Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Самая страшная игра

Самая страшная игра  

739 members have voted

  1. 1. ????? ???????? ????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2807.html]Amnesia: A Machine for Pigs[/URL]
      66
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2454.html]Dead Space 3[/URL]
      48
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2062.html]Deadly Premonition[/URL]
      11
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3090.html]Dementium 2 HD[/URL]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3697.html]Doorways[/URL]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3309.html]Eleusis[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2762.html]The Last of Us[/URL]
      33
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3200.html]Master Reboot[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3141.html]Outlast[/URL]
      396
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2682.html]Resident Evil: Revelations[/URL]
      21
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1448.html]Slender: The Arrival[/URL]
      35
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3075.html]State of Decay[/URL]
      10
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      72


Recommended Posts

Старт: 25 декабря в 20.00 (GMT+4)

Финиш: 8 января в 20.00 (GMT+4)

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Я сначала подумал, что речь о графической составляющей :D

Share this post


Link to post

Легко видимо меня напугать, в Outlast так и не смог дальше первого часа играть, а днем не хочется)

Share this post


Link to post

Outlast. И я открыл свой очередной кирпичный заводик)

Share this post


Link to post

к сожалению ни одна в этом году не смогла напугать. но это скорее проблемы исключительно личного восприятия.

Share this post


Link to post

outlast? неужели привыкание к бу-эффектам длится так долго?

Share this post


Link to post

Не было...

Аутласт не страшный ,сначала может быть в первые 15 минут .Потом привыкаешь

Share this post


Link to post

SCP containment breach

Правда он пока еще не релизнулся.

Share this post


Link to post

 

Outlast. Особенно, благодаря тому, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беззащитен. Ну и атмосфера шикарная.

Edited by Balion

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • 5 октября, в рамках международной выставки интерактивных развлечений ИгроМир 2019, которая в четырнадцатый раз пройдет в «Крокус Экспо», легендарный геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима лично представит свой новый проект — Death Stranding, повествующую о мире близкого будущего, где человечеству в результате таинственных и сверхъестественных явлений грозит вымирание.  5 октября, в рамках международной выставки интерактивных развлечений ИгроМир 2019, которая в четырнадцатый раз пройдет в «Крокус Экспо», легендарный геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима лично представит свой новый проект — Death Stranding, повествующую о мире близкого будущего, где человечеству в результате таинственных и сверхъестественных явлений грозит вымирание.  Во время своего визита в Россию Хидео не только поделится подробностями о разработке, но и продемонстрирует материалы по игре . Также он выступит на закрытом мероприятии для СМИ и фанатов и примет участие в фотосессии с гостями выставки.  Получить билеты на закрытый показ или фотосессию смогут победители конкурсов в официальных группах PlayStation Россия, ИгроМир и Comic Con Russia ВКонтакте и посетители конвента, а также покупатели на стенде Kojima Productions, на котором можно будет приобрести официальную сувенирную продукцию Death Stranding. Подробности и условия участия можно найти в официальном блоге PlayStation. Количество приглашений ограничено. Сообщается, что визит Кодзимы в Россию не случаен: как один из самых прославленных гейм-дизайнеров мира, он широко любим в стране, является своеобразной иконой современной гик-культуры и героем многих мемов. Хидео Кодзима начал карьеру в игровой индустрии в 1986 году, когда присоединился к команде японской компании Konami в качестве дизайнера. Он участвовал в создании таких игр, как Snatcher, Policenauts, Irodori no Lovesong, но самая известная его работа — культовая серия игр Metal Gear, положившая начало жанру современного stealth-action. В 2005 году Кодзима возглавил собственную студию Kojima Productions, входящую в состав Konami, которая выпустила ряд игр Metal Gear, а также приключенческий боевик Castlevania: Lords of Shadow совместно с испанским разработчиком MercurySteam. В 2015 году Кодзима покинул Konami и воссоздал Kojima Productions уже как независимую студию. Первая ее разработка, мистический триллер с открытым миром Death Stranding, выйдет 8 ноября 2019 года на платформе PlayStation 4. ИгроМир 2019 пройдет в Москве с 3 по 6 октября в «Крокус Экспо» павильон № 1. Одновременно с выставкой состоится шестой фестиваль поп-культуры Comic Con Russia 2019.
    • Скажу так... Игра одной ногой стоит на территории "инди" и фанатских модификаций, а другой старается быть уже коммерческий проектом. До "Triple А" здесь, конечно, ещё очень далеко (это не уровень Resident Evil 2 Remake), но команда явно старается. Плохим или проходным Daymare: 1998 язык не поворачивается назвать, но бесспорно главная аудитория данной игры — ценители RE, им понравится. Геймплей здесь классический и это хорошо. Из плюсов могу выделить дизайн локаций и их общее оформление. Карты проработаны, много мелких деталей, есть загадки и секреты, всё сделано в духе серии. Картинка нормальная. Есть несколько персонажей, которыми можно управлять, что также можно отнести к плюсам. Сюжет без откровений, но есть ряд моментов, которые меня приятно удивили. К минусам же отнесу кривую анимацию, а также страшненькие лица персонажей (за исключением одного героя). В целом игра хорошая, просто не стоит от неё ждать многого. Это не переворот в серии, а некогда фанантский мод, которая превратилась в отдельный проект.  
    • По сфере вся информация в группе
    • @Legion_Pheonix 
      Больше не попадайся. Тогда и обижаться не будешь.
    • @allyes , в целом хорошо. Но после ремейка RE 2 смотреть на местную лицевую анимацию, а также на реакцию тел на попадание пули (т.е. на отсутствие вменяемого баллистического шока) больно почти физически. Меня, как поклонника правдоподобности, порадовала система перезарядки, где нужно в обоймы вручную вставлять патроны, а также различные системы по смешиванию различных препаратов.  Ну а так, для любителей экшенов от третьего лица с уклоном в хоррор в духе RE — самое то. 
    • А шрифт поковырять сможешь?
    • Пустые огромные пространства (check) Куча хрен разберешься какой инфы на экране (check) Сюжет по чайной ложке (check) Японская абсурдность (check) Проламывание 4 стены (check) Собственная база (check) Покатушки на транспорте (check) Большие механ...биобоссы (check) Эталонный злодей (check) Это точно не новая MGS? Ведь если присмотреться, даже движок, интерфейс и происходящее в целом почти тоже самое, что и в 5 части.
    • Кто нибудь купил? Расскажите, насколько всё хорошо)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×