Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disney начинает с бесплатного симулятора Star Wars: Attack Squadrons

Рекомендованные сообщения

Disney и студия Area 52 Games начали принимать заявки на закрытое бета-тестирование Star Wars: Attack Squadrons — онлайн-симулятора космических кораблей из «Звездных войн».


Разработчики обещают кучу видов техники, три PvP-режима с баталиями на 16 человек, знакомых по трилогиям локации и широкие возможности кастомизации кораблей. Игра будет распространяться по схеме free-to-play.

Spoiler



Spoiler


Star Wars: Attack Squadrons выйдет в следующем году на PC. Записаться на бета-тест можно на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на iOS-игру, какой там РС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убьет Дисней франшизу. И ради вот этого, очередного f2p УГ, они свернули разработку 1313? :fool:

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу, что бы у всех, кто делает прибыль на донате, раз в неделю, на 12 часов начинался анальный зуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжечь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, все понимаю: Star wars - старая вселенная, первые фильмы снимались без зеленого экрана и т.д., НО какого дедмазая современная игра так паршиво выглядит?!!

P.S. И не надо заливать про "онлайн...интернет...тормоза": Панзар, Варфэйс, Варфрэйм бегают и не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически плевать на графику... фанаты вон до сих пор гоняют в старые игры 1993-1999 годов (x-wing и т.д) - и ничего , не надоедает до сих пор. Главное не кол-во полигонов и версия шейдеров - а атмосфера (погружение в среду) которую они создают.

Утопал регаться на БТ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Категорически плевать на графику... фанаты вон до сих пор гоняют в старые игры 1993-1999 годов (x-wing и т.д) - и ничего , не надоедает до сих пор. Главное не кол-во полигонов и версия шейдеров - а атмосфера (погружение в среду) которую они создают.

Утопал регаться на БТ )

Фаны гоняют в старые игры, ибо на момент выхода они были шикарны, а дальше только попытки оживить приятные воспоминания.

Как бы стыдно быть кино-гигантом с кучей фильмов, использующих навороты компьютерной графики, и не выделить денег на визуальную часть игры, которая (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) должна вернуть внимание к серии, заполнить долгие дни ожидания фильма...и заставить идти в кино, скупать прочий медийный мусор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фаны гоняют в старые игры, ибо на момент выхода они были шикарны, а дальше только попытки оживить приятные воспоминания.

Как бы стыдно быть кино-гигантом с кучей фильмов, использующих навороты компьютерной графики, и не выделить денег на визуальную часть игры, которая (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) должна вернуть внимание к серии, заполнить долгие дни ожидания фильма...и заставить идти в кино, скупать прочий медийный мусор и т.д.

Ну во первых - вы игру еще не щупали, но уже подняли вайн (без обид - просто факт). Если так хочется полигонов - то вам в соседнюю вселенную (СтарСитизен). Там примерно через каждые 1-2 ляма баксов (в их кошелек) , дают поглядеть на красивый скрин очередного лазерного пистолетика с кучей полигонов и шикарной текстурой...

Во вторых - Скрины в большинстве случаев не отображают полноту и качество проекта (не говоря уже про атмосферность...) .

В третьих - не стоит говорить за всех фанов сразу и тем более так , как будто вы прочитали все их мысли. Они и сами не знают , что у них там в голове творится. По улицам в костюмах клон-десантников и вейдеров (пару раз даже йоду встречал - жёлтого цвета...) они скачут явно не ради "Визуальных Эффектов" и не ради "костюмы на момент выхода были шикарные, а теперь надевая их они пытаются оживить приятные воспоминания..." - им просто это по приколу , это стиль жизни. И они все равно будут скупать все что связано с их любимой вселенной и медиа-франшизой, нагло забив на мнение окружающего их мира).

В четвертых - во вселенной SW более чем достаточно игр с устаревшей "визуальной частью" - но хуже они от этого не стали даже на данный момент (я не фанат - скорее просто ценитель...). Ибо если есть атмосферность в проекте - пользователь простит все, если нет - ничего уже не спасет. А есть она там или нет , как и графика в общем, узнаем только когда кто-нибудь попадет на ЗБТ и сделает нормальный обзор.

С Уважением. Уполз спать...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сринам какой то LEGO-Squadrons.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Это f2p проект, там по определению нет души. И, на мой взгляд, душа и атмосферность может быть только в сингловых проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит убого даже по сравнению с космосимами начала двухтысячных. Конечно, может, там геймплей такой, что все дружно описаются от восторга, но почему мне кажется, что это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×