Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Всё таки затруднюсь я сам сделать новую версию, я не программист, а они изменили пару форматов, плюс со шрифтами или кодировкой или чем там не знаю, тоже проблема - если перенести старый файл с переводом или перевести по новой, всё одно -

1GMJqBNAGW0.jpg

Ну и анимация теперь в webm, но это решаемо. А для остального у меня нет умений. Буду рад, если кто-то поможет с этим.

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кодировка - они планировали юникод завести, наверно на двубитную и перешли уже.

А так на форуме офиальный ответ что игра будет полностью переведена на русский язык.

UPD:

https://starcraft.com/ru-ru/

"Новое звучание - музыкальное сопровождение и диалоги персонажей записаны заново, их качество улучшено."

Изменено пользователем c1037180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кодировка - они планировали юникод завести, наверно на двубитную и перешли уже.

А так на форуме офиальный ответ что игра будет полностью переведена на русский язык.

UPD:

https://starcraft.com/ru-ru/

"Новое звучание - музыкальное сопровождение и диалоги персонажей записаны заново, их качество улучшено."

Ну это всё касается ремастера, но коснётся ли старой версии? Не факт, что они завезут перевод, хотя возможно. И вот на счёт звукового перевода... ну совсем сомневаюсь, что и звук переведут. Ну если сделают, то хорошо, у меня вон менюшки анимированные переведены, можно будет и туда их засунуть. Мелочь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это всё касается ремастера, но коснётся ли старой версии? Не факт, что они завезут перевод, хотя возможно. И вот на счёт звукового перевода... ну совсем сомневаюсь, что и звук переведут. Ну если сделают, то хорошо, у меня вон менюшки анимированные переведены, можно будет и туда их засунуть. Мелочь, а приятно.

ремастер будет аддоном на БВ накатываться (оф ответ на форуме), так что архивчики передрать можно будет :)

Обновление для PTR версии вышло

Specific Changes & Improvements

The Mac *Beta* available for 10.11 and up

Updated the background image for Chat Channels

Filter by Game Type available in the Join Game screen

Increased the password length allowance

FPS cap set to 200

Text size has been reduced in several panels to better utilize space

Up to 256 messages are saved per Chat session, and are displayed in grey text when navigating back to the Chat Channel

Chat colors are now unique based on source type: whisper is pink, channel is dark blue, info is yellow, emote is orange, join channel is green, old messages are grey

Message prefixes, such as Usernames, in the chat log appear as a darker color than their message

Players can respond to a whisper in both the UI menus and the Game Client with the command ‘/r’

Attempting to reset the hotkeys will prompt the user with a confirmation panel

Game information no longer covers multiple lines

Private and Replay icons now appear beside the player count

Expanded crash report logging to improve troubleshooting

Bug Fixes

Fixed various crashes

Fixed mouse speed in windowed mode

Fixed an issue with players disconnecting after inputting Korean characters

Navigation buttons and hotkeys have returned to parity with 1.16 values

Fixed map downloads getting stuck in game lobby

Known Issues

UTF-8 is not supported in Chat Channels; work is required to update the legacy chat system

Hotkey configurations still undergoing iteration

Group selection hotkeys 6 and 8 are not functional on AZERTY keyboards; being fixed for next build

Изменено пользователем c1037180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу локализацию, покрайней мере текст, будут выносить в *.loc файлы. тоталом как архив открывается. внутри есть папка с диалогами - пока что там заглушки, есть string.txt в USC-2 LE.

...

2121 Attack

2122 GIVE UNITS TO PLAYER

2123 MODIFY UNIT HIT POINTS

2124 MODIFY UNIT ENERGY

2125 MODIFY UNIT SHIELD POINTS

2126 MODIFY UNIT RESOURCE AMOUNT

2127 MODIFY UNIT HANGAR COUNT

2128 Give <numfind>quantity</n> <locunit>units</l> owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <destplayer>player</dp>.

2129 Set hit points for <numfind>quantity</nf> <locunit>units</lu> owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <percent>percent</p>%.

2130 Set energy points for <numfind>quantity</nf> <locunit>units</lu> owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <percent>percent</p>%.

2131 Set shield points for <numfind>quantity</nf> <locunit>units</lu> owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <percent>percent</p>%.

2132 Set resource amount for <numfind>quantity</nf> resource sources owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <quantres>quantity</qr>.

2133 Add at most <quanthangar>quantity</qh> to hangar for <numfind>quantity</nf> <locunit>units</lu> at '<location>location</l>' owned by <player>player</p>.

2134 PAUSE TIMER

2135 UNPAUSE TIMER

2136 DRAW

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как дела с выходом патча 1.18? подвижки в сторону руссификации есть? а то что, все что есть в интернетах на старку не подходит к этому патчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как я и сказал, я ни разу не программист и понятия не имею что там можно сделать. Однако летом выйдет ремастер и там уже будет перевод официальный, так что не вижу особого смысла что-то делать. У меня разве что менюшки анимированные переведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, товарищи. Уж не знаю что там поверх чего будет накатываться и откуда что можно будет выдрать. Но я связался с компанией и представитель сказал, что вряд ли будет локализация для старого. Мол сейчас у них всё на переиздание, а потом как обычно наплюют на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, товарищи. Уж не знаю что там поверх чего будет накатываться и откуда что можно будет выдрать. Но я связался с компанией и представитель сказал, что вряд ли будет локализация для старого. Мол сейчас у них всё на переиздание, а потом как обычно наплюют на это дело.

Перенести с рематера на патч скорее всего будет проще. В любом случае, я бессилен что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перенести с рематера на патч скорее всего будет проще. В любом случае, я бессилен что-то сделать.

Да я без претензий, так, для информации. А вам наоборот - большое спасибо за всё то, что вы сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... Народ.

Поставил я русик и пытаюсь запустить этот StarCraft_rus154.exe - ярлык тупо не видит файла. Ну а запуская сам файл какая-то ошибка.

Может я его как-то не так поставил? Как обычно же надо - просто в папку с игрой?

Или в чём вообще проблема?

Сори если некропост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... Народ.

Поставил я русик и пытаюсь запустить этот StarCraft_rus154.exe - ярлык тупо не видит файла. Ну а запуская сам файл какая-то ошибка.

Может я его как-то не так поставил? Как обычно же надо - просто в папку с игрой?

Или в чём вообще проблема?

Сори если некропост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... Народ.

Поставил я русик и пытаюсь запустить этот StarCraft_rus154.exe - ярлык тупо не видит файла. Ну а запуская сам файл какая-то ошибка.

Может я его как-то не так поставил? Как обычно же надо - просто в папку с игрой?

Или в чём вообще проблема?

Сори если некропост)

Прочитай ридми русика в папке, там описаны некоторые нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем в старую версию играть скоро же выйдет Ремастер да и это старкрафт стал бесплатным и версия уже 1.81 вроде при желании того кто распакует и запакует перевод в новую версию будет здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитай ридми русика в папке, там описаны некоторые нюансы.

Это те что описаны и на странице русика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал . А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
    • А в чем проблема просто банить? Игра платная. Сколько она там стоить будет 70 баксов? Если игрок использует чит, то получает бан. По сути потерял 70 баксов. Сомневаюсь что у него снова появится желание читерить.
    • циан добавлял комедийности и представлен как персонаж присваивающий всю славу себе. в конце исправился и сделал героический отвлекающий манёвр и даже котов в турму не посадили они по сюжету отделались возмещение ущерба и исправились )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×