Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Gravity Rush 2

Рекомендованные сообщения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gravity Rush 2 создается для PS Vita

Напомним, Gravity Rush 2 представили еще в сентябре прошлого года на Tokyo Game Show 2013, затем игра пропала с радаров игровых изданий. Неделю назад продюсер из Sony Кеичи Тояма (Keiichi Toyama) сделал следующее заявление по этому поводу:

«С момента появления последней информации о продолжении Gravity Daze (японское название серии) прошло довольно много времени. Но вы все поймете, как только увидите новые материалы по игре».

Это породило слухи о том, что игра готовится не для PS Vita, а для PlayStation 4, однако Sony уже опровегла эту информацию в твиттере AskPlayStation, подтвердив, что Gravity Rush 2 создается для PS Vita

30-12-2014%209-55-06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Игра будет более живой, чем первая часть — новая консоль, обновлённый мир, больше красок и людей. Но европейский стиль оформления и архитектуры не изменится.

Битвы станут куда более динамичными, равно как и способности героинь, особенно гравитационные.

Тояма-сан намерен представить игрокам «существенно улучшенное качество графики и более яркий визуальный стиль, чем в прошлой части».

Кэт будет доступно множество разных действий для взаимодействия с окружающим миром и людьми.

В игре будет фото-режим, в котором мы сможем влиять на объекты. А ещё — делать селфи.

Благодаря возможностям новой целевой консоли, разработчики сумели внедрить в игру динамическую физику. Ждём разрушаемые объекты.

В игре будет представлено три стиля гравитации, что позволило сделать возможности героини разнообразными без сложного управления. Нормальный стиль идентичен оригинальному, стиль Луны делает Кэт легче, а стиль Юпитера — наоборот, добавляет девушке вес.

Переключение стилей полностью меняет набор движений, доступных героине, от простых ударов, до специальных навыков. Проведя пальцем вверх по сенсорной панели DualShock 4, мы переключим стиль в режим Луны. Вниз — в режим Юпитера.

В режиме Луны, Кэт сможет быстрее перемещаться, дальше прыгать без применения гравитационных манипуляций, а вместо сильного удара ногой девушка будет применять удар-портал, позволяющий быстрее добраться до противника.

В режиме Юпитера, гравитационный удар ногой заменяется боковым ударом, который заметно более мощный и может нанести урон сразу нескольким противникам. В этом режиме Кэт становится медленнее, но в разы сильнее.

Пока что не известно, завезут ли альтернативный костюм для Кэт в виде школьной формы с матросками.

В отличие от предыдущей части, здесь будут противники-люди. И роботы. Последние, кстати, очень сильные.

В Gravity Rush 2 ожидается большое количество первостепенных и второстепенных персонажей, в разных моментах помогающих главной героине.

Одной из таких помощниц станет Рэйвен, противница Кэт из предыдущей игры — черноволосая девушка, гравитационные силы которой поддерживаются вороном. Отсюда и имечко. Силы Кэт поддерживаются кошкой.

Рэйвен будет управляться искусственным интеллектом. Игрокам будут доступны комбинационные атаки с участием обеих героинь. Сомнительно, что Рэйвен станет игровым персонажем. Но надежды на это есть.

Разработчики обещают немало интересных и мощных боссов.

Игра будет исключительно однопользовательская.

Продолжительность кампании расценивается сейчас как 20-40 часовая. Как и ранее, в игре будут побочные задания, испытания и прочие радости. Карта игры будет в 2,5 раза больше, чем в оригинальной Gravity Rush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках 27-часовой трансляции Gravity Rush: Remastered компания Sony Computer Entertainment Japan и студия Team Gravity провели 11-минутный показ геймплея адвенчуры Gravity Rush 2, попутно поделившись некоторыми новыми подробностями разработки. С основными выдержками вы можете ознакомиться ниже.

  • Ведется работа над аниме, сюжетно заполняющей брешь между сиквелом и первой частью. Выход запланирован на следующий год.
  • В качестве сеттинга разработчики выбрали город с этнической атмосферой, похожей на Южную Америку или Юго-Восточную Азию.
  • Проектирование трюков для Кэт завершено на 30-40 процентов.
  • Подтверждено наличие элементов асинхронного онлайна и режима для создания фотографий.
  • Возможности PlayStation 4 позволяют реализовать максимально качественное освещение и проработку деталей.
  • Все основные персонажи из предыдущей игры появятся в продолжении. Рэйвен предстанет в качестве партнера и надежного союзника.
  • Сюжет продолжения дружелюбен к новичкам, но понравится еще больше, если ознакомиться с оригинальной историей.
  • С помощью системы "Attribute Tune" игроки смогут переключаться между тремя гравитационными характеристиками. Первая представляет собой стандартный стиль из оригинала, вторая прибавляет мобильности, но потребляет больше энергии, а третья замедляет передвижение и увеличивает наносимый урон.
  • Размер карты увеличился примерно в 2,5 раза.
  • По количеству сюжетных миссий, костюмов, акробатических трюков и общей продолжительности Gravity Rush 2 превзойдет первую Gravity Rush. Разработчики задались целью создать порядка 50 побочных заданий.
  • Вариаций врагов и людей станет больше.
  • К написанию музыкального сопровождения возвращается Танака Кохэй.
  • Совместимость с PlayStation VR не запланирована. После релиза игра будет дополняться новым контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, за 4к не возьму, а вот за 3к можно погонять.

Интересно, анимешка будет нормальная или на от**ись?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отложили до 18 января 2017-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в марте для игры появится бесплатное дополнение "Another Story: The Ark of Time – Raven’s Choice"

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, события будут происходить после спасения детей из петли времени (или что это было?) в тот год, когда Кэт была неизвестно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×