Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Lilly Looking Through (PC)

Рекомендованные сообщения

Небольшая студия Geeta Games уже вот-вот готова представить Lily Looking Through на обозрение широкой публики. Учитывая, что креативный директор Geeta Games Стив Худжендык работал над созданием таких фильмов, как «Гарри Поттер», «Алиса в стране Чудес» и «Хроники Нарнии», то от данной игры стоит ожидать чего-то волшебного.

В основе Lily Looking Through лежит простая история о том, как девочка по имени Лили ищет мальчика по имени Роу, которого уносит непонятно куда, непонятно как непонятный отрез красной ткани. Во время своего путешествия Лили находит волшебные очки, благодаря которым она обретает способность перемещаться в прошлое. То есть, у героини есть возможность узнать, как выглядел ее мир раньше, когда засохшие деревья еще цвели, а разрушенные здания еще не потеряли своей архитектурной ценности. Замечательно, согласитесь?

15_th.jpg 10_th.jpg 5_th.jpg 18_th.jpg

Находясь в прошлом, Лили так же, как и в настоящем, взаимодействует с различными предметами и живыми организмами. И совершенно логично, что ее действия, совершенные «тогда», влияют на современное состояние вещей. Эти изменения достаточно локальны и ограниченны, но при этом полностью подчиняются причинно-следственным законам и показывают, как даже незначительные действия могут влиять на мир. В основном в игре спешить некуда и времени, чтобы изучить обстановку в любом времени, предостаточно, но в некоторых локациях Лили необходимо проявить определенную сноровку, потому что из прошлого в настоящее придется прыгать в буквальном смысле.

Очки — единственное, что есть у Лили, ибо инвентарь как таковой в игре отсутствует. Если какие-либо предметы необходимо совместить, то все это делается прямо на экране, путем перетаскивания одного предмета к другому. Что является своеобразным плюсом, потому что вопросов, как маленькая Лили засунула себе в карман большую палку, не возникает (хотя шапку-ушанку Роу она все-таки умудрилась куда-то спрятать).

Постоянно пользуясь волшебными очками, решая головоломки и поставленные перед ней задачи, Лили движется все дальше и дальше, следуя за мальчиком. Механика довольно проста: активные вещи и предметы подсвечиваются, и хотя над головоломками, конечно, приходиться подумать, но особого умственного труда не требуется. Процесс решения задач легко расценивается как помощь главной героине: она все сделала сама — ей просто немного подсказали. Такое ощущение возникает из-за неторопливости Лили и невозможности ускорить ее или пропустить анимацию какого-либо действия, что легко выполнимо во многих играх. Поэтому остается только наслаждаться происходящим.

Lily Looking Through и правда по-своему волшебна. Все локации пронизаны спокойствием и внутренним светом настолько, что словосочетание «сказочный мир» возникает в голове само собой. Музыкальное сопровождение, лишенное резких переходов и жутких звуков, добавляет игре еще больше гармонии, и таким образом создает ощущение полноценности и завершенности. Многие головоломки связаны с цветом и звуком и вписываются в игровую картину просто прекрасно.

12_th.jpg 7_th.jpg 14_th.jpg 6_th.jpg

Что касается сюжетной составляющей, то даже некоторая недосказанность и незавершенность не портит общего впечатления и принимается как данность. В конце концов, кто может все на свете знать, да и зачем это надо, если вокруг такой прекрасный мир? Немного жалко, что все так быстро кончается. Будто кто-то слишком быстро закрыл книжку со сказками, и остается только гадать, что же написано на ее последних страницах.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Geeta Games дарит всем кусочек волшебства, оставляет дверь в сказку приоткрытой и вместе с Lily Looking Through предлагает войти в чудесный мир, который позволяет забыть о всяком негативе, расслабиться и насладиться маленьким приключением вместе с Лили. Обязательно загляните к нему на огонек.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё остаётся выдержанным на уровне представленных в демке локаций, игра должна быть божественна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Игра классная, только Лилли видит будущее в очках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на финальную локацию беты, никогда бы не предположил. Похоже, я прочитал спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не спойлер, это понятно по 3 локации =) по крайней мере, в той версии, что я играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не спойлер, это понятно по 3 локации =)

а, ну ладно, а то я хотел наругаца уже

А вообще напрашиваются параллели с Лимбо, да? С поправкой на то, что там все грустно, а здесь диснейлэнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще напрашиваются параллели с Лимбо, да?

Не-не, скорее с Братьями. Только не грустью, а сказочным настроем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю, думал больше аркада будет, а тут квест. Запоролся на 3-х бульбах и выключил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тю, думал больше аркада будет, а тут квест. Запоролся на 3-х бульбах и выключил :)

Три пузыря это еще цветочки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно ждал! Демка была офигуительной! Купил в стиме, там щас скидочка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что про чудесную анимацию ни слова не сказали. По мне, так смотрится как мультфильм.

В целом, чудесно, но мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял что субтитры там вообще отсутствуют, тогда возникает вопрос - там никто ничего не говорит? И кстати 3 скрином Samorost напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял что субтитры там вообще отсутствуют, тогда возникает вопрос - там никто ничего не говорит? И кстати 3 скрином Samorost напомнило.

В игре персонажи примерно слов 10 произносят, они без перевода и без субтитров, на английском.

Samorost игра напоминает и управлением, только в этой упор на головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант.
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×