Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

XCOM: Enemy Unknown превратится в Enemy Within 12 ноября

Рекомендованные сообщения


Стратегия XCOM: Enemy Unknown получит расширенную версию Enemy Within, которая выйдет 12 ноября на PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3.

Стратегия XCOM: Enemy Unknown получит расширенную версию Enemy Within, которая выйдет 12 ноября на PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3. На первых двух платформах она будет стоить $30, а консоли получат «Commander Edition» за $40 в комплекте с Enemy Unknown и дополнениями Slingshot и Elite Soldier.

По сути, Enemy Within являет собой ту же самую игру, в которой появились обновленные возможности. У солдатов можно будет обнаружить новые способности, модификации и MEC, также в игре появятся новые экзоскелеты, оружие, снаряжение и враги, ресурсы, испытания и карты для мультиплеера.

Spoiler


Кроме того, Firaxis заново записала большинство диалогов солдат для того, чтобы они говорили с необходимыми акцентами, а не на чистом английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечень фич как на небольшой мод баланса, ну и такой резкий упор в роботизацию выбивается из стиля. Пока что не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть сельскую местность добавили...

 

Spoiler

? Новые солдатские умения: изучите новую технологию пришельцев, чтобы усовершенствовать способности своих оперативников;

? Новое оружие и снаряжение: предоставьте оперативникам тактическое преимущество благодаря новым разработкам инженерной команды из Литейного цеха;

? Новые вражеские атаки: задействуйте новые тактические приемы, чтобы противостоять атаке целой кучи новых противников, включая мехтоидов (Mechtoid);

? Новые стратегические ресурсы: обнаружен новый ценный ресурс пришельцев — Meld. Захватите его на поле боя и аккуратно воспользуйтесь им, вернувшись на базу, чтобы выйти на новый уровень исследований и модернизации;

? Новые тактические задачи и карты: справьтесь с новыми непростыми тактическими задачами на новых картах, которых стало на 50% больше;

? Новые карты, юниты и способности для мультиплеера: соберите свой персональный отряд и разгромите противника в напряженном пошаговом матче один на один.

Если будет какой то там новый ресурс, то может и сюжет новый появится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типо мода теперь будет такая помимо DLC и Season Pass'в для игр еще отдельно выходить будут всякие "режиссерские" версии с небольшим количеством изменений и затем продаваться в полную цену, словно это совершенно новая игра? Чем дальше, тем смешнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспоминаются CD Project RED с их политикой бесплатных DLC... эх)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал очень понравился, прошел залпом два раза. Это дополнение надо бы приобрести, но 30уев это грабеж. Скорее всего куплю когда скидка будет 75%, благо оригинал получил скидку довольно быстро

На четвертом скрине у тетеньки явно нету рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж несерьезные изменения. у меня и так есть игра и мильон DLC к ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как дополнение или как отдельная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я гляжу многие вопят, что нынче популярны дорогущие длс, грабеж, прочая.

Так вот, тут всё наоборот. Тут, как раньше, аддон. Большой и по цене игры. Как у диаблы, варкрафта, нвн, всех цивилизаций.

И да, обязательно куплю. Ибо игра шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут, как раньше, аддон. Большой и по цене игры. Как у [...] нвн

Да ладно, вон в Storm of Zehir полностью переделали передвижение по карте и механику группы, в Mask of Betrayer ввели механику голода и переделали крафт - и это ещё в отрыве от того, что была сделана большая, проработанная кампания с уймищей новых локаций и персонажей.

А что в Enemy Within? Навыки, оружие, противники, ресурс. Это ближе к мелким DLC Mass Effect, чем к экспаншену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы таки подождал релиза и глянул, прежде чем говорить, что это мелочи.

Таки приличная перебалансировка видна уже, так что и изменения в целом должны быть очень интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут игру на сложном почти перпрошел уже. Блин, как и на нормальном, в игре баланса просто нет: пока нет плазмаганов и архангелов, играть сложно, потом скучно, а тактика "2 снайпера на архангелах + 4 тяжа в призраках и при плазмобазуках, 3 бойца еще и псионики" решает все и вся - и штурмы абсолютно любых типов кораблей, даже захват корабля-наблюдателя как-то просто прошелся: сагрил сразу все и вся, 6 залпов плазмобазуки, 2 порабощенных красных мутона (в шлемах которые)-камикадзе = безоговорочная победа. При этом дохляки на любую броню или ее отсутствие (что в начале игры, что под конец) при попадании 100%-но гарантированно ровно 7 хитов снимают, даже при включенной русской рулетке - бред.

Категорически текущий баланс требует переработки!

На четвертом скрине у тетеньки явно нету рук.

Ога, а на пятом и ног тоже.

Изменено пользователем enGine_STU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

. Блин, как и на нормальном, в игре баланса просто нет: пока нет плазмаганов и архангелов, играть сложно, потом скучно, а тактика "2 снайпера на архангелах + 4 тяжа в призраках и при плазмобазуках, 3 бойца еще и псионики" решает все и вся
а вы попробуйте пройти игру полностью без потерь. На любом уровне выше нормы оно нереально сложно, имхо. Ибо некоторых(+ укрытие) выносят с выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вы попробуйте пройти игру полностью без потерь. На любом уровне выше нормы оно нереально сложно, имхо. Ибо некоторых(+ укрытие) выносят с выстрела.

Xcom без потерь это не Xcom.

В пафосной войне за выживание человечества должны быть пафосные мертвые герои, чем больше тем лучше.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я гляжу многие вопят, что нынче популярны дорогущие длс, грабеж, прочая.

Так вот, тут всё наоборот. Тут, как раньше, аддон. Большой и по цене игры. Как у диаблы, варкрафта, нвн, всех цивилизаций.

И да, обязательно куплю. Ибо игра шик.

Вы что то путаете, эта та же игра с минимальным количеством изменений, которые тянут на отдельный аддон, а не на полноценную игру. Игру я уже купил. Не с теми играми сравниваете, там хотя бы новые локации, герои, умений и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
    • Ну если уж про “хреналлион лет” говорить, то через этот срок по идее должны появиться уже квантовые процессоры для простых смертных масс людей (так-то прототипы и сейчас существуют, но до сих пор скорее всего никто толком не знает, зачем именно они могут быть нужны с практической точки зрения относительно классических процессоров), которые чисто теоретически должны будут уделывать процессоры с обычной двоичной логикой в несколько степеней. И да, по идее такие процессоры должны быть холодными, т.к. для их полноценной работы (если я правильно понимаю) нужны обычно буквально ледяные условия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×