Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Uncharted и другие новости со Spike TV PS4 All Access

Рекомендованные сообщения


Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Больше всех отличилась главная студия семейства PlayStation, Naughty Dog. Во-первых, она пообещала выпустить обещанное сюжетное дополнение для «Одних из нас» весной 2014 года. Оно называется Left Behind и будет посвящено ранней жизни Элли и ее лучшей подруги Райли. Однажды они отправятся в очередную вылазку, которая изменит их судьбы навсегда. Дополнение обойдется вам в $14.99.

Spoiler



Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted, над которым работает все та же Naughty Dog. К сожалению, ни названия, ни каких-либо подробностей о проекте сообщено не было — показали лишь короткий тизер с закадровым голосом кого-то из персонажей.

Spoiler



Из других новостей отметим следующее: Metal Gear Solid: Ground Zeroes получит эксклюзивную миссию Deja Vu на платформах PlayStation, бета-версия Destiny будет запущена сначала на PS4, а inFamous: Second Son выйдет 21 марта 2014 года.

Напомним, что в России PlayStation 4 выйдет 29 ноября. По словам представителей Sony, все слухи о каких-либо задержках и нехватке консолей не имеют под собой никакой почвы — с первого дня на прилавках магазинов будет представлена как сама консоль, так и аксессуары для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Metal Gear" — великая серия, но Hideo Kojima её самолично растаскивает на куски, выпуская различные продолжения (разной степени качества на различных платформах). Опять же можно было обойтись и без "The Twin Snakes", "Ghost Babel", "Acid", "Touch", "Social Ops", "Peace Walker", "Rising: Revengeance", а сосредоточить все силы на основных (номерных) MGS-проектах.

Peace Walker между прочим это такой, на мой взгляд, очень важный мост между Snake Eater и Ground Zeroes\Phantom Pain. если вы в него не играли, то это еще не значит что его можно чесать под одну гребенку со всеми остальными спин-оффами. никому пока еще неизвестно как будет начинаться новый МГС, расскажут ли историю становления такой организации как MSF и собственно зарождение Outer Heaven. в PW это было показано. именно поэтому игру включили во всякие Legacy Collection и прочие переиздания. сюжетно там не так все просто как вы судите со своей колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо причина в том, что я играл в мало "спин-оффов", не считая их ни продолжением ни (кроме фан-тем) чемто вообще стоящим, но на Чайна Ворз зря так) Рокстар - одна из немногих фирм, что не делают ответвления "внаот*ебись", в Чайна Ворз например был собственный почти-что-уникальный и отличный, от обыденного ГТАшного, геймплей, завязанный вдобавок на особенностях приставочки) Да и странно сравнивать те же Сайленты от разных комманд ;)

Но по теме, дело не только во временном промежутке (L4D2?), он вступает в силу лишь начиная части эдак с 3ей. Дело все в отношении к творению. Если это просто для денег и не более, никто не будет заботиться о его, творения, качестве. Да его будут вылизывать и править и подгонять под тенденции моды и качества...но не будет заботы, не будет любви в построении уровней и анимаций, не будет фанатично распиханных истер эггов, не будет шага вперед или вообще хоть куда то в сторону по одной банальной и, возможно, пафосной причине - команда, собранная для зарабатывания денег, на деньги работать и будет, в редких случаях думая о готовом продукте (а точнее когда надо чтоб издатель был доволен).

Так в любой отрасли. Другое дело команда, собравшаяся для разработки, собственно, игр - всегда чувствуется работа от души (Arkham Assylum ) и работа из пальца (почти любая игра по кинолицензии...). Всегда чувствуется желание разработчиков поделиться через игру какими то мыслями и идеями, пускай порой и опирающийся на законодателей мод ( Absolution, LP3, SaRow ), ровно как и банальная компиляция идей современности в своей, порой тоже слизженной, обложке (про КоД думаю уже безсмысленно, ткчт половина выходящих сетевых шутеров, Force Unleashed, Mercenaries 2, Arcania, D3 и отчасти Бюро). Все что делаец для бабла ИМХО конвеер (некоторые враншизы таковыми становятся со временем), производящий один и тот же продукт - херовые игры, засоряющие рынок и мозг)

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Peace Walker между прочим это такой, на мой взгляд, очень важный мост между Snake Eater и Ground Zeroes\Phantom Pain. если вы в него не играли, то это еще не значит что его можно чесать под одну гребенку со всеми остальными спин-оффами. никому пока еще неизвестно как будет начинаться новый МГС, расскажут ли историю становления такой организации как MSF и собственно зарождение Outer Heaven. в PW это было показано. именно поэтому игру включили во всякие Legacy Collection и прочие переиздания. сюжетно там не так все просто как вы судите со своей колокольни.

Я и не скрываю, что не имею PS3 или Xbox 360, но уж найти в сети эмулятор PSP я всегда могу (это касается и GameCube/Wii, которых у меня также нет, но под рукой всегда имеется "Dolphin"). Сильно сомневаюсь, что "большая" и "малая" версии уж так различаются. И я не пытаюсь здесь вторгаться в область банальной вкусовщины (нравится или нет — уж ИМХО каждого), а просто заостряю внимание на общей картине.

Во-первых, "Peace Walker" не имеет порядкового номера. Мелочь, причина кроется в том, что проект вышел изначально на мобильной платформе, а может, сами авторы не воспринимают эту игру всерьёз? Во-вторых, когда анонсировали "The Phantom Pain / Ground Zeroes", игровая общественность на уши встала, а релиз PW прошёл почти незаметно (истинных фанатов уж трогать не будем — с ним изначально всё понятно), хотя он и имел 8-9 оценки от прессы. Это нельзя сбрасывать со счетов.

Проходила и новость, что мобильная версии ещё продались не ахти как в США и Европе. Расслоение пользовательской базы PSP и PS3/Xbox 360, или люди ждали большую, номерную MGS? Мне кажется, что всё же второе, смотря на тот ажиотаж, который творится сейчас с "Metal Gear Solid V".

P.S.: Не знаю, но лично мне бы хотелось, что бы Hideo Kojima закончил MGS-серию (или хотя бы "заморозил" её на какое-то продолжительное время), а занялся бы продолжениями "Policenauts" и "Snatcher", а в идеале — вообще замутил новый проект. В этом было бы больше смысла, чем каждый раз перетрясать пусть и великий, но уже старый франчайз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

я скажу так: если вы следите за сюжетом серии не просто "издалека и в общих чертах", а внимательно, то Peace Walker для вас будет обязателен к ознакомлению. для "спиноффа на портативочку" в сюжет этой игры вложено слишком много смысла, чтобы его просто не учитывать в общей картине всей серии МГС. "необязательные" диалоги с ключевыми персонажами между миссиями по-моему вообще представляют половину интереса от этой игры. особенно учитывая что все они там введены в серию впервые и как минимум часть из них мы увидим в МГС 5.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×