моё ИМХО. Но приведённых выше доводов мне показалось недостаточно, чтобы его изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низкие цены в стим с сентября 2011 года. До этого там так же как и во всём мире игры стоили по 60$.

Эм, я не вижу противоречия между написанным Вами и приведенной цитатой из моих мыслей выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×